Свен Винке рассказал о «простом секрете победы» / Свен Винке :: Larian Studios :: Игры

Larian Studios Свен Винке Игры 

Свен Винке рассказал о «простом секрете победы»

Перед тем, как объявить AstroBot игрой года, Свен выдал речь, где заявил, что оракул открыла ему секрет победы на The Game Awards, и теперь он знает, какие игры будут побеждать в следующие годы:

Оракул сказала мне, что лучшая игра 2025 года будет создана студией, которая нашла формулу, как попасть сюда, на эту сцену. Это до глупости просто, но почему-то всё время ускользает.

Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли.

Они создали её, потому что такой игры ещё не было.

Они не делали игру с целью увеличения рыночной доли, не создавали её для продвижения бренда.

У них не было целей по продажам, которые нужно было бы достигать, и они не боялись быть уволенными, если эти цели не будут выполнены.

Более того, руководители запретили добавлять в игру что-либо, что служило бы только для увеличения прибыли, не соответствуя концепции игры.

Они не рассматривали своих разработчиков как числа в таблице, не использовали игроков как источник дохода и не принимали решения, которые были бы продиктованы бонусами или политическими интересами.

Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие.

Они поняли, что если разработчики не будут получать удовольствие от работы, никто не получит удовольствия от игры.

Они осознавали важность уважения: если они будут хорошо относиться к разработчикам и игрокам, те простят им ошибки, когда что-то пойдёт не так.

Но, прежде всего, они заботились о своей игре, потому что любили игры. Всё так просто, сказала оракул.

Его речь очень высоко оценили и в ней увидели критику крупных компаний.

Свен назвал победу на TGA невероятной честью и событием, которое меняет жизнь. Он также пошутил, что если триумфатору TGA 2024 скажут, что выступление с речью со сцены пора завершать, всегда можно вернуться в следующем году и «поболтать ещё три минуты».
1 R ЩВ ш я К Гл 1,Larian Studios,Свен Винке,Игры

Подробнее
1 R ЩВ ш я К Гл 1
Swen Vincke being MVP of gamedev during TGA2024
Larian Studios,Свен Винке,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Шутка про "3 минут" это он так подъёбывает Джеффа за то что в прошлом году ему дали буквально 30 секунд и суфлёр выдал "заканчивай". Многие тогда жаловались что ему, победителю, не дали высказаться. Поэтому в этом году Свэн начал с фразы "у меня ещё осталось немного времени с прошлого года".
Aiven Aiven14.12.202408:45ссылка
+26.6
Ок, а почему тогда астробот игра года?

Спросил кореша, заядлого соснольщика, сидел на всех плойках начиная со второй, мол как этот ваш астробот? Он про него и не слышал. А так да, игра года

Хуй знает, у меня кореш говорил что это дикий фан и так как игра не слишком затянутая - не успевает надоесть.

> Обезьяну? Про нее вообще кто-нибудь в последнее время вспоминал?
Может и не вспоминал, но две номинации эта "никому не нужная игра" таки взяла как-то

Про обезьяну весь год говорят. У метафор стиль и cюжет, явно лучше чем играть в буквально бренд. Даже блядь балатро имеет больше смысла в виде игры года чем астробот
Стиль и сюжет Персоны, ага. Юитиро Танака уже в четвертый раз одну и туже игру делает. Про обезьяну только сейчас снова начали говорить, так как забыли про неё. Ну не нравится выбор года, иди жалобу подай.

я почти допрошла метафору, стиль там в основном в менюшках и некоторых дизайнах персонажей а сюжет там про "расизм это плохо но что это и почему плохо мы не расскажем" и про "главгерой, ты такой классный! и мудрый! и замечательный! и интересный! и смелый! и..."
из персон трогала 4 и 5 и они в плане сюжета, персонажей и его подачи были на голову выше.

