История персонажей. Каалия. (Kaalia) / Magic the Gathering :: Лор MtG (лор mtg, mtg lore, MtG lore) :: длиннопост :: Kaalia :: Игры

Magic the Gathering Игры Kaalia длиннопост Лор MtG 

История персонажей. Каалия. (Kaalia)

По просьбе Zazz'a.

К сожалению, с форматом "Commander" я не особо знаком, и выдать анализ карты перед её представлением не смогу. Так что начну сразу с её истории. Точнее историй. Ибо их две.

Первая версия истории Каалии была выпущена в Июне 2011 года, к выпуску "Командирские деки" (Commander Decks). И была достаточно короткой. Вот полный перевод:

Каалия сидит в своей горной часовне, балансируя между святым воином и адской ордой. Мучаемая своим прошлым, истерзанная опустошением. Её простая жизнь клерика была разрушена, когда теневые создания растерзали её паству. Чудом она уцелела, но её душа была расколота, и между этими трещинами поселилась ненависть. Теперь, движимая праведным гневом и грешной жаждой мести, Каалия лихорадочно ждёт, копя свою силу, чтобы направить свою разрушительную силу на каждого, кто посмеет встать у неё на пути.

Эта история была выпущена вместе с картой "Kaalia of the Vast"

Kaalia of the Vast
[Legendary
Creature — Human Cleric
Flying
Whenever Kaalia of the Vast attacks an opponent, you may put an Angel, Demon, or Dragon creature card from your hand onto the battlefield tapped and attacking that opponent.
aI’U have my revenge if I have to call on every force from


Но всего через год, в 2012, вышла новая версия её предыстории. Полностью ретконящая прошлый текст. И начинается эта история... 

На Аларе. На осколке Бант... Точнее на том, что осталось от Банта после Слияния. Коротко об Аларе: этот план бытия был разбит на 5 "осколков" из за какого-то плейнсвалкера, который слишком сильно ману Алары. Пять "осколков" - Бант, Эспер, Гриксис, Джунд и Найа, держали в себе 3 цвета маны. Цвета можно запомнить так: Три цвета на стандартном пана чарте. Допустим Бант - центральный цвет - белый. На маначарте белому соседствуют зелёный и синий. По часовой стрелке следующий цвет - синий; основной цвет Эспера. два соседствующих - белый и чёрный. И так далее, Гриксис, Джунд и Найа.

Благодаря отсутствию "агрессивных" цветов маны (т.е. красного и чёрного), Бант был одним из самых мирных и процветающих Осколков. Буквально рай - этот Осколок был под наблюдением Ангелов. Замки, рыцари... Конфликты решаются церемониальной битвой. Мир и процветание. Но не всё длится вечно, и в конце концов, все Осколки в результате сильнейшего магического вмешательства, слились вместе. Про войны и ужасы после Слияния я тут нет смысла рассказывать...

Ибо история Каалии начинается в деревне, построенной на руинах замка близ города Эос. Местность вокруг Эоса не особо поменялась в результате слияния. Разве что горы на горизонте, возникшие от другого Осколка, отрезали доступ к океану. 

Молодая Каллия, известная тогда под простым именем "Лия", родилась с скрюченными пальцами. Даже её мать - клерик деревни, не смогла их выпрямить. Детство Лии было не из самых лёгких. Её задирали. Вот передней стоит зеленоглазая девочка. И называет её бесполезной. Даже те, кого Лия называла "подругами" присоединились к задире:

- Уходи отсюда. Ты бесполезна. Ты и твои скрюченные пальцы. Уходи...

 Лия сидела у берега, погрузив ноги в речку и держа на костяшках зелёный камушек. Сегодня ей впервые разрешили погулять одной. Сидя у реки она не могла увидеть своего отца и брата, которые работали в поле. И от этого ей было одиноко. Камушек был зелёный, как глаза мёртвой рыбы... Или как глаза той девочки. Ух, как Лия хотела, что бы та девочка исчезла! Обратилась в пыль! Ведь они даже не были знакомы! Но вместо девочки в пыль обратился зелёный камушек... Лия улыбнулась, глядя на то, как пыль улетела вслед за ветром.

