annah :: Мортэ :: Annah :: art girl :: art girl :: game art :: planescape torment :: арт барышня (арт девушка, art барышня, art girl) :: Игровой арт (game art) :: Planescape Torment :: Anna Zolotukhina :: Anna Zolotukhina :: art :: games :: art (арт) :: Игры
- Не пытайся возвести культ в честь Госпожи, она тебе не спустит это с рук.
Chaotic neutral [Среднее: провал]
- А что, если это я на нее спущу? Блядь...
(Ты проверил свою бессмертность не на том существе)
жиза.
я как-то решил вернуться к драгонаге и внезапно понял что из-за боевки вторая части играется в целом лучше первой, хотя на момент выхода второй я плевался и бил рукой по столу что "вот сделали гавно какое-то, первая часть была лучше"
Мне вдоль хуя в каком оно там доступе, сам факт натягивания на дивинити нашлепки из балды в представлении не нуждается. Эта хуита что угодно, но только не балда.
Ему нужно, чтобы в игре был православный рил тайм. Сюжет связан прямо с первой частью, раз уж используете цифру 3. Потому что врата балдура - это не сериал с кучей сюжетов. Это конкретная игра про конкретного персонажа.
Это перевод, мне просто плевать, я уже не хочу играть, я хочу рисовать, хочу сам создавать миры, хочу сам делать сценарии. Жрать чужое - надоело
Реймейк к то нафиг? оно и так прекрасно(есть реймейк в сетинге нуменеры если уж сильно надо). Что мешает просто сделать новую историю в сеттинге? Зачем повторять старое, когда можно сделать новое? Никогда не понимал тягу к реймейкам.
Сделать старое можно лучше, чем было. Плейнскейп неидеален. Вторая половины игры явно делалась в попыхах, романы не доделаны, сюжетки всех персов, кроме 3х первых не доведены до ума. Из фракций полноценных... ну две. Она буквально после первой половины полетела к финалу на всех парусах.
Ремейк - это переделка старого, а не просто повторение. В руках фаната, можно доделать проект. Будь я миллиардером, я бы как Нотч в свое время, в соло оплатил разработку новой игры в любимой серии. Если не помните, он полностью оплатил разработку Age of Wonders 3. Только за счет той подачки, из студия до сих пор, что-то выпускает. Потому что до его пожертвования, а под другому это не назовешь, они смогли снова собраться вместе и сделать 3й AoW
Оно сделано было так хорошо, что вероятность сделать лучше... скажем так не очень высока риск слишком велик. Если сильно надо нужно ИМХО делать с нуля и лучше( как то же в сеттинге нуменеры вроде и те же сюжетные тропы, но всё другое, хотя по поводу лучше лично у меня сумнения). Неужели нет сценариста на всей планете, кто может нацарапать что то на уровне Авелона в расцвете его творчества?
Ну так не факт что окупится поэтому и не царапают. Поэтому действуют в известных сеттингах, что бы хоть каких то фанатов собрать со старта.
Вон Ваха, например, каждый день с ней картинки. Ваха, ваха, ваха.
Меня это сеттинг вообще не цепляет.
Но люди делающие игры конечно предпочтут делать чтото во вселенной вархаммера чем брать мужика с улицы с оригинальным сюжетом.
Ну а что мешает взять сеттинг и сделать принципиально новую историю? без безымянного и его бессмертия. Например вокруг какого нибудь чудика из "знака единого" который перестраивает мультиверс силой мысли. У меня вот в загашнике есть например идея про орден Алкунов, которые воюют против запределья и путешествуют во времени чтоб найти ту последовательность событий при которой мир не будет уничтожен Азатотом( из тех времён когда я верил что смогу написать модуль и поводить по нему).
Так что унылого то в боёвке блин чего всем так не нравится 2.5\3.5 редакции. там же охрененные правила не то что в 5 "преимущество+преимущество=преимущество". вот тут унылость, а в старых редакциях честная математика и модификаторы на 101 ситуацию. Единственное кого может огорчить 2.5 так это тупых варваров-маглов, но как бы игра то партийная.
