Глава Take-Two защищает повышение цен на PS5 и XSX: "стоимость разработки игры выросла на 200%, 300% / Игры

Игры 

Глава Take-Two защищает повышение цен на PS5 и XSX: "стоимость разработки игры выросла на 200%, 300%"

Президент Take-Two Штраус Зельник в интервью изданию Protocol ответил на вопрос о повышении цен на игры, которые появятся на PlayStation 5 и Xbox Series X. К примеру, NBA 2K21. Цены на такие продукты подскочат с 60 до 70 долларов.
«Правда в том, что отпускные цены на игры не менялись почти 15 лет, а стоимость их производства выросла на 200–300%. Но никого не волнуют наши затраты, я это понимаю».
«Мы поставляем более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад. Возможность тратить деньги в наших играх на микротранзакции совершенно необязательна, и это не условно-бесплатная игра».
«Я знаю, это звучит невероятно, но наша цель не в том, чтобы максимизировать наши доходы. К счастью, с нашими доходами всё хорошо. Мы стремимся выпустить лучшие развлечения на земле. Миссия компании - быть самой креативной, самой инновационной и самой эффективной компанией в сфере развлечений».
Глава Take-Two говорит, что NBA 2K21, которая будет стоить 70 долларов для PS5 и XSX, является «новой игрой, созданной с нуля для следующего поколения» (она также появилась на Switch, PS4 и Xbox One в начале сентября) что должно оправдать рост цен.

Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Восемь лет стригут купоны с одной-единственной игры
@
Встраивают казино в спортсимы
@
Чот разработка дороговата, пацаны, давайте еще цену на игры подкрутим
3om6o6ep 3om6o6ep 15.09.202023:43 ссылка
+76.2
Тодд Говард сделал пластическую операцию?
Painkop Painkop 15.09.202023:40 ответить ссылка 36.6
По сравнею с ним Тодд ещё не такая мразь .
Тодд нормальный мужик. Продаёт нормальные игры. Кстати, ты уже купил новое издание Скайрима?
Rod Broward. Это у нас что, новое издание Broforce?
Keeos Keeos 16.09.202008:43 ответить ссылка 10.2
А почемц бы и да? С радостью купил бы
Но увы.
Keeos Keeos 16.09.202011:41 ответить ссылка 0.0
Не, жду скидки.
GatoR GatoR 16.09.202009:51 ответить ссылка 1.2
Восемь лет стригут купоны с одной-единственной игры
@
Встраивают казино в спортсимы
@
Чот разработка дороговата, пацаны, давайте еще цену на игры подкрутим
3om6o6ep 3om6o6ep 15.09.202023:43 ответить ссылка 76.2
Не забудь еще что это еще одна из тех серий ЕА игр где тестировали встроенные рекламные блоки.
zibba13 zibba13 16.09.202008:41 ответить ссылка 11.1
Стоит помнить, что цены возможно и остались прежними, но рынки сбыта довольно существенно выросли, как увеличилась и аудитория покупателей, так что не надо брехать про "наша цель не в том, чтобы максимизировать наши доходы.".
Что сказать, те кто играет в спортивные симуляторы на консолях из года в год - заслуживают столь незавидной участи.
Вот только неужели ты думаешь, что после подорожания игр на консоли, разрабы на ПК платформах такие: "нет, мы не будем повышать цены на игры на ПК, мы воины чести и справедливости, мы сам свет во плоти, испепеляющий само зло своим сиянием, мы уважаем своих пользователей и лишь хотим, чтобы им было хорошо". Скорее всего будет так: "уиии, деньги мне плати, блять". В целом тенденция не очень хорошая.
Я имел в виду именно то, что написал, что пока вся эта фанбаза всратых спорт-симуляторов раз за разом покупает одну и ту же игру каждый год - они заслуживают к себе такого отношения, производители другого типа игорей хотя бы как-то ориентируются на рынок.
Только незавидная участь в конечном итоге ждет нас всех. Как минимум в новом КоДе уже объявлено, что издание для "некст-гена" будет стоит 70$, а там если массы это сожрут - вся игровая индустрия сразу же бросится принимать эту новую "норму".
К сожалению, все аспекты индустрии интерактивных развлечений плотно связаны, и если дерьмо начинает распространяется где-то в одном месте - то это только дело времени когда оно выплеснется на всю остальную ААА индустрию, как это было с мобильным рынком и их микротранзакциями.
ProFox ProFox 16.09.202014:38 ответить ссылка 3.2
Леденящий душу пиздёж чистой воды.
Snegniy Snegniy 15.09.202023:43 ответить ссылка 32.8
Однажды глава Take-Two спросил у Байкала:
- Мы ведь можем позволить себе увеличить цену на наше казино с элементами игры?
- Конечно, ведь стоимость разработки одной и той же игры выросла на 200-300%.