Лия владела магией. Очень слабой - она могла только крошить мелкие камни. В деревне не было магов, что бы развить талант девочки. Хотя мама Лии говорила что это дар, Лия была не уверена, что миру нужно ещё больше пыли от разбитых камней. мать настаивала - "Каждый великий волшебник где-то начинал, и камне - не такое уж и плохое начало".

Деревня была всего в километре от места, где гуляла Лия, но она не захотела возвращаться тута. "Там меня будут обижать!" Сказала она сама себе.  Да и сама деревня была сборищем домов на руинах древнего замка. Замок был одним из единственных напоминаний о величии старого Банта. Старейшины деревни говорили, что деревне Лии очень повезло - Слияние практически не затронуло этот регион Банта. Лия была слишком молода, чтобы запомнить адские года после Слияния, но она всегда мечтала увидеть Замок во времена его величия. Рыцарей, сражавшихся с восставшей нежитью.

Она вспомнила одну историю, и что бы поскорее забыть о зелёноглазой девочке, начала собирать палки. Собрав горстку палок, она воткнула их в землю и представила, что это орды из Гриксиса. Построив замок из песка рядом, она сломала его часть. "Они сломали стену! Зомби во дворе замка!". Она сбила несколько палок, представляя, как легендарный Рыцарь Алан в одиночку сдерживал атаку орды. 

Лия как раз хотела запустить "катапульту", как внезапно увидела в деревьях фигуру. Среди веток и листвы она увидела человеко подобную фигуру, но с торчащими кошачьими ушами и мордой. "Мама!"- Прокричала девочка, но когда она посмотрела на дерево опять, фигуры и след простыл.

Обычно, семья Лии ужинала вместе, и травила байки до ночи. Но придя домой, она ужинала одна: Двое охотников пропали. И её отец с братом были в поисковом отряде. А мать успокаивала жену одного из охотников. Она хотела рассказать маме о странном видении, но жена охотника никак не могла успокоиться. Видя, что дочке как-то неуютно, мать пригласила её к камину и обняла. 

- Доченька, расскажи как тебе было на речке? Всё ли было хорошо?
- Мама, а бывают ли кошки, похожие на нас?
- Бывают, но в других землях, а к чему ты это?
- Я видела одного среди деревьев.

Внезапно, мама сказала, что ей пора спать. Утром, пришёл отец с впалыми глазами, обнял дочку и попросил рассказать что случилось у реки.

В полдень Лия отправилась гулять, но дала обещание не отходить от деревни. Зайдя в тень дома на окраине деревни, она столкнулась с кем-то. Не успела она упасть, как была подхвачена мягкими руками. И тут же на её взгляд закрыл мешок. Лия мельком смогла увидеть кошачью морду нападавшего. 

В ту ночь на деревню напал демон. Когда жёны оплакивали своих мужей-охотников, когда родители Лии искали её. Появление демона оказало и магическое влияние - все жители обессилели и упали на колени. И пока облачённые в чёрное прислужники заковывали их в кандалы, никто не смог поднять руку.

Лию увезли до того, как появился демон. Она попыталась укусить руку которая стянула мешок. Удара не последовало, и Лия открыла глаза. Она увидела перед собой кошку с человеческим телом.

- Я Нира. Мне жаль, что нам пришлось встретиться таким образом. - сказала Кошка. 
- Я хочу домой.
- Ты когда-нибудь видела руины у подножия гор? (Диалог писали странные люди...)
- А кто ты такая? 
- Ты никогда не видела накатла? Мы - Прайд Солнечного Удара/ударенных солнцем (?) (Sunstriken). Наш клан верен Великому Учителю Аджани. И он поклялся защищать эти земли.
- Но это не его земли.
- Демон, угроза для всех нас, не взирая на место, которое мы зовём домом.
- Пожалуйста... Я хочу домой...
- Демон собирает жертвы для ритуала. И твои родители могут быть там.
- Ритуала? Что за ритуал?
- Он убивает живых существ, чтобы придать себе больше сил. многие наши лучшие войны и маги погибли, сражаясь с ним. Он так же забрал твою деревню.
- Куда? 
- В горы. Где проводится ритуал. Но если ты нам не поможешь, мы все умрём. Практически все наши маги погибли.
- Но всё что я могу делать - это ломать камни! Чем я могу помочь?

