"I, for one, fully welcome the operator survivability changes. / Ballas (Warframe) :: Lotus (Warframe) :: Excalibur Umbra :: Operator (Warframe) :: Warframe :: Игры

Operator (Warframe) Warframe Игры Excalibur Umbra Lotus (Warframe) Ballas (Warframe) 

"I, for one, fully welcome the operator survivability changes.....but at the same time"

"Я, например, полностью приветствую изменения в живучести оператора..... но в то же время"

LOTUS
CAN SOMEBODY REMIND ME
WHY WE EVEN NEEDED WARFRAMES
IN THE FIRST PLACE...?
f° 3001070
EXCALIBUR UMBRA [30] О
3501650,Operator (Warframe),Warframe,Игры,Excalibur Umbra,Lotus (Warframe),Ballas (Warframe)

twitter

Подробнее
LOTUS CAN SOMEBODY REMIND ME WHY WE EVEN NEEDED WARFRAMES IN THE FIRST PLACE...? f° 3001070 EXCALIBUR UMBRA [30] О 3501650
Operator (Warframe),Warframe,Игры,Excalibur Umbra,Lotus (Warframe),Ballas (Warframe)
Еще на тему
Развернуть
Чего там опять поменяли? А то я уже пол года не заходил.
Вчера вышел патч с изменением выживаемости оператора. Теперь у него 350 хп, 350 щита и 75 брони ( было вроде 250 хп и 25 брони). Ну и соотетственно бафнули мистики на хп/броню.
Теперь оператор перестал отлетать от каждой тычки.
Moon_Fox Moon_Fox 03.05.202209:50 ответить ссылка 14.4
Ты забыл написать,что в новой локе ими играть нужно в 10 раз чаще,ибо мобы и боссы под них только-пердак горит.
CTELC CTELC 03.05.202210:30 ответить ссылка 1.6
В пору переименовывать игру в "Ебучие дети". Когда нибудь de поймут, что их игру сделали популярным прикольные роботы с суперсилами, а не десять тысяч альтернативных режимов игры которые все ненавидят
JunkGuy JunkGuy 03.05.202210:45 ответить ссылка 18.5
Они там рейды вернули, нет?
Trixie Trixie 03.05.202210:59 ответить ссылка -0.4
Пока вроде бы не планируют до сих пор.
Но чуток лорчика-флешбека не помешает, если честно.
не нравятся дети-бери оператора из альтернативной вселенной, и играй дальше фреймами, не пользуясь операторами, но продолжая иметь бонусы для фреймов.
Справедливости ради мобов оператором надо только добить, почти как тех же вомвалистов, только полностью беззащитных в призрачной форме, ещё и отлетающей с пары лёгких тычек.
А вот боссы - однообразный геморрой, особенно если ненароком подставиться под атаку вырубающую фрейм.
Фрейма кстати с оператора можно быстро парой выстрелов из этого стана освободить.
Возможно баг, но у меня не работало освобождение фрейма, вернулось в норму только когда ангел абилку перекастовал и закономерно промахнулся - оператора уже не из чего было вышибать.
ага, а еще добавили задержку перед входом обратно во фрейма, понерфили рывок, зенурик. теперь нельзя спамить 5ку для реса хп, нельзя быстро юзать блокировку. теперь даже обычный фрейм может передвигаться быстрее опера. а на заримане опер отлетает за пару секунд даже будучи полностью прокаченными всеми школами.
теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
в общем надо заново привыкнуть к новому оператору, к тому же он стал медленнее
Звучит интересно. Всё лучше, чем оператор, чьи интересные механики начинаются и заканчиваются на "пролететь последнюю сотню метров в Крепости Кувы, как камень из пращи".
>понерфили рывок
Так и скажи: "Мне не хочется привыкать к новому, когда я уже больше тысячи часов надрочил на старом
>зенурик
Вроде зона стала только больше но вместо рывка нужно два раза кастануть скил. Тоесть мы тупо поменялись с скорости постановки купола на его радиус.
>теперь нельзя спамить 5ку для реса хп
У меня мистик в опере который регенит вообще всем фреймам по 5% или 15% хп в секунду пока я сижу в опере в ctrl. Так что твоя притензия мне не понятна
>теперь даже обычный фрейм может передвигаться быстрее опера
Машина для паркура и войны передвигается быстрее школотрона. Опять таки, ИМХО. Я бегал на Нэчжи и Вольте с макакой. Я и так оператором не передвигался по миссиям, потому что он впечатывался в стены во время рывков.
>а на заримане опер отлетает за пару секунд даже будучи полностью прокаченными всеми школами
CTRL. Если и это не помогает, то бери мистик на "отсутствие помех при переносе" при убийстве оператора. + тебе и так бафнули хп и даже щиты дали. Хватит стонать уже.
Я ничего не меняя в билде пошел на эйдалонов. До обновы урон в голову был 1470 сразу после даже без активации скилов в мадурае урон был 3000. С первым скилом соответственно будет 6000
>теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
Тоесть наконец появилась вариативность. Нужно теперь думать о энергии а не упарываться в силу/длительность+радиус. Вот это да. Вот это кошмар конечно. + ты забыл упомянуть такие незначительные вещи, что теперь оператор может бафать своего фрейма. Что уйнару теперь очень замечательно бустит урон союзников и самого себя. Что вазарин теперь не просто 4 мгновенных реса союзников/котов.

