При чем тут графика? Тут речь про здравый смысл. Тень висит в воздухе, серьезно? Это не экономия на полигональности, не текстурки низкого разрешения, не переиспользование ассетов, не относительно дешевый рендер изометрии вместо честного 3д. Это просто похуизм людей, делавших освещение, из-за чего одни объекты отбрасывают тень, а другие почему-то нет. Я полностью понимаю почему игрок так долго вдуплял что имеет дело с тенью. Потому что только напрочь воспаленный мозг не понимает, что земля на которой стоит персонаж должна отбрасывать тень туда, где начинаются его ноги, иначе это блядь не его тень, а чужеродный объект, формфактора совпадающего с типичным оппонентом. Чего я не понимаю, так это как это дерьмо вообще прошло QA и не пофикшено за столько лет
https://i.imgur.com/2ifw2zH.png определенно эффект, а не тень, ага. Который еще и перемещается и прыгает синхронно с игроком https://i.imgur.com/CnTDuHV.jpg Вот та часть тени, которую видно в конце https://i.imgur.com/eTlJgb3.png Нет, живется не тяжко, просто как разработчик я имею представление где обычные баги и человеческий фактор, а где похуизм в терминальной стадии
В интернете каждый второй разработчик, генетик, ядерный физик, швец, жнец, мистер Дудец. Вычеркни ненужное. А ставящих диагноз по фотографии, вроде тебя, так вообще в каждой дюжине по тринадцать.
Он осуждает, будучи незнакомым с объектом осуждения.
В этой игре есть и динамические тени ландшафта, и динамическое освещение, и разрушаемое/создаваемое окружение с динамическими же тенями. И оторванная от персонажа тень - это баг.
Тени ландшафта там - запеченые нормалки и оклюжен, на настоящие тени террейна просто хер забили, мол и так сожрут. При том, что если память мне не изменяет - там нет динамической смены времени суток, поэтому тот-же ландшафт можно было бы запечь целиком для пресетов времени, но нет.
А это баг.
Тяжко тебе живется, видимо, раз у тебя так пригорает от багов в играх.
https://i.imgur.com/CnTDuHV.jpg
Вот та часть тени, которую видно в конце https://i.imgur.com/eTlJgb3.png
Нет, живется не тяжко, просто как разработчик я имею представление где обычные баги и человеческий фактор, а где похуизм в терминальной стадии
А ставящих диагноз по фотографии, вроде тебя, так вообще в каждой дюжине по тринадцать.
В этой игре есть и динамические тени ландшафта, и динамическое освещение, и разрушаемое/создаваемое окружение с динамическими же тенями. И оторванная от персонажа тень - это баг.