Плут в одежде не должен ходить, бард тоже. По уму, барда бы в кольчугу облачить, а плута в кожу или шкуру же. Корсетик - это не кожаный доспех, всё же.
Рисунок-то классный, но я тут от днд не вижу ничего, это просто фентезийная пачка. На паладине нет божественных знаков, это может быть и просто какой-то рандомный рыцарь.
Н-но! С какой снарягой ходит персонаж - дела игрока, его создающего. Это круто, что есть общепринятые эффективные стандарты и основанные за их счет стереотипы, но руководствоваться ими глупо.
Так что, сударь, мой паладин-конный лучник, который ничего тяжелее кожаной куртки никогда не носил, смеется вам в лицо.
Разумеется, я допускаю, что одевать персонажей можно, как угодно, но ДнД ведь не только про истории, но и про цифры. Не все мастера - всепрощающие няши) Я чаще сталкивалась с такими, у которых не забалуешь. Хочешь жить - оптимизируй своего персонажа.
Мех. Во-первых, персонажа с нетипичным снаряжением легко оптимизировать и даже сделать более сильным, чем шаблон. Во-вторых, Мастера, побеждающие игроков лишь механом - ску-у-у-учные.
Я не сказала, что мы играем только в цифры. Я сказала, что игра строится не только на социальной части. По мне, так если хочешь играть в болтушки, играй в словески, а не в дынду уж. Что касается лёгкой оптимизации нетипичного персонажа, то тут я не согласна. Кого-то в определённых случаях оптимизировать можно, но не всех и не легко. Разумеется, если мы не делаем поправку на пряморукость игроков. Даже самый пришмоченный и циферный персонаж может уступать по продуктивности самому кривому и задрищенскому, если игрок не вывозит.
Проблема словесок в том, что в них нет адекватного экшена и ограничителей для фантазии игроков. В то время как настольные системы дают ощущение какого-никакого геймплея, что приятно разбавляет постоянные разговоры.
Но вообще, я прошу прощения. Неправильно воспринял ваши слова и возможно слегка агрессивно на них отреагировал, приняв вас за типичного любителя циферок. Сказывается неприятный опыт общения с личностями, которые задавали вопросы типа "А зачем я должен отыгрывать?".
Насчёт словесок ты абсолютно прав. Именно поэтому я и считаю, что в дынду нужно играть, как в комплекс из цифр и сюжета, не спуская на тормозах кривых персонажей. Сделал кривого и почти не жизнеспособного, зато оригинального? Классно, серьёзно, превозмогать всегда интересно. Но не думаю, что правильно тогда говорить, что этот персонаж лёгок в игре.
Да не извиняйся, и на Реакторе уж на "ты" можно, я думаю. Я тоже тебя не совсем правильно поняла сначала, приняла за словесочника х)
Да не сказала бы, я не редко сталкиваюсь с адекватными оппонентами в каких-то спорах. Наверное, потому что не лезу вглубь. А дында - это один круг интересов, так что, вообще ничего странного.
Ну и да, я сужу отталкиваясь от тегов.
Рисунок-то классный, но я тут от днд не вижу ничего, это просто фентезийная пачка. На паладине нет божественных знаков, это может быть и просто какой-то рандомный рыцарь.
Так что, сударь, мой паладин-конный лучник, который ничего тяжелее кожаной куртки никогда не носил, смеется вам в лицо.
Но вообще, я прошу прощения. Неправильно воспринял ваши слова и возможно слегка агрессивно на них отреагировал, приняв вас за типичного любителя циферок. Сказывается неприятный опыт общения с личностями, которые задавали вопросы типа "А зачем я должен отыгрывать?".
Да не извиняйся, и на Реакторе уж на "ты" можно, я думаю. Я тоже тебя не совсем правильно поняла сначала, приняла за словесочника х)
В любом случае, рад, что мы смогли разобраться во всем мирно, без срачей и переходов на личности. Такое редкость в интернете. ^_^