Warframe is uh. / GRINEER (Grineer) :: Wisp (Warframe) :: Operator (Warframe) :: Warframe :: LimeBreaker :: artist :: Игры

LimeBreaker artist Operator (Warframe) Warframe Игры GRINEER Wisp (Warframe) 

Warframe is uh.

It's a game alright.

420'/.
Sçc.cr Oek{jo],LimeBreaker,artist,Operator (Warframe),Warframe,Игры,GRINEER,Grineer,Wisp (Warframe)


Подробнее
420'/. Sçc.cr Oek{jo]
LimeBreaker,artist,Operator (Warframe),Warframe,Игры,GRINEER,Grineer,Wisp (Warframe)
Еще на тему
Развернуть
Да епт, уже два года в нее не играл, а тут прям захотелось однако.
чячя чячя 28.05.201920:05 ответить ссылка 5.2
зря, игра очень классная и драйвовая, и за эти 2 года дофига контента добавили, ты многое упустил как к примеру волк сатурна 6, не известно вернется ли он или нет в следующий обновлениях
Если ты про повтор его ночной волны то никто не знает, но как появляющийся босс он остался
Дааа, очень драйвовая, сидишь полторы кнопки нажимаешь и враги умирают, а пылесос с них лут собирает? И что такого интересного и важного было в ночной волне помимо умбра формы?
в новой операции тоже полторы кнопки нажимаешь?
Ну да, раз в минуту альтабаешься в игру, убиваешь шахида, нажимаешь кнопку(нова/кора/...) и обратно стрим смотреть
ktulhu74 ktulhu74 28.05.201923:42 ответить ссылка -0.8
эм, с нулями альтабаешься? ты до 5к доходил только что ли?
А зачем мне сидеть там дольше 5к?
ktulhu74 ktulhu74 28.05.201923:57 ответить ссылка -0.4
"сидишь полторы кнопки нажимаешь и враги умирают, а пылесос с них лут собирает"
ну так посиди подольше, чтобы было интересно. фраза вроде о том, что все просто, когда говорю, что можно сделать сложнее и интереснее, получаю вопрос "зачем", странный ты
Я аутист одиночка и с пати для всякого у меня извечные проблемы, из-за чего я довольно давно не стоял на реально долгих заходах, но последний раз когда я так ходил это выглядело как стояние в комнате и стреляние оттуда зенистарами, а ещё некр хлыстом спамил в стену атаку в подкате, очень интересно я считаю
зря скипаешь ивент тогда, очень бодрый и жопу рвущий уже на 300-400 уровнях
У5ТСГЛ Кт.оЦ-.У 5ГГСЯ
;У5Тс;] ключ
Ожидание других игро»
ОЧКИ ОПЕРАЦИИ
Терпеть час уныния ради какого-то мифического жопорвания? Да ну нахуй, лучше в борду поиграю
ну как бы варфрейм такой и есть, мне например очень зашло, я конечно не смогу выстоять 320к как Квазары, но имхо эта операция - хороший вызов для кланов и игроков
Квазар в треде
Позволю себе влезть. И даже вступиться за ктулху.
Игра растет только в ширь, но не развивается. Новые варфреймы - просто вариации старых, старые же зачастую не актуальны. Почти каждая новая пушка - это просто галочка в кодекс.
Геймплей стремиться к одной кнопке. Что бы хоть как то оживить игру, разработчик просто отключает способности варфреймам, текущий ивент ярчайший пример. Но тогда нафиг эти способности вообще нужны? Мертвый баланс налицо.

Безусловно, в игру здорово начать играть, когда всё еще новое и неизведанное. Но потом ты видишь что чем дальше, тем больше "Ctrl+C Ctrl+V"
Ну и играть порой просто грустно. Проходишь миссию, а в награду дают 50г опилок, 80г клея и пол кило щебня. Кроме охоты на эйдолона не могу сходу вспомнить ни одной миссии с вкусной наградой.
Рейды из игры выпилили...
Сюжетные квесты? Отлично, два-три часа геймплея в год :D
> Кроме охоты на эйдолона не могу сходу вспомнить ни одной миссии с вкусной наградой.

Пауки в Долине Сфер, Арбитраж и Элитная резня?

> Рейды из игры выпилили...