Куча "мелочей" зато вот рывок понерфили. И зенурик нельзя спамить. И школьник долго залезает в своего грёбанного робота!
я тоже решил Мадурай на айдолонал проверить и итоге я в соляново могу за 1 ночь 2 раза их сходить. Это как когда Хромамэйны ныли что селф-дамаг убрали.
1. рывок стал просто медленным по всем параметрам и прерывается об всякие ограждения, то есть хуже старого.
2. для меня важны скорость, нафиг вообще этот радиус нужен. меня бы устроило если применение было бы еще быстрее и без радиуса. все и так сами себе ресают энергию.
3. нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
4. раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
5. не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.

мне как старичку в варфе нужна не вариативность, мне плевать вообще на это. мне нужна скорость выполнения задач, вот это как раз таки и понерфили.
вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением. вспомни гельминта, вроде тоже вариативность, но все стали брать баффы, стяжки и смертельную метку, которую понерфили почти сразу. по поводу зо, китганов тоже самое, есть несколько сильных комбинации, а все остальное в ранг. так можно еще долго перечислять.
по поводу эйдолонов ничего не могу сказать, давно туда не хожу.
не надо коверкать мои слова, что я не хочу привыкать, я консерватор и все такое. я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.

+ аркейн нулифайер теперь не блочит магнит от мобов. то есть этот аркейн можно выбросить на помойку как и большинство других, хотя очень полезный был
no name no name 03.05.202215:24 ответить ссылка -0.4
нуллифайер не блочит магнит только от Тракс легата и это скорее всего баг.
>рывок стал просто медленным по всем параметрам и прерывается об всякие ограждения, то есть хуже старого.
Он и раньше врезался во все ограждения/ящики/бугорочки/двери.
Если тебе важна скорость рывка,которая теперь на пол секунды дольше, но при этом ты стоишь по часу на бесконечных миссиях, то я тебя не понимаю.

>нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
Я знаю про метод с уменьшением щитка в ноль и неуязвимостью после его снятия, а поскольку его почти нет, то за время неуязвимости он восстанавливается до фула. И что?
У тебя моментальный рес хп. Поздравляю тебя. А теперь придумай новый способ. Отхил ближкой/оператором/фреймом/стражем/сферы поднимай/таблетки юзай.
Получается что методов множество, просто тебе лично не хочется их использовать.

>раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
Ну тоесть я не правильно играю и вообще нуб. Ну и нечжа(лучшая девочка тайтла, ага) вообще помойка.

> не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.
Ну тоесть ещё раз. Твоя мысль в том, что вот раньше это работало, а теперь не работает. И вместо того, чтобы подумать 3 минуты и найти устраивающую тебя альтернативу ты ругаешься. Это не "больше нельзя так делать!" это "Так делать всё ещё можно, но не так, как я привык, а значит нельзя"

>вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
И поэтому разрабы вообще не должны ничего менять в игре? Чтобы прям вот был идеал эффективности и всё?

>ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением.
Не считалось. Как и все радовались когда вместо 4х Корр/Гаруд в пати залетали всякие Харроу,Некросы,Нидусы(удивительно, но ту же Тринити видел только при прокачке, хотя с пряморукой тринькой геймплей может изменится координально для всего отряда). Или что там у вас было популярно до обновления, старичёк?

>я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.

"По факту" и "По крайней мере для меня" это разные вещи.
По факту: Систему фокуса и геймплей оператора поменяли.
Для меня: МНЕ не/нравится как поменялся геймплей оператора.

И как у тебя бафы не пересиливают нерфов?Нарамон почти не поменяли(но я его только для фарма фокуса использовал) Уйнару бафнули. Мадурай бафнули.Вазелин бафнули. Зенурик не понерфили(вернусь к твоему первому комменту и спрошу тебя: Если тебе так важна скорость постановки купола зенуриком, то на кой хрен ты ходишь на бесконечные миссии? А если не бесконечные, то там быстрее кинуть 3 таблетки разом, чем ждать залива зенуриком).
Не предыдущий оратор, но баффы не пересиливают нерфов потому что большая часть баффов либо косметическая, либо пытается пересилить нерфы

- рывок теперь херовая пародия на 1 Зефирки (Tailwind, который) - который ты и сам не можешь определиться лучше или хуже старого рывка - он уже явно в три раза медленнее старого рывка
- вместо вейбонда на 500% армора операторы в унару получили второе дыхание из борды, видимо чтобы компенсировать факт что от фрейма, при смерти оператора, отлетает 25% HP (вместо 10%), а после четвертой смерти фрейм отлетает нахер
- воид страйк в мадурае (был разгон +%/сек урона на выстрел, стало +%/энергии на 8 секунд) получил кд 40 секунд - выглядит как бафф, по факту для тех кто задрачивал эйдолонов - это нерф
- Magus Elevate (лечение на 300 когда оператор возвращается во фрейм) был косвенно понерфлен добавлением кд на переключение оператора

В остальном - где польза то?
onekone onekone 03.05.202218:17 ответить ссылка -0.2
Вот про мадурай пиздеть не надо, он после изменения стал только лучше. Воид страйк тебе даёт до +1000% урона этого хватает что Гидролисту снести щит за пару залпов и если ходить толпой с как минимум 2 мадураями можно перекрывать КД друг-друга. Плюс перк на +100% крит урона. Я щас в соло могу 2 вылазки сделать при том что я не Айдолоно задрот
Это все конечно классно, только настоящие задроты там делают по шесть, и им 1000% урона как-то побоку, если они один хрен ваншотали щиты эйдолонов
А эти ваши настоящие задроты тоже в соло по 6 штук за ночь делали сидя по пол минуты в режиме бездны, или там всё таки была собранная команда, понимающая как и что делать, и добавляющая и бафов, и урона? О, не, они брали 223 у Онко, и шли через огоньки унайру ломать колени всей троице. Так-то сейчас уже есть билды где один чел в соло за десять минут выносит всю тройку, и больше всего его замедляют периоды неуязвимости, а щиты он сносит меньше чем за пять секунд каждому, именно через новые 1000% урона.
И я что-то проспал тот момент когда увеличение дамага в десять, сука, раз, за один полсекундный каст было хуже минимум двадцати секунд отсидки в бездне.
хз, тут челы пишут что в команде заряжать надо всего секунд 10-15

Ну и да, я был не прав, там не на один выстрел заряд шел, а на 8 на последнем ранге, там только одна пуля из всего выстрела брала в себя баффнутый урон. Что намного лучше 1000% урона на 8 секунд

> О, не, они брали 223 у Онко, и шли через огоньки унайру ломать колени всей троице.

Какая-то старая мета у тебя, помойму уже прошло много лет с тех пор как люди перешли на 177

> И я что-то проспал тот момент когда увеличение дамага в десять, сука, раз, за один полсекундный каст было хуже минимум двадцати секунд отсидки в бездне.

