Привет, Реактор! / gamedev :: Туркменистан :: хроники реактора :: я у мамы геймдевелопер :: игры реактора :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

сделал сам хроники реактора Комиксы игры реактора gamedev я у мамы геймдевелопер Туркменистан песочница 
Привет, Реактор! Как все вы знаете, сегодня День независимости Туркменистана (судя по названию, это страна). И в этот светлый и знаменательный для всего человечества день хотелось бы подарить Джою что-то особенное. Хотелось бы, но увы не могу, поэтому речь пойдет о другом.
Как немногие из вас возможно помнят, когда-то давно я грозился сделать игру-платформер по мотивам комиксов Морса. Так вот, рад сообщить, что нечто слегка играбельное уже появилось и доступно по ссылке:

Самые нетерпеливые жмут сюда.

Остальные могут почитать Мандельштама о игре более подробно:
Жанр: платформер с элементами рпг
Название: еще не определился, пока пусть будет Chronicles Of Reactor: Rage Of Some Imbecile Venomous Evil (CORROSIVE )
Продолжительность: 40-60 мин. (наверное)
Версия: 0.8а
Характерные особенности:
- некоторая вариативность скиллбилда (это для реиграбельности)
- наличие 3-х главарей, из которых за одно прохождение можно победить лишь одного (определяется случайно при старте игры; это тоже для реиграбельности)
- редактор внешности персонажа как в The Elder Scrolls IV: Oblivion (а может даже и лучше)
Состояние разработки: Все квесты и ключевые локации в наличии. Нет звуков (но планирую) и анимаций для многих монстров (а вот на это, пожалуй, забью). Кривой баланс, баги и геймдизайнерские просчеты тоже на месте. В общем, большая часть работ уже позади, но… это не мешает игре быть довольно хреновой. Чего ей так не хватает мне сказать сложно; видимо, глаз уже замылен. И тут бы мне очень не помешало мнение комьюнити. Любой отзыв, замечание или критика будет полезной. А если кто-нибудь согласится на роль бета-тестера, пройдет игру хотя бы 2-3 разными персонажами и выложит «отчет» в комменты, то я вообще буду счастлив. Ники наиболее активных пользователей будут внесены в следующую версию игры в раздел «Благодарности».

Короче, Склифосовский:
Установочный файл игры.
Описание ролевой системы игры.

Если кто-то проникся идеей помощи проекту и хочет как следует протестить эту недоигру, прошу обратить особое внимание на следующие моменты:
1) Ясность. Всегда ли понятно, куда идти и что делать?
2) Сложность. Не слишком ли игра сложна/проста? Нет ли таких случаев когда сложность резко скачет вверх-вниз? Как часто сложность отклоняется от «золотой середины»?
3) Баланс. Нормально ли сбалансированы навыки или какие-то билды, расы, классы – лютые имбы?
4) Беготня. Мне показалось, что небоевые локации слишком большие и слишком много времени уходит на бесполезную беготню. Так ли это? Нужно уменьшать локации или лучше добавить ньюфагу скорости передвижения?
5) Разнообразие. Кажется первую половину игры ньюфаг в основном разговаривает, а во вторую – дерется. Так ли это? Плохо ли это? Может бои/диалоги нужно подавать маленькими часто чередующимися порциями?
6) Ну и, естественно, все, что посчитаете важным.
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,игры реактора,gamedev,я у мамы геймдевелопер,Туркменистан,песочница
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,игры реактора,gamedev,я у мамы геймдевелопер,Туркменистан,песочница
Еще на тему
Развернуть
так где игра, наркоман?
Описание ролевой системы:
https://drive.google.com/open?id=0B_Bq_hFDb5dxdWxndVNIaTdjVU0
Я не понимать. Ссылки в тексте оформлены нормально. Даже в отдельном файле открываются фаерфоксом. Видимо, кто-то болен: либо Реактор, либо я.
вроде ж ссылки можно делать только после определенного количества звезд
Camel Camel 27.10.201721:42 ответить ссылка 0.5
Буду знать. Спасибо.
Опа, была игра про Косарей, теперь про Хроники. А можно ещё стратегию за Вождя?
Стратегия - это сложно. Такое можна сделать разве что сообща. Но только я слабо себе представляю скоординированные общие действия кучки фанатов прокрастинации.
Вообще, было бы интересно. Ведь у Реактора огромный потенциал для такого
NinkPT NinkPT 27.10.201720:16 ответить ссылка -0.1
Мод на Red Alert - самое то.
Конечно. Почувствуй себя вождем.
А линукс версия будет?
Писалось на Game Maker Studio (бесплатная версия). Сборка пакетов для линукса (Убунту) только в платной версии. Можно, наверное, найти и крякнутую версию проги, но сделать это мне мешают теплые чувства к гамаку (я еще помню как, будучи прыщавым школьником, ковырял GM7). Но если у кого-то из реакторчан есть про-версия GMS (официальная или пиратская), то можете брать исходники и компилять. Я только за.
Есть все лицушные компиляторы студийки 1.4 (на котором, впрочем, и запилил в своё время симулятор косаря). Могу скомпилировать под линуху, если обитатели требуют хлеба с пингвином.
Joody Joody 27.10.201720:33 ответить ссылка 1.3
Ссыль на архив с исходниками:
https://drive.google.com/open?id=0B_Bq_hFDb5dxNWZBckwwd1pYMEk
У меня был анальный секс с SSH сервуром, но оно того стоило.

