у ОХ, МОИ ^ гдорогые зоты .МЛААШие САДИ- \ тесь ч>> к\ИСТОРИЮ^ О ТОМ, КАК .СПАС ЭТОТ К мир/ у Я ВАМ ^5 РАССКАЖУ ) Г I ИСТОРИЮ^ СКАЗАНИЕ о СЕРОМ ПРИНЦЕ #148 ЗОТЕ е тот день ПРОБУД И ДОС ь жуткое зло но я уже выл готое и ожидал его появление Гид ЭТОй' КАРТЕ нор-к МАЛЬНЫ^ рЧБАР?Е> £ ©\пУ
ХРАМ ЯЙЦА НАВСЕГДА ЗАКРЫТ.
ОН БУДЕТ СЛУШАТЬ СМЕХ САЛЮМБРЫ ВЕЧНОСТЬ.
ШТУКА КОТОРАЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАД ГОЛОВОЙ РЫЦАРЯ ЭТО "ПРИЗРАК САЛЮБРЫ", ЭТО ПЕРСОНАЖ КОТОРЫЙ... ИМЕЕТ НЕ САМОЕ ЗДОРОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ, НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕСЛИ ГЕРОЙ ПРИДЕТ К НЕЙ СО ВСЕМИ АМУЛЕТАМИ, САЛЮБРА ПРЕДЛОЖИТ ЕМУ ПРИНЯТЬ ЕЁ ДАР, ЗА НЕБОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ГЕО (ТАМОШНЯЯ ВАЛЮТА), КОНЕЧНО. ЕСЛИ ИГРОК ПРИНИМАЕТ ДАР, ТО... ПРОИЗОЙДЕТ НЕ САМАЯ ПРИЯТНАЯ ГЛАЗУ КАРТИНА. БОНУСОМ ЗА ВСЁ ЭТО СТАНЕТ ТО ЧТО РЫЦАРЬ, СИДЯ НА СКАМЕЙКЕ, СМОЖЕТ ВОСПОЛНЯТЬ ДУШИ ДО МАКСИМУМА, НО НАД НИМ БУДЕТ ВЕЧНА ЛЕТАТЬ ЭТОТ ПРИЗРАК И ИЗДАВАТЬ ГЛУПЫЕ И РАЗДРАЖАЮЩИЕ ЗВУКИ, ОТ ЭТОГО ПРИЗРАКА НЕВОЗМОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ И ВЫ БУДЕТЕ ОБРЕЧЕНЫ НА ВЕЧНОЕ ВЫСЛУШИВАНИЯ "ХО-ХО-ХООООО ММММ ХО-ХО..." КАК ТОЛЬКО САДИТЕСЬ НА СКАМЕЙКУ. ЗДЕСЬ ЖЕ ШУТКА В ТОМ ЧТО РЫЦАРЮ ПОДОБНОЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И В ПОПЫТКЕ ЗАТКНУТЬ ЭТУ ТВАРЬ БЕЖИТ СОВЕРШАТЬ К КОНЦОВКЕ ИГРЫ, ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТАТЬ СОСУДОМ КОТОРЫЙ НАВЕКИ (СОМНЕВАЮСЬ ПРАВДА ЧТО ОН ВЫДЕРЖИТ ХОТЬ ГОД, НУ ДА ЛАДНО) БУДЕТ ЗАКОВАН В ЦЕПИ. КАК МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ "ПРИЗРАК САЛЮБРЫ" ПОЯВИЛСЯ ДАЖЕ ЗДЕСЬ, ВОТ ТОЛЬКО УЖАС В ТОМ ЧТО РЫЦАРЬ ЗАКОВАН В ЦЕПИ И НЕ СМОЖЕТ ВЫРЫВАТЬСЯ... НИКОГДА... ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ... ОН БУДЕТ ВЫНУЖДЕН СТРАДАТЬ, ЭТО УЖЕ ЧТО ТО НА УРОВНЕ АДА.
"Спрашиваешь, чему я обязан череде моих свершений и побед? Как я уже упоминал, всё дело в моей личной философии, которая зовётся „Пятьдесят семь заповедей Зота”.
Нынче к месту упомянуть первую заповедь: „Всегда побеждай в своих битвах”. Хочешь узнать остальные пятьдесят шесть заповедей? Что ж…"
Пустые рыцари по лору игры были созданны белым королём как сосуд без мыслей души и слабостей, для того что бы сконцентртровать и запечатать в себе силу Сияния или лучезарности ,как уж там перевели.
Первый белый рыцарь оказался всё таки не настолько пустышкой и обладал мыслями и кажется, привязанностью, поэтому со временем силы сияния начали снова проникать в халлоунест, искажая и заражая его жителей.
Главный герой всю игру идёт к тому что бы добраться до этого рыцаря и как либо избавить халлоунест от этого прокляться. В этой (плохой) концовке он убивает рыцаря и просто встаёт на его место. Но если учитывать что на него будут давить эти звуки и З О Т то думаю это будет такой заряд негативных ЭМОЦИЙ что сияние с лёгкостью замажет всё вокруг своей оранжевой жыжей всё в несколько раз сильнее чем было до этого.
Так понятно?
И да, Недопонимание дурацкая штука и причина многих войн.