Это был пиздеж чистой воды.
Делают однообразное говно из года в год, так еще и бабок хотят все больше за это дерьмо.
yaleDizzy yaleDizzy 15.09.202023:44 ответить ссылка 12.5
Но при этом их цель не обогащение, а креативность.
inglip inglip 16.09.202004:42 ответить ссылка 2.4
Пока дауны платят - почему бы и нет, собственно? Плохо, что такая система заставляет рынок адаптировать эту стратегию
я то думал, что лучшее развлечения на земле - это дрочить
mubip mubip 15.09.202023:45 ответить ссылка 10.1
Как бы дрочка тоже не стала платной. Или ещё хуже, появление рекламы во время процесса.
Ну если реклама будет такая же как на порнхабе, то я в принципе не против.
А будет про подгузники и яблочный сок.
В таком случая это может стать чьим-то фетишем, если уже не является.
Это придется сделать фетишем, если хочешь нормально подрочить.
А для этого нужно купить DLC "Sick Bastard's Suite #1488". И продлить подписку на набор вращательно-поступательных движений ладонью.
Это уже давно является чьим-то фетишем, достаточно зайти на девиантарт
"яростные звуки воплей консольщиков"
LC - Tale LC - Tale 15.09.202023:48 ответить ссылка -0.9
Но донат мы увеличим тоже.
NYBACHOK NYBACHOK 15.09.202023:48 ответить ссылка 2.6
Я так считаю: разработчики со своими играми могут делать, что им вздумается. Рыночек, авторское право, вся хуйня. Но, если человека кормят калом, а он плачет, давится, но продолжает послушно проглатывать ложку за ложкой, то он такой участи целиком и полностью достоин.
S1ckness S1ckness 15.09.202023:53 ответить ссылка 34.5
Ты же понимаешь, что если так сделают пару компаний, то очень скоро все поддержат их пример.
Если их ЦА не накажет их деньгами за такие бичмувы — значит они всё правильно делают.
S1ckness S1ckness 16.09.202000:35 ответить ссылка 12.7
ПФ не покупаешь игру или покупаешь со скидкой потом.Не полученная прибыль или получено меньше чем хотел разрабы и издатель-лучший кнут и пряник.
Тогда придется доставать из ящика треуголку и бутылку рома.
Иногда приходится ибо разрабы ахуели.
а зачем ты их убирал?
Потому что не все игры говно которое нудно скачивать с торрента- есть много хороших игр по адекватной цене.Например меня радуют региональные цены майкрософта.
может у тебя ещё и винда лицензионная?
я думаю что если мелкомягкие сделают для России стоимость ключа винды ~200р, за столько продают OEM ключи на ебае, то у 70% будет лицензия.
Crisis Crisis 16.09.202009:46 ответить ссылка 2.7
-Если будут нормальные цены то почему бы и нет?Вон много кто с людей взял лицензионную 10 когда были дешевые ключи.
у меня отдельное отношение к людям, которые сидят на десятке
Переиздания старых игр в GoG-е дёшевы и отлажены для современных пекарен, а потому их покупка вполне оправдана.
Кроме Soldier of Fortune. Потому что активижн запретила добавлять неофициальный патч.
Всмысле, доставать ? А я их и не снимаю
DarkOne DarkOne 16.09.202010:04 ответить ссылка -2.1
Но и сразу же найдутся компании, которые "а вот у нас по 60!". Ну, и индюшатину и так за фулпрайс не отдают.
Muwka Muwka 16.09.202008:39 ответить ссылка 0.6
Ладно бы давился.
Люди платят за откровенно тухлое говно деньги, и наворачивают его с небывалым энтузиазмом.
Жадный пидор.
18cm 18cm 15.09.202023:55 ответить ссылка 1.6
Посмею предположить что аудитория и объемы продаж выросли куда больше чем на 300% за этот же временной промежуток. Не говоря уже о медийке и побочных ништяках для впаривания гаймерам.
mksempai mksempai 15.09.202023:58 ответить ссылка 24.6
ты что - об этом вслух нельзя говорить. Они только подобрали хорошую мантру под распил бабла
omgster omgster 16.09.202000:18 ответить ссылка 15.2
Аудитория у игр выросла, но и рынок игр тоже вырос. Все уже не ограничивается междусобойчиком пары крупных издателей.
Я вот уже давным давно, например вместо свежей ААА предпочитаю всяких пиксельных метроидваний с какими нибудь хардкорными милитари шутерами по скидону закупиться, причём не за те же деньги что и ААА игра, а порой даже дешевле. И это самое ААА покупаю лишь пару в год и то как правило опять же по скидкам. Если не я один такой, то можно сделать некие выводы.
Дружище, в том и подвох, что ААА - всего несколько в год (в лучшем случае), и они с трудом могут тягаться с инди. При этом разработчики пытаются впарить их за 70 баксов (а зачастую это вообще ремейки, лол (как в случае с take kwo)) порой наглея, и впаривая внутрь игр за 70 баксов микротранзации и рекламу! Это ж пиздец!
Drewzaj Drewzaj 16.09.202008:00 ответить ссылка 12.0
Шутеры? Можешь посоветовать парочку, пожалуйста, а то ничего стоящего не находится, пришлось древний CoD 2 ставить.
Так тут у кого какие вкусы. Они почти все мультиплеерные, что должно быть очевидно - Squad, Insurgency, Day of infamy, War of rights (если ее вообще можно считать шутером), до всяких Post scriptum и той другой игры про WW2 похожую на нее руки все как то не дойдут, Escape from Tarkov (у них иногда бывают мизерные скидки в 15-20 процентов, и все равно дешевле чем ААА)
Кстати, если кому интересно на счет War of rights пишите мне - зачислим в русскоговорящий полк, ибо это из тех игр где на пабликах делать нехуй. Не волнуйтесь в полку все довольно либерально в плане посещаемости.
О, а подскажи качественную метроидванию, кроме кастелвании и метроида. Желательно чтонить для переносных консолей или уровня gamecube
hefeal hefeal 16.09.202010:11 ответить ссылка 0.0
Я исключительно на ПК играю
Так что Momodora (две последних), Minoria (духовная наследница Момодоры, но чуток похуже), Shantae (любая часть кроме первой, наверное), Touhou luna nights.
Rabi ribi вроде прикольная, но я не очень много в нее играл.
Blasphemous мне лично меньше всех остальных тут понравилась.
Salt and sanctuary это скорее "дарк соулс 2Д, но в целом оба жанра очень сильно перекликаются друг с другом так что запишем сюда)
Жду выхода из раннего доступа Gensokyo Night Festival и хороших скидок на Bloodstained
Вряд ли они могут тягаться с лучшими Кастелваниями и метроидами, но к примеру Симфони оф зе найт я довольно быстро дропнул, хотя надо когда нибудь таки пройти.
Странно, симфония это первая метройдвания, до этого просто платформеров без прокачки были. Хотя я вот и на гба и дс (даже тот детский сад с Сомой) прошел и ниче добавки прошу. Мегамены ещё нравятся, х, zero, zx. Хотя х и скатился, я зиро я бросил, уж очень сложна
hefeal hefeal 17.09.202017:19 ответить ссылка 0.0
Hollow Knight. Игру даже на Свич перенесли, вроде.
Да большая часть денег идёт не на разрабов как раньше, а на рекламу. Вот и выросли цены. Да сжвшное говно не окупается, прибыли сократились.
Melatori Melatori 16.09.202004:31 ответить ссылка 13.7
Большая часть идет на внеочередные премии эффективным манагерам.
Да-да, Близзорт, я на тебя смотрю
Доходы растут линейно, а расходы экспоненциально, если вкратце.
Вот подкаст в котором обсуждали возможность сокращения этих расходов, но это действительно очень сложно
С одной стороны я как нищеброд сам горю с цен на игры, с другой, как человек который интересуются геймдевом понимаю почему они повышают цену.
niklik niklik 16.09.202009:04 ответить ссылка -2.3
Потому, что хотят больше бабок!
С этим уважением трудно спорить, поэтому я не буду.
niklik niklik 16.09.202009:27 ответить ссылка -2.3
Я понимаю повышение цен для таких игр, как делает Sony со своими эксклюзивами - дорогая сингл-плеерная игра без микротранзакций. Но когда речь идёт о донатной помойке как FIFA, NBA 2k и тому подобных, то там они не то что повышать цены не должны - они должны быть вообще free to play, с тем уровнем доната, который туда встраивают. Что у Take-Two, что у EA, что у Activision - основной доход идёт с миктротранзакций, а не с продаж самих игр. Так что вот эти товарищи должны как раз заткнуться насчёт повышения стоимости игр.
Что насчёт инфляции за 15 лет?
Все очень просто: пока не публикуют полную схему трат на разработку, все разговоры о повышении стоимости воспринимаю, как рассказы депутатов, что меньше чем за миллиард рублей метр полосы дороги ну никак не проложить.

