Jaal Mass Effect фэндомы artbylagunanegra ME Andromeda 

Jaal,Mass Effect,фэндомы,artbylagunanegra,ME Andromeda

Jaal,Mass Effect,фэндомы,artbylagunanegra,ME Andromeda



Развернуть

Liam Kosta Mass Effect фэндомы mello-sketchblog herssian ME Andromeda 

Liam Kosta,Mass Effect,фэндомы,mello-sketchblog,herssian,ME Andromeda


Liam Kosta,Mass Effect,фэндомы,mello-sketchblog,herssian,ME Andromeda


Развернуть

Mass Effect фэндомы Mordin Solus ME персонажи villnis 

Mass Effect,фэндомы,Mordin Solus,ME персонажи,villnis
Развернуть

Mass Effect фэндомы thescottryder Drack ME персонажи ME Andromeda 

I

THESCOTTRYDER,Mass Effect,фэндомы,thescottryder,Drack,ME персонажи,ME Andromeda
Развернуть

Mass Effect фэндомы swiper-no-artswiping Palavenmoons Vetra ME персонажи 

Mass Effect,фэндомы,swiper-no-artswiping,Palavenmoons,Vetra,ME персонажи


Mass Effect,фэндомы,swiper-no-artswiping,Palavenmoons,Vetra,ME персонажи


Развернуть

Mass Effect фэндомы ME новости ME Andromeda 

Можно немного выдохнуть.
Биовары взяли на заметку отзывы о лицевой анимации и сказали, что доведут ее до ума. 


TST7
Fahmida Chowdhury @FC_paragon	15h
@macwalterslives The trailer was awesome. But not to sound nitpicky. the facial animations were a little off. any chance of fixing it?:)
Mac Walters
@macwalterslives
¥ Follow
@FC_paragon We'll be polishing the game until they take it from our cold: dead


И выдержки из нового интервью для GameInformer.

Полное 32-минутное интервью можно посмотреть на самом сайте GameInformer.


- Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»; 

- Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью; 
Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы; 
- Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн; 
- Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии; 
- Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого; 
- Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке; 
- Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией; 
- Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре; 
- По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю; 
- На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.

Развернуть

Mass Effect фэндомы relay314 Vetra ME персонажи 

Mass Effect,фэндомы,relay314,Vetra,ME персонажи
Развернуть

Mass Effect фэндомы ME новости Mass Effect Andromeda 

Обновление «Инициативы Андромеда». 


 

АВИНА 

Авина – виртуальный интеллект, разработанный для получения ответов на вопросы, а также предоставления советов и информации о текущих заданиях. Авина появляется в виде голограммы, всегда принимая форму азари – одной из рас из галактики Млечного Пути – доступ к ней можно получить при помощи нескольких терминалов на «Нексусе». Авина обладает ограниченными возможностями к общению, поэтому в основном она предоставляет информацию, а не советы.


Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

 f 1-Д 1 ^ 1 r """ - ■ —5l,Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda





КОВЧЕГ «ГИПЕРИОН» 


«Гиперион» – один из ковчегов, специально разработанный для Инициативы «Андромеда». Обслуживающий персонал «Гипериона» состоит из разных рас Млечного Пути, но сам ковчег предназначен для доставки колонистов-людей на Андромеду. Длина «Гипериона» и других ковчегов составляет более полутора километров, а вес – примерно 17 миллионов тонн, это одни из самых крупных космических кораблей в галактике. Сейчас «Гиперион» на лунной орбите проходит финальную проверку перед сдачей.


Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda





ПОЛЯ ЭФФЕКТА МАССЫ 


Эффект массы – научный принцип и базис большинства технологий в известной галактике. Поля эффекта массы создаются при помощи нулевого элемента, который может увеличивать или уменьшать массу пространства-времени при воздействии на электрический ток с помощью темной энергии. В космосе поля эффекта массы используются во множестве областей, начиная с путешествий со сверхсветовой скоростью, заканчивая созданием щитов для защиты космолетов и стазис-капсулами, в которых можно пережить длительные путешествия.


Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

û 1 \j ЯР\ ж К.Ч a Tl w \,Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda






ДВИГАТЕЛЬ «ОДИС» 


Ковчеги не могут заправляться обычным способом в глубоком космосе, поэтому экспедиция к Андромеде стала возможна только благодаря приводу «ОДИС». «ОДИС» – это большой экспериментальный двигатель, разработанный специально для межгалактических путешествий. Он может перерабатывать статическую энергию, которая в ином случае разорвет космический корабль на части, и превращать ее в энергию, питающую основные системы ковчегов. Иными словами, это гигантский электромагнитный совок, который собирает водород из окружающего ковчег пространства и превращает его в топливо по мере необходимости.


Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda





РУКОВОДСТВО «НЕКСУСА» 


Директор по вопросам колонизации: Фостер Эддисон 

Фостер Эддисон отвечает за все перемещения колонистов в Инициативе «Андромеда», следит за состоянием поселений и тем, чтобы у колонистов было место для жизни. 

Суперинтендант «Нексуса»: Накмор Кеш 

Накмор Кеш – женщина-кроган, входящая в состав создавших «Нексус» инженеров. В ее задачи входит поддержание всех систем станции в рабочем состоянии. 

Охрана «Нексуса»: Слоан Келли 

Слоан Келли – прошедший обучение в Альянсе солдат, отвечающий за безопасность на «Нексусе» после прибытия в Андромеду.


Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda

Mass Effect,фэндомы,ME новости,Mass Effect Andromeda



Развернуть

Mass Effect фэндомы rock-paperback-scissors Vetra ME персонажи 

Mass Effect,фэндомы,rock-paperback-scissors,Vetra,ME персонажи
Развернуть

Mass Effect фэндомы ME Andromeda ME новости Ryder ME персонажи Vetra Drack 

А вот и геймплэй.



Развернуть