NVIDIA опубликовала ролик Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей / Cyberpunk 2077 :: поделки кожаной куртки :: raytracing :: nvidia :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры nvidia raytracing поделки кожаной куртки 

NVIDIA опубликовала ролик Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

Рейтрейсинг пока воспринимается аудиторией как забавная вещица для энтузиастов, но нет сомнений, что через пару лет он станет стандартом для индустрии. В этом абсолютно уверены авторы Cyberpunk 2077 — настолько новая технология углубляет качество графики и упрощает работу. Они рассказали о работе с трассировкой лучей в новом «закулисном» видео.



В чём же заключается преимущество рейтрейсинга? Директор работы со светом и спецэффектов Якуб Кнапик объясняет: вручную создавать тени для огромного многоуровневого мегаполиса с множеством двигающихся объектов — это очень сложная работа, и обычно разработчики бывают вынуждены прибегать к разным ухищрениям. Трассировка лучей — это даже не ухищрение, а просто золотая жила: технология легко создаёт достоверные отражения и тени.

Кроме того, что с рейтрейсингом оказалось очень просто работать, он ещё и сам по себе углубляет визуальную часть игры. Виртуальный мир обладает большим уровнем погружения, если в нём всё функционирует по правилам реальности. А натуралистичный свет и отражения раньше были большой проблемой для создателей видеоигр.

Ролевой экшен Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. На консолях нового поколения игра сперва будет доступна по обратной совместимости, но позже получит и некстген-версию. Напомним, что несколько дней назад разработчики опубликовали релизный трейлер и раскрыли роль героя Киану Ривза. Рок-музыкант Джонни Сильверхенд оказался террористом, чей цифровой образ поселился в голове протагониста Ви.

Подробнее
Cyberpunk 2077 | Behind The Scenes w/ CD PROJEKT RED – Featuring NEW RTX GAMEPLAY,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,NVIDIA GeForce,NVIDIA RTX,Cyberpunk 2077,CD PROJEKT RED,Cyberpunk RTX,Ray Tracing,DLSS,Cyberpunk PC,Keanu Reeves,Recommended Specs,Cyberpunk Ray Tracing,RTX 3080,RTX 3070,RTX 3090,The talented developers at CD PROJEKT RED discuss how ray tracing and DLSS will provide the ultimate Cyberpunk 2077 PC experience, featuring brand new RTX ON gameplay captured on GeForce RTX 30 Series. Learn More: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/cyberpunk-2077-system-requirements/ Subscribe to GeForce!: https://www.youtube.com/channel/UCL-g3eGJi1omSDSz48AML-g/featured GeForce Twitter: https://twitter.com/NVIDIAGeForce NVIDIA GeForce Facebook: https://www.facebook.com/NVIDIAGeForce/ GeForce Instagram: https://www.instagram.com/nvidiageforce/ Learn more about Cyberpunk 2077: https://www.cyberpunk.net https://www.twitter.com/CyberpunkGame https://www.facebook.com/CyberpunkGame https://www.instagram.com/CyberpunkGame https://www.discord.gg/CyberpunkGame https://www.CyberpunkGame.tumblr.com #Cyberpunk2077 #RTXOn #TheUltimatePlay
Cyberpunk 2077,Игры,nvidia,raytracing,поделки кожаной куртки
Еще на тему
Развернуть
Ну это для разработчиков фишка чем для игроков, картинка хороша разве что в минчике от мелкомягких, согласен
1070
1nsanie 1nsanie 21.11.202020:39 ответить ссылка -0.8
Ну в квейк2 ртх сможешь поиграть в 600х800
не сможет вообще. На 1070 ртх не включается
9Tails 9Tails 22.11.202012:20 ответить ссылка 0.3
Ну да, этот стандарт будущего. Весь большой 3Д рендеринг (кино, 3DCG) делается через рейтрейсинг. И если раньше рендеринг занимал месяцы, затем дни и недели, то сейчас он начинает делаться в реалтайме, что позволяет впихнуть его в игры. И это нереально охуенно.
Поэтому я и говорю про квадры. Для игр мы придумали уже огромный пакет более эффективных, но не таких ресурсоемких технологий, чтобы заменить реальный свет и отражения. И я бы не сказал, что в играх это прям настолько режет глаз.
1nsanie 1nsanie 21.11.202020:39 ответить ссылка -3.0
>Для игр мы придумали уже огромный пакет более эффективных, но не таких ресурсоемких технологий,

Нет, более эффективных тут определенно лишнее. Скорее так, "в играх у нас огромный пакет разнообразных костылей, которые относительно неплохо имитируют реальный свет, ценой трудоемкости и множества ограничений в применении"
хз о чем вы здесь спорите, но еще в долеком 1986 году, Джеймсом Кадзией опубликовал интегральное уравнение, которое определяет количество светового излучения в определённом направлении как сумму собственного и отражённого излучения.
Скорее всего(так и есть), кол-во и сумма отражающего света обрабатываеться на доп. незаисимых куда ядрах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_рендеринга


