TeiA^n/iew 6 СТАРИК RTS: ,V- СоЛААТц3 ОТП^М^ТЕСЬ нл №*еодю Му л де потстта I. МАленькшл ьтэк к’И' / Чугунные карандаши :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Чугунные карандаши Комиксы Игры 
TeiA^n/iew 6 СТАРИК RTS:
,V- СоЛААТц3 ОТП^М^ТЕСЬ нл №*еодю Му
л де потстта I. МАленькшл ьтэк к’И'тое,
здгго/ич не получил
ЭТОТ ПРИКАЗ
>„е/| с острим», но толкиш) м это ПрепцтсТбИЕ и Потерла
Кз-зл того j что игро/( не регулярно пере Группиробывдл Нрс s Процессе Путешел-тбмл , /ЧЫ AoEffl/Ш Я»
Подробнее
TeiA^n/iew 6 СТАРИК RTS: ,V- СоЛААТц3 ОТП^М^ТЕСЬ нл №*еодю Му л де потстта I. МАленькшл ьтэк к’И'тое, здгго/ич не получил ЭТОТ ПРИКАЗ >„е/| с острим», но толкиш) м это ПрепцтсТбИЕ и Потерла Кз-зл того j что игро/( не регулярно пере Группиробывдл Нрс s Процессе Путешел-тбмл , /ЧЫ AoEffl/Ш Я» &зы лИ/чтми: Pfl-jpo знгнныт Кучмой, ко-югие легко ч£ить Ъ^те Кагору) SCf йщм
Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть
и это так печально =(
Вспоминаю первый старкрафт и маааленькие группки по 12 зерглингов:(
Что поделать, Ангмарское колдунство в те времена было ещё слабО
Это и так была слишком большая кучка для милишных бойцов, потому что половина начинала тупить и бегать вокруг тех, кто уже дорвался до цели, пытаясь их обойти :)
Они добегали в линию и огнеметчики просто фанатели от этого. Пичаль-беда.
Вы просто забыли про 1 Дюну, где каждый юнит приходилось двигать отдельно.
vassav vassav 13.06.201622:51 ответить ссылка 8.4
Во второй не лучше. Только в 2000ой добавили пачку юнитов, емнип.
OlefkO OlefkO 13.06.201622:56 ответить ссылка 1.5
Он явно и говорит про вторую. В первой... Блин, я уже не помню, как там перемещались юниты, вроде тоже по одному, но это там не имело не малейшего значения, т.к. от команды до начала боя проходило не мало времени.
pda0 pda0 14.06.201600:44 ответить ссылка 0.6
Эй, три наркомана, ебом токнуть? Первая Dune стратегия экономическая пошаговая да ещё и адвечура до кучи. Это Dune II: Battle for Arrakis уже прародитель современных стратегий и в ней как раз юниты по одному кликаются...
Боюсь огорчить вас и тех, кто вас плюсовал, но у вас старческий маразм начался. Первая Дюна действительно сочетала адвенчуру и стратегию, но она ни разу не была пошаговой. Вот просто ни разу. Впрочем, можете меня утереть, показав мне скриншот игры с менюшкой "конец хода".
pda0 pda0 14.06.201620:52 ответить ссылка -0.3
Все действия через контекстное меню. Вопросы?
Есть один. Где вы здесь пошаговость увидели? Время на паузе пока вы болтаете на локациях. Возможно, пока бродите по локации (не оставался на локациях слишком долго). Но пока вы путешествуете или торчите в глобусе время идёт. И никаких ходов в игре нет.

