Подробнее
Сигати и ведущий разработчик ПО Апан Дабири собрались в прошлую пятницу, чтобы рассказать нам о Heroes of the Storm. Они начали с того, что обозначили три ключевых особенности Heroes of the Storm, которые им нужно учитывать при разработке игры: Много персонажей Blizzard - Вселенные игр Blizzard населены множеством персонажей с богатой историей. В Heroes of the Storm нам хочется свести персонажей из всех игр Blizzard. Веселье с друзьями - Мы стремимся подчеркнуть необходимость работы в команде, чтобы все смогли получать удовольствие от игрового процесса. Многие принятые нами решения основываются именно на этой особенности игры. Поля боя - Поля боя — это не просто карты, на которых происходит сражение. Это один из способов сделать игру уникальной и разнообразить ее благодаря тому, что игроков каждый раз будут ждать новые испытания. С чего все началось Heroes of the Storm корнями восходит к истории сообщества Blizzard. Редактор, движок, художественная составляющая и трехмерные модели, которые являлись частью наших игр, стали отличным инструментарием для начинающих создателей карт. Игроки с энтузиазмом использовали данные им возможности, и это привело к настоящему буму в области создания карт, особенно после выхода Warcraft III. Игроки разрабатывали свои собственные игры, такие как Tower Defense и Defense of the Ancients, ставшие такими популярными, что превратились в совершенно новые игровые жанры. После выхода StarCraft II: Wings of Liberty в 2010-м году нам хотелось показать, на что способен редактор карт StarCraft II, и мы решили сделать это на салоне BlizzCon, представив игру, которая впоследствии превратилась в Heroes of the Storm. Вернувшись с салона, мы начали находить источники вдохновения во всем, что окружало нас в офисе: особенно это касается плакатов с BlizzCon и комнаты с игровыми автоматами, на стенах которой были изображены персонажи трех игровых серий Blizzard в самых разных сочетаниях. Сам салон и эта вдохновляющая обстановка дали нам понять, что мы хотим создать игру, которая бы объединила все, что было на BlizzCon. А в последнее время мы также черпали вдохновение из Hearthstone. - Мы считаем, что Hearthstone — очень удачное воплощение Warcraft в виде карточной игры. Мы надеемся добиться того же в Heroes of the Storm. - Как и многие другие игры Blizzard, Hearthstone принадлежит жанру, где уже существует серьезная конкуренция. Но мы решили не обращать на это внимание и в первую очередь постарались создать как можно более интересную карточную игру. Такой же подход мы используем и в работе над Heroes of the Storm. - На первый взгляд Hearthstone может показаться довольно простой игрой. И хотя начать играть в нее — действительно несложно, вы довольно скоро поймете, насколько широкие возможности перед вами открываются. Герои Blizzard Нас часто спрашивают о том, трудно ли было объединить StarCraft, Warcraft и Diablo в одной игре. Но когда мы адаптировали внешний вид персонажей из этих игр для Heroes of the Storm, они стали очень органично сочетаться друг с другом. Все персонажи Blizzard очень тщательно проработаны и имеют богатую предысторию, поэтому нам нужно убедиться, что они оправдают ожидания игроков, решивших поиграть в Heroes of the Storm. К примеру, внешний вид принца Артаса претерпел немало изменений за все эти годы, благодаря чему мы смогли выбрать самые удачные элементы его образов и использовать их при создании его облика в Heroes of the Storm. Артас Мы хотели, чтобы внешний вид Артаса соответствовал истории этого персонажа. Нужно, чтобы он был по-настоящему могучим, но при этом смог охотиться за противниками. Мы также не забываем и о том, что игроки должны иметь возможность выбирать одну из героических способностей. Отчасти мы считаем так потому, что персонаж вроде Артаса — настолько красочный, что нельзя ограничивать его всего одним набором способностей. Мы хотим предоставить вам разнообразные способности на выбор, и тогда вы сможете сделать так, чтобы любимые герои соответствовали вашему стилю игры. Героические способности: «Призыв Синдрагосы»: Артас призывает огромного дракона с леденящим дыханием, проносящегося над полем боя. «Войско мертвых»: Артас призывает армию вурдалаков, чтобы численно превзойти противника. Элитный вождь тауренов [ЕТС - Elite Tauren Chieftain] Arthas Elite Tauren Chieftain Этот герой основан на группе «Элитный вождь тауренов», выступавшей на салоне BlizzCon и также замеченной в World of Warcraft (в беседе участвовали Апан Дабири, Крис Сигати и Сэм Дидье — все они являются музыкантами из этого коллектива). Хотя игра Heroes of the Storm должна объединить мифологию игровых вселенных Blizzard, в ней при этом должно быть место и