Ебать копать технология, такая же история как и с современными смартфонами, где устанавливают несколько процессоров для делегирования задачь. А самое ахуенное для вендоров,- это повод втрюхать неактуальную архитектура как доп. процессор, ведь тот валяется на складах...
Тут все жопа в чем или он становиться стандартом, и все без RTX соснули. Но жизнь разработчиков заметно становиться проще, не нужно тратить кучу времени и ресурсов эмитировать отражения, и в ряде вещей лучи будут все же лучше выглядеть . Или оставляем все как есть, тогда это дополнительный гемор разрабам, делать под оба варианта, а они и без того ленивые. Или скорее всего будет как с играми реклами RTX, где с выключенными лучами картинка мерзотная, ибо разрабы даже не пытались делать имитацию отражения по классической схеме.
Ждем RTX 4080Ti Super и тогда поиграем.
RTX 40080Ti Supreme
Zelyn Zelyn 22.11.202001:51 ответить ссылка -0.9
И продавать ее будут за 100 рублей. Потому что еще за два миллиона надо будет покупать аэротрубу для охлаждения
9Tails 9Tails 22.11.202012:21 ответить ссылка 0.6
Ну такое там где все обмазали зеркальными поверхностями красиво конечно, но когда картинка днем на сухую то разницы не вижу. И да я понимаю разрабов меньше работы просто поставил и оно работает это офигенно, но как юзеру это хуйня. Даже с учетом того что я жду 3060 или тишку 8гиговую и до того не ланирую, но подозреваю что лучи всеравно будут работать чрез анус. Как я вижу все эти лучи хорошая фишка для разработки,а для игрока мусор портящий оптимизацию типа как волосикс вроде как и красиво. Очень жду когда эту фигню начнут геймплейно применять например лазерные бои в зеркальном лабиринте ибо просадка производительности ради мизерного прироста графики в особых ситуациях это ужас, а вот если это меняет геймплей то это интересней.
Kzawr Kzawr 21.11.202020:00 ответить ссылка -4.2
Разницы не вижу с нормальным светом даже по сравнению со светом проработанным в играх 10+ летней давности если все зеркалами не обмазать.
Kzawr Kzawr 21.11.202020:02 ответить ссылка -2.2
Прост православные лучики только в одной игре и она сейчас в бете.
В остальных заявленные лучи полупокерские и потому разной степени всратости
Это в какой?
Kzawr Kzawr 21.11.202020:30 ответить ссылка -1.9
Минчик на шиндовс 10.
В остальных так или иначе идут на компромиссы для большей производительности.
Даже во второй кваке ртх не полноценный но выглядит очень здорово и динамично, особенно если ночь включить, прям феерия света и цвета.
Минчик это майнкрафт чтоли?
mon4ez mon4ez 22.11.202000:57 ответить ссылка 0.5
Выпиваем на каждое упоминание "ray tracing"
Gubr Gubr 22.11.202011:14 ответить ссылка 1.9
Ты можешь подозревать всё, что хочешь, а я тебе скажу как человек, игравший в Метро Эксодус с RTX после играния в него же без RTX - небо и земля по впечатлениям. Ютуб не передаёт, насколько это охуенно.

Я вот вообще не графодрочер ни разу, но когда люди говорят, что разницы нет между картинкой при RTX и просто хорошей графике - мне становится достаточно очевидно, что вживую они RTX не видели. Это как VR - сложно по-настоящему объяснить, насколько это иной уровень по сравнению со всем прошлым опытом(и тоже хуями обкладывают, в основном, люди, не державшие VR-шлем в руках).
Видел и в живую какраз на метро на 2060(не моя) играть было невозможно тогда я списал все на сырость технологии и неудачность карты. Просто все ждали киберпанк как эталон графона и оптимизации. И чет там где все зеркалами не обмазано не впечатляет, да может тут ютуб картинку портит, но не впечатлен. Вот ВР кстати хочу круто но не для всех это думаю брать 2й квест как только ломанут 1й есть возможность иногда брать. Но ВР надо брать или для всех любителей симуляторов или чтоб жир растрясти как основное игровое направление оно действительно посредственное из-за недостатка полноценных игр завязаных на ВР.
Kzawr Kzawr 21.11.202020:28 ответить ссылка -4.3
Если с ВР все вполне очевидно, по ютубчику не передашь ни бинокулярность ни свободное вращение головой, то RTX-то почему через видео не может чувствоваться?
Ну хз, как то смотрел, отзывы не очень, ну разве, что дым хвалили. Причем насколько помню в метро неполноценный RTX то завезли.
Ну-ка, объясни, отчего у тех разрабов из-за RTX меньше работы? Всё, что позволяет сделать RTX - забить на бейкинг всяких текстур, карт света и прочего барахла. И бейкинг так-то автоматизирован.
Такими темпами NVidia выпустит Cyberpunk 2077
@ltmaster @ltmaster 21.11.202020:00 ответить ссылка -0.5
Этот дождь...
Mind's I Mind's I 21.11.202020:04 ответить ссылка 0.7
Ага точно также люди на говно исходили когда нвидия пропихивала пастеризацию или растеризацию в замен того что использовалось на тот момент 10-15 лет назад с одной лиш разницей интернета тогда особо не было и мамкиных школьников в нем было значительно меньшею
Точно так же я рофлил, когда вводили хуиту для "красивых волос/шерсти", которая отжирала кучу ФПС.
Где же она? Ах да, сосёт хуй в углу, а ты рядом сидишь и своей очереди ждёшь.
Armcael Armcael 21.11.202022:35 ответить ссылка -0.5
Все мы забываем другие чудо-продукты нвидии, типа play now и DSR)
За физикс обидно пиздец выкупили такую крутую фишку и угробили(
Kzawr Kzawr 22.11.202001:32 ответить ссылка 0.6
Ты дурачок или просто не умеешь отличать проприетарную технологию от вполне открытого метода рендеринга света?
wafk wafk 23.11.202009:50 ответить ссылка -0.1
?
Уже были вои о том что новые типы рендеринга не нужны на что я указал ,новую технологию в то время опять же толкала нвидия.