Как минимум тем, что к полсекундному касту добавляется 40с кд

Ну и да, все это контрится одним простым фактом - люди и раньше солили эйдолонов, и раньше ваншотали щиты, так что 1000% урона для таких - ну и что, лол?
VS Required (higher than) Normal Mode
Crit Propa	50% Shield Values	No Wisp/No Shield	Wisp or Shield	Wisp and Shield
Hydro lyst	26120	18.10	9.05	4.53
Gantulyst	20262	14.03	7.02	3.51
Teralyst	14362	9.94	4.97	2.48
				
Crit Propa 20% Falloff	50% Shield Values	No Wisp/No Shield	Wisp or Shield
Буквально под этой же таблицей:
"Pre-charging is where you go into the Plains of Eidolon before night even starts (this could be 10 minutes before) to start charging VS stacks. This should make your first run fast and consistent as you have enough charge to easily 1 shot all shields. The chart above shows the VS stacks needed to 1 shot each Eidolon at half sheilds with both the raplak and propa."
То есть для того чтобы при первом забеге нормально ваншотать щиты, нужно было вплоть до десяти минут заранее до начала ночи заходить на равнины, и начать накапливать стаки удара бездны, ПЛЮС надо чтобы это был вольт с щитами, и рядом шатался один чел с Унайру для огоньков. В последующих придётся стакать щиты и брать огоньки, и всё равно придётся какое-то время аутировать в бездне.

И да, с усилителем я проебался, признаю, ибо не помню конкретные номера деталей инструментов которые ты скрафтил и забыл до поры когда муха ужалит.

Теперь же мы вернёмся к старой мете, где указано, что Трое человек должны были ходить с ударами бездны, и один с унайру. Если сейчас повторить тоже самое, то измениться только необходимость посменного использования усиления, так как у нас есть три человека что могут активировать способность по очереди, снести щиты, и передать роль другому. Плюс, сами эйдолоны после сломанной коленки уходят в 10 секундный вой с неуязвимостью, плюс ещё 7 или 8 секунд они ложаться и встают, и вот у нас уже половина КД у одного прошла.

Да и вообще, строго говоря, чтобы избивать эйдолонов с новым реворком способностей, нужно терпение и умение ждать пока они закончат орать, как показывает вот этот чел:


Если на это способен всего один человек, то собранная команда новую тройку будет пролетать ещё легче чем со старой зарядкой через стояние на месте.
> То есть для того чтобы при первом забеге нормально ваншотать щиты, нужно было вплоть до десяти минут заранее до начала ночи заходить на равнины, и начать накапливать стаки удара бездны, ПЛЮС надо чтобы это был вольт с щитами, и рядом шатался один чел с Унайру для огоньков. В последующих придётся стакать щиты и брать огоньки, и всё равно придётся какое-то время аутировать в бездне.

Не "нормально", а "стабильно". Разница в том, чтобы хорошо начать, так то можно и просто войти и начать выбивать сразу

Плюс "аутировать в бездне" означает стоять афк - так-то есть чем заняться, тех же дронов собирать.

6x3 достигаются не через стояние афк

Ну и плюс люди и раньше гоняли суб-10мин соло тридолонов

xokkaido, если бы у тебя был бы большой опыт в варфе, то ты бы так не писал бы. То что ты пишешь показывает насколько ты не опытен и не знаешь много чего. Зачем ты ещё и пытаешься поругаться со мной, очередным рандомом? Я достаточно лет на играл в варф и перепробовал не чётное количество билдов и ты пытаешься что то доказать, что я как то неправильно делаю. Иди в варф на регион чат, там полно людей с которыми можно поспорить.
no name no name 03.05.202218:38 ответить ссылка -2.4
Опа, использована ульта "Ты ещё слишком глуп, не видал больших залуп". Всё, xokkaido, ты уничтожен, унижен как дешёвка. Твои сильные и обдуманные аргументы - ничто, твой авторитет как игрока - сломан, и вообще ты хуй, говно, и нуб.