И даже если абстрагироваться от того что в 2.5 нормальная боевая система то конкретно планскейп он вообще не про боёвку это по сути квест в большей степени боёвка там для мебели.
Почему ты решил, что дело в редакции а не в унылой боевке?В патчфайндере нормальная боевка, в плейнскейпе унылая.И раз это квест, то нахуй там столько боев, так еще и унылых?
Так стоп а в чём разница боёвки пачфаиндера, делающее унылой? просто по пунктам. не" вот там заебись" а именно что не так прям по пунктам. А то очень быстро выясниться что вы хотите очень сильно разного и взаимно исключающего.
Как я могу не писать за тебя, если у тебя нет своего мнения? Вернее оно лживое и убогое. Не заслуживает права существовать и быть озвученным.
Я просто помню какие великие маги были во вратах балдура первых и вторых.
А лучший пример того, что разработчики сделали упор на физических дамагеров - это слово силы Смерть. Это просто какой-то сюр, сильнейший спелл из настолки из-за оверстатов любого противника превращен в самый ненужный спелл игры.... Спеллы 9-го круга - это предбожественная магия. Это заклинания, позволяющие влиять на мироздание. Управление временем, Желание, Метеоритный дождь, Комета - это все магия 9го круга.
Что нам дали Совокоты для самой могущественной магии? Слово Силы Смерть. Спасибо.
Почему Слово Силы Смерь работает в настолке? Да потому что у мага 20 уровня не будет хп больше сотки с высочайшей долей вероятности. Все эти пояса на плюс статы физухи - это редкие артефакты, стоимостью с полк бойцов. В полноценной партии с высокой долей вероятности этот пояс никогда не достанется мага. Поэтому это заклинание ваншотоло магов и жрецов , не качающих выносливость.
Но маги могли защититься. Ведь в оригинале маги умеют каставать на себя иммунитеты к школам магии, абсолютные неуязвимости, Щит Магии, который принимает на себя антимагические спеллы, не давая развеявать заклинания "под собой", Ловушки Заклинаний, которые ловят заклинания и превращают в аналогичные по кругу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ОНИ ВЫРЕЗАЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Заклинания, позволяющие в обмен на одну ячейку, заранее подготовить несколько более низких по кругу спеллов и мгновенно высвободить их в любой момент, даже во вражеских ход.
Они вырезали СЛУЧАЙНОСТИ, которые бы решили тупую проблемы с костылями, когда враг уже заранее забафан на перманентные, ПЕРМАНЕНТНЫЕ заклинания. Выставляешь любое условия, например при встречи с врагом, или при получении урона и защитные заклинания мгновенно накладываются на мага.
Это обрезанный кусок патфайндера с упором на бои с толпами мяса. И если бы не было Врат Балдура 1 и 2, то я бы это принял, но я знаю, что геймплей в похожей игре 20 летней давности был лучше. Поэтому не приму это
Это обрезанный патфайндер с нарушенной логикой вселенной. Прежде чем я услышу глупые оправдания про 6ти персонажей и адаптацию к игре, напомню, что в начале века выходили первые 2 балдура в которых настолка была перенесена дословно, что в умелых руках позволяло пройти игру любым классом.
В чем претензия? В глупостях логики геймплея. 300 хп - это хп полубогов. Это существо невероятной мощи и титанического телосложения. Враги после 3й главы все имеют больше 300хп. Даже рядовые культисты, хотя балансится просто. Уберите слабых врагов, главный герой уже фигура высокого полета, пусть дерется с существами себе по силам. И нет, это не Лорды демонов. После первого Лорда Демонов ещё ладно, но после второго, после 3го становится смешно от нелепого могущества главного героя. Раньше существа такого порядка были финальными врагами и это логично, так как тот же Дескари по Лору мало чем уступает в силе той же Иомедай. Логики нет настольной. А она идеально ложится на игру, просто Совокоты хотели набить свою игру экшеном против толп мяса и прикрутили по сути автолевелинг врагам по главам.