https://drive.google.com/open?id=0B0AFSl5Jc2moRzJweFJUMUR5UUU
Joody Joody 28.10.201700:06 ответить ссылка 0.4
Спасибо.
>> Даешь игроку способность видеть скрытые предметы
>> В мануале к ролевой системе спойлеришь местонахождение единственного скрытого предмета в текущем билде
Боялся, что игроки задолбаются его искать и бросят игру. Но да, наверное это косяк.
С другой стороны, в следующей версии портал можно и перепрятать или вообще рандомизировать место его появления.
1. где инструкция по кнопкам управления? или я в глаза долблюсь?
2. мне кажется, надо чувака сделать побыстрее. уж очень медленно он ходит. от реактор-тян до олдфага 6 секунд. Это заснуть можно. Мне кажется, можно ускориться раза в два. врагов можно оставить на той же скорости. или сделать скорость регулируемую. или замедляться во время боя. Но ходить с такой скоростью - сдохнуть можно.
3. без сейвов на такой скорости я лично тестировать это отказываюсь. может найдется кто терпеливее и невозмутимее.
4. Зачем выбор внешности, если она никак не отражается в игре? Ну это так, риторически
5. На первый взгляд, не хватает хотя бы минимальной анимации npc. ну там, легкое подрачивание, дерганье лапкой. ну что-нибудь, чтобы отличало живого персонажа от дерева и в целом бы оживляло обстановку.
1. Долбишься. Главное меню, пункт справка
вот жеж блин. может, и сейв/лоад где-то есть?
Постараюсь кратко ответить на все вопросы:
"сейв/лоад где-то есть?" - нет. Думал раз игра короткая, то он и не нужен. Теперь вижу, что был неправ. Исправлю в следующей версии.
"Зачем выбор внешности, если она никак не отражается в игре?" - там и выбора-то практически нет. Это просто пародия на генераторы внешности от беседки.
"надо чувака сделать побыстрее" - попробую сделать в следующей версии. Кстати, вопрос ко всем: что лучше: чувачок побыстрее, локации поменьше или медленный чувачок + возможность покупки "башмаков скорости"?
"не хватает хотя бы минимальной анимации npc" - а вот с этим посложнее ибо большой пласт работ. Ничего не обещаю.
это тебе короткая, а когда тыкаешься где можно и нельзя, уже не очень :) например, захотелось проверить, что будет, если прыгнуть в пропасть. Или вот, не всекла сразу, что анон - не нпси, а вражина, поэтому подпустила его близко к двери. Убежала, сходила подлечиться, вернулась, а этот пидр сидел под дверью и вытолкнул меня в пропасть.
Про внешность я и написала, что вопрос риторический. Но было бы прикольно, если б он такой косоглазый ходил :)
Скорость за покупку или перк - хорошая идея. Или, может, сделать эти башмаки лутом с какого-нить монстряки или тайного сундука?
Именно поэтому я начинаю выкладывать игру на всеобщее обозрение, начиная с версии 0.8, а не 1.0. Никогда не угадаешь чего упустил. Я смутно чувствовал, что со скоростью могут быть проблемы, но нужность сейвов стала для меня полной неожиданностью.

