нет, просто берут хорошие игры и делают деньги за счет их популярности, не смотря на то, что не могут сделать прододолжение хотя бы того же уровня ... имхо, продолжение должно быть лучше (или как минимум не хуже) оригинала, но увы, такого сейчас почти не бывает
не, просто подсмотрели у кинематографа тактику- сделать вторую часть хуже первой, а потом внезапно сделать третью часть лучше двух первых вместе взятых. Проблема этой тактики в том, что в геймдеве такое прокатывает в лучшем случае в 5% из 100.
Боги...вас послушаешь так все геймдизайнеры и игроделы от бога...по вашему что под кнопкой "создать игру" есть панелька с выбором "качества"?
Просто они стараются внедрить новые фишки, заполучить новую аудиторию, адаптировать старые концепты под новый геймплей и т.д.
Ведь если банально взять и выпустить тот же проект (Привет CoD!) У всех будет бомбить что пытаются впарить старую игру в новой коробочке.
Не спорю бывают действительно деньго сосущий проекты (Тот же деус под ведройды), но НИКТО и НИКОГДА не будет пытаться специально "снизить качество" финального продукта в который напомню вкладывают дохрена денег...
Вот ту бы поспорил: в последнее время из-за консолек часто снижают качество того-же графона, иногда даже может лишая игру парочки фич, а чтобы тем было не обидно такой же обмылок выпускают и на пк.
А в большинстве случае не то, чтобы качество снижают, а просто наобещают гору с тележкой годноты, но в конце концов забывают её завести и это тоже приветствуется без оваций.
"все геймдизайнеры и игроделы от бога" - если фирма не может сделать игру того же уровня, то это по любому "деньгососущий проект" (ведь почему бы тогда вместо хуевого продолжения сделать не сиквел, а совершенно другую игру, пусть и на туже тематику?) .... "НИКТО и НИКОГДА не будет пытаться специально "снизить качество"" - увы и ах, но это тоже не верно, это раньше для игроделов давалась свода действий (тот же первый Deus Ex: сказали народу, мол мы вас ни в чем не ограничиваем, делайте хорошую игру, как сами видите), теперь же такого в крупный конторах не встречает, сейчас везде жесткие сроки и говорят конкретно про что и как будет игра, не оставляя никакого полета фантазии (вот и причина того, почему нынче чуть ли не только в инди бывают свежие идеи) ... "геймдизайнеры и игроделы от бога" дело не в гениальности, а в старательности. Пример: иначе почему обычный фанат фолаута может в свободное время сделать толковый дизайн, двигаясь на одном энтузиазме, а люди из одной из извейстнейших игро-фирм и получающе за это немало денег, нет?
Просто они стараются внедрить новые фишки, заполучить новую аудиторию, адаптировать старые концепты под новый геймплей и т.д.
Ведь если банально взять и выпустить тот же проект (Привет CoD!) У всех будет бомбить что пытаются впарить старую игру в новой коробочке.
Не спорю бывают действительно деньго сосущий проекты (Тот же деус под ведройды), но НИКТО и НИКОГДА не будет пытаться специально "снизить качество" финального продукта в который напомню вкладывают дохрена денег...
А в большинстве случае не то, чтобы качество снижают, а просто наобещают гору с тележкой годноты, но в конце концов забывают её завести и это тоже приветствуется без оваций.
Сириусли? Это мем на основе кадра с ним!