Зависит от конкретной системы.
В WHRP средний маг может просто усыпить среднего воина раундов на шесть, после чего сесть рядом и скастовать какой-нибудь пиздец.
WHRP это что? Вообще зависит от уровня. Очень часто воины развиваются линейно, а маги по параболе. И на старте воины как правило может легко гнобить магов. А в конце маг может выкастовать такое что легко может снести группу воинов. Например в Мире тьмы, маги изначально по сути просто обычный челавек и отгребает от любого вампира, оборотня или демона. А с приобретением скилов и созданием нужных инструментов, превращается в лютую имбу способную на что угодно.
Warhammer fantasy roleplay.
Играем сейчас по второй редакции, и как минимум там непосредственно уровня нет — есть продвижение по карьерам, которое позволяет поднимать характеристики и приобретать навыки и таланты.
Однако количество хитов, например, не возрастает само по себе (тоже приходится поднимать за опыт, если карьера позволчет) и в принципе невелико. Так что разница между магом и воином обычно в том, что у одного несколько атак и таланты на ближний/дальний бой + доспехи, а у мага несколько костей магии, таланты на неё и автоматическое попадание на большинство спеллов. Ну, и шанс поймать безумие или мутацию при прокасте.
Труппа случайно убивает информатора, вместо того чтобы его ранить*
Паладин Клятвопреступник: Окей, вот что вы будете делать. Вы удалите его челюсть, чтобы никто не смог использовать “Разговор с мёртвыми” и заставить его отвечать на любые вопросы. Если кто-то спросит, где вы были, то вы были в кана
В WHRP средний маг может просто усыпить среднего воина раундов на шесть, после чего сесть рядом и скастовать какой-нибудь пиздец.
Играем сейчас по второй редакции, и как минимум там непосредственно уровня нет — есть продвижение по карьерам, которое позволяет поднимать характеристики и приобретать навыки и таланты.
Однако количество хитов, например, не возрастает само по себе (тоже приходится поднимать за опыт, если карьера позволчет) и в принципе невелико. Так что разница между магом и воином обычно в том, что у одного несколько атак и таланты на ближний/дальний бой + доспехи, а у мага несколько костей магии, таланты на неё и автоматическое попадание на большинство спеллов. Ну, и шанс поймать безумие или мутацию при прокасте.