'ИУШ|>Т|В1|тгак0и вылезаешь из кучи ШШШЩШ^Рямо в разгар Первс Ши|щвш1^Ше;бя на руках ребенок, а Шрш / Death Stranding :: гений :: Hideo Kojima :: Игры

Hideo Kojima гений Death Stranding Игры 
'ИУШ|>Т|В1|тгак0и вылезаешь из кучи ШШШЩШ^Рямо в разгар Первс Ши|щвш1^Ше;бя на руках ребенок, а ШршнЖйШГ®ат 5 демонов, все это Це^®ура0®швт<на пуповине которая [1т!Щ^г*к твоей жопе, плюс
^вяВаВ1Роебит1я курьер:-Л'
!ЮвЖеЯз будущего ' .т
гениально,Hideo Kojima,гений,Death Stranding,Игры
Подробнее
'ИУШ|>Т|В1|тгак0и вылезаешь из кучи ШШШЩШ^Рямо в разгар Первс Ши|щвш1^Ше;бя на руках ребенок, а ШршнЖйШГ®ат 5 демонов, все это Це^®ура0®швт<на пуповине которая [1т!Щ^г*к твоей жопе, плюс ^вяВаВ1Роебит1я курьер:-Л' !ЮвЖеЯз будущего ' .т гениально
Hideo Kojima,гений,Death Stranding,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