Сейчас колупаю исходник. Скорость изменяется элементарно. Сейчас только с сейвами роздуплюсь и попробую сбросить подправленную версию игры. Это будет сегодня, далеко не убегай.
Испэшели фор ю, май дарлинг. Версия с удвоенной скоростью и возможностью сохранения/загрузки:
https://drive.google.com/open?id=0B_Bq_hFDb5dxRElqbUVSTnZrcTQ
Сохранение: F1
Загрузка: F2
Слот для сохранения всего один и при сохранении никакой информации на экран не выдается. Просто поверь, что оно сохранило.
Из-за высокой скорости некоторые боевые локации могут быть чуть легче чем планировалось. Ну да и хрен с ним.
спасибо :)
забыла написать, что игра интересная, поэтому такое расстройство и было по поводу скорости и сейвов :)
так. короче, я разнесла к чертям поней и вахаебов. всех:)
из предложений: сделать зелья здоровья подешевле
при продаже оружия привычно все-таки знать, что покупаешь. то есть, какое-то описание, кроме цены, нужно.
еще. если нужен прикольный звук открывающейся дверцы, например, при загрузке реактора, то у меня дико забавно скрипит дверца от духовки
"при продаже оружия привычно все-таки знать, что покупаешь" - Спасибо. Учту.
"сделать зелья здоровья подешевле" - Даже и не знаю, вокруг цены на зелья часть баланса крутится. Не могла бы ты описать в каких местах ощущается острая нехватка зелий?
"прикольный звук открывающейся дверцы" - Чесно говоря, еще не планировал какие звуки и где использовать, но если тебе не сложно, можешь сбросить звук дверцы. Я был бы признателен.
"разнесла к чертям поней и вахаебов. всех:)" - Неожиданно. Но перед этим, все таки, лучше один из этих квестов (поньский или вахаебский) сдать. Вахафендом дает крутую броню, а пони - немало материальных благ. Оба квеста сдать не получится, ибо взаимоисключающие (моральный выбор, хуле).
так сдала вахаебам и после этого взорвала их.
не знаю зачем. для эксперимента
кстати, в обоих случаях я их всех не убивала, а просто сбегала из фендома. и если потом зайти к поням, то злые пони так и толпятся у выхода, ожидая, когда я вернусь, а вот вахаебы исчезают все, кроме пони, ессно.

про зелья, если честно, задумалась, когда ушла в недры реактора. учитывая, что сразу не сообразила, что мастер тоже может лечить, поначалу пришлось побегать. но и к мастеру тоже долго бегать.
Игру еще не прошла, ибо перепутала в какой-то момент ф1 и ф2 и радостно засейвила труп. а заново пока времени не было начинать: кроме меня в выходные за меня никто не поспит
Ок. Спасибо за отзыв.
Надо будет кнопки сохранить-загрузить подальше друг от друга поставить (или вообще пусть загрузка и сохранение вызываются графическими кнопками из режима паузы?).
А с вахафагами - это баг. После взрыва радужной бомбы и побега при повторном посещении вахафендома ты должна была найти обдолбаных вхлам фахафагов. Они не дерутся и можно легко украсть содержимое их карманов. Будем исправлять.
ну, быстрый сейв - это тоже удобно.
графические кнопки тоже сделать, но и быстрый сейв оставить.
и из главного меню лоад сделать
Ок.
Довольно неплохо получилось. Технозавра заставила попотеть, а если допустить ошибку, то её возможно ещё раз поднять на бой. Вот не представляю, как ты сразу сохранения не придумал, ведь без них,по крайней мере лично для меня, было бы невозможно пройти ту же Технозавру, да и других опасностей полно.
Просто когда знаешь куда идти и что делать игра кажется слишком простой. Сейчас я осознал, что крупно ошибался. В следующей версии попробую запилить нормальную систему сохранений и, возможно, выбор сложности между текущей (обозначу как сложную) и попроще (ну там меньше урон от монстров, больше опыта и т.д.).
Кстати, такой вопрос: одного слота для сохранения достаточно или лучше сделать больше?
Если собрался делать нормальную систему сохранений, то можешь сделать больше, хотя бы 2 слота. Ибо можно случайно запороть, сделав его случайно или несвоевременно, а с 2-вумя такой проблемы быть не должно, так как 1 сейв в запасе.
Кстати, кое что заметил:
1)Активированный щит маны просвечивается в диалогах.
2)Можно бесконечно фармить опыт у тотема, который нужно окрапить кровью, повторяя сие дейтвие. Вряд ли так задумывалось.
3) При атаке Ракена, когда он несколько раз падает после получения урона, выбивает такую ошибку и игра вылетает:
Code Error