Нира объяснила девочке, что на месте проведения ритуала есть скелет дракона, на котором и будет проводиться ритуал. Но у драконов есть одна слабость - в их позвоночнике есть плоская кость, без которой скелет дракона переломится пополам. И Лии надо его сломать. Также Нира провела для Лии ритуал посвящения. И частью этого ритуала было получение нового имени. ""Каа" на нашем языке  обозначает "сила". Твоим новым именем будет Каалия!" - провозгласила Нира. 

- Но я же слаба, я могу только камни ломать!
- Сначала камни, потом стены, и скоро замки будут рушиться от взмаха твоей руки.

На следующий день, Нира и Каалия ждали сигнала на верхушке дерева и смотрели на место проведения ритуала. Остатки прайда тоже прятались в деревьях, кружа вокруг и нападая. 

"Бессмысленное убийство невинных должно быть остановлено"

Скелет дракона выглядел как обезображенный дом

"Разрушь кость - сломай скелет"

Свисающие кости играли полую, гремящую музыку

"Сломай скелет - останови демона"

Каалия взвизгнула, но Нира зорко смотрела вдаль и не шелохнулась.

"Останови демона - спаси деревню"


Когда солнце скрылось за вершинами гор, на место проведения ритуала начали выходить облачённые в чёрное прислужники. Ритуал начинался. Вспышка рубинового света пронзила небеса.

"Это наш сигнал" - сказала Нира, и двое побежали к скелету. Вскарабкавшись на скелет, Нира приказала Каалии приняться за ту самую кость, а сама стала отвлекать на себя внимание стражников. Через страх и боязненность, Каалия нашла кость и начала разрушать её. Это заметил главный прислужник. И, пока Нира сражалась с стражниками, он решил сам расправиться с мелкой девочкой. 

- ТЫ! Ты будешь славной жертвой, чтобы начать Ритуал! Умри! 

С этими словами, он схватил Каалию за шиворот и выкинул со скелета. Эта заметила Нира, и прыгнула к Каалии, обнимая её прямо в полёте, и смягчая своим телом удар о землю. Через пару мгновений, скелет дракона согнулся и сломался пополам. Калия успела разрушить кость.

- Нира! Смотри! Скелет сломался! Мы справились!
- Молодец... Молодой воин... А теперь беги отсюда... Остальной прайд уже потерян... 

Но тут взрыв вышиб из Каалии дух. Когда она пришла в себя, в небе был виден демон. Вся местность около ритуала была выжжена... Полное опустошение. Демон сбежал... 

Преклонив колено в месте, где в последний раз легла Нира, Каалия поклялась отомстить. "Я убью демона. Не знаю пока как, но я это сделаю! Я заставлю его страдать!" 

P.S. Спасибо за ваше внимание!
P.P.S.Простите за скомканный конец, но в оригинале было слишком много описательного. Пришлось резать :( И маленькая помарочка на счёт скелета: Я пропустил кусок рассказа, рассказывающий об арене и главном жреце/прислужнике, ибо отношение к Каалии там минимальное. Сама арена была амфитеатром, по середине которого был протянут скелет дракона. И всё. 

Ещё раз спасибо!