вместе курили что ли?
ГОСПОДА!
Я СОБРАЛ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНЦЕПЦИЕЙ ДЛЯ НАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО
ИТАК, У НАС БЫЛ ПОДВОДНЫЙ ГОРОД, НЕБЕСНЫЙ ГОРОД, СВОБОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И ТЕОКРАТИЯ СООТВЕТСТВЕННО.
ПРЕДСТАВЬТЕ! ВЛАДИМИР ЛЕНИН В 1905 ГОДУ СВОРАЧИВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЕ
...ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ УЧЕНЫЕ ГОРОДА ОБНАРУЖИВАЮТ
reiter reiter 31.05.201906:42 ссылка
+34.3
На самом деле неплохое продолжение для серии было бы
Hajen Hajen 31.05.201907:14 ссылка
+35.9
вместе курили что ли?
ГОСПОДА!
Я СОБРАЛ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНЦЕПЦИЕЙ ДЛЯ НАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО
ИТАК, У НАС БЫЛ ПОДВОДНЫЙ ГОРОД, НЕБЕСНЫЙ ГОРОД, СВОБОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И ТЕОКРАТИЯ СООТВЕТСТВЕННО.
ПРЕДСТАВЬТЕ! ВЛАДИМИР ЛЕНИН В 1905 ГОДУ СВОРАЧИВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЕ
...ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ УЧЕНЫЕ ГОРОДА ОБНАРУЖИВАЮТ
reiter reiter 31.05.201906:42 ответить ссылка 34.3
На самом деле неплохое продолжение для серии было бы
Hajen Hajen 31.05.201907:14 ответить ссылка 35.9
Нет, ибо про советскую антиутопию уже сто раз игры делали, про огромные тайные подземные базы тоже. Тут надо что-то более оригинальное намешать
Космос - это банально
Космос - понятие достаточно объемлющее, чтобы не быть банальным. А вот подземные бункеры - не очень. К тому же, подземелье+антиутопия+коммунизм(эпизодически)+советская архитектурная стилистика уже было в серии Метро, а создатели биошоков вроде как стараются оригинальничать. Повторять Pley тоже не вариант. По крайней мере, пока время не пройдёт. Исходя из этого, вряд ли будет подземный город в следующий раз. Но какое-нибудь другое интересное сочетание всегда можно придумать. Например, как-нибудь по-нормальному переработать идею про движущиеся города (один хрен у Филлипа Рива вселенная продумана настолько убого, что позаимствовать и всё переделать будет актом милосердия)
Не припоминаю ни одной AAA игры про советскую антиутопиию. Про огромные, тайные, подземные базы на ум приходит только Халвлайл, Портал и Зона 51. Явно, не банальный и не заезженный сюжет.
Я помню Метро-2 (не путать с 2033), какая-то украинская (не могу найти), эпизодически в серии Метро (Красная Линия) и другие. Для игры больше даже не антиутопия делает проблему, а сочетание подземелье+стилистика окружения.
Если с фантазией не туго, то никаких проблем не должно возникать. Например: герой может не догадываться, что он в городе под землей. (искусственный небосвод и все такое) Есть разновидность плоскоземельщиков, которые верят, что мы живем не на планете, а в центре гигантской планеты, можно это как-то обыграть, попутно затроллив. К тому же, героя можно сделать каким нибудь детдомовцем, которого похищают из мира на поверхности и насильно запихивают в подземный, попутно вколов ему дряни, от которой он память потеряет. И вот он уже не детдомовец, а пионер - Максим, которого родители отправили в пионер-лагерь на лето, игрок, как и персонаж, до поры - до времени не знает, что он под землей, а когда то жил на поверхности. У него есть друзья, и Ленка из 4 отряда ему приглянулась, но тут случается событие "А", в результате чего он узнает, что от пионеров что-то скрывают, что приводит к событию "Б" где он узнает что в подземном городе, но ему никто, понятное дело, не верит, он пытается доказать это (может Ленку спасти заодно) что приводит к событию "С" где он начинает вспоминать свое прошлое и теперь у него ещё больше мотивации, что приводит нас к грандиозному финалу, зависящему от выборов сделанных по ходу сюжета. Фирменный, биошоковский геймплей разбавить социальным стелсом и вот, отличная игра готова. Только представь, сколько можно интересных локаций придумать, тот же пионер-лагерь, гастраномы, площади и скверы со статуями Вождя, на которых проходят торжественные парады за Мир - Труд - Май, изнанка этого общества, рудники и шахты, заросшие грибами, в результате действий главного героя могут случиться обвалы и землетрясения, что превратят уютный советский быт в настоящий пост апокалипсис, а финальную главу можно сделать на том самом куполе-небосводе, с его внешней стороны, откуда видно весь этот уютный некогда мирок, что ты вот-вот уничтожишь, отключив искусственное солнце. И это я за 5 минут придумал. Вложи в нечто подобное денег, позови креативных людей и может выйти очень даже годная и запоминающаяся игра.
Я уже выше расписал, почему стоит рассматривать варианты места действия получше. А ещё я не очень-то люблю страшилки про советскую эпоху, в меня уже просто больше не лезет. Я тебе отвечаю: выкупить у г-писателя Рива тему катающихся городов - вот это была бы тема. Не буду пытаться никого переубедить, просто ставлю на то, что будет не подземелье и не космос.
Так она почти дословно так и выглядит, и даже скоро выходит, нет?
Вернор Виндж "Глубина в небе", там были некоторые "эмергенты", которые подчинили мозговую гниль, и научились с её помощью управлять людьми, фокусировать их на чем-то.
Но эти люди с гнилью в голове были аутисты какие-то - гениальные, но совершенно неприспособленные к реальности. Космические торговцы ченг хо их в итоге разобрали, а саму технологию приватизировали.
знач хорошая была технология, раз приватизировали.
Пророк зря не выскажется, я до сих ее жду. Как и прилета орнитоидов
Заебали шутки что хоть что то оригинальное только под наркотой придумать можно. Насколько ограниченным и без фантазии нужно быть для таких шутеек.
Что-то связное у обдолбанных не выходит. Читал где-то, что творчество людей после приёма ЛСД бессмысленным выходит, от которой оригинальностью и не пахнет
Мне очень нравится голос Jennifer Hale - Бастила в KOTOR-е, с ее британским posh акцентом, FemShep в ME3, но то как она озвучила леди Лютес это нечто особенное.
Было бы здоров если бы Лютесы были бы в следуюшщей игре и чтоб им было отведено подольше времени, и можно без Буккера и Анны, совсем, и соверешенно все равно где будут происхоить следующие события.
Даже заранее вбросил защиту от хейтеров
steaaler steaaler 31.05.201907:05 ответить ссылка 27.7
Сразу захотелось почитать про гопников на англоязычных ресурсах, смотрите че нашел на Википедии
Gopniks are often seen squatting in groups "in court" (Ha Kopiax),] culture to avoid sitting on the cold ground.[7]
"at the pictures" (на карташах
or "doing the crab" (на крабе) outside blocks of flats or schools with their heels on the ground.
inglip inglip 31.05.201908:18 ответить ссылка 0.1
Английские гопники насильно заставят тебя пить чай даже если ты в это время максимально напрягся на толчке
в судах, на картинках, делать краб
*говорит по-японски*
Охуеть, гениально
*мысли переключаются на сиськи*
Resetnik Resetnik 31.05.201908:36 ответить ссылка -0.1
Mute Mute 31.05.201909:31 ответить ссылка 1.6
Оба любят крепкие напитки, нашли друг друга.
Эх, а ведь Кодзима задвигал про высокие материи, про палку, как первый и основной инструмент древнего до-человека. А на деле все совсем иначе.
Director
Hideo Kojima
Producer
Hideo Kojima
QA
Hideo Kojima
Written By
Hideo Kojima
Level Design
Hideo Kojima
Lead Planner
Hideo Kojima
eobih0 eobih0 31.05.201915:54 ответить ссылка 5.3
я бы поиграл
zZIMm zZIMm 31.05.201918:14 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Even though they're having fun with others outside
Carryingl
Carrying too much cargo will make it eaJ
they don't feel like they fit into society or their community.
That's what I want people to feel when they play this game.
подробнее»

