в w k/¿> (L -Л1 -ufTh / Heroes of Might and Magic III :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
в w k/¿>
(L -Л1 -ufTh
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Сериосли? И вот прям никогда не было ситуации что нужна земля третья, до уровня не хватает вот этого сундука, а впереди драка за всю партию? И никогда не было, что ишачкам брал ради логистики?
Когда есть возможность взять третью землю, опыт идёт уже на такие значения, что сундучья мелочь не роляет. А у второстепенных героев чаще всего и так избыток очков перемещения, а если нет - у тебя их недостаточно.
Земля один из первостепенных скилов и качается в первые дни. Твой уровень игры в героев оставляет желать лучшего, если ты считаешь что всегда нужно брать только золото
Популярный - да, но ситуации из него как пример хуевые. Ты же не будешь говорить, что ангелы на 117 - это нормальная ситуация, только потому что на джебе это возможно
Почему ситуации с шаблона, на котором играется процентов 50 всех пвп каток в герои вдруг стали хуевыми? И почему ты так уперся в этот джеб и игнорируешь сообщение выше?
Потому что это слишком специфичный шаблон, хоть и популярный. Так что примеры с него применимы только на этом же джебусе. Насчет второго поста - я нигде и не писал, что опыт никогда не берется, но ситуации очень редкие. Тебе должен попасться сундук на пути у главного героя, ему должен быть необходим этот опыт, а у тебя не должно быть никакой текущей необходимости в золоте.
Бла бла бла бла бла. Блять, каждый раз одно и тоже. Под каждым успешным постом про героев на любом ресурсе разгорается спор о механиках про которые все давным давно известно уже лет.... Да дохера уже лет. И обсуждают не новички, а старички, которые отлизывают друг другу яйца знанием механик. Не хватает только чувака, который посчитает вероятность победы 4к крестьян над 5 лазурными драконами.
золото в первые пару недель всегда в приоритете. и большинство игр решаются именно в этот промежуток (ну разве что на UXL можно провальный старт в первые недели успеть компенсировать)
Золото надо брать, если ты играешь на харде или в настройках карты изымаются ресурсы. С голой жопой и без существ особо не повоюешь, поэтому берется золото. Помимо этого, зависит и от того, что тебе рольнёт в сундуке, тк. там соотношение золота и опыта не одинаковое в зависимости от рола и в определенных моментах выгоднее брать что-то одно. И да, понятное дело, что в лейте практически всегда берется золото, а не опыт, но мы говорим о начале и середине игры.
Как уже сказал, соотношение золота и опыта в сундучках неравное. Например, минимальный первый вариант в 500 опыта или 1000 золота. Золота дается в два раза больше чем опыта, значит, тут практически всегда выгоднее брать голду, потому что с 500 опыта на второй уровень не прыгнешь. Сундук на 1000 опыта или 1500 золота - тут соотношение уже меньше, золота в половину больше, чем опыта, так-что половинка на половинку в выборе, ведь тут сразу же можно подняться до второго уровня или взять неплохое количество голды. Ну а сундук 1500 опыта или 2000 золота практически всегда выбирают опыт (золота больше лишь на треть), т.к. в начале позволяет не только скакануть по уровню, но и до половины следующего.
Еще момент в том, что в ранней игре золото может быть допизды. Если у тебя нет доступа к нужному ресурсу(а играли мы всегда на самом харде с сильными нейтралами), то войска ты не построишь. А нейтралы прирастают быстрее, чем твой всратый первый левел.
Зато прокачка героя может усилить магию, которой можно угандонить защиту при ресурсе.
>> Еще момент в том, что в ранней игре золото может быть допизды.
это означает, что ты неправильно играешь. золота не может быть много в принципе - даже если у тебя на карте нет никаких других ресурсов, ты просто будешь брать именно за счет золота на рынке другие ресурсы. а те копейки опыта без войска тебе вообще ничего не дадут
Во-первых, на рынок надо пять дерева.
Во-вторых, когда рынок один, там цены просто пиздец, хуй чего наменяешь.
В третьих, на старте нормальный маг к третьему уровню, то есть, взяв пару сундуков, уже может вынести немало, на войско пох, их задача дожить до конца битвы.
Волшебная стрела, если повезет - молния или ледяная, или может повезти с героем.
Кстати, а что там на третьем-то? Самый бесполезный уровень в третьих героях.
Во-первых, на гильдию магов нужно 5 дерева и 5 руды - удачи твоему магу наколдовать что-то без нее (да и с 1м уровнем только стрела идет, чтобы не зависеть от войска), а маги типа солмира тем и хороши, что начальные стеки сносят без уровня и главными героями их редко делают. Исключение Луна - ей нужен 2й уровень огня и ей действительно можно взять опыт с первого сундука.
Во-вторых, какими бы пиздецкими ценами не были - когда у тебя нет других вариантов, ты все равно будешь обязан покупать ресурсы за золото (ты же сам написал, что его избыток относительно других ресурсов)
В-третьих, ты не будешь папкой бегать за сундуками - может по дороге откроешь 1-2, но редко больше. Собирать опыт бегунками - идиотизм
Обычно в рандоме всякие святилища 1-2 левела и такие же свитки густо утыканы, и без охраны, что-то атакующее нормальное почти всегда и без гильдии будет.
ну супер, то есть ты предлагаешь обегать папкой всякие святилища в хуево-кукуево, в надежде что тебе дадут полезный спелл? а потом еще побегать за сундуками? ну ко второй неделе ты, может, начнешь сносить стеки 2-3го уровня. охуенный старт.
ах да, забыл что тебе еще и в колодец/замок после каждого боя придется бегать
При сильных нейтрала и нулевом старте именно так и бывает. Первые недели бегаешь, собираешь какую возможно халяву, ибо любая охрана тебе способна выдать пизды.
Не ты один. Там и без интернетов было играть не переиграть, если учитывать официальные продолжения и аддоны, вышедшие до HMM4. Пока не было интернетов, это всё, как и оригинальная игра, были на развалах с компакт-дисками.
Про игроков не существует. "Про" - это не признак умения игрока, "Про" это человек, который на своих навыках зарабатывает, превратил занятие в профессию
Ну, мой двоюродный брательник вроде расказывал что еслть люди что в героев на деньги играют. Где таких искать не помню, но думаю в местах скопления любителей геройского ПВП подскажут.
Почему все так фанатеют с Джебуса? Я его вообще терпеть ненавижу. Зданий строится 1,5 штуки, отличия фракций только в том, какие войска пойдут на консервыф
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Добро пожаловать на платформу портала «Аксеот~1»!ТуП
режде
покинуть погибающий Энрот, вы
чем
4
должны ознакомиться
можно
побыстрее?
техникой..
/ 1л*
чл 7
Как уже сказал, соотношение золота и опыта в сундучках неравное. Например, минимальный первый вариант в 500 опыта или 1000 золота. Золота дается в два раза больше чем опыта, значит, тут практически всегда выгоднее брать голду, потому что с 500 опыта на второй уровень не прыгнешь. Сундук на 1000 опыта или 1500 золота - тут соотношение уже меньше, золота в половину больше, чем опыта, так-что половинка на половинку в выборе, ведь тут сразу же можно подняться до второго уровня или взять неплохое количество голды. Ну а сундук 1500 опыта или 2000 золота практически всегда выбирают опыт (золота больше лишь на треть), т.к. в начале позволяет не только скакануть по уровню, но и до половины следующего.
Зато прокачка героя может усилить магию, которой можно угандонить защиту при ресурсе.
это означает, что ты неправильно играешь. золота не может быть много в принципе - даже если у тебя на карте нет никаких других ресурсов, ты просто будешь брать именно за счет золота на рынке другие ресурсы. а те копейки опыта без войска тебе вообще ничего не дадут
Во-вторых, когда рынок один, там цены просто пиздец, хуй чего наменяешь.
В третьих, на старте нормальный маг к третьему уровню, то есть, взяв пару сундуков, уже может вынести немало, на войско пох, их задача дожить до конца битвы.
Кстати, а что там на третьем-то? Самый бесполезный уровень в третьих героях.
Во-вторых, какими бы пиздецкими ценами не были - когда у тебя нет других вариантов, ты все равно будешь обязан покупать ресурсы за золото (ты же сам написал, что его избыток относительно других ресурсов)
В-третьих, ты не будешь папкой бегать за сундуками - может по дороге откроешь 1-2, но редко больше. Собирать опыт бегунками - идиотизм
ах да, забыл что тебе еще и в колодец/замок после каждого боя придется бегать
полтора уровня в начале игры это ни о чём, на то есть битвы с нейтралами, отстройка замка важнее
а карты с ограничением по времени я не играю