Приобрел тут по случаю недорого 88 номеров Крокодилов 60-х годов. / длиннопост :: журнал "Крокодил" :: старые издания

старые издания длиннопост журнал "Крокодил" 

Приобрел тут по случаю недорого 88 номеров Крокодилов 60-х годов.

Буду потихоньку выкладывать.

ИЗОБАСНИ
Рисунки А. БАЖЕНОВА.
— Между прочим, у меня к вам записка...
... от слона.
Обнаженная натура.
— Мамочка, ведь это твои внуки! Садись высиживать!
СУДАКИ,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Рисунок А. ЖЕЛУДКОВА.
Пол
Толе
Разе
Той
1 Ох,
Пол
Без слов.
Пом,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Рисунок Ю. УЗБЯКОВА.
Юные островитяне.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Н,
) о в ян».
У'
а

¿X).

Л ну, товарищи, шире круг!.
Рисунок С. КУЗЬМИНА.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Рисунок Э. ВАЛЬТЕРА
(из эстонского журнала «Пикнер»).
Адику исполнилось пять лет.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

СЛЕСАРНЫИ1
ТОКАРНЫЙ
' ЦЕХ
[СБОрОЧНЫИ
МЕХАНИЧЕСКИЙ
цех 1
СбАРОЧНЬ1И
ЦЕХ
А в этот цех еще не завезли ни одного станка.
Так завезите! Нам же через два года завод сдавать!,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Вездесущая кукуруза.

Рисунок БЕ-ША (Из журнала «Перець», г. Киев).
Чтобы выиграть, нужно пойти королевой.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

— Полюбуйтесь, какой обманщик! Сожрал две тонны сала и еще оправдывается!
Рисунок И. КАСЧУНАСА (из литовского журнала «Шлуота»).,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Рисунки Ю. ФЕДОРОВА
— Какие там еще справки! Я вам на слово верю!
— Простите, я, кажется, нечаянно недове-сила вам десять граммов!
1
— Что же это такое! Не успел я сесть за стол, как вы уже сразу меню предлагаете!
вшяшяшяшя
— Дорогая моя, единственная! Не стану скрывать: у меня две жены в

Рисунон Е.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"