А то, блядь, манагеры и габены миллиардеры, разрабы пашут за мелкий прайс, но платить должен я.
keepgi keepgi 15.09.202023:59 ответить ссылка 35.2
Там значительная часть денег - на бонусы топ-менеджерам и их шлюханам.
В геймдеве зарплаты процентов на 20 ниже, а условия труда - сильно хуже.
Supert Supert 16.09.202000:29 ответить ссылка 8.2
Вот недавно новость была, как раз по теме:

https://stopgame.ru/newsdata/44173

Из того что можно выделить кому лень читать всю статью:
Работники Blizzard жалуются, что едва сводят концы с концами. В 2018-м они делились друг с другом историями в корпоративном мессенджере: кто-то пропускал обеды, чтобы сэкономить на оплату жилья, а голод заглушал бесплатным кофе; кто-то жил на овсянке и избегал командных ланчей, потому что еда в кафетерии Blizzard слишком дорогая; кто-то перестал мечтать о детях, так как зарплата не позволяла.

Одному из ветеранов компании недавно выдали прибавку в размере менее 50 центов за час. При этом сейчас он получает меньше, чем почти десять лет назад, так как реже работает сверхурочно. Кто-то рассказывает, что значительный рост зарплаты увидел только тогда, когда уволился и ушёл к конкурентам: например, неподалёку от головного офиса Blizzard обитает Riot Games.
anorakee anorakee 16.09.202000:38 ответить ссылка 19.4
Что поделать, менеджменту студии и акционерам не хватает на еду. Белый трюфель дорожает.
На секундочку, Близы это один из титанов игровой индустрии, с оборотом денег как у небольшой страны. Миллиарды прибыли, зарплаты в 40 миллионов у жирных хуесосов которые только чешут языком и нихуя не делают, в то время как у ветеранов студии которые обеспечивают эти самые миллиарды денежного потока нет денег на обед. А потом мы удивляемся, почему наши любимые разрабы ссучиваются?
anorakee anorakee 16.09.202000:54 ответить ссылка 25.8
Зато после этого мы получаем warcraft 3 refunded
Ветераны студии Близзрд давно бросили свою деятельность. Теперь это Близзард Активижен, а деньги принадлежат Бобби Коттику.
И ты не поверишь, но с 2018 близзы не показывали каких-то сособых результатов, а их общие доходу не сравнятся даже с одним Варзоном. Откуда они денег хотят?
Drewzaj Drewzaj 16.09.202008:03 ответить ссылка 15.0
На эту пасту уже был ответ других разработчиков мол вы охуели, нормально платят.
Там было не про "нормально", а "нам ещё меньше платят"
И тут надо смотреть местность и стоимость жизни, в деревне РФ на 1к$ можно жить как царь, а в крупном городе США можно и с 10к еле сводить бюджет
kosoi kosoi 16.09.202013:53 ответить ссылка 1.6
Да один хуй, суть в том, что ЗП там в среднем нормальная для разработчиков, а то и даже хорошая. И я уверен, что там в их городе не только они разработчики, но есть еще какие-то, и ЗП у них не выше.
В США есть FAGMA. По сравнению с ЗП в FAGMA, большинство прогеров - нищие олухи. Может они не с теми себя сравнивали.
DutchL DutchL 16.09.202022:44 ответить ссылка 0.0
Игровая индустрия обязана была скатиться в говно, как только начала приносить реально большие доходы.

Это неизбежно.
"кто-то перестал мечтать о детях"
warrcan warrcan 16.09.202009:14 ответить ссылка 14.9
Смешанные чувства по поводу "несправедливообделенных" сотрудников близард, не я конечно понимаю что ситуация такая себе, но вопрос а насколько хорошо сейчас все эти прогерры работают скажем с выхода Дьябло 3? Были ли ошибки в игре которые просто не позволяли в нее играть тем кто ее честно купил? Пришлось ли ее переделывать?
Какая оплата такая и работа. Близы начали делать говно когда эффективные менеджеры из активижн взялись за них, сокращая штат и урезая зарплаты оставшимся. В итоге какая заплата такой и результат - ты не будешь любить свою работу и выкладываться на полную работая с душой, когда на тебя вешают обязанности уволенных и платят столько что тебе нужно работать без обеда чтобы заплатить за хату
Если всё так ужасно - почему не свалить на другую галеру? Любители жрать кактус?
Увы и ах. Я так понял, выезжают на "романтиках", которые готовы хуй сосать, но вставить свое имя в титры к игре. Ну или тех, кто "набирается опыта", чтобы свою игру сделать.

