mm \ ж m * mm Щ| \ WE 1 mm am t mm ШШ 1 Slw / game art :: Counter-Strike :: Игровой арт (game art) :: Counter-Strike :: artist :: Fatih Öztürk :: artist :: Fatih Öztürk :: games :: Игры
Подробнее
mm \
ж m *
mm Щ| \ WE 1
mm am t
mm ШШ 1 Slw
Fatih Öztürk,artist,Counter-Strike,Игры,Игровой арт,game art,Fatih Öztürk,artist,Counter-Strike,games,game art
На этой карте в улучшенной версии вместо одного прохода в комнату с хостагами есть два прохода (второй - прямо с улицы по рампе). И вот контр выводит по улице сразу двоих
На ней худший баланс в сторону террористов, какой только можно представить. Оно-то, конечно, реалистично, что атакующие несут вчетверо большие потери, чем обороняющиеся, но КС вообще-то была не про то.
Да норм. Это отдельное удовольствие превозмогать за сложную сторону и выискивать слабые места. В ксго так же карты с заложниками некоторые любят за это, особенно офис.
Заебали с этим офисом. Только его и дрочат. А ща еще перестали новые карты подкидывать. Была одна карта, с туманом, такая. Вообще прикольная. Ну нет, удрочимся в этот сраный оффис, которому 20 лет уже
Как выше отметили, проблема Assault в том, что терры по сути могут залить огнём все направления штурма с одной труднодосягаемой точки и в случае чего быстро отступить, в то время как у спецназа есть выбор между двумя атаками в лоб и самоубийственным прыжком в вентиляцию, где наверняка сидит пидорас с AWP.
На Office такая ситуация невозможна в принципе за счёт кучи обходных путей. Снайпер высокоэффективен здесь только в длинном коридоре, но ведь никто не запрещает его просто обойти и выкурить гранатами.
Про 1.6 хуже помню. Но щас в ксго в обеих картах можно хорошо и штурмовать, и защищаться. Главное это делать. Терам не нужно прятаться, кт не нужно долго тупить и бояться штурмовать. Подробностей на эту тему может быть очень много, но суть в том, что в зависимости от скилла играющих, все меняется, экономика может становиться критичной, раскидки и тайминги когда все знают, все может становиться очень изощренным. Деятельность снайпера так же изощренна, если это снайпер. Снайперы так же могут оценивать возможности друг друга и противостоять.
но был там еще один перекос на стороне SWAT - по мосту можно было поймать в прыжке щель между границами объектов и провалиться на крышу дома. Если даже все остальные раки, ты со слоном оставался относительно далеко и простреливал все проходы. Я и с плеткой там умудрялся сидеть, а иногда по глупости вообще с морковкой и ниче так.
у нас в детстве в компьютерных клубах играли только в ассаулт и дэ_снайп.
райт из зе чайлдхуд, конечно, но сейчас меня этот сарай бесит с точки зрения реалистичности. что это за шлёпнутый склад такой?
платформы какие-то хз зачем, кирпичная стена построеная в воздухе, а там где не кирпичная а жестяная она всё равно хз зачем, воздуховоды построенные чтобы по ним ползать...
в общем, не удивлён что в csgo этой карты нет
едрить я бестолочь, защёл проверил, реально есть. причем я годами играю дезматчи освобождение заложников, но попадаются только первые три. даже не помню как выглядят ASSаулт и итали
Отличный комментарий!