Хидеки Камия об отмене Scalebound: "Мы были недостаточно опытны" / scalebound :: PlainumGames :: Игры

PlainumGames scalebound Игры 

Хидеки Камия об отмене Scalebound: "Мы были недостаточно опытны"

PlainumGames была "недостаточно опытной", чтобы справиться с проблемами, с которыми она столкнулась при разработке Scalebound, что привело к ее отмене, по словам директора Хидеки Камия, в недавно опубликованном интервью Cutscenes.

Вот полная стенограмма Камии о Scalebound:

Scalebound был проектом, над которым мы объединились с Microsoft. Они ожидали от нас хороших вещей, и нам нужно было оправдать эти ожидания с проектом. Объединение с Microsoft означало выпуск игры на последней консоли Xbox. У меня снова появилось желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному. Хотя это было мое личное желание, я подумал, что это также необходимая миссия для PlatinumGames, чтобы улучшить наши графические возможности и принять следующий шаг создания современных игр. Поэтому мы сначала решили пойти с такой вселенной.

Я любил фантастические миры с детства. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком, я не знаю, знакомы ли с ними люди за рубежом, но я играл в Sorcerian, Hydlide, во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи ПК, которые мне действительно нравились. Я всегда хотел сделать что-то вокруг этой темы. Вот как я думал о мире, вращаемом вокруг молодого человека, сражающегося вместе с драконом.

Тем не менее, это был большой вызов для PlatinumGames. Мы работали в среде, к которой не привыкли. Мы разрабатывались на движке Unreal, нам также не хватало необходимого ноу-хау для построения игры на основе онлайн-функций. Преграды, которые нам пришлось преодолеть, были очень большими.

Мы были недостаточно опытны и не могли переступить через эту стену, что привело к тому, что произошло в конце. Мне жаль игроков, которые этого ждали, и более того, мне жаль Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться как создатель и как участник PlatinumGames.

PlainumGames,scalebound,Игры
Подробнее

PlainumGames,scalebound,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну хз, я дракончиков люблю, в игру уровня даже 5/10 чисто ради акцента на них сыграл бы разок.

