Геймплей Middle earth shadow of war в котором нам покажут особенности в осаде замков.
Подробнее
16-Minute Middle-earth: Shadow of War Gameplay Walkthrough,Gaming,PC,IGN,PS4,RPG,Gameplay,Xbox One,Monolith Productions,Warner Bros. Interactive,Middle-earth: Shadow of War,top videos,Get your first look at gameplay footage from the sequel to 2014's hit action-adventure, Shadow of Mordor. Middle-earth: Shadow of War Cinematic Announcement Trailer: https://www.youtube.com/watch?v=RjI8PRz5nrI 4K PS4 Pro: Shadow of Mordor - Taking Down the First Enemy Encampment https://www.youtube.com/watch?v=9axOWrIqjxo ---------------------------------- Follow IGN for more! ---------------------------------- IGN OFFICIAL APP: http://www.ign.com/mobile FACEBOOK: https://www.facebook.com/ign TWITTER: https://twitter.com/ign INSTAGRAM: https://instagram.com/igndotcom/?hl=en WEBSITE: http://www.ign.com/ GOOGLE+: https://plus.google.com/+IGN #ign #shadowofwar
Арда,фэндомы,Shadow of War,Игры,Геймплей,видео,video,shut up and take my money,Арда Искаженная
Еще на тему
Герой стал выглядеть менее брутально, на мой взгляд. Однако анимации некоторые просто шикарные, особенно с задействованием Келебримбора.
А то я представляю прям себе Аслана, гуляющего по Терре верхом на кайдзю вместе с Еврой-01.
Что касается названия, либо называй Средиземьем и плати правообладателю, а там делай что хочешь, либо в суд.
Второе решение (реализованное пока лишь в Восхождении Короля-чародея) - показать знакомые декорации, но иной временной период. История Средиземья - огромна, и даже в тех произведениях, на которые имеют права игроделы, есть множество ярких вех. Ангмарские войны середины Третьей эпохи - отличный материал, и далеко не единственный. Тени Мордора, как по мне, сохранили нужную грань - они рассказали другую историю, в иной временной период, не противореча и оригинально обыгрывая лор.
Произведение по мотивам должно ДОПОЛНЯТЬ и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ.
Тени Войны дополняют очень много. Так много, что это уже не Средиземье Толкина.
А есть всё, что угодно, с совершенно разными приписками, названиями, решениями. Идущее под руку с лором и наносящие этому лору коварный удар в спину. Так вот это всё не в коем случае никак не влияет на уже оконченную со смертью писателя вселенную.
P.s. с больной головой выражать свои мысли ещё труднее чем со здоровой.
P.s.s. Не читал Толкина (вдруг это важно)
Почему бы смотреть на это также?не как на переписывание бека,а на альтернативное развитие событий,свою историю(хорошую или плохую,уже отдельно судить) по вселенной Толкина но в отрыве от сюжета книг?
Взять другое место? Тоже более чем.
Мможно вообще просто не трогать часть объектов.
С Минас Итилем вообще лажа полная, потому что нууу как на лор игры влияет то, что он Итиль, а не Моргул, тем более если его захватывает "светный" эльф - логично захватывать Моргул, а не Итиль, нэ? Проблемы слором тут не только внутри вселенной, пролемы с лором тут внутри игры.
Но захват замков - то пол беды. Сюжет пока ведет к тому, что в ВК у нас война не с Сауроном, а с Клбрмбр нафиг. Что вообще полная дичь.
Т.е как игрушка в бога - Тень Войны выглядит потрясающе, впечатляюще и вообще хочу-хочу. Но потом ты вспоминаешь... Клебрмбр, захвативший тело чувака, выковал своё Кольцо...
Ну и опять таки. Садясь играть в игру "вырасти картошку" ты всё-таки надеешься, что ты будешь растить в ней картошку, а не высаживаться на Солнце.
Эльфы не умирают полностью до тех пор, пока существует Арда. Их дих ждет своей очереди на перерождение в Чертогах. Игроделы воспользовались этим решили вернуть дух, который и так "жив-здоров" в Средиземье без воплощения.