Ну и ты не путай геймдев в каким-нить devops. В ИТ, как и в медицине: очень высокие зарплаты, но не у всех.
keepgi keepgi 16.09.202002:39 ответить ссылка 1.7
Продавец помидоров же не пишет сколько он потратил на семена, удобрения, постройку теплицы и на транспортировку с грядки на рынок. Он пишет сколько он хочет за них получить. А платить или нет решает покупатель.
aspi aspi 16.09.202013:40 ответить ссылка 0.3
>Он пишет сколько он хочет за них получить
Ну а этот пишет, что повысит цены, но ты продолжай покупать, потому-что все подоражало.
Не было бы новости - я бы так не писал.
keepgi keepgi 16.09.202022:43 ответить ссылка 0.0
Где то была инфа, что чуть ли не половина бюджета ААА это реклама
kosoi kosoi 16.09.202013:50 ответить ссылка 0.7
Сейчас у ААА игр реклама занимает больше половины бюджета. Например Ведьмак 3 - при общем бюджете 81 миллион потратили на разработку только 34 миллиона, остальное - маркетинг. У игр от EA и Юбисофт, как пишут, затраты на рекламу и премии топ-менеджерам составляют 2/3, а иногда и 3/4 бюджета игры.
>половина бюджета ААА это реклама
Какая оглушительная реклама того, чтобы обосраться!
keepgi keepgi 16.09.202022:43 ответить ссылка 0.0
Касательно футбольной дрочильни я очень сомневаюсь касательно дорогущей разработки, но у тейк ту в дочках Рокстар и игры от неё определенно хороши.
trash41 trash41 16.09.202000:00 ответить ссылка 1.3
Я думаю GTA 6 базовую версию за 70$ разгребут на релизе только так. И предсказывать будут. И расширенное издание c ништяками для онлайна за 80-90$ тоже брать будут.
aspi aspi 16.09.202013:43 ответить ссылка 0.2
ЕА со своей фифой стоит взять это на заметку.
Ну около 70% бюджета любой ААА игры всё равно маркетинг, так что стоимость разработки можно и на 9000% повысить.
VarVarith VarVarith 16.09.202000:04 ответить ссылка 12.5
Стоимость железа отбивать нужно ведь, но за счет клиента. Приставки будут стоить явно дешевле ПК, с относительно аналогичной конфигурацией.
wowyok wowyok 16.09.202000:05 ответить ссылка -0.3
Это настолько неоднозначная ситуация, по хорошему нужен 4к телевизор, второй геймпад, платный PS+ тот же, для части сетевых игр, отсутствие региональных цен. С одной стороны смотришь и думаешь, да, это круто, производительность на уровне 2080 всего за 50.000 рублей (условно), но как дело дойдет до всего остального, реальный ценник с небольшой коллекцией игр и прочим описанным выше улетит за х2.
А если тебе еще какой ни какой ПК для работы нужен, то приставка
anco anco 16.09.202000:35 ответить ссылка 10.5
я, как человек настолько далёкий от игродела, насколько это вообще возможно - слегка охуеваю с того, что какие-то энтузиасты клепают игры в одиночку, или малыми командами в три-четыре человека, затрачивая времени не намного больше чем крупные корпорации и тратя на это в сотни(тысячи) раз меньше денег. а корпорации тем временем гоняют жванину за щекой "мы потратили пол-мямлиарда денюжек чтобы придумать название игры, теперь нам нужно ещё пол-мямлиарда на рекламу, которой мы будем вас кормить ближайшие три года, пока ищем группу индусов, согласных слепить сырое говно за коробку дошика. потому - повысим ценник на всё."
Бобби Котик, как генеральный директор Activision Blizzard, получил за последние четыре года более $ 96 млн премиальных.
У индусов это бюджет на дохулион игр.
его спасает только фамилия. никто не хочет бить котика.
не правда, это единственный котик которому действительно не стыдно въебать
Venoise Venoise 16.09.202008:25 ответить ссылка 16.6
Бить котиков?
Ну и мразь же ты...
Просто он касатка
какая злая птичка.
И выебать?
Вот меня это сильно покоробило при прочтении новостей о том, что у Близард работники недоедают. Если я правильно помню, разработка Ведьмака 3 стоила 81 миллион долларов и заняла примерно те же самые 4 года. (это притом, что полякам еще пришлось новый движок делать, что вызывает дополнительные затраты.) И вот есть такой выбор – либо делать одну игру с огромным открытым миром, либо 4 года кормить одного охуевшего пидора.
Справедливости ради, Ведьмак еще весьма дешевая игра - делалась за дошик полунонеймами в Польше. Но Котик - пидор.
Хм... Вот смотрел сейчас – Red Dead Redemption 2 стоила от 80 до 100 миллионов долларов. И она какая-то невообразимо большая, я ее все никак пройти не могу, и там куча персонажей и озвучки, и много мелочей проработано. Так что видимо не за дошик поляки своего курвака делали.
"NGL Biathlon" хороший пример, там вообще два человека всё делают.
Корпоративные изъебы, и ничего больше.
Разрабы ноют, что зарплаты маленькие, не потому, что они действительно мизерные - в среднем по больнице они получают нормально. Вот только крупные студии располагаются в крупных городах и ТРЕБУЮТ, в большинстве своем, чтобы работники сидели в их овердорогом офисе, под рукой. А сам офис где-нибудь в Лос-Анджелесе, где проживание стоит ууууу сколько. Либо езда на работу по 4 часа туда и столько же обратно. Проблемы как у жителей нерезиновой - для комфотрной жизни им нужно дохуя бабла, больше 100к, чтоб и на себя, и на отпрысков, и на отпуск. Я же, например, в соседней области, за 35к, что считается неплохой, скажем так, зарплатой, работаю, и в эту сраную нерезиновую не тянет.
Это я к чему - если работать удаленно, можно это дело если не удешевить, то сами разработчики будут довольны - не топы, а "грузчики головой" - программисты, аниматоры, моделлеры и иже с ними. Пусть топы сидят где хотят - офис в 100 квадратов для тостожопых стоит в разы дешевле, чем несколько по 1000 квадратов для групп разработчиков.

По маркетингу - там все плохо, экономить на нем получается никак, маркетинг составляет бОльшую часть бюджета проекта.
Не забываем про инфляцию, кстати, доллар обесценивается не так медленно, как кажется.
Также не забываем про возросшие в РАЗЫ СУКА запросы геймеров и мамкиных диванных экспертов. Сделать просто нормальную 3д графику с освещением на Unreal, к примеру - долгая и сложная работа. Сделать то же самое на собственном движке - еще дольше и сложнее. Сюда же относится и обучение сотрудников - если разработчика для Unreal или, прости господи, Unity, на рынке труда можно найти, то для собственного движка нанимается человек, хорошо знакомый с C++, в большинстве случаев, либо с другими языками + специфические библиотеки для рендеринга и прочие - физика, звук, анимации и т.д. И вот этого, УЖЕ достаточно дорогого спеца, нужно обучить работе с движком, экосистеме, отнимая время у действующих специалистов.
И тут видим четкую проблему - компании не хотят пользоваться инструментами, за которые им придется отдавать процент с продаж. Что Unreal, что Unity берут денюжку после определенного порога дохода. И вот эти 8% (Unreal, у юни хз) - это миллионы и миллионы тонн зеленых. Эта проблема решается сложно, но решается. Консерватизм в подходе к ведению дел у топ-менеджеров, как у старой бабки, поэтому они на это ни за что не пойдут, даже под страхом банкротства. При этом видим Обсидианов, которые, хоть и выкатили сыроватую The Outer Worlds, но относительно малой кровью. В нее даже интересно играть, в отличие от охеренно дорогих Пососинов. В то же время видим новый Дум, в котором геймдизайнерские решения испортили весь кайф от ультранасилия, которым эта игра должна цеплять. Что мешает сделать нормальную, интересную механику, возвести ее в абсолют, ничего нового не придумывая? Что мешает реализовать то, что уже давно сделано, но в новой более качественной оболочке с графоном и эффектами? Half-life и вторая ее часть представляла замечательные, незамысловатые, но эффектные головоломки с физикой. Halo показывала неплохой ИИ. Fear! Разработчики fear выложили свой ИИ в открытый доступ и по его теории существует книга! Но они и дальше будут делать дрочильни, держа своих рабов за 20 баксов в час в душных офисах, чтобы они клепали для них модельки и высчитывали баланс, заставляющий донатить. Противятся включить голову, фантазию, отказаться от какой-либо перестановки, изменить константы, на уме топов только яхты и новый дом на собственном острове.

Иии, пардон за такое длинное изложение - пока ААА+ студии не почувствуют, что их игры попросту не окупаются, что от них уходят разработчики, увольняются отделами аналитики, пока мобильные доилки не перестанут приносить сверхприбыль - мы будем сидеть в окружении этих безликих поделок за сотни миллионов долларов, безынтересных, бездушных ПРОДУКТОВ, А НЕ ИГР.

Нас спасут только старые добрые небольшие компании, делающие середнячки, за которые не стыдно, какие-то амбициозные инди (вспомним недавний Inmost, Breathedge, на збт которого я попал и давал в свое время фидбек). Ну и CD Projekt. Реды - молодцы, и даже если киберпанк выйдет неудачным с каких - либо сторон, они его поправят, я уверен в этом. Это даже не какой-то кредит доверия, у них такой подход, его видно по их стратегии, развитию продуктов и видно любовь, с которой делался тот же Ведьмак 3.

Все, чуваки, эта хуйня накипела, излить некуда, это просто испанский стыд в цирке с конями.
нихуя не коротко, зато по существу. подписываюсь под каждым словом, от себя добавлю: с современной тенденцией доить старые проекты, играя на геймерской ностальгии - нового и прорывного можно не ждать очень долго. будут "*random game*-8" и прочие сиквелы, приквелы и т.д. только с донатом, лутбоксами и рекламой на весь экран.
Ремастеры еще забыл, хотя некоторые из них реально большая проделанная работа и, считай, новая игра "по мотивам". Либо вот - black mesa - уж сколько ее делали-делали, попутно улучшая движок и вот это все. И ведь вышла, встала в один ряд с классикой! Больше удручает шаблонность. Не нормальная шаблонность - шутер от первого лица, по сути, тоже шаблон - а не слишком заметные шаблоны в поведении, ИИ, системах прокачки, в отсутствии свободы действий. Боссы эти какие-то приевшиеся уже. Смысла в элементах игры меньше стало. Вот тот же divinity original sin. Каждый ход ты просчитываешь, как бы побольнее врагу комбой из статусов сделать, да как бы самому под статус не попасть. Как бы персонажей поставить. А в основе не бог весть что - система статусов с цепочкой эффектов. Не было бы этой системы - ну не то было бы. В magicka это вообще возведено в абсолют, как основной элемент игры в принципе, в корне меняющий и передвижение, и боевку. А сверху намазан кооператив - конфета, вкусно сука, добавки! Это только один пример одной из старейших механик в играх рпг. Аркс Фаталис - вообще кладезь всевозможных механик, не без проблем, конечно (уу блять эти сраные подхемелья где надо смотреть на рычаги и бегать туда предметы класть, чуть игру по скудоумию не бросил, тогда тырнетов не было, хорошо батя догадался). Нее, нахуя, это же риски. Давайте сделаем новую мобильную игру - у всех же есть телефоны, правда?

Ебаный рот этого геймдева. Притом я сам тут плаваю, из нашей ламповой студии из двух инвалидов на чистом энтузиазме эти все мастодонты выглядят как огромные клоуны, у которых карманы набиты тоннами бабла. Вот идет эта Пупа и жрет наличку, потом отрыгивает какую-то блевоту, говорит, жрите, но в следующий раз дороже выйдет, и вообще у нас тут клоунские носы подорожали и новое поколение сверхтехнологичных париков на подходе, так что несите еще. ЪУЪ
справедливости ради - есть и мобильные игры весьма на уровне. из "запавших в душу" - могу вспомнить "exiled kingdoms", который, вроде как, клепал один чувак чисто на энтузиазме и лишь потом, когда немного "взлетел" - проект купили. олдскульная РПГха, с кучей пасхалок, головоломок, прокачкой - всё по фен-шую. но как и всегда - это один алмаз в куче дерьма. и сделан, как водится, энтузиастом, а не крупной компанией.
>>Это я к чему - если работать удаленно, можно это дело если не удешевить, то сами разработчики будут довольны - не топы, а "грузчики головой" - программисты, аниматоры, моделлеры и иже с ними.

Интересно, насколько этому способствовала пандемия?
Ну, положительно способствовала, но экономить особо не пытался никто. Скорее стали брать народ на аутсорс. Реды вообще много людей нанимают на аутсорсе для производства моделей и текстур. Считается, что ядро команды - специалистов по работе с движком, геймдизайнеров, нужно держать в офисе.
Да я сам работаю в компании, которая полностью работает удаленно - у нас нет офиса. Неплохая экономия. Начальство спрашивало, нужен ли нам офис, и если нет, то раскидает часть расходов по зарплатам. Естественно мы были за удаленку.
Зато в какую нибудь фирму в нерезиновой устроиться нереально - они там все в своих офисах сидят в центре города, что выливается в сверхрасходы на транспорт и жилье. Короче, часть компаний поступила правильно, часть забила хуй и спустила на кокс и шлюх для топов. Ну, ничего нового.
Проблема в том, что ААА всё больше не игры, а фильмы.
Меньше геймплея, больше графония, текстур, катсцен, озвучка именитыми актерами на 50 языках, и вот это всё.
Итого, на ту же озвучку тратится денег в несколько раз больше, чем на движок и скрипты.
При этом, сценарий попроще, чтобы и тупые могли играть. И катсцен побольше, чтобы тупые считали, что играют, смотря кинцо.
А эта корпоративная мразь не хочет нам рассказать то, что за 15 лет метод распространения и реклама стали преимущественно цифровыми, значительно повысив их эффективность; то, что сам рынок невъебенно вырос, появились те же микротранзакции, начавшие составлять нихуёвую графу дохода компании; что к ААА проектам и не только начали делать 100500 длс в сумме превышающих стоимость игры? Видите ли, они смогли (и успешно применяют) бросать еще больше бабла в маркетинг который действительно работает, поэтому нужно повысить цены.
nibody nibody 16.09.202000:38 ответить ссылка 20.4
Менеджменту на премии не хватает, что ты хочешь.
Это же святые люди, без них разработка умрет.
Ну так и игори сейчас укомплектованы по полной: бонус за предзаказ, super pizdec delux edition'ы, сезонные пропуска (несколько), шапки с лутбоксами, промо акции с производителями всего (железа, фастфуда), подписки разные и платные сервисы, реклама в самой игре.
th3cat th3cat 16.09.202000:41 ответить ссылка 5.5
Вот да, базовая версия по умолчанию неполноценный обрезок. Так что по факту игры уже давно больше 60$ стоят.
> К примеру, NBA 2K21
Это онлайн казино, а не игра
* в котором нельзя выйграть
Если после десятилетия вашей работы над проектами стоимость разработки успешных проектов выросла на 200-300%, вас надо гнать в пизду из этой индустрии, вы блядь, нихуя не понимаете в оптимизациях. Сук, даже если яйца штангенциркулем чесать 10 лет - этот процесс можно оптимизировать так, что он будет требовать на 200% меньше сил и будет на 180% более эффективным. А у него, блядь, на компухтере разработка подорожала, где туториалы, репозитории, и огромный пул компетентных сотрудников на любом сайте вакансий.