Hideo Kojima Death Stranding Игры без перевода Hideo Kojima Death Stranding games

Even though they're having fun with others outside Carryingl Carrying too much cargo will make it eaJ they don't feel like they fit into society or their community. That's what I want people to feel when they play this game.
ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ
ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА
В	агк,
ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА
СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ
£>	л Ч
РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА
КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ
«6. 7=>_Г^\	/^' колта ряооистюпБ	О ЗЕС1МА
подробнее»

Death Stranding Хидео Кодзима гений Игры

ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА В агк, ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ £> л Ч РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ «6. 7=>_Г^\ /^' колта ряооистюпБ О ЗЕС1МА
'
-Щ&.
№Æ
*?• ‘
ri , Æp	Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i	к ^Êm* ЛЯ		
i Æ	Щ Ш fi IM §: /.			
1 Æ > .»	ijy A: 1» Щ j 5E , î j	fl		
	• ' Ш Щ $	U		
5г -Аб?'	■% 3 fl 1 £ /	J		
Jg|i		■	:;щ|§ Jp	W/7///Á	Vf			if1 \
		Ж.,Ь			Ж	лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’	•	■ \
:4 Jl			’ if à	wfMÊr	f		•^'иЯг :*
подробнее»

Death Stranding кодзима Игровой арт,game art Игры Хидео Кодзима Sam (Death Stranding) Death Stranding games Hideo Kojima game art Sam (Death Stranding)

' -Щ&. №Æ *?• ‘ ri , Æp Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i к ^Êm* ЛЯ i Æ Щ Ш fi IM §: /. 1 Æ > .» ijy A: 1» Щ j 5E , î j fl • ' Ш Щ $ U 5г -Аб?' ■% 3 fl 1 £ / J Jg|i ■ :;щ|§ Jp W/7///Á Vf if1 \ Ж.,Ь Ж лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’ • ■ \ :4 Jl ’ if à wfMÊr f •^'иЯг :*