Еще на тему
Тоже не люблю неадекватов с "оригинальными" идеями для персонажей, думающих, что их выделяющиеся нестандартные решения делают их неординарными и крутыми игроками. Выбирающие клише игроки в разы лучше, ведь делают так потому что понимают как клише отыгрывается.
0.9
Такие личности еще терпимы, настоящий пиздец это когда люди пытаются вывернуть игромех чтобы поднасрать гму.
2.9
Если вашим игрокам интересно отыгрывать то, что вызывает проблемы для вас как ДМа, то адекватных варианта всего два: адаптироваться или не вести этим игрокам, в чем проблема то?
0.8
я и не говорил что играю с такими. И проблема не в отыгрыше, проблема в восприятии ролевой, как настолки гле игроки vs ГМ
1.4
У, да, частая проблема. Причем не всегда она проявляется в попытках вывернуть игромех. Но постоянная паранойя, враждебность к хоть сколько-нибудь мутным NPC... Кошмар. Люди порой забывают что ролевки, по факту, кооперативная игра.
1.5
Ну так потомучто днд изначально это и есть битва ГМ вс Партия. Это потом на систему попытались понавешать ролевой составляющей, а стереотип остался. И переполз на остальные системы.
-3.1
Я понимаю откуда ноги растут, но это что, оправдание чтобы такое терпеть?
0.9
Допустим, ты делаешь модуль про мрачные дворцовые интриги. Атмосферный, продуманный, сложный и в окружении, типичного для околосредневекового фентези. И игрок делает вот это вот. Скажи мне, как его впилить в игру так чтобы не сломать ни сюжет, ни атмосферу?
0.8
Подсолнух - эксперимент безумного придворного алхимика/колдуна. Всю игру сидит в клетке, в подвале.
-0.2
Но на кой хрен он вообще тогда нужен?
0.2
Фиг знает. Я вообще не в теме и потому слабо представляю как в такую закрытую тусовку как ролевухи, могут попасть откровенно заёбывающие чуваки.
-0.4
М, на самом деле это не столь закрытые тусовки. Набор всяких рандомов вполне нормальная практика. Да и игрок может не сразу такую дичь выдавать.
0.2