Раз уж близится релиз очередной версии нашего мода, и вроде как внезапно руки потянулись к авиации, хотелось бы немного рассказать о том, как я вижу её в будущем а так же показать её нынешнее состояние.
Самые первые тесты и работы над авиацией начались буквально несколько дней назад, выглядело это примерно так:
И раз уж получилось не слишком ужасно, после того как я закончил с ещё парой дел - решил заняться авиацией вплотную.
На этот раз решил добить несчастную Валькирию, которая уже давно лежит в моде, но на этот раз сделать её по уму, а то есть с самого начала:
Но в процессе возникла пара затупов, которые, к счастью помог разгрести один хороший человек, ткнув пальцем на ошибку, за что ему огромное спасибо. И вышло уже адекватнее:
А после этого мысля уже полетела дальше и был реализован ховер (как снижение скорости до приемлимой, что бы отстреляться из точного орудия)
На этом с основными механиками я решил немного повременить, ибо под руку попались бомбы, которые работали настолько странно, что игнорировали повышение урона или любые махинации с собой, но путем распития чая и полной переписки бомб вышло подобное:
На этом пока я решил прервать особые работы и отполировать то, что уже сделал. Но сами планы на авиацию таковы:
1. Сделать абилку отзыва авиации за ненадобностью (кончились ли боеприпасы или просто нет времени на ручное управление), но с возвратом КО. Это уже почти реализовано, просто руки ещё не дошли в МП проверить.
2. Разделить авиацию на "настоящие" модели и одноразовые способности, а точнее - если нет времени на полноценное использование авиации, а нужен лишь удар из всех орудий самолёта, то тут на помощь приходит вызов этого самого самолёта без возможности управления, но зато работу свою он сделает. Что планирую: Высадка десанта, нанесение ракетных ударов, зависание в определенной позиции и обстрел противника на небольшой промежуток времени или же просто одноразовый бреющий полёт с дополнительным сбросом бомб.
3. Переписать скрипт самолётов, что бы они могли вести полноценный воздушный бой или сами ориентироваться и наносить наземные удары.
На этом вроде бы всё, ссылки на наши страницы:
И ещё несколько видео с новой авиацией:
И
Подробнее
When you want some fun,Gaming,UWM40k,Warhammer40k,Men of War,Assault Squad 2,
Valkyrie test,Gaming,UWM40K,men of War,Assault Squad 2,Warhammer40K,
Valkyrie test 2,Gaming,UWM40K,Men of War,Assault Squad 2,Warhammer40K,
Hover mode + bonus,Gaming,UWM40K,Men of War,Assault Squad 2,Warhammer40K,
Bombers test + Marauder,Gaming,UWM40K,Men of War,Assault Squad 2,Warhammer40k,
Valkyrie variants,Gaming,UWM40K,Men of War,Assault Squad 2,Warhammer40k,
Marauder Destroyer,Gaming,UWM40K,Men of War,Assault Squad 2,Warhammer40k,
UWM40K,Игры,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Men of War,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Men of War Assault Squad 2,длиннопост
Ладно, и так говорю как сноб. Вы вместе с командой мододелов делаете трудную работу, но если сравнивать с нынешними играми по Вахе-вы единственный луч надежды в беспросветной тьме ужасных игр по вселенной.
Думаю стоит тогда добавить шкалу накопления критов которую будут заполнять обычные удары и сделать так чтобы фаталити срабатывали только когда добивающий удар будет с критом.
А с крит ударамо надо отдельно разбираться как ,когда ,может ли крит красиво перейти в фаталити и тд.
Только почему у метросексуальных Тау какой-то летающий кирпич без зализанных поверхностей? :)
Почему он выглядит как кирпич? ;)
Ват? Манта? А титаны тоже будут? А то Манте не во что стрелять будет.