ИМХО, но правильно сделали, т.к. с последними патчами их в край сломали, например ВД был настолько багнутым, что последний этап проходился Новой за 5 минут, а потом ещё с реворком школ фокуса Джордаса можно было убить с одного выстрела, про ЗВ и ЗВК я вообще молчу, ведь эти рейды проходились за 20 - 25 минут с помощью багов.
Q4ard Q4ard 29.05.201911:26 ответить ссылка 0.0
О, спасибо, я вспомнил о том, почему я кинул эту игру, нафиг её.
DE вроде говорили, что его маячок можно будет приобрести у Баро, плюс он остаётся в качестве редкого ассасина.
В варф таки не только ради фигуристых фреймов играют
Ну я например только из-за них, ибо скорость выхода нового контента в последний год шибко удручает.
Любопытства ради, в какой игре более высокая скорость выпуска нового контента?
Смотря какого контента. Если учитывать скины, то у нас в Лиге Легенд раз в две недели такой "контент". А вот если новые персы/оружие/карты, то тут все сложно. Обычно подобное в играх выходит раз в 1-2 месяца.
Блин вот серьёзно, частенько пишу комментарий и получаю такой ответ будто его не читали. Ещё раз. В "КАКОЙ ИГРЕ" более высокая скорость выпуска нового контента такого разнообразия и количества как в этой? P.S. Новый скин, без обид, не контент. Как и новые скины на пушки или машинки. Ни в коем разе не пытаюсь с вилами кидаться на фанатов этой или другой игры. Реально, какие другие проекты такое себе позволяют?
Path of Exile сойдёт?
Скорость скоростью, но контент выходит годный и регулярно, чего за многими играми с куда более громким именем даже близко не налюдается. Если кого ебет мое мнение, то пусть уж лучше они потратят дополнительный месяц и сделают все так чтоб аж палка стояла, нежели выпустят полуфабрикат, как определенная издательская компания, которую мы упоминать не будем
А что это за контент? Очередная пукалка, в которую ты сунешь пару форм и положишь на полку?
Ты пойми - если бы они делали всё так, как ты сказал, никто бы поперёк и слова не вставил. Но что мы получили в этом обновлении, кроме более-менее хорошего фрейма? Никому не всравшееся обновление интерфейса, которое сделало его менее информативным? Посредственные сеты модов, которыми почти никто не будет пользоваться (я конечно люблю паркурить, но забивать слоты этими сетами настроения никакого нет). Новую тип миссии и драку с боссом, в которых нихера не понятно? Не вы не подумайте, я люблю сам разбираться во всём, но это был откровенный пиздец. В кодексе ни одного упоминания новой миссии - что я должен делать после того как воткнул ключ, ждать пока закончится время? А не мужик жирный бежит, которого непонятно как дамажить, и непонятно какие умения фреймов на него работают, а какие нет. Ну допустим понятно, надо его гасить, а вот надо ли ему дать взорвать консоли с негативными эффектами, будет ли от этого профит или же вообще не оккупятся подобные фишки? А уж награды так вообще писос.

Драка с боссом тоже та ещё веселуха. Дали тебе босса и всё, иди хуярь. Я с сокланом дрочили его, пока нас не выкинула нахер с миссии, мол слишком долго возились, и то, не до конца поняли чё делать надо. В обычных миссиях каждые 15 секунд талдычат про то, что готов новый бур, а тут забыли сказать, что мегалазер можно активировать пультом у тебя за спиной. Сама драка с боссом получилась неплохая, после этих вечных бессмертных фаз прямо-таки глоток свежего воздуха, но так всё через жопу сделать, это надо умудрится.

Это я ведь всего 2 момента обновления расписал, а уже текста на 2 абзаца получилось. Это я даже не говорил, про недоделаныне анимации Виспы, которыми они так хвастались (ну если начали переделывать, так делайте до конца, а то анимацию бега и стрельбы сделали, бег с мили, ходьба в прицеливании и паркур обычные), отсутствие нормального продолжение основной истории. Я конечно понимаю что они там стараются, но ёпт, год назад показали тизер сюжетного квеста и сейчас говорят, но квест будет в ЭТОМ ГОДУ, а уж зная ДЕ я о-о-о-очень сомневаюсь, что его выпустят во время Теннокона или после него. А ну ещё фиолетовая Лотос заебала, да.

Рейды новые не готовы, Кингпин так и не сделали, про огромную пушку Сентиелей ничего не слышно, Фортуна, такой же дроч как и Цетус, хоть модульную вторичку и Моа выкатили, и то хлеб; тот факт, что для фреймов перестали квесты делать тоже очень сильно огорчил, трейлер Гидроида-прайм вообще мемом стал - сложно вливаться во вселенную игры, когда перекрывают все эти кусочки информации по игре.

Мне очень нравится WF, как никак на него 5 лет на него потратил, но то что сейчас делают ДЕ мне не нравится и я надеюсь, что после этого Теннокона они воспрянут и исправят положение.