Третью потрогай и сразу же станет ясно, откуда ноги растут.
Да, это всё ещё лучше

Звучит как необоснованный хейт. Игра выглядит как качественный платформер, имеющий малое количество минусов. А учитывая не богатый на крупные игры год, он смог как-то пробиться в игру года.

>>как-то пробиться
Я готов поставить свою жопу на то, что если бы у астроболта был любой другой издатель кроме сони, то он даже в номинанты не попал бы.
Всем известно как сони дрочат на оценки и награды, а после конкорда им пиздец как нужна была "победа". Так что с другой стороны и не удивительно кого назначили игрой года.

Да, игра не тянет на игру года, но альтернатив как по мне особо то и не было.

Из претендентов были:
Инди рогалик;
Игра, популярная только в китае;
Игра, популярная только в японии;
ДЛС;
Какая-то финалка, опять.

Из не претендентов были:
Крупные коммерческие провалы;
Игры с сомнительным техническим состоянием;
Игры-сервисы;
Игры на любителя;
Ранние доступы.

Лично у меня меньше всего вопросов к астоботу, игра буквально выглядит как что-то подходящее массовой аудитории.

Только вот она нифига не массовая и продалась меньше, чем новая игра с Зельдой)

Балатро тоже не массовая, но если сравнивать геймплей карточного рогалика и платформера, понятно что второе больше подойдет неискушенным геймерам.

По данным из гугла, Балатро продался вдвое большим тиражом - 3.5 миллиона копий против 1.5 у Астробота
Как раз Балатро подойдёт больше, т.к. у неискушённых геймеров даже игровой консоли/ПК может не быть, а вот телефон есть всегда, на котором можно поиграть в Балатро)
Сейчас пошел беглым взглядом посмотреть, что в 24 году выходило. Достойных игр года действительно небыло, но был например Спаси марину 2. Понимаю, что средняк, сам не играл и вряд ли буду, но оно куда больше подходит на игру года(и по презентации, и по популярности, и по продажам), чем запертый на консоли детский платформер.
А еще тут чисто мои заморочки, но "массовая аудитория" и "эксклюзив сони" понятия не совместимые.

Жостко весь год говорят. А как на счёт тех, кто в неё играл?

Буквально только что ты вспомнил и буквально под каждым постом о номинации года люди вспоминали. Кто то говорил что игра года, кто то что будет недоволен если она возьмет игру года. А вот астробот...
Так я и говорю, вспомнили только тогда, когда её номинировали.
Так говоришь будто о астроботе на каждом углу говорят... Проблема многих сингл игр в том что она вышла, все её прошли и забили. Потому что если игра не прорывной новый стандарт индустрии, а просто хорошая игра, то и говорить то не о чем особо. Такие игры только в рамках номинаций и вспоминают, если там ДЛС не выходит. И это блять нормально...

Оригинальный астробот (демка для 5й мыловарни) прикольный платформер
Чем полномасштабный примечателен - мне не ведомо

Ну он лучше Dragon age.

Первый раз слышу. Это маркетинговый ход?

Да, маркетинговый ход, распил, наебалово, постанова, отвлечение внимания, ипсо, всё как всегда.

Да как во всех премия, Оскар, Золотой глобус, Британская академия,
AVN Awards. Да никто не знает, что там за фильмы зачастую, всему миру похер, собрались, друг другу подрачили, главному дрочеру статуэтку дали и разошлись.

Таблетки

Нет скорее незнание публикой игры Астробота, китайский засланный хайп Вуконга и конечно же влияние Сони чтобы восполнить убытки компании

А так да Астробот крепкий проект, но хз можно ли назвать его игрой года.
Ты хочешь сказать что без руководителя Ларина Студиос работала бы лучше?

>просто так вышло что одни одни рисуют а другие говорят что им рисовать, не имея и десятой доли воображния этих художников.

Как ты считаешь, почему художники позволяют себя так угнетать?

