арифмометр Rheinmetall SASL IIC деление на ноль geek porn 

Работа арифмометра Rheinmetall SASL IIC

Наконец раздобыл и закончил чинить машинку, о которой мечтал уже больше десятка лет, на мой вкус, самый красивый и внушительный из крупносерийно производившихся арифмометров. Выкладываю видео работы, с пояснениями. В конце видео, по многочисленным просьбам, деление на ноль!
Развернуть

Аскота 170 geek porn квадратный корень 

Механический компьютер считает квадратный корень

Решил похвастаться. Вчера, после полутора сотен часов работы, я, наконец, закончил ремонт и программирование механического компьютера Ascota 170. Вот видео, на котором он вычисляет квадратный корень из двух. 

А вот так выглядит программа:

Аскота 170,geek porn,квадратный корень

Теперь осталось собраться с силами, и написать для Хабра подробную статью.

Развернуть

википедия интернет этикетка Авторитетный источник 

Авторитетные источники на этикетках

^рен°вина (хрёновая запрзвка) 'gl	Распространённая в Сибири
острая приправа ко вторым из пропущенных через^мя^
помидород^р^ийРГ^неснока
/ГП»}i^cmo4HUK¿j^PÍ
ÄÄ5S5S
4 607003,википедия,интернет,этикетка,Авторитетный источник
Развернуть

Марта Громова Эротика песочница эротики 

Марта Громова,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики
Развернуть

рокк ебол феминизм 

Насилуйте женщин!

рокк ебол,феминизм
Развернуть

работа некуда спешить Данаиды 

Когда у тебя почасовая оплата

работа,некуда спешить,Данаиды
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons Истории 

Это была заготовка для ваншота, запланированного примерно на пять часов и персонажей десятого уровня, в сеттинге забытых королевств. Мы могли использовать любые книги по забытым королевствам и «Магия Фаэруна» только что вышла. В ней было заклинание «Нежить после смерти» и я создал своего персонажа вокруг этого заклинания.

Это заклинания возвращало вас к жизни в качестве нежити (самой обычной нежити) и ценой за его использование были 2 очка телосложения.


Начав с 9 очками телосложения.

Я использовал правило «Старого персонажа» и выбрал максимальный возраст из возможных категорий, чтобы начать с 3 бонусными очками к интеллекту, мудрости и харизме, и штрафом в 6 очков к силе, ловкости и телосложения. 2 очка телосложения я потратил на заклинание, из чего следовало, что мой волшебник получал всего одно очко здоровья за уровень; 10хп на 10 уровне. В этой игре мы получали максимум очков за уровень, так что у варвара было 150 хп.


План был прост. Как только мой персонаж получит один серьезный удар, он погибнет, но затем вернется к жизни в виде отродья гробниц. У него не будет значения телосложения, но у этой нежити d12 хп дайс, так что у него будет 120 хп, а еще у него будет иммунитет ко многим вещам, которые обычно убивают волшебников.


За исключением того, что… мой персонаж не умер. Во всех битвах я отыгрывал им как осторожным старым волшебником, креативно использующим заклинания, чтобы избегать опасностей и мешать врагам. Не трусливо, но и не суицидально. Мы закончили модуль и все от души поздравили меня с тем, что «я единственный человек из тех, которых они видели, кто отыграл старого персонажа в убедительной манере». Я не смог заставить себя признаться в том, что я надеялся погибнуть в первом же бою.

This was for a one-shot game, planned to go for about 5 hours, and level 10 characters, set in forgotton realms. We could use any forgotten realm book, and "magic of faerun" had just been published. It included the spell "Undeath after death” and I built a character around that spell.
This spell
Развернуть

#Женские мускулы разное пресс кубики Fit Girl Alice Matos Model (FM) 

Alice Matos

Женские мускулы,разное,пресс,кубики,Fit Girl,Alice Matos,Model (FM)

Женские мускулы,разное,пресс,кубики,Fit Girl,Alice Matos,Model (FM)

Женские мускулы,разное,пресс,кубики,Fit Girl,Alice Matos,Model (FM)

Женские мускулы,разное,пресс,кубики,Fit Girl,Alice Matos,Model (FM)

Развернуть

БЭСМ БЭСМ-4 котэ мультфильм Компьютерная графика 

«Кошечка» – компьютерная графика из 1968 года

«Кошечка» — советский мультфильм, выполненный в 1968 году с помощью машины БЭСМ-4. Один из самых ранних примеров компьютерной анимации. Судя по всему, самый ранний из дошедших до нас примеров компьютерной анимации, и первый в истории мультфильм, основанный на решении дифференциальных уравнений (а не на «ручном» описании каждого движения).
Википедия
Развернуть

9 мая песочница политоты политика 

Победа поставлена на поток

WM

Щ
m




Г' -i.,9 мая,песочница политоты,политика
Развернуть