Да, у меня бомбануло, но очень уж захотелось высказаться.
в том и прикол, что новый режим надо изучать, пробовать тактики, искать фреймов подходящих и т.п.
Тут уж скорее вопрос того что конкретно тебе нравится в этой игре. Раз уж ты на нее угробил пять лет, за что тебе мой почет, то видать все таки чем то зацепило. Да, пушки полярить и класть на полку это уже рутина, с этим ничего не поделаешь, но это тоже часть игры. Что по поводу новых фишек в режимах и боссфайтах, никто не обязан перед входом на битву развешивать пошаговые инструкции. Пару раз наебнешься и станешь ходить уверенней чем обычно. Что насчет самих разрабов, то тут мнения разделяются. Твое мнения я уважаю, но как по мне лучше уж пусть они не спешат и не косячат, как ни крути вся эта игра это проект, основанный на энтузиазме и кооперации разрабов и коммьюнити, но это не значит что они должны делать все что от них просит коммьюнити. Я бы лично не отказался от того фрейма который был в концептах, Хенья или как ее там, но если они бросят весь свой запланированный список ради этой няхи, то толку с этого будет не столько же, сколько от хорошо проработанного синематик квеста, который нам в глаза заливали на прошлом девстриме. Короче, поживем - увидим. Как два человека, проебавшие по пять лет на этот кусок пиксельной дрочильни, мы оба прекрасно понимаем, что варфрейм нельзя забыть, от него можно только отдохнуть. Жди и веселись в общем, и радуйся что такая охуенная игра вообще есть на просторах нашего интернет-мира
Я помню первые миссии,сессионка,и мяяясооо,когда не разбираешь что на экране творится и ориентируешься по карте,вот за это и люблю эту игру
щас бы ставить обоссаный левацкий вонивотч в пример...
RD444 RD444 28.05.201923:40 ответить ссылка 0.3
пфф... в варфрейме жопки были задолго до всяких овервотчей
А, понятно. Не играл, но рассуждаю.
Noxred Noxred 29.05.201922:33 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
БЫТЬ
ГРИНИР!
ОЙ ДА ЛАДНО/ Я ВСЕГДА В РОЛИ ГРИНИР.
Я БЫЛА
ГРИНИР ВЧЕРА/
НУ НЕТ
ВЧЕРА ТЫ БЫЛА ТРИНИТИ, КАК И ВСЕГДА.


Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРИНИР! ГРИНИР ПРОТИВНЫЕ!
И Я ПОСТОЯННО НА РОЛИ ГРИНИР. СЕГОДНЯ Я ХОЧУ БЫТЬ МЭГ.
-Ч

НАКАК, ТЫ ВСЕГДА ИГРАЕШЬ КАК ТРИ НИТИ. ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ КОМУ-НИБУД
подробнее»

littlefernanda Warframe разное Warframe Игры Trinity (Warframe),Trinity Prime,Prime Trinity Mag (Warframe),Mag Prime Volt (Warframe),Volt Prime Excalibur (Warframe),Excalibur Prime,Prime Excalibur Tyl Regor GRINEER,Grineer Operator (Warframe) Trinity (#Warframe) Mag (#Warframe) Volt (#Warframe) Excalibur (#Warframe) Tyl Regor (#Warframe) GRINEER (#Warframe) Operator (#Warframe) little Fernanda

БЫТЬ ГРИНИР! ОЙ ДА ЛАДНО/ Я ВСЕГДА В РОЛИ ГРИНИР. Я БЫЛА ГРИНИР ВЧЕРА/ НУ НЕТ ВЧЕРА ТЫ БЫЛА ТРИНИТИ, КАК И ВСЕГДА. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРИНИР! ГРИНИР ПРОТИВНЫЕ! И Я ПОСТОЯННО НА РОЛИ ГРИНИР. СЕГОДНЯ Я ХОЧУ БЫТЬ МЭГ. -Ч НАКАК, ТЫ ВСЕГДА ИГРАЕШЬ КАК ТРИ НИТИ. ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ КОМУ-НИБУД
			Г ‘I к У/, • _4|&y fJ àt ' ,*1л		~X/ у -
	»			¿J8&	
	1 А		*■>» /^S9	
flbkp mâ/àKf //¿MftjL		/j '	*<2жЖа mAfr.» Аль1г V ^ it's hopeless!
pe are fighting r this Eidolon ^shce 8 hoursi
our bases are destroyed j
all our comrad^ .are dead Æ
подробнее»

very-salty-tenno GRINEER,Grineer Warframe Игры Operator (Warframe) Sentient

it's hopeless! pe are fighting r this Eidolon ^shce 8 hoursi our bases are destroyed j all our comrad^ .are dead Æ
©TviO
1	
	
	1É/ / i /л lu f
	f /
L	i i^vp	
Кем