Бедные сотрудники Ларинов, руководство их угнетает и убивает в них творцов! После такого и не удивительно, что они все увольняться начали! (не начали)

Так это ж менталитет совкового руководителя, что оно самое, сиди только стриги бабосы. Поэтому все эти руководители только обдираловом простых трудяг занимаются.

> Оборудование можно сделать и самим, но пока можно и просто привезти
серым импортом. Оборудование выглядит примерно как большой ящик с
дырками, включённый в розетку; в одну дырку складываешь кремний, в
другую заливаешь фоторезистор. Под третью дырку надо подставить ведро - в
него будут ссыпаться чипы. Вёдра мы делать умеем (хотя и импортируем
сейчас, но чертежи-то остались), фоторезистор научатся намешивать в
Зелинограде; с кремнием разберемся, не всё сразу. Надо ещё заранее
заказать в Китае переходник с европейской розетки на нормальную - лучше
сразу 3 или 4, они постоянно горят. Вроде все ясно. И надо ещё 3 или 4
росгвардейца, чтобы ведро не сп%здили.

Чтобы вывезти оборудование,
надо дать денег охраннику на заводе чипов в Европе, чтобы он аккуратно
отключил от розетки и выволок ящик к проходной. Будет немного
поцарапанный - ничего, покрасим. Денег надо дать в пятницу вечером,
чтобы они до понедельника не спохватились. Грузовик лучше взять в аренду
прямо в Европе (у наших все шины китайские), а потом не возвращать - у
нас сразу появятся и чипы и бесплатный грузовик. На грузовике потом
можно будет возить кремний.

Там какой-то типа модуль с гпс и
электронный ключ. Но мы его хакнем, это не может быть сложно. У меня вот
была программа которая выдавала ключ для Windows в 2001 году ещё. И
другая для Симсити. Могу даже поискать.

Саппорт разумеется не
нужен, зачем - это же просто ящик с тремя дырками. Ну там может какой-то
тумблер ещё есть: налево - сыпятся cpu, направо - карты памяти, это
можно просто попробовать и понятно будет. Если перестанет работать, то
надо просто открыть (гарантия всё равно тютю) и если что-то болтается -
подтянуть, где скрипит - смазать, это вам любой инженер скажет. Иногда
надо термопасту менять, конечно. Но я вот менял сам, ничего сложного.

Ото говна в голове.

Качественного менеджера-управленца-руководителя хер найдешь. И такие ценятся невероятно. Потому что это надо и лидерские навыки иметь и социальностью обладать достаточной и уметь согласовывать все со всеми и в самом предмете разбираться (сложно руководить игродевом, если сами в нем ничего не понимаешь). Это невероятно редкое пересечение талантов, потому очень большой процент должностей занимают люди, которые для них не шибко подходят.

Пробовал согласовать например работу трёх мастеров во время ремонта? Это лютая жопа. Ничерта не выходит. То в запое, то опоздал, то пропал, то магазин поставку задержал и т.д.

А есть управленцы, которые настраивают рабочие процессы с тысячами людей и компаний. Всегда восторгался ими.

А такую чушь выдать как ты написал может только тот, кто никогда не пытался организовать работу хотя бы 3 человек.
А уборщица в их офисе тоже наверное игру лучше них может сделать, да?

А тот твой художник хоть что-то шарит в лэвелдизайне? он может написать качественный сюжет без опыта работы и обучения на сценариста? А с движком он тоже работать умеет?
Что бы что-то сделать, тебе нужен либо на все руки мастер и ты можешь получишь Балтро и StardrewValley... но что бы сделать что-то крупное - нужна куча узкопрофильных специалистов, которых нужно связать в команду и как-то наладить их работу, обычно это означает иметь одного геймдизайнера, который будет либо сам выстраивать видение игры, либо выстраивать хотелки каждого из команды в одну цельную картину. И с чего ты вообще взял что художники Ларианов "не хотели этим заниматься"? когда никто не хочет заниматься тем чем занимается, обычно либо бездушное говно получается(конкорд?), либо студии разваливаются.

