Какой должна была быть Dead Space 4? Рассказывает творческий руководитель серии / Разработчики игр :: Dead Space :: длиннопост :: Visceral Games :: Игры

Dead Space Игры Visceral Games Разработчики игр длиннопост 

Какой должна была быть Dead Space 4? Рассказывает творческий руководитель серии

Серия Dead Space — главное достижение студии Visceral Games. К сожалению, хоррор оказался недостаточно прибыльным, поэтому закончился на третьей части. Тем не менее Visceral успела набросать примерный план того, какой должна была стать Dead Space 4.

Творческий руководитель Dead SpaceБен Ванат (Ben Wanat) поговорил об этом с Eurogamer. В конце третьей части человечество приближается к своей гибели. Эту безнадёжную ситуацию хотели сделать основой Dead Space 4. Игроки бродили бы по кораблям, искали следы жизни и других выживших, а также собирали ресурсы и развивали своё собственное космическое судёнышко.

Dead Space 4 была бы нелинейной, чем-то в духе уровня «Потерянная флотилия» из Dead Space 3. Ванат прикинул, что свободное исследование можно совместить с традиционным для серии разделением на главы. Например, в начале игрок идёт по следу из разбитых кораблей и натыкается на орбитальную станцию, где есть запчасти и топливо для межзвёздных прыжков. Предполагалось, что главный герой раздобудет эти элементы и поставит их на своё судно, чтобы путешествовать между секторами.

Visceral собиралась сделать разные корабли, каждый — со своим предназначением в мире игры, интерьером и геймплеем. Во время разработки Dead Space 3 команда придумала много крутых прототипов, и Ванат очень хотел бы их использовать.


Dead Space,Игры,Visceral Games,Разработчики игр,длиннопост


Систему крафтинга из Dead Space 3 пересмотрели бы: по мнению Ваната, в третьей части кастомизация оружия оказалась чрезмерно глубокой, поэтому исчезла синергия, которая делала стволы уникальными. В Dead Space 4 кастомизация осталась бы, но уже в другом виде.

Кроме того, Visceral планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат.

При этом Visceral так и не определилась с тем, кто должен стать главным героем Dead Space 4. Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу (напарник из третьей части), хоть Элли (девушка из второй и третьей частей), хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space.


у		Ш Я^Ё 1	А к ^ff ¿1^1
т / л			kiÚF*,
А	J¡F		ттЛ'
щШШЗ^-Щ:- ЩЩ ЯГ		» >^дп ' • ' Í-- -.-*
	/ L вдй	
:-"~Ш	Ш	|Л
1lie. ^ '¿ШЁш	L dl,Dead Space,Игры,Visceral Games,Разработчики игр,длиннопост


Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи для Dead Space 4составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты.

По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство.

Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы.


Текст: stopgame.ru


Подробнее

у Ш Я^Ё 1 А к ^ff ¿1^1 т / л kiÚF*, А J¡F ттЛ' щШШЗ^-Щ:- ЩЩ ЯГ » >^дп ' • ' Í-- -.-* / L вдй :-"~Ш Ш |Л 1lie. ^ '¿ШЁш L dl
Dead Space,Игры,Visceral Games,Разработчики игр,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Dead Space с лутбоксами, мммм...
А вообще было бы прикольно конечно увидеть Dead Space уже не в локальном, а глобальном зомби-апокалипсисе, в масштабах мать его, целой галактики (ну или по меньшей мере хотя бы сектора галактики, освоенного человечеством). Межзвёздные перелёты, месиво на космических колониях с некроморфами за крохи ресурсов и спасение немногочисленных выживших, которые со временем формировали бы своё сообщество и воевали с другими сообществами выживших за крохи ресурсов и ебанутыми сектантами-юнитологами, помогающими некроморфам выпиливать колонии выживших. И на главных ролях заматеревшая Элли с киберглазом, матерящаяся как сапожник и бородатый алкаш Айзек.
Айзек,

ещё одно поселение космическая колония нуждается в вашей помощи

Лутбоксы, кстати, уже были в третьей части: их можно было покупать либо за реальные деньги, либо за карточки, которые приносят дроны, добывающие ресурсы. Причем самые крутые усиления как раз были запиханы в эти лутбоксы, правда с ними игра особо проще не становилась, но просто потому, что игра и так не сильно сложная.
Я в третий играл только ради пушек. "Черезмерно глубокой"? Слишком ох*енной для этой гребаной вселенной?
Muwka Muwka 13.07.201817:28 ответить ссылка 0.7
Да, система сборки оружия это нечто, чего я только не собирал...
Еще когда играл в третью часть было желание остаться в космосе.
жмет F чтобы почтить память Dead Space
Gamf0x Gamf0x 13.07.201818:19 ответить ссылка 0.9
Эх, жалко что серия закончилась именно из-за отсутствия денег, а не логического конца истории.
К слову, одна из моих любимых серий, она меня почти не разочаровала.
Gurzaf Gurzaf 13.07.201820:33 ответить ссылка 0.1
Чертовски жалко, серия была прекрасна
Heart Heart 14.07.201819:04 ответить ссылка 0.0
Третья часть мне не понравилась вообще, вторая - отличный сиквел, первая - навсегда в моем сердце.
Жаль... прошел все части - атмосферность зашкаливает. Ночью в темноте в наушниках - это ппц.
Я вижу следующий выход из ситуации - надо взять ME:Andromeda и натянуть на нее текстуры Dead Space - вот вам и будет общегалактический писец.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
When EA Make You Whole