haha funney post-apocalyptic robot jrpg what is happening What the fuck *sobbing* wait what do y / NieR Automata :: NieR Automata :: Drakengard :: nier (series) :: Drakengard :: Nier (series) :: jokes for retards :: приколы для даунов :: без перевода :: games :: Игры

Nier (series) Игры NieR Automata Drakengard без перевода приколы для даунов 

haha funney post-apocalyptic robot jrpg what is happening
What the fuck
*sobbing*
wait what do you mean the concerts have extra lore
wait what do you mean this is a sequel to a 2010 game that 12 people have played
ooo what’s this
hahafunney post-apocalyptic
jrpg
when will something happen


Подробнее
haha funney post-apocalyptic robot jrpg what is happening What the fuck *sobbing* wait what do you mean the concerts have extra lore wait what do you mean this is a sequel to a 2010 game that 12 people have played ooo what’s this hahafunney post-apocalyptic jrpg when will something happen What the Fuck *sobbing and existential dread* wait what do you mean there’s extra lore in grimoire nier wait what do you mean its a continuation of a joke ending of a game no one has heard about ooo what’s this
Nier (series),Игры,NieR Automata,Drakengard,без перевода,приколы для даунов,nier (series),games,NieR Automata,Drakengard,jokes for retards
Еще на тему
Развернуть
Смотрел как то краткий пересказ сюжета. Уж слишком вырвиглазно.
Драконы, маги и хрен-пойми-откуда-взявшиеся развалины небоскрёбов в фентезийном мире - вполне себе японская дичь. В третьем Дракенгарде даже завезли небезынтересную концепцию попыток добиться тру-концовки через ветвления истории. В третий Дракенгард, наверное, даже можно было бы ПОИГРАТЬ, если бы не собственно тру-концовка...
По сюжету первой части главные герои и божество из фентезийного мира попадают в наш. После чего в нашем мире начинается пиздец. Но это настолько высосано из пальца что просто пиздец.
Ну, в сюжете третьей части Интонер Зеро в одной из ветвей истории изобретает концепцию "Договора", с которой собственно начинается сюжет первой части Дракенгарда, когда рыцарь и дракон договариваются о слиянии. И это по большей части всё, что связывает третью часть с первой, так что да, это в серии прочно укоренилось ( .D .)
Ну почему, концепция, того, что само вещество существа из другого мира настоко чуждо, что несёт пиздец, интересна.
Ну он скорее всего имел виду что это просто абсолютно внезапно взялось, без намека на это в первой Drakengard. Хоп, и все переносится из фантазии средневековья, в реальный мир. Но если почитать про разработку Drakengard и nier, то все стает на места.
Да ладно, хорошая финальный босс и главное запоминается
People who think Dark Souls is hard...Drakengard 3 final boss.
Блядь, по твоему пафосу я думал там все 6 начнут кругами срать в разнобой, а на деле просто в паре моментов камера залазит в очко и нужно ориентироваться на слух.
Nerix Nerix 26.04.202112:19 ответить ссылка -1.9


В первом посложнее выглядит.
Nerix Nerix 26.04.202112:25 ответить ссылка -2.1
Ну да, конечно проще, в течении шести минут, без право на ошибку, нажимать кнопки которые идут не в такт музыки, поролона пытаться понять что происходит экране, так как просто можешь не видеть что происходит и в конце происходит мем, виде того что во время катсцены, еще раз нужно прожать кнопку, но так экран черный, а волна идет не в такт, ты её ловишь на удачу.
>ловишь на удачу
На слух, они там четко обозначены.
Nerix Nerix 26.04.202113:08 ответить ссылка -0.7
Чувак, я понимаю что это выглядит легко и можно казаться что на звук можно ориентироваться. Но это не так, так как воны идут не в такт, а звук тебе просто сигнализирует что пошла волна, но с какой скоростью и как ты от неё далеко ты не знаешь. Из-за чего единственный способ пройти этот сегмент, просто идеально заучить эти шесть секунд, методом долбежки об стену.
Недавно как раз видел очень краткий пересказ сюжетов, где говорилось, что каждая новая игра берёт за основу самую плохую концовку предыдущей.
Вот несмотря на то, что мне совершенно не нравится дизайн этих игр, и он отталкивает меня от их покупки, подход к сюжету у Йоко Таро всё же похвальный. Ведь и правда, обычно берутся хорошие концовки за основу, но выкручиваться и придумывать сюжет исходя из наихудших концовок - это очень интересно.
Мне вот интересно, какого хрена корабль пришельцев делает под развалинами человеческого города, построенного еще до того как гигантская баба рассыпалась в хлорку, учитывая что они по хронологии прилетели только в 5012 году. Да и вообще, как развалины города могли не исчезнуть за ~10к лет.
Качественный бетон, видимо.
Или андроиды кое-как ремонтировали.
"Средний срок службы бетона колеблется от 50 до 100 лет."
Эх, некогда не понимал зачем люди ищут реализм в каждом атоме игры или фильма.
А вообще, только не кому, города и предприятия в "пистолете" была возведены уже после событий первого nier
Да ладно с тем реалистичным бетоном с сотнею лет прочности, но вот что делает корабль пришельцев глубоко под городом. Даже если город построили андроиды после событий первого нира, то получается они строили на месте высадки пришельцев, что такое себе.
А кто сказал что этот город построили андроиды, или ты думаешь что репликант и андроид одно и тоже?
"А кто сказал что этот город построили андроиды" --> "А вообще, только не кому, города и предприятия в "пистолете" была возведены уже после событий первого nier"

Если предположить что город построен после первого нира, то строить его остается только андроидам (роботы вроде только заводы строили), так как репликанты вымерли. Но под городом находится корабль пришельцев, стало быть это место их высадки. Стало быть андроиды построили город на месте высадки пришельцев, что звучит бредово.
Если же этот город построили люди еще до хлорированной бабы (за 10к лет до автомата), а корабль пришельцев каким-то чудом находится глубоко под ним, это звучит еще бредовее.
А вообще, пришельцы прилете 5012 году, а события "пистолеты" происходят в 11945 году. Как ты думаешь, сколько бы раз за все это время корабль бы засыпало грязью, изменился бы вокруг ландшафт и банально бы все забыл что именно там корабль пришельцев. Так что это просто случайность. И как я сказал, не нужно искать логику в каждом камне, так можно превратится в умалишённого по типу "Красного циника"
У андроидов память неорганическая, такие важные вещи как место высадки пришельцев просираться не должны.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
шн

Ï' - 	 ’T“4** J	1		SpPB¡j¿j¿ I• •		" гг~г
	i				
	"14 ¿ш -у