это реально, создатель бг3 выдает игру года обоссаному астроботу?
это даже звучит как издевательство и насмешка над всей индустрией.
мол смотри, Винке, астработ - игра уровня бг3, и ты нихуя с этим не сделаешь.
какая же клоунада

Ты ведь понимаешь, что все эти премии часть маркетинговой компании? Мол, смотрите наша игра выиграла "игру года", скорее покупайте, это лучшее, что вышло за год. Поэтому, за победу издатели будут целовать в задницу жюри и заносить им бабло. В прошлом году занесли издатели душнилова с кубиками, в этом сони, всё просто.

Ну конечно же так, мой маленький друг, у нинтенды, которая в прошлом году шла с зельдой и марио, и у сони с челопауком, просто не хватило денег чтобы забрать игру года. а у крошечных ларионов хватило

А зачем зельде и человеку-пауку какая-то премия? Они и так популярные франшизы и без премий соберут себе кассу, а обоссаному астроботу такое достижение может очень помочь, собственно именно также было и в прошлом году.
Шутка про "3 минут" это он так подъёбывает Джеффа за то что в прошлом году ему дали буквально 30 секунд и суфлёр выдал "заканчивай". Многие тогда жаловались что ему, победителю, не дали высказаться. Поэтому в этом году Свэн начал с фразы "у меня ещё осталось немного времени с прошлого года".

- А еще Sony занесла TGA чемоданы, так что сасайте, игра года Астробот. Идите покупайте отдельную коробку для телевизора за 50к, чтобы поиграть в игру года, лошары. Разработчики не думали о прибыли, а вот издатель - про него я ничего не говорил, так что ручки чистенькие!

Сони не заносила денег ТГА. Просто 90% голосов принадлежат жюри а не зрителям, в жюри сидят дохрена кого от IGN до не причастных к игровой движухе WSJ и прочих СМИ. Сони не нужно никому заносить чемоданы, журнашлюхи и так прекрасно подсасывают у сони без всякой указки свыше. Но то что система голосования у ТГА говно - это факт. ибо выбор зрителей закономерно отдали "Вуконгу"

Вышел без доспеха получил крит.

Там китайцы начали бомбить и Балде рейтинг разрушать типа за то что Вен Свинке вуконга не назвал.
Там еще какие-то дллбаебы решили, что это речь хвалебная в сторону сони и взбесились. Стали в балде минусы ставить. То ли китайцы, то ли дебилы
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТЫ НЕ БУДЕШЬ ВЛАДЕТЬ ИГРАМИ/♦ Javiera Cordero @javierabegazo If I won game of the year and was dedicating the award to a member of my team who had died during development and saw the words “Please wrap it up” I’d be fucking pissed #TheGameAwards V Перевести пост Please ■ . r* Щ1Ф ^ ', ’1 - ► 0:29/0:29 4) $ i] / 10:08
подробнее»

The Game Awards 2023 Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Larian Studios Kojima Kojima Productions кодзима скандал Свен Винке twitter интернет Разработчики игр

/♦ Javiera Cordero @javierabegazo If I won game of the year and was dedicating the award to a member of my team who had died during development and saw the words “Please wrap it up” I’d be fucking pissed #TheGameAwards V Перевести пост Please ■ . r* Щ1Ф ^ ', ’1 - ► 0:29/0:29 4) $ i] / 10:08
 i J ‘I j к 1 П тпт il «H ijS * " ÍPt J r| i LU il к: В _И ¥i H ¿ ^ ' % \ \v\ Г i • ля ДГ 1
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Свен Винке Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

 i J ‘I j к 1 П тпт il «H ijS * " ÍPt J r| i LU il к: В _И ¥i H ¿ ^ ' % \ \v\ Г i • ля ДГ 1
BALDUR'S GATE 3 ВЫИГРАЛА ВСЕ НАГРАДЫ