Некоторые могущественнейшие и древнейшие духи Атель Лорена по желанию могут связать свою сущность с / Wood Elves :: Library (Wh FB) :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Treemen Ancients :: Древесные владыки :: Лесные эльфы :: Азраи :: фэндомы

Азраи Лесные эльфы Древесные владыки Wood Elves Library (Wh FB) Treemen Ancients ...Warhammer Fantasy фэндомы 
Некоторые могущественнейшие и древнейшие духи Атель Лорена по желанию могут связать свою сущность с живым деревом. Такое решение не принимается необдуманно: когда дух соединяется с живым деревом, они становятся неразрывно связанными, и не могут уже разделиться - лишь смерть может разорвать эти узы. С этого момента дух управляет деревом, используя узловатую кору и корявые ветви для работы, чего бестелесный дух не может. Жутко видеть, как эти чудища давят всех, кто им противостоит, а сами почти непробиваемы. В стволах этих могучих существ раскрываются огромные рты, которыми они проглатывают противников целиком; трупы обеспечивают хозяина дерева пищей на много лет. Эти могучие Древесные Владыки почитаются Эльфами и лесными существами, часто они кишат меньшими духами, живущими среди их ветвей, корней и в дуплах. Эти невероятно древние создания видели рождение и закат всех рас как восход и заход солнца, и совершенно иначе, чем смертные существа, понимают ход времени. Кажется, даже долгоживущие Эльфы превращаются в прах по оценке Древесных Владык, древнейшие из которых помнят времена еще до того, как Эльфы стали ходить по миру, и могут надеяться, что останутся тогда, когда Эльфов больше не будет.

Среди всех Древесных Владык Атель Лорена есть старейшие, чей возраст за пределами летосчисления смертных, имена которых почитаются более всех. Когда между лесом и Эльфами был оформлен первый договор, как раз они говорили от имени леса - они уже тогда были древними. Как и их младшие братья, эти древние могут на столетия впадать в оцепенение: тогда о них заботятся небольшие группы Дриад. Аданху - старейшего из Древесных Владык - считают самым мудрым; Эльфы часто обращаются к его опыту. Дурту, много столетий назад раненый Гномами (которые были или невероятно безумны, или невероятно храбры), - существо, которого доводит до грани помешательства его ненависть ко всем вредителям леса, и даже Эльфы осторожны в его присутствии. Другой древний - Рхидизанн - является для Эльфов тайной и редко попадается на глаза; со времен договора он живет в одиночестве, не поддаваясь на мольбы или просьбы. Он своеобразно видит потребности леса и не отвлекается от своей цели. Возможно, он сожалеет о союзе между Атель Лореном и Азраи, хотя почему - это знает только он. Хотя один из этих троих всегда бодрствует, чтобы следить за лесом, в ответ на большую опасность, постигшую лес, иногда пробуждаются и другие. Чаще же Древесные Певцы будут умолять этих спящих повелителей леса встать на защиту Атель Лорена.
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Азраи,Лесные эльфы,Древесные владыки,Wood Elves,Library (Wh FB),Treemen Ancients
Подробнее

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Азраи,Лесные эльфы,Древесные владыки,Wood Elves,Library (Wh FB),Treemen Ancients
Еще на тему
Развернуть
Ну вы поняли.
Сегодня на ужин крысы на палочках!
"Thanks for standing still, wanka' "
З.Ы. Максимальная дальность стрельбы скейвенов-снайперов с варп-джиззелями составляет 6 километров.
Кроме параметров дальности стрельбы важны еще и поле зрение с точностью!
А снайперский прицел на что?
Т.е. если на пистолет приделать снай. прицел, то он будет бить на километр?
Точность феноменальна. Полистай скейвенский кодекс, особенно байку про Нета Буббо...Или Буба Нетто...Запямятовал, как этого снайпера звали.
В общем, он снял около 20 дварфов с дистанции 7000 шагов за одну охоту.
Почитаю. Еще не дошел. Но один представитель - не показатель.
Ну не скажи. Джиззелисты- это элита, немудренно, что они те еще Ворошиловские стрелки. Да и к тому же, использование варп-технологий делает свое дело. Пока эльфы еще с луком балуются, скейвены вовсю используют отравляющие газы, пулеметы, огнеметы и, собственно говоря, дальнострелы типа джиззелей.
У эльфов магия сильна. Технологии - это к крысолюдам и гномам. Если бы эльфы еще и технологии развивали, то была бы имба.
Эльфы и технологии? Вы же те еще белоручки, испачкаться боитесь...Или ноготь сломать, хе хе хе.
Не, боимся нарушить состояние мира. Нам в нем сотни лет жить в отличии от крыс.
Ага ага. На будущее, не забудьте изобрести противогазы и прививки. Иначе вы во время Великой Чумы долго не проживете, хе хе хе.
Подготовим нужное колдунство против этого!
Очень сильное колдунство.
И пафосное!
Только остров в процессе не разнесите, скейвенам там еще жить.
*хруст костей*Тише смертные, пока легионы мёртвых не пробудились по ваши души!
Alzur Alzur 19.05.201421:30 ответить ссылка 0.0
Очень страшно, нам угрожает толпа стаффа для Хэллоуина.
Пфф и это говорит крыса которая может собрать клан, разве что из черепах?
Alzur Alzur 20.05.201413:23 ответить ссылка 0.0
Зато у нас есть пицца. И есть, чем ее есть.
Кстати говоря...у вас отличные дворцы. Просто великолепные. Было бы очень жаль, если бы кто-нибудь подложил в них добрый заряд варп-взрывчатки...Не правда ли?
Да архитекторы Неехары славятся своим мастерством, но вот только,что бы до них добратся, нужно пересечь пустыню где полно ядовитых насекомых, огромных стервятников и останков неразумных смертных обреченных вечно скитатся по пустыне
Alzur Alzur 20.05.201414:36 ответить ссылка 0.0
Зачем идти по пустыне, если можно пройти ПОД ней?
И быть засыпаным песком или прорыть тунель в гробницу которую охраняют скорпионы
Alzur Alzur 20.05.201415:29 ответить ссылка 0.0
Эх ты, скелет...Если туннель будет идти в твердых породах ПОД пустыней, то тогда никаких проблем с этим не будет. Это во первых.
Во вторых, насчет гробниц. С крысоограми, ратлинг ганами и варп-огнеметами это совсем не проблема.
Проблема заключается в неисчислимой армии мёртвых которые враг неизбежно пополняет и хранителях гробниц
Alzur Alzur 20.05.201415:52 ответить ссылка 0.0
Отлично, а то Творцы и не знают, где им тренировать своих..."крысюков".
Одно слово - Ушебти
Alzur Alzur 20.05.201416:41 ответить ссылка 0.0
Кажись ты не знаешь о наших "костоломах", хе хе.
Зато вы знаете кое- кого чьё присутствие заставляет вас бежать поджав хвосты и не оборачиваться, вы боитесь его возвращения. Ведь он жаждет мести за тот кинжал в спину.
Alzur Alzur 20.05.201417:22 ответить ссылка 0.0
Старый костяной хрен, которого обвели вокруг пальца. Нужно будет, еще и не так его наебем.
Вам потребовалась вся сила совета тринадцати что бы удержать хотя бы один его удар, при этом двое членов совета пали замертво.при этом Нагаш был истощен после
сильнейшего заклинания, а так битва в полную силу уничтожила бы весь совет до единой крысы.

Молитесь своему божеству что бы он не вернулся
Alzur Alzur 20.05.201419:05 ответить ссылка 0.0
Бла бла бла. Топай в свою гробницу, костяк, пока тебя на корм собакам в Империю Сигмара не продали. Ибо это единственная достойная доля для тебя.
Убирайся в самый тёмный угл своих тунелей жалкое смертное существо, иначе ярость песков сдерет плоть с твоих костей и ты вечно будешь служить народу Кхемри!
Alzur Alzur 20.05.201419:46 ответить ссылка 0.0
З.Ы. Костяк, ты шикарен. Добавил в друзья.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
)
\
HL \ 1 ll 4 Mk '	H 4
£ t '<am	H* /
	
»
i