Подробнее
ИЗОБАСНИ Рисунки А. БАЖЕНОВА. — Между прочим, у меня к вам записка... ... от слона. Обнаженная натура. — Мамочка, ведь это твои внуки! Садись высиживать! СУДАКИ
Рисунок А. ЖЕЛУДКОВА. Пол Толе Разе Той 1 Ох, Пол Без слов. Пом
Рисунок Ю. УЗБЯКОВА. Юные островитяне.
Н, ) о в ян». У' а ¿X). Л ну, товарищи, шире круг!. Рисунок С. КУЗЬМИНА.
Рисунок Э. ВАЛЬТЕРА (из эстонского журнала «Пикнер»). Адику исполнилось пять лет.
СЛЕСАРНЫИ1 ТОКАРНЫЙ ' ЦЕХ [СБОрОЧНЫИ МЕХАНИЧЕСКИЙ цех 1 СбАРОЧНЬ1И ЦЕХ А в этот цех еще не завезли ни одного станка. Так завезите! Нам же через два года завод сдавать!
Рисунок БЕ-ША (Из журнала «Перець», г. Киев). Чтобы выиграть, нужно пойти королевой.
— Полюбуйтесь, какой обманщик! Сожрал две тонны сала и еще оправдывается! Рисунок И. КАСЧУНАСА (из литовского журнала «Шлуота»).
Рисунки Ю. ФЕДОРОВА — Какие там еще справки! Я вам на слово верю! — Простите, я, кажется, нечаянно недове-сила вам десять граммов! 1 — Что же это такое! Не успел я сесть за стол, как вы уже сразу меню предлагаете! вшяшяшяшя — Дорогая моя, единственная! Не стану скрывать: у меня две жены в Краснодаре проживают! ■я
Рисунон Е.
старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"
Еще на тему
Развернуть
хроники реактора!
Про Адика
Какой милы еврейский мальчик.
По крокодилу можно прям почувствовать, как оно было на самом деле. Воровство, пьянство, чиновничий беспередел итд итп.
Что самое стремное, что ничего по сути не поменялось. Страна стабильности =(
На 2-м скане секретная советская инструкция: как завести себе тян.
Как же хорошо, что от совка остались эти карикатуры. Они не рисовались, чтобы опорочить строй как таковой, они прошли цензуру, как внутреннюю, так и все ее действующие инстанции. И даже так они показывают, насколько плохой идеей является социализм.
Юмор крокодила высмеивал реальность СССР, я всегда удивлялся, как он вообще мог существовать.
Существовал некий определенный уровень сатиры до которого еще было можно шутить. Над бюрократами и взяточниками из "хозяйственников" уровня области еще смеяться можно, но республиканского или союзного уже ни-ни. Над партийным аппаратом любого уровня или армией уже совсем нельзя.
Скажу даже больше. На этих людей даже расследования начинать нельзя, даже КГБ.
Не путай идею и реализацию.
Настолько провальная реализация сама по себе многое говорит об идее. Не говоря уже о том, что и к идее как таковой претензий масса. Обычно, когда я слышу просьбы не путать идею, подразумевается, "ну ты посмотри, какие там обещают ништяки". На это имею заметить, что у бабахов вообще вечное блаженство и гарем гурий. Идея всегда, в первую очередь, должна оцениваться согласно возможности и необходимости ее реализации. В этом плане все радикальное левачество строго провально.
Вообще не близко. Даже аналогии не сравнимые.
Религиозная вера в диамат ака божественное провидение или божественный принцип, и коммунизм ака рай - это разве не близко? Детали могут разниться, но принципиально марксизм от остальных религий отличается не то чтобы разительно.
Какая же каша у тебя голове. Коммунизм это не идеология и вере в нём нет места. Коммунизм, это экономический базис, в рамках всего мира. Огромное количество скучных для обывателя цифр, расчётов и графиков. Если грубо это: экономика, производство, логистика и система распределения произведённых благ. Первые три пункта уже практически соответствуют коммунизму и только четвёртый для реформы, требует мировой революции. Всё. Никакой веры. И если тебе будет кто-то втирать об вере в коммунизм! Вреж этому мудаку!
Нет, парниш, каша в голове у тебя, и это каша с говном. Коммунизм - это, в первую очередь, бесклассовое общество, где критерием выделения класса является отношение к средствам производства. А ты описываешь командную экономику, которая является лишь последствием бесклассовости общества по этому критерию, что требует обобществления, если по красножопой матчасти, или огусодарствления, если на практике, экономики, и, следовательно, централизованного управления ею. В то, что такая хуйня может работать, можно лишь веровать, как во Христа. В необходимость бесклассового общества, которая как вывод следует из приложения марксизма к истории и общественным наукам, тоже можно только веровать, потому что у марксизма нерабочий метод познания. Я хз, куда ты вообще лезешь, парнишка, с таким уровнем знания матчасти, но советую тебе больше не позориться.
Позоришься ты. Потому, что бесклассовое общество это надстройка. А коммунизм, БАЗИС! Коммунизм причина, бесклассовое общество следствие, не наоборот!
И не задвигай мне про матчасть, если сам не можешь даже в формальную логику, не говоря о терминологии!
Apokal17 Apokal17 15.03.202012:09 ответить ссылка -1.5
Дураш, во-первых, дискурса в категориях базис-надстройка у шмаркса вообще не было, это позднейшая совковая интерпретация. Во-вторых, очевидно, что ты даже не понимаешь проблематики, которой задался шмаркс, разрабатывая свое вероучение, иначе бы не переворачивал его с ног на голову. Нет никакого коммунизма отдельно от бесклассового общества, еще раз, дурачок. Бесклассовое общество и отсутствие государства - это его прямая дефиниция, какие бы ни были у тебя больные фантазии про базисы и надстройки. Ты можешь не понимать этого, можешь веровать в свою правоту, но данные задолго до тебя определения из-за твоей веры не изменятся. Я буду задвигать тебе и про матчасть, и про логику, поскольку в обоих предметах разбираюсь гораздо лучше тебя, и тебе бы следовало прекратить вонять, и попытаться понять преподанный тебе урок.
Твоя аргументация апеллирующая к оскорблению личности оппонента, красноречивей тебя самого горит о твоей компетенции в вопросе. А учитывая, что кроме повторения одной и той же пропагандистской чуши ты ничего сказать не можешь, то продолжать дискуссию считаю излишней. Хорошего вечера.
Заслужи что-то окромя оскорблений, прежде чем возмущаться, получив их. Бараньи упертость и глупость, выраженные в отрицании конвенционально принятых определений, не заслуживают иной оценки, кроме той, что я дал. Определения, с которыми все остальные согласны, чушью называют только сектанты. Что ж, ты сам расписался в своей принадлежности. Бывай, сектант.