Но вот допустим кто-то хочет переделать уже готовый продукт, что-то оставить, что-то добавить, что-то убрать. Собственно что в этом плохого? Но лучше заплатить правообладателю и работать в этой вселенной чем судиться за кражу интеллектуальной собственности.
С другой сторны - такое отношение ведет к тому, что фильмы, игры и прочая по Сильму и другим текстам мы увидим не скоро, потому что Эстейтс будет цеплятся за них, боясь, что с работой Толкина сотворять очередного ПиДжеевского Хоббита или вот такую вот Тень войны. Отнеслись бы с уважение к лору изначально - правообладатель относился бы мгче к этому вопросу, потому что Эстейтс отнюдь не зацикленна на коммерции.
А так, с одной стороны мы воспитываем "нахер лор, даёшь кормежку", с другой - сами загоняем себя в рамки правообладателя.
Я понимаю, что в вашем волшебном маленьком мирке между ушей Великий и Мудрый Правообладатель никогда не позволит сделать что-то ещё вроде Теней Мордора и Теней Войны, но на деле - Братья Ворнеры озабочены исключительно продажами, а не количеством горящих пердаков среди фанатов творчества Толкиена.
Но осталиные все тексты за Кристофером и Естейтс. И именно про конфликт с ними речь и идет.
А это что за чуваки? Не помню их, хотя все три книги читал.
Минас Итиль - город-близнец Минас Тирита, в период Войны Кольца - Минас Моргул.
Осгилиат, чтобы было проще, крепость в которой Фродо уходит от Фарамира в фильме.
"Минас Моргул" - 25 упоминаний. 18 раз в самом тексте, 4 раза в приложениях, 3 раза в хронологии.
И упоминания разбросаны по книге достаточно широко. Некоторые эпизоды и вовсе концентрируют на крепости своё внимание.
Чуваки, вам лечится надо.
И это называется "статистическая филология", в общем-то.
2. Ctrl+F
3. ?????
4. Prоfit
А Осгилиат был заброшён спустя пять столетий после Минас Итиль. В игре же он показан немного помятым, но обитаемым городом.
А во-вторых, неужели вся эта куча событий описана в одном Сильмариллионе? Похоже, стоит его прочиать всё же, комменты к данному посту раздули огромный интерес.
Вообще, если зайти в тег "Легендариум Толкина" там будет баннер, тыкнув на который откроится гугл-докс с основной массой текстов, в разных переводах. Библиотеку, нужно подчистить и суть реорганизовать, но нем не менее. Форматы там разные, чатсь некорректно открываются в браузере.
Лишь слегка посеревший и кажущийся покинутым, но вполне себе светлым.
С осигиатом да, реально косяк.
С минас моргулом нет.
и судя по видео, эта часть тоже будет годной.
но.
100$ за голд версию, это занадто.
и ссаная шаговая схема движения
заскриптовали всё блять, всё сука полностью, мы словно вернулись на денди которе дорвалось до графония.
я по началу возрадовался, перс по центру экрана, но дальше начался экшн и мне стало печально.
ИМХО то же выглядит как хуета какая-то. Но блять будут писать 11 из 9, Господи!!!
Игра в знакомом сеттинге (хотя в первой части атмосфера жуткого и непригодного для людей мордора была слегка засрана засилием людей), пускай имеет много дыр в плане лора, не думаю, что многие будут искать в ней именно это. Хоть лет 10 назад и прочитал хоббитов + LoR + сильмарион, но каких-то конкретных дат\имен не запомнил (кроме самых ключевых) и поэтому разрыв шаблона в первой части не схлопотал.
Дальше, первое что приходит на ум - Галадриэль. Будь у нее желание - подчиняла бы, как сделала это с Фродо, принудив его показать Кольцо. Бомбадил, которому хоббиты рассказали вообще всё, потому что им "хотелось" рассказать... Гендальф - туда же. Просто так как они "относительно добрые" их методы выглядят мягче, чем это илюстрируется в Тени Войны.
И я всё еще не помнимаю, почему обсуждение, высказывание позиции и прочая называется бомбежкой....