Предыдущая часть дайджест номер 0 / Planet Defender

Planet Defender песочница 

Предыдущая часть дайджест номер 0


Йоу, народ. Я тут свежей информации о процессе разработки принес.

Юниты были почищены и разрезаны на схематичные части. Именно такой набор будет введен на начальных этапах разработки. Плюс спутники, которые не вошли в карту.

^0	^<30
|ь	
	^7>р^06ИКч
0 9 °	0 ?Q 0
§3>«	
	
/ItUCMU JJ^OH	Сре^ици. тк*с
Зсм^л HtUj
и
???



e£ZXl
С£>	'=s=
Т^^лци WK,Planet Defender,песочница

Дальше они (реальные спрайты, а не теоретические каляки) пойдут на обработку в редактор, написанный для создания анимации.

Имя	Test Atlas	
Модуль		
Оружие		
Прочность Дальность Урон Откат	10	
	5	
	2	
	10	
Сохранить		
<,Planet Defender,песочница

Пояснение от коллеги: 

Эта программа станет для нас своеобразной фабрикой всех игровых элементов. Она позволит создавать атласы с элементами модулей. Это, во-первых, экономит место в памяти телефона. Во-вторых, даёт возможность анимировать каждый кусочек модуля отдельно от остальных. Мы рассчитываем получить плавную анимацию и при этом не занять всю память телефона спрайтами. Завершение программы займет еще некоторое время, но надеюсь уже к следующей неделе будет первый анимированный модуль или даже робот. :)

Q^p hfol
М«ХГГ1)<Я7|1рН^
и* к^и^чнил
\
ПлАгИСГАРИМ,Planet Defender,песочница


Также немного раскрыта тема визуального оформления заводов. Их вид зависит от индивидуального развития юнитов, что дает отличный повод для разведки. Сейчас решается, будет ли заполнение территории завода рандомным или по расписанному сценарию (тесты покажут что лучше). Нейтральная зона(не определенная под заводы) не будет выражать из себя что-то определенное(уже есть мыслишки насчет пасхалок) и 100% генерится рандомно.

Новый пост планируется на следующие выходные. Планируем общий допил редактора и создание пары-тройки рабочих спрайтов и их анимирование. Также более подробно распишем как именно будут формироваться районы заводов и нейтральной зоны, нарисуем пару набросков. :)

Подробнее
^0 ^<30 |ь ^7>р^06ИКч 0 9 ° 0 ?Q 0 §3>« /ItUCMU JJ^OH Сре^ици. тк*с Зсм^л HtUj и ??? e£ZXl С£> '=s= Т^^лци WK
Имя Test Atlas Модуль Оружие Прочность Дальность Урон Откат 10 5 2 10 Сохранить <
Q^p hfol М«ХГГ1)<Я7|1рН^ и* к^и^чнил \ ПлАгИСГАРИМ
Planet Defender,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 7 17.01.201619:29 ссылка -0.8
sect01d sect01d 17.01.201619:33 ответить ссылка -1.1
Блокируйте тэг и не мешайте людям работать.
sinok sinok 17.01.201619:36 ответить ссылка 0.5
Не обращай внимания, продолжай работать!
С точки зрения концепт-дизайна техники:
- У среднего танка слишком уязвимое основание башни, он смотрится не эргономично, как какой-то отросток. Нарасти там корпус, что ли. Так у тебя даётся визуальное отличие лёгкого от среднего только размером девайса и пушки, добавь "тяжести" в дизайн, брони, etc.
- Тяж. Лично мне не очень нравится его вижуал. Тяжко дать конкретику. Непонятна вот эта мостоподобная форма, особенно учитывая распространённое знание о том, что днище самое уязвимое место танка. Тут не могу подсказать, думай.
- Лёгкий нравится, если можно будет варьировать модули вверху - супер. Еще подумалось, что он слегка похож и можно было бы сделать модификацию "блоха", когда паучиные ноги заменяются на блошиные, типа дальние прыжки, заход в спину вражине и прочие "блошиные" плюшки.

Штурмовик мне, почему-то, напоминает помесь Combine Gunship из HL2 и "РАБ І" Бобы Фетта , мб изза наклона полёта :) В общем, нравится))
Разведчик тоже гуд - круг по центру, стронг референс к глазу, не теряй его. Как по мне лучший летающий шпион из концептов в Star Crafte у протосов - просто глаз с лопастями, вдохновляйся.
Cimage Cimage 19.01.201611:43 ответить ссылка 0.1
А скажите,программу для анимацию сами писали?
Да.
sinok sinok 22.01.201622:58 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TRAVEL i ¡L_b=y