your honour! Fallout 1 and 2 mechanics are shit / Fallout :: Fallout (Фоллаут,) :: funny pictures :: без перевода :: смешные картинки (фото приколы) :: fandoms :: games :: Игры :: фэндомы

смешные картинки без перевода Игры ...Fallout фэндомы 
your honour! Fallout 1 and 2 mechanics are shit,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,смешные картинки,фото приколы,без перевода,Игры,Fallout,games,fandoms,funny pictures
Подробнее
your honour! Fallout 1 and 2 mechanics are shit
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,смешные картинки,фото приколы,без перевода,Игры,Fallout,games,fandoms,funny pictures
Еще на тему
Развернуть
Честно, я видел много людей которым не нравятся скилы, критические промахи и прочее, но главная проблема первых фаллаутов как по мне - главенство ловкости над всеми другими параметрами. Им нужно было отвязать очки действия от ловкости и повышать их каким-то другим способом, может с уровнем? Или что-бы они зависели от носимой брони?
Просто делали под GURPS а то что там ловкость и интеллект стоят в два раза дороже силы и здоровья - забыли.
Нп самом деле это самый большой костыль групсы по мне нужно делить их на атрибуты по меньше
И при этом в гурпсе ловкость все-равно не настолько важна
В гурпсе считай важнее всего интеллект
В гурпсе важнее всего преимущества
Ну в первом фоллыче -- возможно, но во втором это точно Харизма
Второй спидранится именно на десятке ловкости (если без багоюза).
Какое отношение вообще спидран имеет к обычной игре?
ИМХО вообще все хуйня что тут понаписано касательно баланса игровой системы, потому что рассматривается она через призму миллиарда прохождений и без учета самого игрового мира и сюжета.
То есть во первых, если проходить игру как задумано было, один-два раза, без дроча и туп гугла "правильного" прохождения, а просто играть в свое удовольствие, ты можешь оттолкнуться от описаний и элементарной логики как качать своего персонажа и получишь гораздо больше эмоций, чем когда до начала игры у тебя уже весь путь и весь билд кем то придуман или ты на сотый раз проходишь игру и в этот раз хочешь чтобы у тебя был максимальный КПД по всем квестам без одного лишнего шага в неверную сторону. Но слава богу игры делаются не под такое задротство.
А во вторых, что касается самого игрового мира, какая бы продуманная ролевая система не была если тебя отправляют в опасное путешествие ничего не знающего об окружающем мире, почти без снаряги, в жестокий постапокалиптичный мир, то априори ловкие, выносливые и внимательные персонажи больше подойдут для такого, чем тупые качки, умники или обаяшки. Очень многие игры при попытке создать максимальную вариативность в прохождении, начинают натягивать сюжеты за уши, придумывая совершенно ебанутые ветки квестов. Вместо того чтобы например рассказать несколько историй про разных персонажей, как например это сделано в Divinity или Neverwinter. Или писать компаний с совершенно разными историями, которые потребуют разных подходов при создании персонажа. В любом случае ролевая игра, какая бы она не была, изначально задает мотив приключению через предысторию, через предшествующие события, и весь интерес в том, чтобы играть персонажем который в эту историю вплетен и с ней так или иначе связан. Как будто игрок играет в самый первый раз, пока ему еще не наскучило все это и он не начинает страдать херней.
Пфф, манчкиновский снайпер-невидимка запросто и 3 харизмы обходится.
Если хоть иногда планируется участие в перестрелках, то очки действий очень важны.
Ловкость для АП не настолько важна в этой игре если тебе не нужно непременно делать 300 дамаги в раунд.
Разница между 6 и 10 ловкости - 2 АП.
C 8 стартовыми АП ты все еще можешь тыкать два раза копьем/кувалдой, стрелять 2 раза из револьвера или делать 1 очередь/1 прицельный выстрел как и с 10 АП большую часть игры.
При этом игра совершенно запросто проходится вообще без комбата, если очень хочется.
Главная проблема первых фаллаутов это пошаговый бой без партийной системы.
Да, интеллект и ловкость пиздец какие важные. Знали бы вы моё удивление, когда в русской копирке фолыча "АТОМ РПГ" (на самом деле, игра стоит внимания) они попытались это немного исправить. Там у персонажа не может быть меньше 5 очков действия, это самый минимум. А каждые 2 очка ловкости добавляют ещё по 1 очку. То есть, крайне не ловкий персонаж с 2-мя очками ловкости имеет не 2 очка действия, а 6 и уже выглядит +- играбельным. А если ловкости у тебя 10, то ты такой же резкий, как понос, как в том же фолыче.
Это и шакально и боянно
Блядь
"В бездну список, давай его на плаху" (С)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
© INDEPENDENT x Woman shot in the head during Las Vegas shooting wakes up from coma and takes first steps By Hannah Lawrence 15 October 2017 ©1 And so the courier, who cheated death in the cemetary outside of goodsprings, cheated death once again, And the Mojave wasteland was forever chan
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout New Vegas смешные картинки,фото приколы новости без перевода удалённое Fallout games fandoms Fallout New Vegas funny pictures

© INDEPENDENT x Woman shot in the head during Las Vegas shooting wakes up from coma and takes first steps By Hannah Lawrence 15 October 2017 ©1 And so the courier, who cheated death in the cemetary outside of goodsprings, cheated death once again, And the Mojave wasteland was forever chan