Тот самый момент, когда конь решил, что герою на сегодня хватит приключений, ведь очки передвижения / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: довольная лошадь и плачущая девушка :: грустные картинки :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры смешные картинки грустные картинки довольная лошадь и плачущая девушка 
Тот самый момент, когда конь решил, что герою на сегодня хватит приключений, ведь очки передвижения закончились...,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,смешные картинки,фото приколы,грустные картинки,довольная лошадь и плачущая девушка
Подробнее
Тот самый момент, когда конь решил, что герою на сегодня хватит приключений, ведь очки передвижения закончились...
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,смешные картинки,фото приколы,грустные картинки,довольная лошадь и плачущая девушка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

LyingDwarf LyingDwarf13.08.202100:48ссылка
+32.7
1 ход до замка
Eyeball Eyeball 13.08.202101:08 ответить ссылка 5.5
если нет шаклов герой все еще убежит, а вот армия не факт :)
sl1pering sl1pering 13.08.202101:17 ответить ссылка -2.5
Ты про оковы войны?
С оковами войны даже герой не убежит.
crom crom 13.08.202101:37 ответить ссылка 1.7
из битвы. а на карте вроде можно. да и вообще можно и портал открыть
Портал расходует полоску передвижения, если она на нуле, то не сработает.

Может это был баг в клинике армагедона...
Клиника армагеддона? Это из серии стоматология "дыхание смерти"?
А что в героях есть ещё какие либо оковы?
Ну в героях меча и магии 3 есть оковы войны, что не дают сбежать из боя. Только полное поражение одной из сторон решит исход битвы.
MaXM00D MaXM00D 13.08.202101:42 ответить ссылка -1.3
Ну, в 3х я играл на русском...
несмотря на игру в HMM1-3 долгие годы, слово shackles и тем более "шаклы" увидел впервые в жизни
dadv dadv 13.08.202103:11 ответить ссылка 17.8
Тоже увидел впервые, но сразу подумал что про оковы речь
Присоединяюсь, по ходу это какой-то их местячковый сленг который сэр-пидр снобно пытался нам выдать за общеринятый.
Я думаю за то надобно обоссать его.
Resetnik Resetnik 13.08.202104:06 ответить ссылка 14.7
Сэр Resetnik, мне кажется, что вы излишние резки в своих суждениях. Верно, что проведенный выше опрос показал незнание частью местной публики данного термина и способов его применения. Однако, не стоит исключать возможности, что существуют другие сообщества по упомянутой игре, которые используют данный термин на постоянной основе. Ведь несмотря на более чем почтенный возраст игры, активные сообщества все еще существуют, развиваются и придумывают свои термины. Что, с моей точки зрения, не должно вызывать реакцию "надобно обоссать".
Gotter Gotter 13.08.202106:38 ответить ссылка -1.6
Ладно, беседа была приятной, но теперь самое время ДЛЯ ОБОССЫВАНИЯ!
Мы живем в эпоху расцвета метафизики и гибели диалектического подхода и если кто-то хочет выдвинуть синтезис в качестве компромиса моему тезису то моя рука уже достает член чтоб обоссать опонента ибо что этот умник о себе возомнил? )
Вы удивительно хорошо передали суть подхода.
Сэр Gotter, у нас тут вполне современное атомизированное сообщество латентных фашистов, если у местных так не принято - плевать на альтернативы, сказали обоссать, значит обоссать )
а я-то думаю, о каких шакалах речь...
Стоило подумать заранее и выкинуть из армии тот десяток гномов(скелетов/дендров/ и далее)
crom crom 13.08.202101:22 ответить ссылка 1.7
стоило не набирать медленных юнитов в небольшую армию
Стоп, а от этого что-то зависит?
Ладно, пойдем другим путем. От этого категорически сильно зависит количество твоих очков передвижения. Более того, от типов юнитов и типа земли, по которой передвигался герой зависит стоимость каждого шага по этой земле. Потому что у каждого замка есть свой "родной" тип земли, по которой все существа этого замка передвигаются без штрафа. Например, если ты ходишь по болоту, то один юнит другого замка сильно сократит длину твоих ходов.
Gotter Gotter 13.08.202106:51 ответить ссылка 0.3
Дополню. Все эти очки передвижения зависят от тех юнитов с которыми герой заканчивал ход. То есть, если ты в замке или возле шахты на момент пропуска хода, то просто можно выложить всех юнитов кроме самого быстрого туда и затем нажать на пропуск хода. Главное их потом не забыть с собой забрать.
А вообще передвижение в героях это целая наука.
Ловите эксплойтиста!
crom crom 13.08.202114:07 ответить ссылка -0.7
Если сильно упростить чтобы двигаться ты расходуешь очки передвижения.
Они рассчитываются из скорости самого медленного твоего юнита(параметр скорость) умноженного на модификаторы ( перков логистики, конюшен, типа местности ( да, в героях местность имеет модификатор передвижения), насколько эта местность родная для героя).
crom crom 13.08.202108:56 ответить ссылка 1.0
Ну привет, да, медленные юниты тебя замедляют.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ирина Русина: Чем больше всего любишь лакомиться?
.сот/азк_ Ксения Сгееп-ка
подробнее»

Ask of Might and Magic лошади кошмар Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic Игры homm3

Ирина Русина: Чем больше всего любишь лакомиться? .сот/азк_ Ксения Сгееп-ка
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А Даниил Кочанов: Грива - огонь или натуральный цвет?
Ирина Русина: /показывает кошмаров из пятой части/ Не ешь меня за это, но что ты думаешь о внешности своих тезок из другой Вселенной?
ж И
Одного такого кошмара я видела, когда гуляла по разным порталам.
Иногда так можно попасть в пространство
подробнее»

Ask of Might and Magic homm3 Heroes of Might and Magic Игры кошмары лошадь Heroes of Might and Magic 5

Даниил Кочанов: Грива - огонь или натуральный цвет? Ирина Русина: /показывает кошмаров из пятой части/ Не ешь меня за это, но что ты думаешь о внешности своих тезок из другой Вселенной? ж И Одного такого кошмара я видела, когда гуляла по разным порталам. Иногда так можно попасть в пространство
!
*Л 1
í í 7»»
sr
i:s-
1‘: á*
4"- ' s * № IffÄÄ'
Ш01 к	Ч
i/v«'
Г >' -A f. • b .’ . '/
. ш #1
j *T
IPS' •• Z r \ !*	\ i
ú	-	V	i
rJ «.
% $
/-w là
S*
4 '
ft - wr ,»
V Äf
■Ж г .%$*#■' V
"	'í¿"o
5
f+y
»¿'Л: 7'
f aîl
7 » 55
‘i W¿ "We-r ^41	.
УйИЬ‘'^»в
ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Герои Меча и Магии Игровой арт,game art fortress Кенозерье Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art fortress

! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk