довольно обидно, но правда, лично для меня сложнось игры не в боёвки (она довольно легкая) а в количестве и типе противников, в начале каждого боя ты всегда окружен и находишься в проигрышном положение (особенно в клубе, один из самых неприятных уровней). а вот с боссами все намного легче у них максимально повторяющейся атаки от которых легко уворачиваться.
а вообще это не моя проблема! что большинство сейчас выходящих игр, окозуаленное говно, я просто... потерял сноровку.
Стаж игр за три сотни перевалил давно и соулсы проходил, схожие с ними, и стараюсь максимально хардкорно играть, где это не дроч ради дроча. И тут натыкаюсь на sifu, которая унижает мои способности даже не в ноль, а к отрицательному значению. Еле допыхтел до третьего уровня (галереи) и совсем сдался. Теперь надеюсь на патч, делающий игрулю легче, ибо играть круто и приятно, но унизительно и больно - тупо не попадаю в тайминг блока некоторых ребят, а дальше будет только сложнее... Вот она и пришла, геймерская старость(
вот кстати небольшой факт: 1 стадия босса в галере один из самых сложных боёв в игре (на мой взгляд), у неё слишком быстрые и непредсказуемые атаки которые сносят много hp. но при этом, этого босса можно убить спамом одной атаки. (схема рабочая сам так проходил, только нужно быть именно с ножом, другое оружие не будет её станить )
Sifu это одновременно очень сложная и очень легкая игра
(14: 40)
Убить босса... Ха! Добраться бы до него сначала! Меня бабы-капоэйра ушатывают своими длиннющими ногами... А ставить низкий, потом высокий, или сразу высокий блок при таком управлении (клавомышь) лично у меня на автомате так и не выработано, т.к. играл от нападения или от фокуса, за что днями огребал от второго босса.
"за что днями огребал от второго босса."
блин, ты наверное очень расстроишься, если я скажу что у второго босса все атаки высокие, и от них можно постоянно уклонятся вниз и не получать никакого урона.
на втором уровне скорее сложный не босс, а два изворотливых противника перед ним, ты с одним-то еле справляешься, а их ДВОЕ.
мне нравиться как игра, резко меняет сложность от легкого первого уровня на пиздец-сложный второй.
это как-будто тебя учат ходит в первые три года, а на твой 4 день рождения ломают тебе ногу.
Что?? У него на второй стадии еще и низкая атака появляется, и я долго учил её предпосылки для уклонения. Да, туго, но дошло. А потом добавились низкие атаки и снова сгоревший стул. Мне много не нужно, просто капельку большее окно для блоков или уворотов. Все механики оставить, они крутые, и врагов тоже, но кааапельку облегчить.
Будет в стиме - возобновлю попытки, на свежую голову, так сказать, а пока восстанавливать нервы в казуальных елден рингах и прочее.
Честно мне все нравилось пока я на боссов не посмотрел, просто нискучнейшие босс файты, которые я когда либо видел, Стой уворачивайся от всего *что не трудно* и лови на каунтерах, любая другая тактика или агрессивное ведение боя наказывается хпами, боссу нельзя прервать серию (ну ток если концентрацией) обычными ударами, но в конце серии он всегда стегерится в итоге все переходит в стояние на месте в ожидании атак. Может у меня боссов просто не получается парировать ? Но как я понял от оружки только уворачиваться парировать бесполезно.
Насколько я понял, там парировать можно всё что угодно, даже оранжевые атаки, они просто сильнее заполняют шкалу структуры.
А по поводу боссов - я бы не сказал. То что ты описал, подходит только к Шону и первой фазе Юдико. Во всех остальных битвах аггресивное поведение только поощряется. А финального босса вообще можно победить только безостановочным мордобоем - если хоть секунду продыху ему дашь, он довольно быстро восстановит структуру.
https://www.artstation.com/artwork/qQOVYy
а вообще это не моя проблема! что большинство сейчас выходящих игр, окозуаленное говно, я просто... потерял сноровку.
Sifu это одновременно очень сложная и очень легкая игра
(14: 40)
блин, ты наверное очень расстроишься, если я скажу что у второго босса все атаки высокие, и от них можно постоянно уклонятся вниз и не получать никакого урона.
на втором уровне скорее сложный не босс, а два изворотливых противника перед ним, ты с одним-то еле справляешься, а их ДВОЕ.
мне нравиться как игра, резко меняет сложность от легкого первого уровня на пиздец-сложный второй.
это как-будто тебя учат ходит в первые три года, а на твой 4 день рождения ломают тебе ногу.
Будет в стиме - возобновлю попытки, на свежую голову, так сказать, а пока восстанавливать нервы в казуальных елден рингах и прочее.
А по поводу боссов - я бы не сказал. То что ты описал, подходит только к Шону и первой фазе Юдико. Во всех остальных битвах аггресивное поведение только поощряется. А финального босса вообще можно победить только безостановочным мордобоем - если хоть секунду продыху ему дашь, он довольно быстро восстановит структуру.