Оружие зачарованное на +3 - великая редкость. На +5 оружие из мифов и легенд местного мира. В БГ это понимали, поэтому оружием +5 к концу игры даже весь основной отряд не получалось вооружить. Здесь в пятой главе легендарная и сверхредкое оружие плюс пять бьёт фонтаном и выпадает из каждого моба сильнее на грамм прочих.
Враги понатыканы за каждым поворотом, превращаю рпг в Icewind Dale, с той лишь разницей, что долина ледяного ветра и не притворялась рпг, а честно заявлялась как партийная дьябло с упором на тактику боев.
Крестовый поход, в пятой главе он откровенно надоедает. Просто бесит, но секретную концовку и часть контента с военными ивентами ты не получишь. А всего то надо было добавить режим мгновенного перемещения армий на всю длину хода и убрать убогие бои из героев, лишенные всего тактического разнообразия героев.
При выборе мифика помимо легенды, играть в пятой главе откровенно скучно. Весь крутейший лут уже собран в Алушинирре (лучшая часть игры). После того как в пятой главе, тебе за решение головоломки на полном серьёзе выдают Робу Огня в храме аришгакаль уже смеяться хочется.
В Патфайндере уже закончился шмот сильнее, но разрабам надо что-то положить в коробку для награды.
Зачем в храме аришгакаль тонны мобов? Легенду качать? А может просто за головоломки опыта столько же накинуть? При том эти мобы не представляют никакой опасности на любой сложности. Это просто убивалка времени. Тупой вагон убогого мяса, чтобы ты поиграл подольше, которое не способно уже ни на что, с лутом +3+4. Предлегендарные артефакты в руках вшивых культистов.
Продолжать? Про баги, которые до сих пор иногда случаются и ломают игру? Про глупый подход к боям, когда враг уже магическим образом забафался на все спеллы ПЕРМАНЕНТНО, хотя в ПФ существует целый пласт заклинаний триггеров, которые срабатывают автоматически при заданном условии.
Про вырезанный целый пласт магии , предназначенный для боев магов против магов? Вы задавались вопросом как в таком мире маги сражаются друг с другом без тупых оверстатов? Тупо спасбросками соревнуются в мире совокотов и это ФИГНЯ ПОЛНОЕ. Маги низведены до уровня бафмашин и артиллерии.
А потому что все спеллы против этого вырезаны. А Шанс снятия многих спеллов ниже чем у мага шанс развеять на 20м уровне с 30+ интеллекта. Мифический персонаж, который не может развеять полиморф, кроме как на 20. Прекрасно, просто убили мага как идею и низвели его до роли в ММО.
Не нравится мое мнение? А мне ваше не нравится. В боевке патфайндера нет глубины. Играть ради приключения в пф? Можно. Играть ради геймплея в эту отрыжку? Нахуй
Самому то есть что ответить? он просто вклинился говорю я с тобой. Вот возьми за образец и распиши по пунктам в чём унылость боёвки старых РПГ по сравнению с новыми. Мне например тоже не нравятся полубожественные статы у рядовых монсстров в пасфаендере(или сделайте не рядовых, а нормальных, или приведите статы в соответствие с здравым смыслом).
А он там нужен? контент то? к тому моменту у персонажа уже есть более менее чёткое понимание чего он хочет и куда идёт. Большое количество контента в Клетке было обусловлено именно тем что ГГ ходит по миру и офигевает(и знакомит игрока с сеттингом так чтоб это не выглядело искусственно) и попутно ищет себя и свою цель. Что в том же бааторе можно было накидать такого важного? там по сюжету по сути рейд-забег к столбу черепов.
Да не, мне на оборот показалось, что после Сигила меньше контента стало.
А так да, может и не нужен.
Мне лично игра нравится всем что там и так есть уже.
И ремейки я не люблю почти никакие.
Не показалось, но это сюжетно обоснованно я эту мысль продвигаю: сначала в Сигиле история дооолго берёт разбег неспешно знакомя игрока с миром, а потом уже когда персонаж получил цель и осознание кто он и что он то персонаж и несётся к своей цели по локациям.
