Sanctuary, Chapter Two, Part 6 / RimWorld :: u/Aelanna :: Игры

u/Aelanna RimWorld Игры 

Sanctuary, Chapter Two, Part 6

Anna is our leader. She and the other officers came to this world many, many years ago. Most of us have never seen what life beyond the rimworlds is like, or even been in space at all. but they took us in anyways. Gave us honest work to do, and a good place to live. A lot of us wouldn't be
Подробнее
Anna is our leader. She and the other officers came to this world many, many years ago. Most of us have never seen what life beyond the rimworlds is like, or even been in space at all. but they took us in anyways. Gave us honest work to do, and a good place to live. A lot of us wouldn't be alive today if it weren't for them. We re here! Anna's waiting for you.
u/Aelanna,RimWorld,Игры
Еще на тему
Развернуть
Хорошо там все живут, щечки пухленькие
Потому что никто не может помешать этим кибернизированным машинам смерти.
Да и в обычном риме в эндгейме ты превращаешься в крепость с машинами убийства в поверарморах
Мне кажется, или в сюжетке этого комикса АБСОЛЮТНО ВСЕ - женщины?
Необязательно, у автора есть мод (Maid Project) в котором если одеть костюмы к примеру на шкафообразном парне то она выглядит как среднестатестический костюм, а если напялить на худого как тростинка мужика, то у него округляются бедра, и он начинает ходить в платье, а особенно если есть мод на волосы, то вообще иногда не отличить от женского персонажа.
Поселение это ловушка!
Так вроде это исправили уже, не? Если надеть на мужика, то на нём отобразиться как простой пиджак
Может у меня версия старовата. Но у меня пиджаки появляются на всех типах мужского телосложения кроме самого тонкого, там у меня всегда платья. Я решил не заморащиваться и просто принял это как данность.
как что то плохое )
Поселение автора в игре состоит исключительно из женщин.
honest work блять...

а когда с голодухи пришлось огрятину есть, прям изнылась вся - ах огры разумные существа, ах есть мясо гуманоидов неэтично

или тот случай когда заблевали всю столовую потому что не можете отличить свежую устрицу от протухшей

ну вечное нытьё об одежде снятой с трупов
Так ты смертельно раненных сначала раздевай, а потом оставляй умирать (или вырезай органы). Тогда у одежды не будет трупной метки.
моды в помощь, эта фича с одеждой снятой с трупов говно полное
Тут с тобой не согласен. Одежда с трупа вполне логичный дает дебаф, НО имхо я должен иметь право его снять (постирать там одежду, подлатать и т.п.) потому я пользуюсь модом mending который позволяет чинить одежду (и оружиже). Так же в настройках мода можно разрешить после починки отменять дебаф.
Понимаешь, в римворлде время течёт намного быстрее, чем наше, по этому там колонисты перемещаются бегом и то что заняло бы у нас месяцы работы, в риме выполняется за день. Это игровые условности. А значит не обязательно ставить отдельный мод на стиральные машины (простихоспаде), колонисты как бе стирают шмотки за кадром. Это лишняя рутина.
Понимаешь, моды добавляют в игру то чего мне не хватает. Меня напрягает "tainted" на одежде снятой с трупов, но отсутсвие этой метки для меня делает игру слишком простой, а наличие мода "MendAndRecycle", добавляет в игру сразу 3 вещи которых мне не хватало:
Возможность за время и ресурсы убирать метку "tainted" с испорченной одежды.
Возможность чинить одежду.
Возможность разбирать одежду на компоненты (естественно часть компонентов теряется)

Поэтому я решил поделиться этим модом с общественностью.

Хотелось бы ответить на твое "Это игровые условности.". Наличие метки "tainted" на одежде, наличие дебафа за еду не за столом и т.д. точно такие же игровые условности которые сделаны для того чтобы добавить баланс в игру. Действительно ставить моды не обязательно, но почему бы нет если это повысит удовольствие от игрового процесса?

П.С. Мод со стиральными машинами и на гигиену тоже считаю перебором, но почему бы нет если людям от этого веселее играть?
Как создать интригу вокруг с персонажа на ровном месте с нихуа. Просто максимально долго не показывайте его лицо под любым поводом. Но пускай другие персонажи говорят о нем.
А собственно какая интрига? Персонаж уже появлялся в комиксе.
Анна собственной персоной в позапрошлой главе.
 Patient 1 has regained consciousness.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
...and that's about it. Celani oCten chastizes me Cor my habit oC taking in the broken and the weary. However, I choose to do so because I see the potential those individuals could live up to iC only someone would give them a second chance. I can't presume to speak on matters oC broken Caith.
подробнее»

u/Aelanna RimWorld Игры Игровой арт,game art u/Aelanna RimWorld games game art

...and that's about it. Celani oCten chastizes me Cor my habit oC taking in the broken and the weary. However, I choose to do so because I see the potential those individuals could live up to iC only someone would give them a second chance. I can't presume to speak on matters oC broken Caith.
/> s~\ Lucas! Lucas!!! Helene! So that's it, huh? ou , She s really leaving... Shell be back. I give it at most a w—
подробнее»

u/Aelanna Игровой арт,game art Игры RimWorld u/Aelanna game art games RimWorld

/> s~\ Lucas! Lucas!!! Helene! So that's it, huh? ou , She s really leaving... Shell be back. I give it at most a w—
Please allow me to formally welcome you to our settlement. My name is Anna Cessara, i to see have made You were very badly hurt when we Pound you. were dus Por days. How did you Pind me? I'm glad to see that you have made a Pull recovery. You were very badly hurt when we Pound you. and you
подробнее»

u/Aelanna RimWorld Игры

Please allow me to formally welcome you to our settlement. My name is Anna Cessara, i to see have made You were very badly hurt when we Pound you. were dus Por days. How did you Pind me? I'm glad to see that you have made a Pull recovery. You were very badly hurt when we Pound you. and you
I've never heard of a colony like this... I'm not surprised, We mostly keep to ourselves here. Angel's Rest is completely self-sufficient. We grow our own Pood. manufacture our own medicine and supplies, and fabricate all of the equipment and gear we need.
подробнее»

u/Aelanna Игры RimWorld

I've never heard of a colony like this... I'm not surprised, We mostly keep to ourselves here. Angel's Rest is completely self-sufficient. We grow our own Pood. manufacture our own medicine and supplies, and fabricate all of the equipment and gear we need.