Подробнее
Kaalia of the Vast [Legendary Creature — Human Cleric Flying Whenever Kaalia of the Vast attacks an opponent, you may put an Angel, Demon, or Dragon creature card from your hand onto the battlefield tapped and attacking that opponent. aI’U have my revenge if I have to call on every force from above and beloux” -~Mkh«HKonurck ■ l«»VW I *«>* CU.ll J r.
Magic the Gathering,Игры,Kaalia,длиннопост,Лор MtG,лор mtg, mtg lore, MtG lore
Еще на тему
Развернуть
Kon_Boi Kon_Boi 01.05.202017:27 ответить ссылка 0.0
В прошлом посте ты делал обзор Тибальта, там был затронут Сорин (Марков), интересно было бы послушать про этот древний род Вампиров.
Afraim Afraim 01.05.202017:30 ответить ссылка 0.6
Оукей. Сорин так Сорин. Но там материала - на книгу. Через пару дней будет готово.
Ох, чувак, надеюсь оно тебе понравится... 16 часов работы. Пост пишется
А можешь о эльдразиях рассказать? :3 Ну так...на будущее.
Нокс Нокс 01.05.202019:09 ответить ссылка 1.0
Ууух! Эльдрази! Мои любимые тварюшки из мотыги! Сразу после Сорина.
В коммандерском формате ни чего особенного нет: это легендарные мультицветки класса кто-то + кто-то т.е мультикласс вокруг которого стоится колода в надежде, что оно придет в руку и сможет выйти на стол.
Тут х.з. как по мне больше минусов чем плюсов.
Минусы:
- нужен мультицвет на выход (а мультицвет земли или тапнутые выходят, или что-то хотят за пару ман сразу, или какой-нить штраф за нужную ману)
- легендарка - это значит не только, что она одна на столе может быть (оппонент не может вывести свою такую-же пока лежит твоя), но она и у тебя всего 1 в колоде (шанс, что придет в руку, если не можешь копать деку - минимальный)
- мало настырных командиров (легендарка, которая вместо кладбища замешивается в деку)
- мало сложноубиваемых (с резистами, переносом урона)
- мало защитных для своих классов (дающие плюшки хотя-бы одному классу из двух)
- мало толстожопых.
- для реально хороших нужен полный мультицвет, а иногда еще и любой парочку - задолбаешься играть до того момента, пока оно выйдет на стол.
Полюсы:
- если есть повышающие энчанты/артефакты/обилки, то командиры гребут сразу за два класса.
- если играешь против того-же кома и успел вывести своего первым - оппонент уныло ждет пока уйдет твой
В общем вроде как хотели что-то свеженькое, а по факту вышло что играет 2,5 колоды.
- нужен мультицвет на выход

Скажем спасибо шок-лендам и забудем

> легендарка - это значит не только, что она одна на столе может быть (оппонент не может вывести свою такую-же пока лежит твоя), но она и у тебя всего 1 в колоде (шанс, что придет в руку, если не можешь копать деку - минимальный)

Это разве не "Супер-легендарка"?

> Мало настырных/толстых/ и тд

Командиром может быть любая карта, даже не персонаж, разве нет?

> - для реально хороших нужен полный мультицвет

Моно ред раш/Вайтвини/зомбиклонии ещё никто не отменял

То, что я "не особо знаком", не значит, что я понятия о нём не имею.
Если правила переделывали, то может и меняли, когда играл легендарки были всего в 1 экземпляре на колоду.
На сколько знаю все командиры именно мультицветные легендарные существа. Сами легенды могут быть не только существами, а вот командиры - только существа (там даже вроде робот какой-то затесался уже под конец этой темы).
Проблема в том, что командиры - условность, на нем не указано - тип commander, просто легендарная мультицветка существо - ну ok, теперь ты commander - вперед, огребай шишки.
В моно comander deck кажется всего одно исключение - с тем самым роботом, т.к. он сам по себе артефакт, но требует полный манацвет на выход, т.е. он как-бы и бесцветный и как-бы нет.

Теми колодами что играл командеров не куда было засовывать (как правило берн / зомбятник чистый или на росте с зеленкой / лесные огоньки (красный хаст под ростом с зеленки) / огненный зомбятник - бенр каст + плюющиеся чернота ) - пока там этот командир в руку прийдет, я или так противника вынесу или он меня контролем и генилкой заебет так, что уже проще манаберном мучения оборвать.
Командиром может быть любое легендарное существо или Плейнсвалкер, у которого написано, что он может быть командиром. А одноцветных легендарок - хоть жопой жуй. Это раз.

Командир не втасовывается в колоду. У него отдельная зона, откуда его можно скастовать в любой удобный момент. Это два

Победу командирским уроном не забываем. Это три.
Командиром может быть любая карта, даже не персонаж, разве нет? vs Командиром может быть любое легендарное существо.

дык я про это и говорю - легендарная мультицетка класса кто-то + кто-то (кроме существ я не знаю карт, которые могут быть кем-то + кем-то)
Про то, что командиром может быть практически любая карта - да, мальца лажанул. Хотя я готов поклясться, что видел где-то деку с Blood Moon...

> легендарная мультицетка класса кто-то + кто-то

А вот тут нет. Единственное условие для командира - быть легендарным существом (Или иметь приписку "Can be a commander" для плейнсвалкеров)
Круто, спасибо большое
Zozz Zozz 01.05.202022:56 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

If			i:у Я
			~' ill