Обычно я не ставлю теги арт-клуба, так как не считаю свои работы подходящим уровнем для него. / Sebille :: Divinity Original Sin 2 :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: Divinity Original Sin :: нарисовал сам :: фэндомы :: Игры

нарисовал сам Sebille Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Арт-клуб фэндомы 
Обычно я не ставлю теги арт-клуба, так как не считаю свои работы подходящим уровнем для него. Но в этот раз поставлю, в надежде, что прилетят объективные комментарии с критикой. Хочу улучшить эту работу. Сам вижу некоторые проблемы, но нормально исправить никак не могу. Хлеб плиз
нарисовал сам,Sebille,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы
Подробнее

нарисовал сам,Sebille,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Вот, держи, как просил.
Шото лицо слишком откормленное. Как раз занее сейчас прохожу
Детали арта хороши, но вот лицо... совсем не вяжется с изящными эльфами... больше похоже на пропитую наёмницу. Так задумано, или у тебя не очень хорошо получается рисовать лица?
Farello Farello 15.10.202012:55 ответить ссылка 1.1
хммм... Меня самого больше правая нога смущала, но если уже есть два комментария что с лицом что-то не так - значит так и есть. Попробую сделать более утончённым.
Я вот тут подумал. Если более развёрнуто - лицо действительно грубоватое, полноватое, она выглядит лет на 40. Но, пожалуй, удался взгляд. Холодный, он идеально подходит ей. шея тоже полновата - у эльфов в диване более тонкие шеи. Правая нога... да, пожалуй, присмотрелся, пятке бы стоило быть левее или носку правее. Ну и кинжалы метательные кажутся немного... искривлёнными. В остальном же в целом неплохо и интересно.
Ряшка пухленькая, как и на всех артах по игре кстати. А вообще, рисовать эльфиек дивинити неблагодарное дело, у них анатомия инопланетная.
Îvafî 1	
44 1 1	
*
Чет это больше похоже а мать себиллы, потасканную жизньюжизнью
Она слишком человек, у эльфов более бледная и жёсткая кожа и более вытянутое лицо в дивиньке
asd072 asd072 15.10.202016:09 ответить ссылка 0.7
А, про лицо сказали, так что позвольте уточнить про кожу - эльфы полу-леревянные в дивиньке и потому кожа слишком гладкая мне кажется, на скрине выше плохо видно, погугли или раздень эльфийку в игре
asd072 asd072 15.10.202016:12 ответить ссылка 0.5
Ещё бы разрабы определились какие у них эльфы. Даже на загрузочном экране видно, что они не обладают таким набором мышц. И во всех других играх у них нет такого тела.
нос кривой, почему-то вместо левой ноги - правая. а в целом работа прикольная.
slonick slonick 15.10.202017:22 ответить ссылка 0.0
в качестве мнения
Хммм... Мне нравится, то что ты сделал с лицом, однако оно еще больше отходит от канона (+ как по мне слишком большое по сравненинию с телом).
За подправку ноги и меча(кинжала) отдельное спасибо, действительно смотрится лучше
хмм ну да, у нее пропорции автара.
Что-то поправил, но не уверен что получилось лучше
¯\_(ツ)_/¯
Ну это намного лучше.
"Ценный", икспертный совет, от диванного аналитика. Контрастные объекты. На первом рисунке сильно выделялась область переносицы, в то время как скулы и челюсть с более мягким переходом. На рисунке в комментах стало заметно лучше, могу только посоветовать обратить внимание на подбородок. Теплые тени(а на коже они в основном теплые) сложная тема, тут только практика в подборе и смешении цветов. Можно также обратиться к оригиналу, там тени на коже холодных оттенков. И возможно ноги слегка человеческие но это придирка из разряда "потому что могу"
sayor sayor 15.10.202021:24 ответить ссылка 0.4
Спасибо за совет.
Нос смотрит вверх с налево, скулы слишком близко к центру лица их лучше сузить, тень на лбу странная
Raline Raline 15.10.202021:29 ответить ссылка 0.4
И правда. Спасибо!
в целом нарисовано круто, видно что много сил вложено в детали и проработку, автору респект)
а по критике:
- очень странная поза. ноги поставлены прямо, а торс вместе с руками отведен назад, локоть вообще отставлен дико далеко. выглядит напряженно и неестественно. автор, как вариант, попробуй встать в ту же позу перед зеркалом, чтобы оценить в каком положении она будет ну более-менее удобной. еще как вариант стоит отзеркаливать картинку в процессе работы, позволяет выявить кучу мелких и не очень проблем
- не надо прятать руки за спиной, это дает еще +100500 к неестественности и неловкости позы, а еще наводит на мысли что автор решил просто не париться со сложными кистями да пальцами, и просто спрятал сложный элемент назад. ей-богу даже когда руки нарисованы криво-косо - смотрится лучше, чем когда их вот так неловко прячут за спиной
- дальнее от зрителя плечо очень резко заведено вверх и назад, опять же выглядит дико неудобным, а еще конфликтует со всеми остальными "осями", см. красные линии поверх персонажа на картинке (извиняюсь за грубую мазню, но надеюсь суть передала)
и как вариант - немного измененная поза
плюс отзеркалка
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты