Обычно если играешь с друзьями, то ты знаешь кто как ходит, да и я, например, точно знаю что не пойду играть с человеком у которого ход занимает *вечность*. А вообще в игре придуман таймер, ставить устраивающее тебя время и вперед.
Хосподи, каким же для меня была откровение кнопка "отключить анимацию хода у юнитов" в цывилизации 3 на поздних этапах игры, сокращающая скорость хода как своих так и вражеских юнитов с пяти - десяти минут до пяти секунд.
В HOMM III тоже по хотситу рубали. Особым кайфом было отвлечь напарников по игре IRL во время своего хода, чтобы делать им пакости в игре (например в течении нескольких ходов незаметно переть брать их главный замок, или грааль без палева поднять попробовать).
Это да, но обычно вовремя срабатывает автоматическое прекращение при встрече и ход переигрывается. Или просто можно выставить по опыту конечный день для ОХ когда уже все вылазят в сокровищницы.
Расширенный функционал ХотЫ с одновременными ходами для 1х1 это просто ПОДАРОК ВСЕХ БОГОВ!
+ турнирные правила на jebuss cross-е (типа нельзя юзать 2 раза за день дверь измерений, автоматически нельзя - пишет мол "герой слишком устал" и все прочие читерные абузы типа хит энд ран армагеддоном (нападающий герой может отступить только на 2-ой ход, то есть ему как-то выжить надо 1 ход что бы дать 2 раз армагеддон и свалить или смерть).
Ну и стакающийся прирост в жилищах существ (не надо каждую неделю обязательно вывозить все, можно потерпеть пока будут бабки/герой рядом) и нормальное сопротивление магии (понижено вражеское колдовство на % сопротивления, а не рандомный шанс отразить мега важный спел в финальном замесе).
Так иначе и нельзя. Помню, в циве как-то тормознула смена режима ходов, и мы с другом воевали на одновременных ходах. Это такой блядский цирк был, мне до сих пор в кошмарах снится
Это напомнило мне одновременные шахматы (шахматы в реальном времени, кто быстрее микроконтролит). Юрий the professional недавно катал в такие с чемпионом мира по третрису:
Лучшее нововведение ХоТ - взять взаймы у батка под проценты, великая вещь которая спасает от всякого тупника - типо у меня не хватает одного камня для Замка, или скупить всю армию перед походом в начале недели и потом в течении недели отдать.
Да любую версию качай http://www.maps4heroes.com/heroes3/heroes3_horn_of_the_abyss_1_5_rus.php
В лаунчере будет галочка типа "проверить на обновления" - запускай в нужном разрешении (лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным), далее новая игра -> несколько игроков -> онлайн-лобби. Регестрируйся (для получения логина пароля), можете войти в лобби (или создать лоби с кентами) в игре есть РЕЙТИНГ и можно по ладдеру играть.
Самая популярная "киберспортивная" карта это шаблон jebuss cross XL 1х1 или 2х2 (если 1х1 убирай ботов-компов). Когда карту выберешь там будут перечень доступных типа "сценарных" или можно выбрать шаблон - вот в шаблонах скажем так самое быстрое и сбалансированное развитие, катки идут от полутора часов до 3 (в зависимости от темпа игры), что для героев 3 очень быстро.
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста: Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа, по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Единственный выход из зон - в центральную зону (иногда их 2, то есть основной по дороге и альтернативный по зажопинску). Проход охраняется сильно - 45000 (общая стоимость голды и ресурсов у монстров). Пробив этих монстров вы выйдете в "сокровищницу" где будут вкусные ништяки типа томов земли/воздуха/шлем на +6 ко всему и тд. Вообщем кто первый в центр вышел и зачистил там по максимуму - у того огромные шансы на победу. Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Монстры - сильные.
Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока 1 на втором дне и 2 рестарта на 1-ый день.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено ТОЛЬКО, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
На этой карте не работает дипломатия и нету красной сферы запрещающей магию.
Карта крайне сбалансированная, зачастую у игрока будет тьма возможностей раскачаться (или обилие уликов/консерваторий/зефирок (новая фигня типа улика где вместо уток дают циклопов - что тоже весьма годятся в качестве ударного стека), очень часто попадаются 1-2 жилища 6-7 уровня. НА карте хватает ящиков пандор или с экспой (+5к; 10к; 15к; 20к), голдой (аналогично), существами (мне за Валеску дропнулось на 1 дне 80 арбалетчиков, сразу gg wp давайте следующую) и даже с МАГИЕЙ (иногда попадается ВСЯ магия в 1 пандоре, иногда вся магия 3 4 5 левела или по школам земля/воздух/вода/огонь, нужна мудрость хех).
Раскачаться и выйти в центр если ты про можно на 1 неделе, если не так любишь спешить на 2-3-ей (с не кислой армией и итемами). Я турики смотрел так там Кирь рашил в центр (герой с логистикой) собрав со своей части карты 45 циклопов за 5 дней (через цепочки героев), взяв центральный замок и нанимая в таверне героев, фармля им точку или объект и делая тп на всю ману через том земли в центральный замок (далее герой выгонялся и брался другой герой с хотя бы 12 маны) чувак ВСОСАЛ как пылесос ВЕСЬ центр за 2 дня)
Скорее всего мультиплеер будет доступен в виде чел берёт под контроль одного из кербонавтов на карте и играет при скорости 1х, вроде разведки, строительства базы и прочее. Летает, бегает, ездит на машинках. Т.е. будет невозможно сделать публичные сервера, только где ты к другану приходишь пофаниться или помочь со строительством или выводом ракет в космос.
Да я понимаю. Тут вообще мултиплеер нормальный может быть разве в стиле "беру второго кербалёнка и бегаю рядом". Но стебался я именно утрируя. Типа ты перешёл на варп, а игра такая - подождите, второй игрок засел на 8 часов в редакторе кораблей. :)
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
Добро пожаловать на платформу портала «Аксеот~1»!ТуП
режде
покинуть погибающий Энрот, вы
чем
4
должны ознакомиться
можно
побыстрее?
техникой..
/ 1л*
чл 7
+ турнирные правила на jebuss cross-е (типа нельзя юзать 2 раза за день дверь измерений, автоматически нельзя - пишет мол "герой слишком устал" и все прочие читерные абузы типа хит энд ран армагеддоном (нападающий герой может отступить только на 2-ой ход, то есть ему как-то выжить надо 1 ход что бы дать 2 раз армагеддон и свалить или смерть).
Ну и стакающийся прирост в жилищах существ (не надо каждую неделю обязательно вывозить все, можно потерпеть пока будут бабки/герой рядом) и нормальное сопротивление магии (понижено вражеское колдовство на % сопротивления, а не рандомный шанс отразить мега важный спел в финальном замесе).
Ну или по достижении определённого дня
Лучшее нововведение ХоТ - взять взаймы у батка под проценты, великая вещь которая спасает от всякого тупника - типо у меня не хватает одного камня для Замка, или скупить всю армию перед походом в начале недели и потом в течении недели отдать.
http://www.maps4heroes.com/heroes3/heroes3_horn_of_the_abyss_1_5_rus.php
В лаунчере будет галочка типа "проверить на обновления" - запускай в нужном разрешении (лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным), далее новая игра -> несколько игроков -> онлайн-лобби. Регестрируйся (для получения логина пароля), можете войти в лобби (или создать лоби с кентами) в игре есть РЕЙТИНГ и можно по ладдеру играть.
Самая популярная "киберспортивная" карта это шаблон jebuss cross XL 1х1 или 2х2 (если 1х1 убирай ботов-компов). Когда карту выберешь там будут перечень доступных типа "сценарных" или можно выбрать шаблон - вот в шаблонах скажем так самое быстрое и сбалансированное развитие, катки идут от полутора часов до 3 (в зависимости от темпа игры), что для героев 3 очень быстро.
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста: Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа, по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Единственный выход из зон - в центральную зону (иногда их 2, то есть основной по дороге и альтернативный по зажопинску). Проход охраняется сильно - 45000 (общая стоимость голды и ресурсов у монстров). Пробив этих монстров вы выйдете в "сокровищницу" где будут вкусные ништяки типа томов земли/воздуха/шлем на +6 ко всему и тд. Вообщем кто первый в центр вышел и зачистил там по максимуму - у того огромные шансы на победу. Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Монстры - сильные.
Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока 1 на втором дне и 2 рестарта на 1-ый день.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено ТОЛЬКО, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
На этой карте не работает дипломатия и нету красной сферы запрещающей магию.
Карта крайне сбалансированная, зачастую у игрока будет тьма возможностей раскачаться (или обилие уликов/консерваторий/зефирок (новая фигня типа улика где вместо уток дают циклопов - что тоже весьма годятся в качестве ударного стека), очень часто попадаются 1-2 жилища 6-7 уровня. НА карте хватает ящиков пандор или с экспой (+5к; 10к; 15к; 20к), голдой (аналогично), существами (мне за Валеску дропнулось на 1 дне 80 арбалетчиков, сразу gg wp давайте следующую) и даже с МАГИЕЙ (иногда попадается ВСЯ магия в 1 пандоре, иногда вся магия 3 4 5 левела или по школам земля/воздух/вода/огонь, нужна мудрость хех).
Раскачаться и выйти в центр если ты про можно на 1 неделе, если не так любишь спешить на 2-3-ей (с не кислой армией и итемами). Я турики смотрел так там Кирь рашил в центр (герой с логистикой) собрав со своей части карты 45 циклопов за 5 дней (через цепочки героев), взяв центральный замок и нанимая в таверне героев, фармля им точку или объект и делая тп на всю ману через том земли в центральный замок (далее герой выгонялся и брался другой герой с хотя бы 12 маны) чувак ВСОСАЛ как пылесос ВЕСЬ центр за 2 дня)
так HD мод так и работает. это достаточно удобно, когда привыкаешь - у тебя сразу обзор на большую территорию