Визарды забросили сеттинг Пленскейпа, если я ничего не путаю, ещё во времена 4 редакции дынды. Думается, они не сильно будут гореть желанием давать права на игру по нему. Хотя, было бы интересно глянуть именно продолжение истории Безымянного, а не версию Нуменеры.
респект таким девчонкам, даже с одной ногой они не забывают о битвах, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...
Chaotic neutral [Среднее: провал]
- А что, если это я на нее спущу? Блядь...
(Ты проверил свою бессмертность не на том существе)
я как-то решил вернуться к драгонаге и внезапно понял что из-за боевки вторая части играется в целом лучше первой, хотя на момент выхода второй я плевался и бил рукой по столу что "вот сделали гавно какое-то, первая часть была лучше"
Ты из будущего?
Это перевод, мне просто плевать, я уже не хочу играть, я хочу рисовать, хочу сам создавать миры, хочу сам делать сценарии. Жрать чужое - надоело
Риалтам настолько православен,что нормальные разрабы уже от него отказались в пользу пошага
И тут третья часть не про него.
Что пожелать? Пошаг проще балансить и криворукие дегенераты не будут визжать как им тяжело нажимать на паузу
Ремейк - это переделка старого, а не просто повторение. В руках фаната, можно доделать проект. Будь я миллиардером, я бы как Нотч в свое время, в соло оплатил разработку новой игры в любимой серии. Если не помните, он полностью оплатил разработку Age of Wonders 3. Только за счет той подачки, из студия до сих пор, что-то выпускает. Потому что до его пожертвования, а под другому это не назовешь, они смогли снова собраться вместе и сделать 3й AoW
Вон Ваха, например, каждый день с ней картинки. Ваха, ваха, ваха.
Меня это сеттинг вообще не цепляет.
Но люди делающие игры конечно предпочтут делать чтото во вселенной вархаммера чем брать мужика с улицы с оригинальным сюжетом.
И даже если абстрагироваться от того что в 2.5 нормальная боевая система то конкретно планскейп он вообще не про боёвку это по сути квест в большей степени боёвка там для мебели.
Он хочет, чтобы за каждым ебучим поворотом стояла пачка врагов.
Он хочет локу, состоящую из загадок и унылых и убогих мобов.
Он хочет, чтобы сюжет выходил за рамеи адекватности, чтобы можно было демон лордов щелкать пол сюжета.
Я просто помню какие великие маги были во вратах балдура первых и вторых.
А лучший пример того, что разработчики сделали упор на физических дамагеров - это слово силы Смерть. Это просто какой-то сюр, сильнейший спелл из настолки из-за оверстатов любого противника превращен в самый ненужный спелл игры.... Спеллы 9-го круга - это предбожественная магия. Это заклинания, позволяющие влиять на мироздание. Управление временем, Желание, Метеоритный дождь, Комета - это все магия 9го круга.
Что нам дали Совокоты для самой могущественной магии? Слово Силы Смерть. Спасибо.
Почему Слово Силы Смерь работает в настолке? Да потому что у мага 20 уровня не будет хп больше сотки с высочайшей долей вероятности. Все эти пояса на плюс статы физухи - это редкие артефакты, стоимостью с полк бойцов. В полноценной партии с высокой долей вероятности этот пояс никогда не достанется мага. Поэтому это заклинание ваншотоло магов и жрецов , не качающих выносливость.
Но маги могли защититься. Ведь в оригинале маги умеют каставать на себя иммунитеты к школам магии, абсолютные неуязвимости, Щит Магии, который принимает на себя антимагические спеллы, не давая развеявать заклинания "под собой", Ловушки Заклинаний, которые ловят заклинания и превращают в аналогичные по кругу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ОНИ ВЫРЕЗАЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Заклинания, позволяющие в обмен на одну ячейку, заранее подготовить несколько более низких по кругу спеллов и мгновенно высвободить их в любой момент, даже во вражеских ход.