FATAL ERROR in action number 1 of Step Evento_bullet for object o_rakomonstr_fall:
Variable o_rakomonstr_fall.hp(100119, -2147483648) not set before reading it. at gml_Object_o_rakomonstr_fall_Collision_2
Abort
Copy
Clear
О, спасибо! Будем править.
рака нельзя ранить в жопу, но от него в этот момент можно получить урон. Может, так и надо. Но, учитывая скорость персонажа, неудобно.
Если убегаешь от врага за дверь, войти в эту дверь без урона уже нельзя - враги никуда не уходят и тусят под дверью.
Блин. Реально интересно, но после каждой случайной смерти начинать заново... Я минусомет купила. И Пони со Смерекой помирила.
Такими темпами мы скоро заткнем Беседку, ЕА и прочих за пояс.
Если кому интересно, есть версия с удвоенной скоростью передвижения и возможностью сохранения. Может, так тестить будет проще.
https://drive.google.com/open?id=0B_Bq_hFDb5dxRElqbUVSTnZrcTQ
Сохранение: F1
Загрузка: F2
Слот для сохранения всего один. При сохранении никакой информации на экран не выдается. Но оно сохраняет. Чесно-чесно.
Nikifor Nikifor 27.10.201722:58 ответить ссылка 0.0
Еще пара замечаний.
1. Интерактивность интерфейса.
Когда что-то нажимаешь, желательно видеть, что нажал. Кнопка должна мигнуть, перднуть, что-то сделать.
Например генерация персонажа. Штук 20 кнопок и никакой визуализации выбора перков. Вполне достаточно рамочки или затенения на выбранной позиции.
2. Описания рас и классов. Если класс/расса дает перк, то лучше написать его эффект, а не название. Так проще оценить билд даже если ничего не знаешь о системе
3. Дискриминация кунов. Тян - мифическое хтоническое существо. Такой профит прямо в начале - слишком жирно. Телепатия все дела, а куну - хрен. Либо дать кунам аналогичную фишку, либо возможность стать тян/трапом в процессе игры и убрать пол из стартовых. Ведь тян не существует.
Спасибо за замечания. Комменты к ним:
1) Рамочки выбора расы/класса есть, но видимо слишком бледные. Исправим. С кнопками тоже что-то придумаю.
2) Ок. Учту.
3) Это была шутка. Если ты выберешь пол "тян" и нажмешь "далее", то игра выдаст ошибку, ибо тян не существует.
Собственно, я старался сдобрить игру разного рода петросянствами. Не думал, что это может вызвать какие-то неудобства.
3) сори, я тупой тестер. Не проверил. Круто.
Да, забыл совсем.
Кнопку с хелпом по кнопкам лучше продублировать в инвентаре (по Esc). И желательно дать перенастроить под себя.
А то все сразу не запомнить, а чтобы посмотреть, нужно выходить из игры в которой не было сейвов.
А так очень круто. Хватило мотивации добраться до альфы. Постараюсь еще потестить.
Спасибо. Ошибки учтем.
Да на хуй надо.
Tinglor Tinglor 28.10.201715:18 ответить ссылка -0.5
Если кто-нибудь еще хочет оставить свой отзыв - не стесняемся. Время от времени я проверяю комменты под постом. Все замечания и предложения касательно игры принимаются вплоть до даты выхода следующей версии.
Nikifor Nikifor 02.11.201716:27 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
KRÊGHËTiTi