Квирки? (вот где известный шулер и напротив)
А на агр кого? Квирки могут иметь эффект на: статы (как сопротивления, так и сами статы, так и меткость и урон), рандомные спонтанные действия (клептомания и схожие) и уклон к какому-то психозу или virtue (не знаю как по-русски, на английской играю).
А прямого агра врагов нет. Они всегда бьют кого выгоднее (что правда, иногда подозрительно не трогают персов с дез-дором) и вот если на твоём персе метка, тогда его будут бить, если урон скиллов врага повышен по метке (ну, у скелета-арбалетчика точно). Короче говоря, метка притягивает на себя внимание, но не гарантированно (а это соль ДД - нет ничего гарантированного)
f 1 ¿¡¡y s ^ Ху. Х\Ж 1 XN. Vi
f к ^ ^ 1 л. £. - V, Wíz^ Лр-i jkHfe6№
-vjJ? •*£rX '>v*. 1 V
\ Vf- X kw*L ' í t)
tito < i l . J /г/Лг í i > rs^i ti J% ff
.k t i - J >pn«m» V V/ a
1 ' ‘ -*>• L / *• Sí i Ш
а ты как думаешь они там стресс снимают то а?
А на агр кого? Квирки могут иметь эффект на: статы (как сопротивления, так и сами статы, так и меткость и урон), рандомные спонтанные действия (клептомания и схожие) и уклон к какому-то психозу или virtue (не знаю как по-русски, на английской играю).
А прямого агра врагов нет. Они всегда бьют кого выгоднее (что правда, иногда подозрительно не трогают персов с дез-дором) и вот если на твоём персе метка, тогда его будут бить, если урон скиллов врага повышен по метке (ну, у скелета-арбалетчика точно). Короче говоря, метка притягивает на себя внимание, но не гарантированно (а это соль ДД - нет ничего гарантированного)