Они вырезали СЛУЧАЙНОСТИ, которые бы решили тупую проблемы с костылями, когда враг уже заранее забафан на перманентные, ПЕРМАНЕНТНЫЕ заклинания. Выставляешь любое условия, например при встречи с врагом, или при получении урона и защитные заклинания мгновенно накладываются на мага.
Это обрезанный кусок патфайндера с упором на бои с толпами мяса. И если бы не было Врат Балдура 1 и 2, то я бы это принял, но я знаю, что геймплей в похожей игре 20 летней давности был лучше. Поэтому не приму это
В чем претензия? В глупостях логики геймплея. 300 хп - это хп полубогов. Это существо невероятной мощи и титанического телосложения. Враги после 3й главы все имеют больше 300хп. Даже рядовые культисты, хотя балансится просто. Уберите слабых врагов, главный герой уже фигура высокого полета, пусть дерется с существами себе по силам. И нет, это не Лорды демонов. После первого Лорда Демонов ещё ладно, но после второго, после 3го становится смешно от нелепого могущества главного героя. Раньше существа такого порядка были финальными врагами и это логично, так как тот же Дескари по Лору мало чем уступает в силе той же Иомедай. Логики нет настольной. А она идеально ложится на игру, просто Совокоты хотели набить свою игру экшеном против толп мяса и прикрутили по сути автолевелинг врагам по главам.
Оружие зачарованное на +3 - великая редкость. На +5 оружие из мифов и легенд местного мира. В БГ это понимали, поэтому оружием +5 к концу игры даже весь основной отряд не получалось вооружить. Здесь в пятой главе легендарная и сверхредкое оружие плюс пять бьёт фонтаном и выпадает из каждого моба сильнее на грамм прочих.
Враги понатыканы за каждым поворотом, превращаю рпг в Icewind Dale, с той лишь разницей, что долина ледяного ветра и не притворялась рпг, а честно заявлялась как партийная дьябло с упором на тактику боев.
Крестовый поход, в пятой главе он откровенно надоедает. Просто бесит, но секретную концовку и часть контента с военными ивентами ты не получишь. А всего то надо было добавить режим мгновенного перемещения армий на всю длину хода и убрать убогие бои из героев, лишенные всего тактического разнообразия героев.
При выборе мифика помимо легенды, играть в пятой главе откровенно скучно. Весь крутейший лут уже собран в Алушинирре (лучшая часть игры). После того как в пятой главе, тебе за решение головоломки на полном серьёзе выдают Робу Огня в храме аришгакаль уже смеяться хочется.
В Патфайндере уже закончился шмот сильнее, но разрабам надо что-то положить в коробку для награды.
Зачем в храме аришгакаль тонны мобов? Легенду качать? А может просто за головоломки опыта столько же накинуть? При том эти мобы не представляют никакой опасности на любой сложности. Это просто убивалка времени. Тупой вагон убогого мяса, чтобы ты поиграл подольше, которое не способно уже ни на что, с лутом +3+4. Предлегендарные артефакты в руках вшивых культистов.
Продолжать? Про баги, которые до сих пор иногда случаются и ломают игру? Про глупый подход к боям, когда враг уже магическим образом забафался на все спеллы ПЕРМАНЕНТНО, хотя в ПФ существует целый пласт заклинаний триггеров, которые срабатывают автоматически при заданном условии.
Про вырезанный целый пласт магии , предназначенный для боев магов против магов? Вы задавались вопросом как в таком мире маги сражаются друг с другом без тупых оверстатов? Тупо спасбросками соревнуются в мире совокотов и это ФИГНЯ ПОЛНОЕ. Маги низведены до уровня бафмашин и артиллерии.
А потому что все спеллы против этого вырезаны. А Шанс снятия многих спеллов ниже чем у мага шанс развеять на 20м уровне с 30+ интеллекта. Мифический персонаж, который не может развеять полиморф, кроме как на 20. Прекрасно, просто убили мага как идею и низвели его до роли в ММО.
только некоторые проседания в сюжете поправить и все
потому что это как делать ремейк на книгу
А так да, может и не нужен.
Мне лично игра нравится всем что там и так есть уже.
И ремейки я не люблю почти никакие.