Вот конкретно в этот момент, показанный на скриншоте время идёт. Отряды работают, совершают переходы, сражаются. Возможно даже в процессе разговора (не проверял).
pda0 pda0 15.06.201600:05 ответить ссылка 0.0
Может меня чего глючит. Но мне так помнится, что отдаешь приказ войскам на передвижение и они "идут" без анимации, без нихрена. Полетал на орнитоптере, время прошло, дальше приказы. По современным меркам риалтаймом это не назвать. Или я и правда в маразме?
Просто ленивый. :) Идут они. Анимация правда на уровне нуля. Но если очень заморочится, то можно дождаться, пока они дойдут.
pda0 pda0 15.06.201600:21 ответить ссылка 0.1
Ок, отрекаюсь от слова "пошаговая")
там можно было делать цепо́чки юнитов
Бедные люди... Вы так и не поиграли в по-настоящему хорошую Дюну...
http://www.old-games.ru/game/2131.html
Почему, играли. Неплохая игра. Многие геймплейные идеи потом переработали для "генералов". Хотя так уже не доставляла. Я только одну кампанию осилил.
pda0 pda0 15.06.201600:18 ответить ссылка 0.0
Это которая на сеге была? Там ведь можно было приказать юнитам следовать друг за другом, змейкой передвигалась вся армия.
необходимо было когда техника достигнет точки назначения, каждый юнит отправить в атаку, иначе они просто будут стоять и тупить.
А еще змейка классно ломалась при поворотах на прямой угол...
Учитывая что первая Дюна это не стратегия, это звучит странно.
...а ещё как услышали "Вололо", так и пошли на зов.
luuke luuke 13.06.201622:04 ответить ссылка 5.6
"Я вижу, что наша кавалерия сражается с пехотой противника! Я помогу нашим войскам! И никто не посмеет упрекнуть в бездействии меня. Меня, ТЯЖЁЛУЮ КАТАПУЛЬТУ."
Age of Empires 1.
О. Что? Ты поставил меня в режим защиты? В меня стреляет кто-то? Но это за пределами радиуса защиты, поэтому я буду молча дохнуть?
Режим атаки? Я онагр, я буду упорно ползти за врагом через пол карты, даже если это был просто разведчик.
Эй, напарник, куда ты? Кто-то оказался в твоем поле зрения и теперь убегает? Сейчас мы догоним эту сволочь и как следует вздуем. И все эти сторожевые башни, катапульты и орава солдат, к которым она направляется, нас не остановят.
Apteko Apteko 14.06.201619:25 ответить ссылка 0.2
Мы не можем попасть в заданную точку напрямик, чтото мешает, давайте попробуем обойти через вражескую базу!
Hawkыч Hawkыч 13.06.201622:09 ответить ссылка 20.7
вот именно по этому нужно было нажимать атаковать к точке
Первая кнопка на клавиатуре, которую выучил в Старкрафте
а я Esc :)
Врунишка. Там меню вызывалось F10
значит я начал играть не с старкрафта
А я огромный танк/катапульта/слоноящер, который не смог обойти солдатика на выходе, жду вас дома, между казармой и сортиром.
Мы сбиваемся в одну точку, когда летим, поэтому врагу кажется, что нас мало. А нас - рой!
Apteko Apteko 13.06.201622:16 ответить ссылка 4.6
Ловите говнюка с мутой!
А нас - РАТЬ!
Niezow Niezow 14.06.201618:55 ответить ссылка -0.1
Как будто с тех пор что-то поменялось.
Современные игры:Мы тут поиграем а ты пока кинцо смотри
Dune II.
1) выделить больше, чем 1 юнита? Не, не слышал.
2) вражеский танк унёс носитель в ремонт прямо из под носа ваших орудий? Похуй, стреляем дальше по земле, где оно только что стояло.
3) вижу врага! Стреляю! Между мной и врагом - стена? Здание? Нуууу, это ненадолго...
4) я, сцуко, самолет, и делаю что хочу! Я, сцуко, в этой игре вообще неуправляемый, и ты, игрок, мне не приказ!.. а, чё? НА выходе из ремзавода затор? НУТАКИБЫТЬ, только в этот раз, отнесу этот танк обратно, положу где взял! Хитер ты, игрок, однако...
Тем не менее, играли с удовольствием, а последние два пункта ещё и любили. Вообще неуправляемость воздушных отрядов воспринимали как должное. Помню, как C&C вышла там тоже нельзя было выделить вертолёт в воздухе. (Не помню можно ли было рамкой, но кликом тоже нельзя). Так целые стратегии были по утягиванию вертолёта на свою базу под ПВО. Пока не догадались, что группы можно запоминать. Вот это реальный интерфейсный прорыв был! :)
pda0 pda0 14.06.201600:55 ответить ссылка 0.7
в C&C3 можно было хитрым способом НПС самолёту-транспортнику задать маршрут до того, как он скроется с экрана. Таким образом заиметь бесплатную разведку, которую комп комп особо не сбивал. Жаль в аддоне не работал способ.
Но Вествуд быстро исправились, и начиная с C&C такой хуиты уже не было, а вот Близард свои поделки с лимитами до сих пор впаривает быдлу, потому что это залог коммерческого успеха. RIP Westwood.
Говоришь так, будто лимит нужно было за реал покупать.
ИМХО, лимит отрядов - дело нужное
всё-таки это стратегия а не игра типа "закликай врага до смерти. в этой раз толпой"
макро- и микроконтроль важны, а маленькими стеками легче управлять, тем более что их не проблема биндить
ну и да, основные любители старкрафта (корейцы) ликуют
FeedUs FeedUs 14.06.201611:50 ответить ссылка 0.2
Вот поэтому у нас больше и нет RTS. Близард монополизировали жанр, обрезав его до корейского микродрочерства.
С&C успешно клепали до недавних пор. Не знаю как там последняя тибериумная, но Tiberium Wars была вполне себе годная. Между Warcraft III и Starcraft II уютно разместились первые ДоВы, те же C&C, исторические войнушки. И вообще Периметр рулит, а всё остальное для детей.
Это было почти 10 лет назад (TW вышел в 2007, SupCom тогда же), сейчас жанр практически мёртв.
ебучие черви!
Сеговские времена. Как же это было охуенно!
Где ещё до 2004 года было управление взводами, а не отдельными отрядами? Первая проблема, кстати, на отлично решается Ctrl+#, даже зергам первых пяти цифр хватает почти на всё.
А ещё вспоминается Dark Reign 97-го, где можно было войскам давать задания типа "разведывать карту, не вступая в бой", "тревожить быстрыми атаками, но отступать от превосходящих сил", "искать по карте всё живое и убивать".
"даже зергам первых пяти цифр хватает почти на всё."

