Информационный выпуск 20. Завершение очередного этапа теста. / Lineage 2 :: JoyReactor Games :: Lineage :: CornShard :: Игры

Lineage 2 Lineage Игры JoyReactor Games CornShard 

Информационный выпуск 20. Завершение очередного этапа теста.

Доброго дня, пидоры.

Как обычно немного вступительной части.

- Для тех, кто видит этот пост впервые и не видел прошлые.

Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы и какого-либо рода пожертвований. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него. 

Короче к делу. Планировал я завершить тестирование в середине января, но в итоге завершаю сегодня. Тестовый сервер отключен.

Тест в целом получился продуктивным. Благодаря вашей активности я смог собрать довольно приличное количество автоматических багрепортов, а также многие из вас активно сообщали о найденных багах(за что большое мое спасибо). Теперь мне нужно некоторое количество времени, для того, чтобы их обработать. Следите за новостям по тегу. Следующий этап тестирования скорее всего будет в середине-конце марта.  Всем спасибо за помощь. Все вопросы можно задать как в комментах, так и Discord.


Подробнее

Lineage 2,Lineage,Игры,JoyReactor Games,CornShard
Еще на тему
Развернуть
Это я прям вовремя заглянула. Пролистала по диагонали посты, не нашла информацию, какие планируются хроники? Что-то типа С3/classic?
3.14в реактора он к ним обращается.
JIUNn JIUNn 11.02.202308:07 ответить ссылка -0.4
какой смысл делать что либо кроме с4? все кто играл в с3 уже умерли от старости, а остальные на офе, и не помнят истоков...
9lKyt 9lKyt 11.02.202305:42 ответить ссылка 0.7
Ну в ХФ много всего интересного добавили. Как правило те, кто ностальгирует по С3, С4, на лоурейтах бросают играть через неделю, т.к затраты жопочасов в С3-С4 и ХФ несоизмеримы. В ХФ нет того жесткого безумия, которое началось у корейцев в GOD, но там хватает контента для нормальной игры.
Хроники High-Five. Рейты в зависимости от направления теста, как правило от х2, до х50.
Хроники в теории могут быть апнуты до чего-то более свежего(но это точно не в ближайшее время), т.к получилось завладеть актуальной ПТС сборкой)
Да "хроники" то нет смысла апать после ХФ, ибо контент там специфичный, а те кому нравится такое пойдут скорее на оффе поиграют. А вот брать ПТС просто потому что ПТС ну такое, кастом полностью отсутствует, и про поддержку даунгрейднутых клиентов классика можно забыть.
Не, у меня не ПТСка в основе.
У меня ядро на Java, а датапак от ПТСа нативно используется. Включая скрипты ИИ, спавн, скиллы, итемы, НПЦ, геодата и куча еще всего. В моем случае, когда я говорю, апнуть хроники, я подразумеваю «апнуть пакетку и переписать немного парсеры, чтобы они сожрали ПТС скрипты от более свежих хроник.
Реализовывать контент более поздних версий на серверсайде старой версии это неблагодарное дело, я уже этим занимался много раз. Если уж есть в каких то далеких планах новый контент, то проще сразу даунгрейдить пакетку со свежего серверсайда под какой нибудь клиент классика или более старый, чем наоборот.
полностью соглашусь, хоть визуал ГОДа+ вырвиглазный, но и его производительность на современном железе лучше и не придётся 100500 часов тратить на перелопачивание библиотек.
Я для себя там примерно прикидывал трудозатраты.
В HF 273 протоколе, примерно по 200 пакетов in/out.
В Main(Homunculus p2) 162 протоколе примерно по 600 in/out.
Реализовывать ВСЕ их я ахуею, но для корректной работы клиента(т.е базовый уровень покрытия протокола: вход в мир, взаимодействие с интерфейсом, взаимодействие с объектами, движение, базовые действия персонажа), там около 200 новых пакетов и некоторые изменения в существующих) Это работы на месяц, полтора, учитывая, что есть ПТСка этого хомункулуса, ее можно отснифать на крайний случай(но я планирую ее у кого-то спиздить, например у мобиуса)
Весь базовый контент, типа квестов, скиллов, мобов, итемов, инстов, подтянется из датапака. Что-то более серьезное, или какой-то новый контент, который требует написания каких-то новых глобальных механизмов, можно на первое время заткнуть заглушками, и пилить в процессе тестов. Зато можно юзать будет современный клиент, который ну просто в дохера раз круче и оптимизированней.
Спасибо) хай файв на самом деле был едва ли не лучшим опытом, поэтому подпишусь, послежу чо как. Тряхнуть стариной было бы интересно.