В Ray tracinge ничего проприетарного нет , он есть в DX12 и к счастью в будущем несмотря на вой нищебродов станет стандартом так как разработчикам не нужно будет ебатся с тем как нам зделать отражения не рендеря комнату в инверте , придурок выше просто ничерта незнает какая это ебля уже существующие технологии и какие это невьебезные костыли ручной работы.
О чем и речь
wafk wafk 23.11.202013:16 ответить ссылка -0.4
Когда там появилась эта трассировка, 2 года назад? Сейчас в стиме владельцев карт серии RTX около 11%. Я уверен, что через 2 года это число даже до 50% не дотянет, какой нахуй стандарт индустрии. Лет через 10-20 хз, может быть. И не забываем про консоли уже прошлого поколения, которые еще будут поддерживать полюбому больше 2 лет.
Meze Meze 21.11.202023:19 ответить ссылка 1.6
Трасировка емулируется на даже на не rtx каточках, просто фпс падает чуть больше. Разницы в качестве не почуствуеш пока не начнеш играть без трасировки после того как прошел одну или две игры с трасировкой. Вначале типа нафиг не надо, а потом, о бля а тут ето не то, и там не так...
Rozyel Rozyel 22.11.202007:54 ответить ссылка -0.4
Оно как бэ уже, обе консоли с лучами, значит к концу следующего года будут пихать веде, где только можно
kosoi kosoi 22.11.202012:49 ответить ссылка 0.2
Все равно выглядит мультяшно
А прикиньте когда господь бог создавал наш мир, интересно он ебался с тенями или нет?
Akamist Akamist 22.11.202000:12 ответить ссылка 0.3
Согласно древнегреческой мифологии, с чем он только не ебался
gullag gullag 22.11.202001:07 ответить ссылка 1.4
Тот не создавал и это не тот который Тот
Kzawr Kzawr 22.11.202001:33 ответить ссылка 1.0
Тот который не торт?
gullag gullag 22.11.202001:57 ответить ссылка 0.1
Тот который бык и гусь
Kzawr Kzawr 22.11.202002:47 ответить ссылка 0.0
kosoi kosoi 22.11.202012:50 ответить ссылка 0.1
Не Тот тот!
	» suffit	<я
		ж
'г чш		- ^ ' - j \
Kzawr Kzawr 22.11.202013:18 ответить ссылка 0.0
Просто почему-то ебучим стандартом стала эмуляция теней и вообще отказ от динамического света. Хотя прекрасное динамическое освещение было, например, в Blade of darkness, а это, мать его, 1999 год. И выглядело это охуенно.
А потом все игровые движки пошли в сторону какой-то хуйни и непонятного мыла, с кучей костылей вместо освещения. Почему? А хуй его знает.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
8 915 Fire Strike Ultra
Graphics score
Graphics test 1 Graphics test 2
Graphics score
Graphics test 1 ;aphics test 2

D
6 907
44 01 FPS 40 42 I PS □
Cr*Phics
score
Cr*Ph,c c
lost
16 496 Rre Strike Extreme		14 048 Time Spy	
Graphics score	17 115	Graphics score	13 945
Graphics test 1	8
подробнее»

nvidia RTX 3070 поделки кожаной куртки

8 915 Fire Strike Ultra Graphics score Graphics test 1 Graphics test 2 Graphics score Graphics test 1 ;aphics test 2 D 6 907 44 01 FPS 40 42 I PS □ Cr*Phics score Cr*Ph,c c lost 16 496 Rre Strike Extreme 14 048 Time Spy Graphics score 17 115 Graphics score 13 945 Graphics test 1 8