Не скажи, пара зданий - уже одна цифра, другие здания еще пачка, пачки юнитов разные - уже другие. 6 личинок - уже пачка зерлингов.
в Warlords: Battlecry тоже было дофига таких поведений. Мне нравилось за некроманта наспамить кучу скелетов, а потом разом им задать блуждающее поведение(когда юнит бродил по карте игнорируя врагов). Карта очень быстро разведывалась.
В S.W.I.N.E. вродь можно было взвод назначать через CTRL
В ред алерте и в тибериан сане хоть 500 выделяй
allods allods 14.06.201601:02 ответить ссылка 1.6
В Age of Empires 2 вообще все четко было. Все юниты всегда доходили везде (за исключением очень редких глюков). Причем можно было даже шахматное построение им задать, но даже в этом случае они норм обходили препятствия. Даже теперь всякие новые RTS хуже реализовывают движение юнитов.
Voltage_H Voltage_H 14.06.201601:31 ответить ссылка -1.4
Честно говоря, чем больше я играю в современные РТС и варгеймы, тем меньше ощущение, что я вообще чем-то в них управляю.
Забыл про самое главное-
"между нами метр, поэтому разойдёмся подальше, пол карты я думаю хватит..."
"Враг бежит, а стоп ,не бежит а стоит насмерть, ведь 3 воина огня точно победят бейнблейд! Силой пафоса!"
"на нас двигается орда! Хотя дострою-ка я пожалуй здание...\захвачу точку..."
"Надо построить ров, пожалуй начну с краёв, в центре закончу..."
"Танк прибыл! Поставьте его туда где он не пройдёт!"
"Нам плевать на всех, строимся где хотим, даже если по нам палят"
"У нас Арьергард отстаёт! - оставим их!"
"Строевая подготовка - не не, не слышал"
zlo_sova zlo_sova 14.06.201609:09 ответить ссылка 0.5
А я вспоминаю старенькую первую Majesty, где и юниты особо не повыделять (все управление - назначение флагов разведки или атаки), зато проблемы почти такие же.
Мы рэйнджеры 20-ых уровней, мы срать хотели на твой флаг разведки с наградой 2000 золотых. Мы лучше пойдем на флаг атаки за 300.
А я маг второго уровня, я сам себе хозяин, ваши флаги я знаете где видел? Конечно же, я пойду к минотавру или дракону, что бы там успешно сдохнуть.
А я призванный скелет. Мне вообще пофиг что тут у вас творится, я потуплю у домов крестьян.
Woof Woof 14.06.201610:26 ответить ссылка 0.5
Вроде решили во второй части объединением героев в пати. Ну а так да, сражения с другим игроком - тот ещё головняк. "Хм, за нашу гильдию назначена награда в 100 золотых. Разнесём же свой дом на куски."
Да некоторые современные игры не лучше. Я вот недавно в PlanetBase поиграл - там при строительстве соединительных шлюзов можно минут на 5 залипнуть из-за строителя, который строит таким образом, что оказывается в ловушке и выйти не может.
Что-то мне кажется, что никто из вас в Knights and Merchants не играл)))) Вот там было действительно сложно проследить, чтоб твоя армия не вытянулась в линию по одному из построенного отряда 8x6 бойцов
Ничего, если я скажу, что в Supreme Commander: Forged Alliance можно ещё хитрее: выделить группу бойцов, нажать в меню нужную пиктограмму и в результате группа юнитов вызывается, даже если рамкой задеть лишь одного из них.
26994 26994 15.06.201616:14 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Книжные полки в „Ошо"
Ото 2-3
Нго	34 стрёнШ БнШсГещ-
Тут Го/1Ы(0 И#еНтИ?И1(ЛЦИЯ.
и Порт/) АГ Опять
-/ ли цишиитштпицштшшиГ ЧЬЯ “ТО
Чугунные карандаши
Бег СИиуак
подробнее»