А ты можешь высказать непротиворечивую идею социализма? Желательно, для людей, а не улья пчел.
Что? Парень ты немного опадал, не намного, на 150 лет, улей уже наступил.
Капитализм это, общественный труд и частное присвоение результатов труда. Социализм это, общественный труд и общественное присвоение результатов труда.
А теперь расскажи мне о базисе, который для людей, а не улья пчел?
Если очень коротко, то базис в том, что
1. Люди очень разные, с совершенно разнами личностными качествами, возможностями, и потребностями.
2. Люди постоянно меняются, меняются их личностные качества, возможности, и потребности.
3. Удовлетворение одних потребностей приводит к появлению других, еще более разнообразных, и так до бесконечности, все потребности всех удовлетворить невозможно. Причем то, что у одного в приоритете, другому может быть вообще и даром нахуй не нужно.
4. Люди эгоисты. В разной степени. Это, в общем случае, не паталогическом, означает всего-лишь то, что для появления стремления помогать абстрактному обществу в каком-то аспекте, человек в первую очередь хочет быть сам удовлетворен в этом же аспекте.
Итого, потребностей общества всегда больше, чем возможностей. В этом мы отличаемся от улья, где все пчелы внутри одной группы одинаковы, и им требуется примерно одинаково. Кроме того, директивное планирование, и распределение результатов труда, хоть сколько нибудь соответствующее реальным постребностям и их динамике, невозможно в принципе, без учета обратной связи от людей. В рыночной экономике с демократическим управлением обратные связи пусть и хреновые, но есть, в планово-социалистической отсутствуют напрочь.
Всё, что ты перечислил относится к надстройке. Которую перестраивать и заменять можно как душе угодно или необходимо.
К базису это не относится. Он существует на других принципах. Отличных от людских желаний. И если твои желания не соответствуют текущему базису, то остаётся лишь устраивать революцию, контрреволюцию, либо неотсвечивать и дать естественным процессам человечества ступать на новые ступеньки социально-экономического развития.
Это как с родами, можно устроить преждевременные роды, можно хоть и сложно их отложить, но рожать всё равно придётся.
Вот за это вас и не любят. Вы пытаетесь впарить идею общества, предназначенного вроде как для людей, но на "базисе, основанном на других принципах", в котором человеческие желания и мотивации - "лишь надстройка". А если ты вдруг не вписываешься в то прокрустово ложе, что тебе отвели бравые строители очередного коммунизма, то терпи, или устраивай революцию. Есть еще один вариант: не допускать к власти таких как ты. Потому что у меня нет ни малейшего желания жить исходя из потребностей, которые за меня определили какие-то левые хуи с горы.
Не любят кого? Экономистов? Которые смотрят на историю человечества с своей точки зрения? Которые не ведутся на пропагандистский мусор? Не говоря уж от том, что не ведутся на идеализм?
Ведь именно идеализм ты критикуешь, насильно прививая его с социализму и коммунизму. Хотя опять же повторяю, ему там нет места, только практичный материализм. Но так твоё мышление и суждения основаны на личностном идеализме, то к сожалению ты просто не можешь понять о чём мы с тобой говорим. Извини, но любые выводы основанные на идеализме, для меня оторванны от реальности. Мы слишком по разному воспринимаем окружающий мир и протекающие в нём процессы.
И вот за это вас тоже не любят. За мутную пиздаболию.
Кстати, сектант, прежде чем приписывать своей вере борьбу с идеализмом, и приверженность материализму, потрудись объяснить, как бы, стоя на аксиоматических позициях материализма, прийти к субстанциональной природе диалектики. А то покамест вы являетесь сектой верующих в диалектику, что стоит расценить как крайне идеалистический подход.
Это ты так думаешь. Или тебя убедили в этом, что бы ты не думал иначе.
Ага, убедили хорошее образование, и понимание философии. Понимаешь ли в чем дело, сектант: к твоей вере есть много серьезных претензий, одну из которых, методологического плана, я озвучил. И твой ответ на претензию не "нет, это не так потому что..." или "да, это, к сожалению так", а "это ты так думаешь/тебя убедили". Ты не только неспособен снять претензию, ты заранее веруешь, что ее нет, даже не разобравшись в ее сути. И это лишь доказывает мою позицию: ты явил классический образчик сектантского мышления.
Ты сам придумал (или тебе навязали) некую секту. И борешься ты с этой придуманной сектой, сектантскими же методами, основанными на ВЕРЕ! Ни фактов, ни научных исследование, ни причинно следственных связей. Только вера в некую секту, приписывание ей придуманных постулатов и успешная борьба с ней. И разумеется победа! Только чувства, только вера.
Так понимаю ты прихожанин либертарианской церкви и свидетель невидимой руки рынка?
Ух ты, вот это попадание у меня получилось! Заставить ответить сразу парой соломенных чучел и ad hominem, и больше ничем - это мощно, это я молодец. Но на демагогию я вестись не планирую, не обессудь, сектант. Мы остановимся на заданном тебе вопросе, и пока ты на него не ответишь, дальше не двинемся. Итак, твоя секта смотрит на мир сквозь призму диамата. К диамату есть претензия. И я ее даже продублирую: "потрудись объяснить, как бы, стоя на аксиоматических позициях материализма, прийти к субстанциональной природе диалектики". И, как бы ты ни трепыхался, в какую бы сторону ни пытался увести разговор, я с тебя с диаматом не слезу, пока не получу ответа. Отвечай, или докажи каждому, кто прочитает твой пост, что тебе нечего ответить, и что в диамат ты веруешь самым что ни на есть религиозным способом!
60 лет прошло, а картинка про Островетян актуальна
Дозоныч, это Тито или мне кажется?
Рисунок БЕ-ША (Из журнала «Перець», г. Киев). Чтобы выиграть, нужно пойти королевой.
Навряд ли. Тогда с Тито здорово ругались.
Какой-то председатель колхоза из Украины.
у меня флешбеки от этой хуйни
Рисунок Э. ВАЛЬТЕРА (из эстонского журнала «Пикнер»). Адику исполнилось пять лет.
Нормальная картинка.
Линц, 1894 год.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СЛУЧАЙ В КНИЖНОМ КИОСКЕ Рисунок И. СЕМЕНОВА. Ро*4// За романы, мышатки, вам браться рано, для вас вот сказки,
подробнее»