Другой вопрос, что людям не упарывающимся в драконотематику настолько же, это было бы обычным хуйняфентези, скорее всего. И тогда оправданий хуйне нет.
egooo egooo 20.11.202101:21 ответить ссылка 3.7
это не та хуйня случайно, которую анонсировали, и с которой все сразу ржали, что это очередная невыходная?
Хотел пройтись по тегу и узнать что это вообще, а последний пост до этого был 15 года, норм вспомнили
asd072 asd072 20.11.202101:20 ответить ссылка 2.6
норм так бухгалтерия мелкософта спустя 6 лет решила узнать куда собственно бабки уходят
Ну учитывая что мелкософт каждый год продлевает домен на котором должен был быть сайт игры и продолжает держать права на игру есть небольшой шанс того, что она таки выйдет, когда-нибудь.
ivdos ivdos 20.11.202101:30 ответить ссылка 0.8
пффф
12 баксов за домен в год или проебать его и выкупать за десятки тысяч
выбор очевиден
Там не только это, насколько я помню не так давно были еще дополнительно зарегистрированы домены связанные с игрой, тогда коммунити знатно всполошилось, но все еще молчок.
ivdos ivdos 20.11.202102:05 ответить ссылка -1.2
До DMC V я считал, что протагонист - тупо Неро из DMC 4: чешуйчатая рука, меч, наушники, белые волосы, слэшер + стрельба. Только волосы короткие. Из-за ощущения наглого плагиата игру забыть не мог
А после выхода DMC V я такой "о, теперь ещё и стрижка одинаковая"
Urres Urres 20.11.202101:26 ответить ссылка 2.6
Выпустить 17 игр для разных платформ, разрабатывать еще 5 и быть недостаточно опытными... Это как сказать, я технически девственница, потому что ебалась только в жопу...
Van-ay Van-ay 20.11.202101:28 ответить ссылка 6.0
Ну, если пользоваться этой достаточно грубой аналогией, эта девственница может успешно практиковать двойное анальное проникновение, но не уметь делать минет. И при этом она должна участвовать в съемках глори холл фильма.
Ну или говоря по другому - у них просто не оказалось опыта в разработке многопользовательских игр и игр на движке Unreal. Скорее всего, это привело к каким-то неверным или неоптимальным решениям в самом начале проекта, которые вылезли позже и потребовали слишком больших и дорогих усилий для устранения. К тому же вполне могли вылезти проблемы из-за неопытных в данном конкретном жанре геймдизайнеров и сценаристов.
Не надо мне сейчас тут пересказывать отрывок из статьи своими словами и выдавать это как аргумент. Infinite Space, Anarchy Reigns, The Wonderful 101, Astral Chain, в этих указанных играх есть мультиплеер, так что не катит...
Van-ay Van-ay 20.11.202102:34 ответить ссылка -3.0
А теперь еще раз посмотри на платформы этих игр и на целевую платформу Scalebound. И представь что они обнаружили, например, что из-за криво реализованной ими подгрузки ресурсов в Unreal Engine при более чем 100 игроках в одной локации начинаются лаги, потери пакетов и в итоге десинк мира.
И кстати, а с чего ты вообще взял что над Scalebound работали те же люди, что и над этими проектами? Они вполне могли уйти из компании, они могут не уметь работать с виндовым сетевым стеком, и т.д, и т.п.
Там у них проблема с сетевой частью была, которую они сами вообще никогда не делали.
Чем-то они мне Obsidian напоминают. Делают хорошие или хотя-бы просто годные игры, но их носит по издателям и проекты не успевают доделать или они не получают продолжения.
Только Платинам хотя-бы с Байонеттой повезло.
*грустно вздыхает о мечтах с продолжением MGS:Райзинга и Vanquish*
Rikamah Rikamah 20.11.202102:18 ответить ссылка 6.7
А если бы пытались делать не годноту (как в посте описывается), а мыльную лутбокс-дрочильню (как в техзадании) - всё бы вышло.
st_Rain st_Rain 20.11.202102:29 ответить ссылка -0.3
"нам также не хватало необходимого ноу-хау для построения игры на основе онлайн-функций."
Игра на основе онлайн функций, очередная дрочильня что ли? Там же вроде слешер был.
вероятно в этой фразе и кроется настоящая причина отмены. разрабы хотели сделать одиночный слешер, а издатель требовал онлайн дрочильню. натянуть сову на глобус не смогли или не захотели и слились
Что то помню на счёт этой игры было у GameStop'овцев
LuckRuS LuckRuS 20.11.202102:58 ответить ссылка 0.0
Бля, жалко. Люблю тему с драконами, было бы интересно сыграть только из-за этого.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
пистолеты на каблуках это конечно стильно... но как она жмёт на курок??
В1гешоп
-7-'-Г ЬЪ*?—
< ? Г '{ * Ч *» *» < 11 V
К^тгг^а
тът
тебя ебёт?


а*ИН“Ч

Hideki Кагтуа \
ЯР @РС_кат1уа
//,
■VI.
Г* (
подробнее»

GTFO Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы bayonetta (character) Bayonetta Игры хидеки камия

пистолеты на каблуках это конечно стильно... но как она жмёт на курок?? В1гешоп -7-'-Г ЬЪ*?— < ? Г '{ * Ч *» *» < 11 V К^тгг^а тът тебя ебёт? а*ИН“Ч Hideki Кагтуа \ ЯР @РС_кат1уа //, ■VI. Г* (

Жизнь это
ЩШшк Щ*	пустые
мучения; Она^подобна маятнику, раскачивающемуся между страданием и праздностью.
А	/
Воин Шопенгауэра
подробнее»

Альбер Камю шопенгауэр приколы для даунов

 Жизнь это ЩШшк Щ* пустые мучения; Она^подобна маятнику, раскачивающемуся между страданием и праздностью. А / Воин Шопенгауэра
• ж» '.шт. /,	— ^	Tl
		ir =
Vi 1	[ -|
1	1й<мя№ ■ 'i