Про классик спросила, потому что сейчас это вроде как модно в сочетании с автопрокачкой, но меня хватает на 2-3 недели все равно
Он писал что будет hf ток камы вырезаны
Argumka Argumka 11.02.202305:43 ответить ссылка 0.6
Ну удачи, Чё. Правда мало верится что получится лучше Астериоса с его много летними перелопачеными пакетным трафиком, анимациями, геодатой, логикой мобов и т.д. Просто HF на современных процах так себе работает: мало того что всё в однопотоке задействуя зачастую одно ядро, так ещё и количество накрученных свистоперделок на старенький движок игры, превращаются замесы в 200+ тел в лагодром для всего сервера
mike122 mike122 11.02.202308:57 ответить ссылка -0.1
Спасибо) Нет цели сделать лучше Астериоса) Цель - сделать быстрый, стабильный, современный движок, который сможет работать как с кастомными данными, так и с кусками оригинального корейского кода и датапака, который будет легко адаптировать под любые хроники, рейты, концепции и прочее. Пока вроде бы получается)
У астериоса почти все фиксы это фиксы ДП, анимации там никто никогда не правил, ибо чистый клиент до перехода на даунгрейд Salvation всегда подходил. А по поводу клиента - ладве важно только производительность на ядро и L3 кэш, как раз вот на современных процессорах где это все есть в избытке она нормально работает. Насиловать двигло корейцы начали уже после ХФа, когда на линдвиоре резко оказалось что даже с ссд обилие эффектов невозможно прогрузит, тогда и начали снова обновлять движок и менять логику эффектов целиком, что сейчас последние версии по сути требуют для плавной работы только ссд.
Согласен. Я в свое время тоже накодился датапака вдоволь, поэтому в этот раз, решил, что раз уж корейцы любезно сделали за нас всю работу, а потом еще ею и поделились, то мне как кодеру, проще будет переписать ядро для работы с датапаком ПТС, чем обрезать датапак ПТС так, чтобы с ним смогло работать дефолтное ядро L2j(феникса, овера етс.)
Я пилил его сначала по слитой Gracia Final, потом когда мне попали в руки скрипты Freya, я апнул сборку до Freya, а потом, уже когда получил ПТС ХФ, апнул и пакетку и скрипты до ХФ.
Пилил и верил, что на ХФ сливы ПТС не закончатся и оказался прав)
Дай актуальный инвайт. Если что, там можно бессрочную ссылку сделать.
Приглашение недействительно
Срок действия этого приглашения истёк, или у вас нет прав на присоединение.
Перейти в Discord
Почему моё приглашение недействительно?
Конечно, вот. Странно, что истекло.
https://discord.gg/3AwJQfGRpM
Сорян, я в дискорде пока не очень освоился. Возможно что-то сделал не так.
Я тебя предупреждал)
Уже не первый год слежу, уже поиграл за это время в нью ворлд, уже поиграл в мобильную линагу и множество других проектов наверно желание играть сменилось просто интересом, будет ли вообще релиз
Seraphim Seraphim 11.02.202312:33 ответить ссылка 0.2
Ух, время летит конечно… Уже скоро два года, как я на реакторе посты пишу на эту тему)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты