Bounty Hunter (DD) :: Bounty Hunter (DD) :: game art :: Darkest Dungeon :: Игровой арт (game art) :: Darkest Dungeon :: games :: Игры

Darkest Dungeon Игры Игровой арт Bounty Hunter (DD) 
Darkest Dungeon,Игры,Игровой арт,game art,Bounty Hunter (DD),Darkest Dungeon,games,game art,Bounty Hunter (DD)
Подробнее

Darkest Dungeon,Игры,Игровой арт,game art,Bounty Hunter (DD),Darkest Dungeon,games,game art,Bounty Hunter (DD)
Еще на тему
Развернуть
Иди-ка отсюда в свой фэндом.
Romin Romin 19.02.201506:23 ответить ссылка 1.5
Злюка
Кстати ваше инди говно на фандом еще не насосало
Я и не говорил, что у нас есть фэндом. Я сказал тебе валить в свой фэндом. Специально же создали для вас убогих дотеров. Там и оставайся.
Romin Romin 19.02.201520:21 ответить ссылка 0.1
Во-первых:с чего ты взял,что я состою в фэндоме дота 2,олень?
Во-вторых:с какого хуя ты тут раскомандовался,хуйца давно не сосал?
Во-первых: ты шутил там что-то про Пуджа. Вот и иди шутить в такие шутки в дотерский фэндом.
Во-вторых: ага, давно не сосасл. Никогда вообщем то. А ты пробовал? Или откуда знаешь, что помогает не командовать?
Я просто совет дал. Но как видно убогие дотеры советами не пользуются. Иди шапак прикупи.
Romin Romin 20.02.201504:49 ответить ссылка 0.0
И в какой же мне валить прикажешь?
Get over here!
Имхо, самый лучший перс в этой игре.
возьми 4 таких и попробуй пройти хотяб пару комнат)
Dezek Dezek 18.02.201522:36 ответить ссылка -1.6
Какой идиот будет брать только один тип юнитов?
Ну кстати в теории толпа рыцарей будет хуярить все живое станами, холилансами и хилить друг другу хиты и стресс. Правда замучаешься на оглушенных недобитках по четыре хита лечить.
Хм.. Не подумал. Но скорость хреновая.
Толпа окультистов по лесу точно нормально пробежит. Их стабы процентно лучше пиздят любую элдричную поебень, есть стан на передние ряды и массовый урон по задним рядам. Плюс они довольно быстро отхиливаются, так как сами с хорошим резом от кровотечения (как вариант тупо больше бинтов от случайностей) и неплохо доджат с нормальной броней. И если проклинают то могут урон противнику одному в минус увести, так как стакаются эффекты от проклятия и в итоге получаем с четырех окультистов гуля с -120% урона.
Очень рискованно. Мало ХП. Уворот тоже плохой. Но в теории возможно.
Соляр браслеты из окультиста делают серьезного перца - чаще критует и уклонятся начинает почти как шут. С критов не копишь стресс, с уклонений не приходится тратить ходы на отхил. Опять же мало хп - оглушай как можно больше и все.
Оно конечно не так удобно как нормально составленная партия, но по идее после лагеря все окультисты могут повысить передним окультистам дамаг по 40%, и плюс скорость на 5. Тогда дело бодрее пойдет.
Стан понижает свет, а тогда мобы начинают больно и точно бить. Да и не все нормально станятся.
Ага, потому там пачки факелов придется тащить, и на пятых уровнях расчитывать в основном на криты а не стан.
Зато криты и лут повышаются.
Romin Romin 19.02.201506:27 ответить ссылка 0.0
Лут зависит от света? Есть пруфы?
Да. Если опустишь индикатор освещенности ближе к нулю и наведешь на него курсор то увидишь надпись +loot (при 40%) ++Loot(при 20%) и +++Loot(при 0%). Я не проверял насколько лучше становится лут, но так пишет сама игра.
Romin Romin 19.02.201510:07 ответить ссылка 0.0
Прикол. Но какая связь - не вижу. Вроде в темноте наоборот - хуже должно быть видно.
Сделать челлендж, вроде как враги сильнее, но лута больше.Вот и решай как играть
ТБ-3 ТБ-3 19.02.201510:54 ответить ссылка 0.0
Тут в дело вступает теория закрытого ящика) В коробке может быть всё что угодно пока вы её не откроете (мне ли объяснять такие вещи Королю Чародею?), даже целая вселенная.
Так что если вы не видите дальше своего носа, то очень вероятно, что врубитесь своим шнобелем прямо в гору золота.
С этим эффектом сталкивался любой человек пытавшийся собрать детали ЛЕГО с ковра. Вроде бы очень светло и ты собрал все детали. Но ночью идя к кровати отец обязательно найдёт ещё одну при помощи своей стопы. В кромешной темноте! Может быть конечно это правило распространяется только на отцов. Но я видел когда срабатывало и на других людей.
Romin Romin 19.02.201513:32 ответить ссылка 0.1
Спорить не буду. Но при свете искать лут проще. ИМХО.
Там это просто игровая условность на самом деле, мобье начинает дамажить и критовать по полной программе, стресс заполняется намного быстрее - чтобы хоть как-то интерес был так жопу рвать они повысили количество лута.
Теория закрытого ящика ту не при чем - иначе археологами брали бы слепых а не зрячих.
"Тут в дело вступает теория закрытого ящика)", - скобочка в конце означало, что всё это написано в шутку. Теория черного ящика вообще к системам управления относится.
Romin Romin 19.02.201516:24 ответить ссылка 0.0
Лучше искать то когда знаешь, что ищешь. А сокровища - вещь не конкретная. Вот если бы герои хотели найти именно конкретный самоцвет, то свет бы им помог. А они ищут "сокровища" это могут быть и деньги и самоцветы, и те же реликвии. Неформализованый поиск нужно проводить в темноте!

Божечки мои, да когда до вас дойдет, что мы говорим об игре и вы догадаетесь маленько подыграть? Тем более с таким ником.
Romin Romin 19.02.201516:21 ответить ссылка -0.3
С последним обновлением стресс, вроде как, прогрессивно стакается, если бой долго не заканчивать.
Romin Romin 19.02.201506:26 ответить ссылка 0.0
Я. Моя команда из 4-х по-разному прокачанных весталок нагибает.
Работает?
Ну, передние две весталки работают как рыцари - лупят все дубинами и стреляют лучами поноса, задние две - стандартно лечат, глушат, стреляют. В принципе, замени передний ряд на рыцарей - ничего особо не изменится, разве что рыцари с первого ряда дальше второго стрелять не умеют, ну и доджа вроде больше имеют.
Кстати, такой вопрос - от прокачки способностей их игнор. вражеского сопротивления растет? А то прокачал удар рукояткой крестоностцу до 5-го уровня, так он начал гулей постоянно станить, а у них защита от стана 70%
В описании скила смотри Stun Base ,у крестонца стан прокачивается со 100% до 140%.
Значит у меня старая версия. 100% не менялось. Поэтому и спросил.
Стан 200%.
Supert Supert 19.02.201507:37 ответить ссылка 0.0
Объясните в чём прикол этого герыча( кроме как свапать врагов)
BossNiga BossNiga 18.02.201522:44 ответить ссылка 0.0
Удвоенный урон по помеченными окультистом врагам. Плюс есть удар по всем позициям из любой позиции, плюс вытягивание противника с любого места вперед.
плюс дополнительный урон по оглушенным противникам.
Curio Curio 18.02.201522:49 ответить ссылка 0.0
Это входит в удар с любого места.
У него еще как бы нехуевый стан есть в виде гранаты по любому ряду противника.
Тоже неплохо.
Народ, посоветуйте как завалить ведьму?Она заебала сразу самых сильных в котел кидать
ТБ-3 ТБ-3 18.02.201523:09 ответить ссылка 0.0
Я юзал варваршу, разбойника, шута и весталку. Помогло. Обязателен отдых перед боем. Главная жопа - это свин-босс.
А со скиллами как?Я юзал двух крестоносцев, оккультиста и монахиню.До этого как часы работало, а тут все сразу пошло не так.
ТБ-3 ТБ-3 18.02.201523:19 ответить ссылка 0.0
О, как раз собираюсь на него второй раз идти. Если сначала поросёнка Петра за его спиной грохнуть - будет легче? И но Пётр не придёт?
ertkon ertkon 18.02.201523:20 ответить ссылка 0.0
Свиненка вообще лучше не трогать, он в переднем ряду глушит сразу всю партию, так что свапать его вперед не рекомендуется. А после его смерти вроде жирная свинота впадает в енрейдж.
То есть: идти на него надо в полной темноте. С артами увиличивающими крит шанс и вероятность отравления/кровотичения. Ох ши.
ertkon ertkon 18.02.201523:28 ответить ссылка 0.0
Я нихуя не понял откуда такие выводы, но рад что помог. Удачи рипнуть всю партию в полной темноте от критов жирной свиньи.
В темноте как раз персонажи раздают криты - надежда только на это.
Ну, и на то, что как в прошлый раз кто-нибудь продержиться дюжину ударов уже находясь на пороге смерти.
ertkon ertkon 18.02.201523:35 ответить ссылка 0.0
Это вообще не тактика, это отдавать партию на волю случая. В темноте криты растут у противника тоже (а еще урон, и дохуя), а свинью довольно тяжело застанить на поздних уровнях. По сути ты просто наскочишь на сильного противника которого сто пудов не убьешь в первый ход, а он разъебет тебе половину партии первым же критом.