ЭТОТ ПИДОР ПИЗДИТ!
yans yans 16.09.202000:59 ответить ссылка 18.2
ГТА 5 и РДР2 действительно раза в 2-3 дороже ГТА4 и РДР1, которые 100 лямов стоили.
Только никто не учитывает, что та же ГТА5 раз в пять больше четверки продалась, плюс микротранзакции. РДР2 в общем-то тоже в минуса не уходила.
Вообще действительно кто может страдать так это нишевые игры среднего сегмента, где нужно одновременно и стандартам индустрии соответсвовать и продажи могут даже разработку не отбить. А Рокстарам раскрывать рот на тему "мало деняг" просто стыдно.
Labian Labian 16.09.202009:32 ответить ссылка 10.3
Ну Рокстары и не открывают рот, орёт об этом дядька которому они принадлежат в первую очередь
Игра может требовать за себя 70 баксов, только если хотя бы в половину хороша так же как 2 рдр. Но увы и ах, последняя игра которая была так же хороша это 3 Витчер, что то я не вижу такого же качества, в других проектах которые хотят, что бы за них платили 70 бачей.
Lapidq Lapidq 16.09.202002:30 ответить ссылка 8.8
Еще Uncharted 4 неплох
zx48 zx48 16.09.202003:56 ответить ссылка -6.9
Где-то там, В недрах компании Сони сейчас смеется один человек по имени Кори Барлог. Который эту кашу и заварил всего одним твитом о том что игры должны стоить дороже, ведь лучше пусть они будут стоить дороже - зато без доната, ага. Штраус Зельник смеется вам в лицо.
И ссылка для неверующих. Кстати, Кори Барлог это тот самый человек который работал над последним Годоваром(God Of War)
https://twitter.com/corybarlog/status/1280964947040587776
Ну God of War последний таки без доната и DLC был. Если планка качества будет как у него, то на релизе 70-80$ вполне приемлемая цена.
Тут уже от разработчиков зависит. Кто-то за такую цену сделает больше и лучше, кто-то нет.
aspi aspi 16.09.202014:05 ответить ссылка 0.0
Не, разработчики тут не при чем - им что скажут, то они делать и будут, мы-то говорим нее об инди сегменте. Ну и на счет годовара, его ведь создавала внутренняя студия компании Сони, а у них эксклюзивы это способ продвижения своей консоли, и будет моветоном в свои же игры пихать монетизацию. Проще стричь процент с F2P сегмента, а это ни много ни мало 41% прибыли всего игрового отдела Сони.
от разрабов все равно зависит не мало как минимум от качества их рук зависит будет ли игра приятной игрой или же лагающим не оптимизированым куском дерьма. для примера те же рыцари старой республики и Блодлайнс изза кривизны рук они вышли жутким куском дерьма с технической точки зрения (и нет я более чем уверен что это была как минимум вторая причина почему эти игры имели столько косяков) у обсидианов долгое время были светлые головы и кривые руки(для примера тот же Нью Вегас при всем том что он обзавелся кучей крутых идей и сюжетов он так же приобрел баги и ошибки которых не было в обычной тройке, как например отъебывующийся режим ВАТС.)
Так, мы тут кагбы говорим о монетизации и ДЛЦ в игорях, а не о том как разрабы влияют на качество продукта. Т.к. я не фанат вселенной SW то и в KotOR не играл, а вот маскарад такой кривой вышел немного по другой причине. Там же выходил Half-Life 2, а Активижн начала сучить ножками и кричать "Хотю чтобы вампиры вышли раньше!". В итоге имеем неиграбельный кусок кода на старте продаж. Так что тут тоже корень зла - издатель, а не разрабы.
Я знаю историю про активижн и то как они сказали "выпускайте вампиров" но слишком она багованая вышла что бы и за тот дополнительно запланированный год поправить игру до приемлемого состояния (и кривость рук я все же назвал предполагаемой второй причиной) у котора с лукасартс похожая история вышла (но кривость рук обсидианов можно было наблюдать и в более поздних играх как в упомянутом Нью Вегасе )
>>В недрах компании Сони сейчас смеется один человек по имени Кори Барлог
ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!
Мне кстати, например, нахуй не нужно это охуенно дорогое отцифровывание лиц или ретрейсинг. Надобавляют этой хуйни, а в итоге условный Ведьмак 3 всё равно смотрится лучше.
Freli Freli 16.09.202006:02 ответить ссылка 12.9
Это он по текстурам 4к узнал, что игры стали больше?
Pom6 Pom6 16.09.202006:58 ответить ссылка 1.5
По объему на диске. У меня 15 лет назад весь винт был меньше чем занимают их ебаные дрочильни с геймплеем на полшишечки.
Цена разработки возросла. С доходами всё хорошо. Так в чём блять проблема тогда?
жадность
С доходами недостаточно хорошо, а такие личности как Зельник не знают и не понимают самого значения слова "достаточно". Напомню, GTA 5 - это самый прибыльный одиночный развлекательный продукт в истории всей индустрии развлечений, а Зельник считает, что они недостаточно её монетизируют.
>>а такие личности как Зельник не знают и не понимают самого значения слова "достаточно"
Всегда любопытно было, кто все эти люди которые покупают все эти pes, nba, fottball simulator-ы и прочие хокеи и бобслеи которые с годами только циферки меняют.
Я абсолютно всё понял про этот аргумент "Игры стало делать дороже, надо бы повысить цену", когда спустя месяц новая tomb rider получила 50% скидку, а EA раздавали свой свежий batlefront 2 за 200 рублей. Всё это гнусный пиздеж, нелепая отмазка, когда их реально прижимает они демонстрируют истинную цену своим проектам.
Это он такой умный потому что речь идёт о консольных играх. ПК-геймеры если им подсунуть хуйню по неоправданно завышенной цене просто подымут пиратский флаг
vergiX vergiX 16.09.202008:44 ответить ссылка 0.6
Удачи поднять его над RE3. Взломом занимается всего 2 команды во всем мире. И эти команды разлетелись/у них нет времени или возможности.
А это уже другой вопрос - стоит ли конкретный тайтл того, чтобы вообще заниматься его взломом.
vergiX vergiX 16.09.202010:02 ответить ссылка 8.3
ну активации по 100р никто не отменял (как и с обычным пиратством денег они не получат)
Раньше картридж стоил 100$. С тех пор разработка выросла даже не в 3 раза.
Если бы стоимость игр росла как говорит этот Тодд Говард в маске, то к каждой игре должна идти квартира в центре Москвы в подарок.
Байр Байр 16.09.202009:11 ответить ссылка 0.7
Это чувство, когда инди-игра, собравшая бюджет на кикстартере и разработанная 5 с половиной разработчиками, нравится больше, чем ежегодный ААА-продукт игросодержащий.
Добро пожаловать в современную игроиндустрию. Игры которые пилят энтузиасты геймплейно и стилистически в большинстве своем полностью затыкают ААА высеры компаний типа Ubisoft и иже с ними.
Так не покупай AAA, покупай то, что нравится.
aspi aspi 16.09.202014:08 ответить ссылка 2.4
Повелся на прошлую игру, которая было годнотой. Получил тактикульный симулятор жонглера пушками за 2к. Больше не буду покупать ааа фуллпрайс. Или вовсе
Бывает. Я обычно демки пробую или смотрю Before you buy.
aspi aspi 18.09.202013:57 ответить ссылка 0.0
Я именно так и делаю.
ZakRum ZakRum 16.09.202009:21 ответить ссылка 1.9
А хули не учитывают, что аудитория и обьемы продаж тоже выросли?
Тем более никто не заставляет городить огромные дрочильни на 200+ часов. Сами же не хотят небольшие игры типа Bully выпускать, потому что из нее игру-сервис не сделаешь.
Labian Labian 16.09.202009:22 ответить ссылка 2.5
Так про это им неудобно говорить. Аргумент в пользу повышения цен начинает выглядеть не так убедительно.
Просто если игры Рокстаров с огромным бюджетом и тонной контента ещё могут потянуть на 70-80 баксов, то по их же логике тогда более мелкие игры должны стоить 20-30. Но какого-то хуя фуллпрайс для всех один, за исключением инди и каких-то переизданий за 40 баксов.
Labian Labian 16.09.202016:35 ответить ссылка 0.1
"Сердца их сковала жажда золота. Они никак блять не могут насытиться".
Colder Colder 16.09.202009:39 ответить ссылка 11.7
А чего хотеть, если такие деньги тратить на всякое говно по типу : приглашения звезд для участия в игре и занос денег каждой шлюхе для рекламы.
Реклама условного the outer worlds была везде, из каждой щели лилась, и видно было , что денег туда влито достаточно, но вот сама игра выглядела очень дешево
SAMOWAR SAMOWAR 16.09.202010:18 ответить ссылка 6.7
Можно представить, сколько чирядов, в виде пиаршиков, вылезло на играх-фильмах. Раньше ведь как рекламировали? Показали один трейлер, и то, без спойлеров, а то на кой идти на слитое прямо в трехминутном ролике произведение? Деньги шли на проект, а теперь на понторезов. Вот они и вскричали: хотим еще!!!
Colder Colder 16.09.202010:47 ответить ссылка 1.5
Надо было вспомнить рекламную кампанию The Lust Of Ass 2. Когда о ней только из утюга тебе не рассказывали насколько она замечательна и "я плакал когда проходил концовку".
Когда каждый мало-мальский блогер с аудиторией пел хвалебные оды игре, и надиктовывал тест из разряда "В игре нет левацкой пропаганды и вообще не нужно смотреть на прошлую часть, ибо это другая игра" Забывая про дыры в сюжете размером с чемодан, который был занесен и геймплей в стиле "Посиди у укрытия, перебеги у другому и еще посиди"
Это было легендарное время, ведь вскрылось столько честных и не проплаченных блогеров, выносящих справедливую оценку этому шедевру игровой индустрии.
Colder Colder 16.09.202015:45 ответить ссылка 0.0
Самое прелестное, что блогеры, которые хуесосили Логвинова сами стали им и на всю критику кидались говном, обзывали несогласных
>на всякое говно по типу : приглашения звезд
aspi aspi 16.09.202014:28 ответить ссылка 4.4
Ну так CD Projekt Red заявили, что стоимость игр повышать не планируют.
Будто киберпанк уже вышел и мы можем оценить его, как конечный продукт и посмотреть, нужен там был Ривз или это был тупо рекламный ход
Нет, он там не нужен. Какой-то ноунейм, похожий на Кобейна смотрелся бы в разы уместнее. Да, это был рекламный ход, но хей, ход хороший. Все любят Киану.
Тем более, что Сильверхенд в оригинале не похож на Киану
Киану ли?
aspi aspi 18.09.202013:55 ответить ссылка 0.2
А то, что аудитория за это время выросла, его не ебет, ну окей.

И учитывая говноедство этой аудитории, они могут хоть по 170 баксов игры продавать.
clif08 clif08 16.09.202010:19 ответить ссылка 2.2
Какое такое "количество контента"? У нас тут до сих пор Готику 1-2 по контенту не переплюнули.
70-80-150 баксов, мне плевать, я готов платить за нормальные игры, но таких из года в год, от крупных издателей, дай бог, если хоть одна выходит.
В общем, ребята, тут такое дело, я обмазан с ног до головы индюшатиной и прочими играми, где на рекламу не тратят треть бюджета игры, а поколение КаллоВздутия, спортивных симуляторов и прочих Скуримов, пусть платить хоть по 500 баксов за игру, их не жалко, доите этих овощей по полной, ни в чём себе не отказывайте.
Armcael Armcael 16.09.202011:09 ответить ссылка 5.0
Пхах, пойду ещё сталкера с модами наверну.
я понимаю если бы создатели крутых РПГ или адвенчур с крутым сюжетом и синематиками, жаловались и поднимали цены, за достойную игру и 4к и 5к не жалко выложить, но бля NBA ? Серьезно ? ТАм сложности только когда переход на новый движок, а так штампуй каждый год одну хуйню и не парься
Siegfrid Siegfrid 16.09.202011:21 ответить ссылка 2.0
а вы говорите пираство плохо, они в край ахуели, их игры уже покупают, а им мало
DreadzTV DreadzTV 16.09.202011:23 ответить ссылка 2.4
Пиратство таки плохо.
По сути из-за него сейчас на ПК практически нет эксклюзивов, почти загнулся жанр RTS и во многие игры не поиграешь без постоянного подключения к интернету.
aspi aspi 16.09.202014:42 ответить ссылка -0.7
эксклюзивов нет, потому что никто не платит за эксклюзивность, а вовсе не из-за пиратов.
Эксклюзивы это вообще тот еще рак.
Как обычно повторяют как мантру про цена разрабоки забывая упомянуть насколько выросло и распространение за то же время. Культовые игры 20 лет назад 1 лямом копий продаться не могли никак, еще и все на дисках, туча денег отъедала печать дисков и их развоз. Теперь игры по 6-7 лямов продаются и это даже в новости не попадает ибо соверешнно обычное дело, половина продаж идет без дисков и тд и в итоге "ну знаете, игры теперь в 2 раза дороже производить, ага"
absev1l absev1l 16.09.202011:33 ответить ссылка 1.8
Если цены разработки игр выросли то где качество игр за такую цену? Или выпуская игры конвейером типа маддена, фифы которые вообще не меняются уже год от года ничем кроме названия они думают что прокатит "ну цены на разработку выросли...". Или они так намекают на то что реализовать РТХ им сложно, который практически сам за них все делает, а им лишь обозначить поверхность и прикрутить модуль, это можно делать через конвертер массово который будет обрабатывать поверхности от которых идут свет и тени, а ртх уже сам все далее расчитывает. Новое поколение железа с ССД дисками делает им чуть послабления в плане оптимизации игр, где можно разгулятся с ресурсами чуть поболее, в чем усложнилась то разработка игр? Маркетинг? Увольте всех эффективных менеджеров и маркетологов которые вам портят репутацию уже который год и прекратите их нанимать тратя кучи бабла в никуда. Оставьте только тех кто действительно работает и смотрит на интересы народа, его предпочтения, пожелания, собирает статистику ото всюду, а не только с продаж чего либо или где либо тупыми графиками. Микротранзакций мало подвозят? Мало то что некоторые люди тратят десятки тысяч долларов за месяц на них и идут кончать свою жизнь?

