Помогите разобраться с черной магией работы игры
Добрый день, ситуация какая-то дичь следующая: почему-то, когда у кровосиси не хватает гемогена до указанного уровня И при этом включена галочка "автопитания гемогеном" он перестаёт что-либо делать, т.е. он именно "стоит", но при этом также по необходимости спит и ест, и иногда может взяться за работу, но ненадолго. Вручную приказать что-то делать ему можно.
При восполнении гемогена приказом "съесть пакет" всё начинает работать нормально, до момента понижения уровня гемогена ниже желаемого.
Сам я нихуя не понимаю, откуда у такой залупы растут ноги, поэтому вот лог и список модов:
P.S. Пробовал очень много раз перезапускать игру, пока наконец не понял в чем дело, везде ошибки и логи одинаковые:
Tried to do PickupIngestible toil with job.maxNumToCarry = 0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
RimWorld.Toils_Ingest/<>c__DisplayClass2_0:<PickupIngestible>b__0 ()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil ()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil ()
Verse.AI.JobDriver:Notify_PatherArrived ()
Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherArrived ()
Verse.AI.Pawn_PathFollower:TryEnterNextPathCell ()
(wrapper dynamic-method) Verse.AI.Pawn_PathFollower:Verse.AI.Pawn_PathFollower.PatherTick_Patch3 (Verse.AI.Pawn_PathFollower)
(wrapper dynamic-method) Verse.Pawn:Verse.Pawn.Tick_Patch1 (Verse.Pawn)
Verse.TickList:Tick ()
(wrapper dynamic-method) Verse.TickManager:Verse.TickManager.DoSingleTick_Patch1 (Verse.TickManager)
Verse.TickManager:TickManagerUpdate ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.UpdatePlay_Patch1 (Verse.Game)
Verse.Root_Play:Update ()
Обычно подхода после третьего понимаешь, какой мод ломает.
Не играл, но судя по логам пытается взять расходник с кровью, но максимум он может брать 0, поэтому ошибка. В ванилле и переработано в СЕ есть менюшка с назначением что пешка всегда должна носить с собой, там ещё можно посмотреть.
или Floordrawings и RandomPlus.
Т.к. Остальные моды (без русификаторов) + ещё 100+ различных модов у меня стоят и такой конфликт не выдаёт.
Проблема решилась выставлением порога в 80.
Сейчас буду возвращать моды и смотреть чо буит.