Когда вероятность крита составляет больше 50%, это далеко не "отдавать на волю случая".
Что такое? Пятьдесят на пятьдесят это не воля случая? Может еще скажешь что это тактика, надеяться что кританешь первым, а не тебе с пары критов разнесут партию?
Так и 99 на 1 это тоже воля случая. Так в чём разница? И больше на 50% не делает 50 на 50. Ибо герои имеют собственный крит шанс.
Romin Romin 19.02.201514:20 ответить ссылка 0.0
Разница в том что ты надеешься на криты, или уверен что нормально собранная партия нагнет свинью просто слаженно работая. Если мне нужны криты то я беру варваршу и охотника за сокровищами, а не получаю пизды в потемках.
Так надо брать такую партию которая нагнёт при минимальном уроне и нескольких доджей. А криты будут просто приятным бонусом. Ну и лут конечно. Никто не надеется на криты. Надеемся на больший лут, который гарантирован в случае победы.
Romin Romin 19.02.201516:19 ответить ссылка 0.0
Кинь на первую позицию танка. Травить/пускать кровь остальными. Котёл, по мне так, бессмысленно бить. Если бить полный, то он восстановится, а у пустого брони до фени.
ertkon ertkon 18.02.201523:17 ответить ссылка 0.1
У шута и варварши атаки бьют сразу котел и ведьму. Бери рыцаря с холилансом еще и весталку, они успеют отхилить того кто выпадет из котла на пороге смерти, если вдруг так случится.
Просто бей по ведьме и забей на котёл. Когда жизнь будет 0 у героя, он из котла вывалится сам. Залечишь его, чтоб не сдох и норм. Так что на него пох по большому счёту. А иначе ты будешь 2мя ходами его вытаскивать, а она другого кидать в котёл.
Раз тут все спрашивают про игру, я пожалуй тоже спрошу - У меня при запуске игры выдаёт ошибку что с проблема связанна с OpenGL 3.2. Я уже и гуглил и по всяким форумам лазил, ничего не нашёл, может кто подскажет? ;-;
Duckio Duckio 18.02.201523:22 ответить ссылка 0.0
Было такое, установил опенгГЛ как советовали, все нормально стало. Или не помогло?
А у меня тоже эта проблемка была - ругался на OpenGL, но у меня-то он стоит версии 4.5. Хм, одним словом... Стал копаться в форуме стимовском, запустил как советовалось разработчиком с параметром запуска "-skip_opengl_check". Но теперь падает на запуске, но вот эта бага еще не решена.
А ты не мог бы скинуть ссылку на него, а то я ищу а гугл выдаёт OpenGL32 (вх на кс1.6) :\
Буду очень благодарен)
Duckio Duckio 19.02.201500:58 ответить ссылка 0.0
Прокачал звездную партию: паладина, варваршу, доктора и весталку. До 4 уровня каждого Завалил с ними свина и некромантов (ученика и обычного). Слился отряд на свинье второго уровня, после того, как по ошибке ваншотнул маленького свина. Ну, и там стандартно пошло: пермастан и смерть.
Alex646 Alex646 18.02.201523:52 ответить ссылка 0.3
Он станит только при смерти поросенка?
После смерти поросенка он бьет всех и станет. При живом поросенке - в основном 2 и редко всех.
Another victory non an a less.
Denton2 Denton2 19.02.201502:18 ответить ссылка -0.4
Ты не умеешь в английский, не пытайся.
Научи - скажи как правильно.
Если я правильно понял какую фразу ты пытался сказать, то
A trifling victory, but a victory none the less
не, не похоже... Вроде как говорит - Эназервиктори нонэнэлесс. "The less" - не может так определённый артикль к слову less относится.
+1 exp - спасибо за новое словечко! буду знать.
Хорошая игра. Но с одним существенным минусом - котёл доджит. При этом, имеет резисты такие, какие и должны быть у предмета, а не персонажа живого. Но всё равно доджит, хотя, как предмет, должен быть лишён этой способности =_=.
Qotsu Qotsu 19.02.201505:11 ответить ссылка 0.3
Это же ведьмавской котёл.
Romin Romin 19.02.201506:31 ответить ссылка 0.9
что значит - доджит?
от англ. Dodge - увернуться.
Romin Romin 19.02.201513:37 ответить ссылка 0.0
ясн
Да таких косяков полно. Мокрицы имеют 0 Уклонение. Но уклоняются иногда. Хотя по логике надо делать, чтобы герой промахивался, а не они уклонялись.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
\m > ^ Qi Щ		шЯш> я в
	Ц vf	1 fl IV ^