ИМХО они помоему там дико зажрались ибо видя сегодняшнее положение игр в игроделе мне например их вообще не хочется покупать настолько забагованными что иногда портишь все впечатление от игры. Я перешел на стримы людей ибо играть мне удовольствия в такие игры не приносит. Я лучше 5 баксов отдам стриммеру чем 60 баксов за недопродукт который не готов к выпуску но его выпускают. Добавлять цену на недоделанные игры, на которые еще и "болт" кладут иногда забивая на проблемы, якобы это проблемы неисправимые движка? Вы смеетесь? Хорошая шутка. НЕТ.
grival90 grival90 16.09.202012:23 ответить ссылка 1.0
Это мы еще не вспомнили про оптимизацию, о которой все попросту молчат в пачку зеленых. Системные требования ко всех играх повышаются, но разве качество картинку пропорционально растет? Не всегда и не везде. Они реально зажрались и попросту охуели.
Colder Colder 16.09.202013:11 ответить ссылка 0.3
Так как сейчас весь рынок игр завязан на консоли, картинка улучшается только с выходом следующего поколения. В рамках одного поколения не имеет смысла тратить ресурсы на улучшение графики, а потом даунгрейдить под консоли.
aspi aspi 16.09.202014:45 ответить ссылка 0.9
"За 15 лет цена на игры не выросла" . Цена на любую игру 15 лет назад 300 р. Средняя цена на игру сейчас 2000р. Ну да совсем не выросла
Причём тут твои рубли?
При том, что 300 руб. 15 лет назад - это неделя школьных обедов. В отличие от 2 круб. сегодня. При том, что тогда игры ещё и на физических носителях были, т.е. себестоимость распространения была выше, чем сегодня.
Так что дело явно не в рублях.
В баксах за это время поднялись цены незначительно и уж явно не западные игроделы виноваты, что скрыпный рубль, сосёт с проглотом. Они вам даже региональные ценны подгоняют.
Вы хотите сказать что рубль упал по отношению к доллару в 7 раз?
нет, всего в 2-3
а рубль же валюта стабильная, как ебтвоюмать и не успела подешеветь в несколько раз
В USD на 5-10$ с 2005 года цены поднялись. А учитывая, что появились всякие плюшки, типа региональных ценовых политик, то в рубле считай и не подорожали. Просто рубль подешевел.
aspi aspi 16.09.202014:51 ответить ссылка 1.1
Вот сука- корпоративные пидарасы...
sashizo sashizo 16.09.202013:32 ответить ссылка 0.0
да блядь
работаю в компании - разработчике (не игр).
У нас, скажем, 50 человек, включая бухгалтера, гендира и секретаршу. Качество продукта: пользователи довольны, но можно лучше
Контору продают другой, приходит новый владелец и в общем то структуру не меняет но:
"У вас чет как то народа много, разработка дорогая выходит, нахуй 10 человек на мороз"
Приходит ковид: "Чет дофига платим зарплат, нахуй еще 10 человек на мороз(включая секретаршу)".
Проходит полгода: пользователи ни хера не довольны, продукт изговняется, девелоперы говнокодят лишь бы к срокам успеть (народа то нет), говнокод в продакшене требует дофига времени на поддержку, поэтому следующий говнокод еще говнокодистее, продукт тем временем продается еще хуже и хуже, денег становится меньше, новый владелец поднимает цены на продукт, потому что "дорогая разработка".
.. Да блядь
tntdrums tntdrums 16.09.202016:26 ответить ссылка 1.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Когда закупился гречей перед повышением цен
подробнее»

coub,Сoub гречка песочница

Когда закупился гречей перед повышением цен
Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
подробнее»

спасибо Великая Отечественная Война ветераны

Наталья Федоровна Меклин - командир звена 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Меклин Н. Ф. Совершила 980 боевых вылетов на бомбардировку важных объектов в тылу врага, скоплений его живой силы и боевой технике, нанеся значительный урон гитлеровцам. Екатерина Илларионовна Михайлова (Дёмина) - ушла на фронт в 15 лет, прописав себе лишних 2 года. В составе 369 - отдельного батальона морской пехоты прошла с боями от Кавказа и Крыма до Вены и Югославии. 22 августа 1944 года при Форсировании Дуная одной из первых достигла берега, оказала первую помощь 17 тяжелораненным матросам, подавила огонь пулемёта, забросала гранатами вражеский дзот и уничтожила свыше 10 гитлеровцев. Зиновий Григорьевич Колобанов - 19 августа 1941 года на подступах к городоу Красногвардейску рота танков КВ - 1 под командованием ст. лейтенанта Колобанова уничтожила 43 немецких танка. Экипаж которым командовал сам тов. Колобанов уничтожил 22 вражеских танка. Константин Федорович Ольшанский - 26-28 марта 1944 возглавляемый Ольшанским десант, состоявший из 68 бойцов-добровольцев, находясь в окружении, отбил 18 атак противника. Уничтожив при этом 2 вражеских танка и более 700 гитлеровцев. Василий Григорьевич Зайцев - в период с 10 ноября по 17 декабря 1942 года в боях за Сталинград В. Г. Зайцев уничтожил 225 солдат и офицеров противника, в том числе 11 снайперов. Николай Иванович Кузнецов - действуя в немецком тылу с лета 1942 года, Н. И. Кузнецов передавал в Москву ценнейшие разведданные, в том числе, о разработке немцами реактивных ракет "ФАУ" и планы наступление под Курском. Им были ликвидированы 11 высокопоставленных нацистких чиновников и генералов. Алексей Петрович Маресьев - 4 апреля 1942 года подбит в воздушномбою над Демьянским плацдармом. 18 суток выходил к своим. В результате гангрены потерял обе ноги, но не сдался. В июне 1943 года вернулся в строй. Совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 вражеских самолётов, 4 до ранения и ещё 7 после ампутации. Федор Андреевич Пузанов - участник первой мировой войны, награждённый тремя георгиевскими крестами, а в последствии, настоятель одного из храмов Псковской области. В годы оккупации устанавливает связь с партизанами, помогает им продуктами и вещами, принимает участие в разведывательных операциях. В 1944 году спасает от угона в Германию 300 односельчан. Роза Егоровна Шанина: "Я знаю, что ещё мало сделала, не больше, чем обязана как советский человек, вставший на защиту своей Родины. Сегодня я согласна идти в атаку, хоть в рукопашную. Страха нет. Готова умереть во имя Родины. 16 января 1945 года.
ЦЕНЫ НА PS5 И ЕЁ ИГРЫ,Comedy,,Когда цена на консоль больше твоей зп, хех. Веселитесь.
https://vk.com/vladofskypub - группа для лучших консольщиков
подробнее»

ps5 консоли видео,video цены юмор,юмор в картинках сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам субтитры

ЦЕНЫ НА PS5 И ЕЁ ИГРЫ,Comedy,,Когда цена на консоль больше твоей зп, хех. Веселитесь. https://vk.com/vladofskypub - группа для лучших консольщиков
А. «МДПМИ-.*' .тт.
Спокойно, без паники: почему цена на нефть не упадет ниже $юо
Глава "Роснефти” считает, что цена на нефть не упадет ниже $90 за баррель
*11* 1КС
Цен* нл нефть не упздут меньше 80-85 долларов м 6*ррель
Бизнес
Минфин: Нефть не упадет ниже $80
Г *020 141 Ихбат6и»
МОСКВА 11	1
подробнее»

нефть цена на нефть рубль курс рубля Россия экономика курс евро песочница

А. «МДПМИ-.*' .тт. Спокойно, без паники: почему цена на нефть не упадет ниже $юо Глава "Роснефти” считает, что цена на нефть не упадет ниже $90 за баррель *11* 1КС Цен* нл нефть не упздут меньше 80-85 долларов м 6*ррель Бизнес Минфин: Нефть не упадет ниже $80 Г *020 141 Ихбат6и» МОСКВА 11 1