старые издания журнал "Крокодил"

СЛУЧАЙ В КНИЖНОМ КИОСКЕ Рисунок И. СЕМЕНОВА. Ро*4// За романы, мышатки, вам браться рано, для вас вот сказки,
— Откуда появились эти пристройки? Проектом они Не предусмотрены!.. — Поэтому-то и появились...
подробнее»

старые издания длиннопост журнал "Крокодил"

— Откуда появились эти пристройки? Проектом они Не предусмотрены!.. — Поэтому-то и появились...
Цена номера 12 коп. Индекс 70448. ■ # V/' 4 Как заставить пешеходов соблюдать правила уличного движения. Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА
подробнее»

журнал "Крокодил" старые издания

Цена номера 12 коп. Индекс 70448. ■ # V/' 4 Как заставить пешеходов соблюдать правила уличного движения. Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА
 «Чтобы предупредить нреждевреметтьто неприятности в виде . . ожирении и всех его спутников (склероз, одышки к ир.), необхо-ь -димо всякому честному и разумному командиру, политработнику, UE- начальнику, где бы он lui работал и.сколько бы ему лет ни было (хоть 100.'), обязательно н непременно н не
подробнее»

старые издания журнал "Крокодил" длиннопост

 «Чтобы предупредить нреждевреметтьто неприятности в виде . . ожирении и всех его спутников (склероз, одышки к ир.), необхо-ь -димо всякому честному и разумному командиру, политработнику, UE- начальнику, где бы он lui работал и.сколько бы ему лет ни было (хоть 100.'), обязательно н непременно н не
ПЕРВЫЕ ТУНЕЯДЦЫ ¿ 50 5 9 Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА. пи- ■ ■ 0„ВСТШН1[Я Книжная па/ат!/ Обязат. экзфя; 1960 г. КАИН: — Прошу взять меня на поруки! Допотопный «левак». Изгнание из РАЙмага за спекуляцию. Первое самогонное предприятие «Ной и сыновья» ИУДА: — Продаю Христа... за доллары!.. Пре
подробнее»

журнал "Крокодил" старые издания

ПЕРВЫЕ ТУНЕЯДЦЫ ¿ 50 5 9 Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА. пи- ■ ■ 0„ВСТШН1[Я Книжная па/ат!/ Обязат. экзфя; 1960 г. КАИН: — Прошу взять меня на поруки! Допотопный «левак». Изгнание из РАЙмага за спекуляцию. Первое самогонное предприятие «Ной и сыновья» ИУДА: — Продаю Христа... за доллары!.. Пре