юмору. Нам кажется, что Элитный вождь тауренов — это герой, который отлично передает общий дух игры. Он — воин, как и Артас, но высокая подвижность и способности самоисцеления позволяют ему молниеносно вклиниваться в самую гущу боя и выходить из него победителем. Героические способности: «Прыжок со сцены»: Элитный вождь тауренов может прыгнуть в любое место на поле боя и обрушиться на противников, выделывая при этом эпические финты на гитаре. «Мош-пит»: Элитный вождь тауренов начинает зажигать так круто, что находящиеся рядом герои противника пускаются в пляс. И Артас, и Элитный вождь тауренов — герои-бойцы, но они различаются по стилю игры и специфике. При создании героев мы всегда стремимся сделать так, чтобы они отличались от остальных. Это одна из наших главных целей. Мы хотим, чтобы все персонажи были по-настоящему уникальными и чтобы вы чувствовали это, играя за своих любимых героев. Абатур I Abathur Абатур — новый тип героя, и вы вряд ли встретите его на передовой. Находясь в тылу, он оказывает влияние на ход схватки на самых разных участках поля боя. Тем самым он диктует противнику условия боя и помогает своей команде получить серьезное преимущество. Давайте взглянем на способности, делающие его непохожим на всех других героев. «Симбионт»: Абатур заражает героя-союзника, что позволяет ему использовать свои способности там, где находится зараженный герой. «Туннель»: Абатур может переместиться в любое место на поле боя и быстро привести свои планы в действие. Облики Возможность создавать новые облики очень интересно для команды и позволяет внести больше разнообразия в наших героев. Герои пришедшие в другую вселенную позволяют нам больше экспериментировать над их обликами. Возможности безграничны, и вы можете просмотреть несколько предварительных обликов в конце этой статьи. Модели героев Наша команда разработчиков очень рада тому, что появилась возможность создать новые модели персонажей, ведь теперь можно сделать их еще более колоритными! Также новые модели позволяют нам представить, как выглядели бы персонажи, если бы оказались вне своей вселенной. Это позволяет нам экспериментировать с дизайном героев, ведь мы не должны относиться к ним слишком консервативно. Возможности тут открываются просто безграничные! Кстати, в конце статьи будут представлены предварительные изображения некоторых моделей, которые мы подумываем добавить в игру. Одной из наиболее важных для нас особенностей Heroes of the Storm является возможность хорошенько повеселиться вместе с друзьями. Мы хотим, чтобы и вы, и ваши товарищи получили от игры ни с чем несравнимое удовольствие, и для достижения этой цели мы сосредоточились на нескольких ключевых аспектах игры: Игры по 20 минут Играть вместе не всегда удобно, если приходится ждать по 30-45 минут, пока друг закончит игру. Мы стремимся к тому, чтобы игры продолжались в среднем 15-20 минут. Подобные временные рамки позволят поддерживать интерес игроков в течение всей игры. Уровни команд Благодаря уровням команд игроки всегда будут работать на благо всей команды. С помощью уровней команд игроки смогут выполнять различные задачи на карте или действовать самостоятельно, не беспокоясь о том, что они теряют опыт или деньги из-за своего отсутствия в гуще сражения. Уровни команд позволят специалистам и героям поддержки больше концентрироваться на том, чтобы помогать своей команде. Поля битв » г. •• В том, что касается полей боя и доступных на них задач, мы хотим не только выйти за грани возможного в Heroes of the Storm, но и превзойти все, что было создано ранее в данном жанре. Когда мы только начинали прорабатывать поля боя для Heroes of the Storm, мы пересмотрели весь наш предыдущий опыт, набранный в ходе работы над кампанией Wings of Liberty. Мы также учитывали просьбы игроков внедрить механику заданий из кампании в сетевую игру. Хотя данные элементы игровой механики плохо увязывались со спецификой сетевой игры StarCraft II, мы решили, что эта идея подойдет для Heroes of the Storm и позволит нам удивить игроков совершенно новым игровым процессом. Nexus Затем участники круглого стола поговорили о полях боя «Бухта Черносерда» и «Призрачные копи». Встреча завершилась просмотром короткометражного анимационного фильма за авторством Джонатана Бертона из Carbot Animations. Heroes from Any Universe Endless Worlds Any Battleground Склеено специально для Joy Reactor !
Игры,песочница
Еще на тему
А почему г*вно? По тому, что они не придумывают что-то новое и оригинальное, а пережёвывают старые игры, которые за 20 лет уже всем изрядно приелись, и концептуальных отличий между Диабло2 и Диабло3, Старкрафт и Старкрафт2, Дотой_на_Варике3/Лигой Легенд/Дотой2 и Героями бури нет.