Игры Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Diablo,Диабло

Книжные полки в „Ошо" Ото 2-3 Нго 34 стрёнШ БнШсГещ- Тут Го/1Ы(0 И#еНтИ?И1(ЛЦИЯ. и Порт/) АГ Опять -/ ли цишиитштпицштшшиГ ЧЬЯ “ТО Чугунные карандаши Бег СИиуак
Ко ГАЯ в ТоЫ Wftt AOfVO ИГРАЕШЬ ТОЛЬКО оАНИ/Л полко&оАцем 4\zAl^

St/ Chi „Stronghold"- это...
Несметные Коллте/М Лбов
„ Stroh 9 ho Id' - это..
Нелояльные соМки
СТРАННАЯ ЛНИ/ИЛ^ИЯ ВЫСуре/)об
Stronghold"- это...
Какого и о РТА ?
„Stronghold"- это..
Vj^FwcKeRs/
ВЧШ7
О АМН /ллленькмм выстл Аля ЛУЧНикл, и огро/чное ЕйрБеКЮ из врлжеской
ЛР/ЧИИ
Чугунные карандаши
подробнее»

Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Stronghold Игры Stronghold Crusader

„Stronghold"- это... Несметные Коллте/М Лбов „ Stroh 9 ho Id' - это.. Нелояльные соМки СТРАННАЯ ЛНИ/ИЛ^ИЯ ВЫСуре/)об Stronghold"- это... Какого и о РТА ? „Stronghold"- это.. Vj^FwcKeRs/ ВЧШ7 О АМН /ллленькмм выстл Аля ЛУЧНикл, и огро/чное ЕйрБеКЮ из врлжеской ЛР/ЧИИ Чугунные карандаши
даэ mm
ШаЯВШП?
Игр*./, сАЕМнчЫЕ Тдк ХорошоJ цто i/У Можно пеРЕ пройти НЕ ОАиН Мс*тоК РАЗ
Хоро Ш И Е игр Ц которые
ВЫ, Tf/V| НЕ /ЧЕНЕЕ} HL4 КоГАй не пройдёте АО KOH(Afl} Ио Аолго РУЛЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ
BCEMj	ОЦ\А
Ъь!Л\Л 0<РИГЕНЧЫ/ЧЦ
Сложные 3 не?8от репные ИГРУШКИ, РОС/IE прохохАеы ШорцУ чжтеуеш
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Чугунные карандаши игровое

даэ mm ШаЯВШП? Игр*./, сАЕМнчЫЕ Тдк ХорошоJ цто i/У Можно пеРЕ пройти НЕ ОАиН Мс*тоК РАЗ Хоро Ш И Е игр Ц которые ВЫ, Tf/V| НЕ /ЧЕНЕЕ} HL4 КоГАй не пройдёте АО KOH(Afl} Ио Аолго РУЛЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ BCEMj ОЦ\А Ъь!Л\Л 0<РИГЕНЧЫ/ЧЦ Сложные 3 не?8от репные ИГРУШКИ, РОС/IE прохохАеы ШорцУ чжтеуеш