А если серьёзно, пока что со стороны ты выглядишь как дед, который не может принять вообще никакие изменения, и жалуется на искусственные проблемы в вакууме, или на разницы со старыми методами в секунды или даже доли секунды, или вообще использует приём "А вот раньше, гвозди лучше были, а сейчас нам дали новые, и газовые ключи стали хуже ломать стёкла". Операторы в принципе до нового апдейта были либо батарейками и лечилками через мистификаторы, либо инструментами для избиения и дебафов очень конкретных мобов, с очень всратыми способностями (напоминаю что у вазарина была неуязвимость и отхил при рывке сквозь союзников, но я видел только ОДНОГО человека что этим вообще пользовался хоть иногда, или ссаный радар и обезоруживание Нарамона, которые жрали энергию как не в себя и были дико сомнительной дрянью. О, кстати, у Зенурика же были электрические сферы через рывок и замедление через удар бездны! А кто ими пользовался на полном серьёзе, активно, и часто?), и только совсем уж отбитые вроде меня использовали унайру, с его ослабляющими рывками и +500% брони на операторе, которые всё равно были полезны примерно никак, без установки ещё мистификатора на броню, лишающие меня других сильных мистиков. Да и ЗАЧЕМ мне играть через оператора, если я не на эйдолонах? Сейчас по крайней мере на бесконечной миссии в трубе я могу периодически кидать лишающие врагов брони гранаты, и спамить отключающим щиты полем, облегчая работу тем кто вносит урон.
> Да и ЗАЧЕМ мне играть через оператора, если я не на эйдолонах?

Например в новые миссии на заримане, кек
onekone onekone 03.05.202221:59 ответить ссылка -0.3
Ничего в общем, всего по маленьку. Эксимус стали жирнее, Операторы теперь имеют скиллы(их надо нажимать, а не автоматом накидывались), новая локация(в будущем возможно разрастется)
Ебать, тебя прёт по часу собирать пати для бесконечного гринда? Ебанутый.
Seedan Seedan 03.05.202213:18 ответить ссылка 12.3
имхо, ценил фрейм именно за это всегда, пати собирались только на ультра лейтовые штуки, или эйдолонов, бо долго их соло ковырять, а так всегда клац-клац-и уже летишь ломать ебало, незамысловато, весело, приятно
мимо 27 ранг
У тебя дохуя свободного времени, окстись.
Seedan Seedan 03.05.202213:34 ответить ссылка 1.5
Мне хули с этой инфой делать? Обосраться? Я играю в то, что мне удовольствие приносит, если захочу, пойду сука кубы стакать в майнкрафте, или фортнайт, если башню снесёт окончательно
А мамины котлетки про "хуета для школьников" должны высерать своё мнение не казуалам(коим я очевидно являюсь), а таким же как ты сам, ноулайферам с тоннами свободного времени, которым только дай что то искусственно усложненное на поиграть
Ещё раз, для киберкотлеток.
Изначально я срал на твоё мнение
Так что "хардкорщики" идут нахуй со своим тупым мнением "игры нужны сложнапанятна"
Хуёв на даче
Не смог пройти мимо, прошу прощения.
Чеее блядь, какое еще "Изначально варфрейм был хардкорным"? Ты колесами обдолбался?
Играю с ЗБТ, и единственный "хардкор", который в вф был на старте - это Сталкер, который жопы рвал очень часто. ВСЁ. Больше не было ни хуя хардкорного на старте.
Про "Хардкорность" вспомнил Волка в первый день его появления. Пришел на миссию с рандомами. Вроде была зачистка с корпусом уровня так 60. Соответственно вся оружка была на скорость зачистки щитов, и тут Волчара в броне, а все с магнитом. Последние 15% хп мы забивали всей командой операторами, потому что банально кончились патроны. Уже не помню, почему не запинали ближкой, но вот так вот я провёл 30 минут тупо стреляя в тире по Волку
Ты ведь понимаешь, что войнорамка это бесплатная игра? Какой тут тебе нахуй хардкор? Его в игре не то что никогда не было, он тут никому нахуй не всрался, ибо пойдет только во вред онлайну. А он в вф и так не фонтан, несмотря на все попытки от Дешников облегчить казуалам начало игры. Мольбы фанбазы о повышении сложности же исходят исключительно из желания повыебываться своими минмакснутыми мета билдами и выигранными в казино МР'ами хоть где-то кроме бесконечных миссий.
Кстати про хардкор. Чё-та изменение эксимусов никому и не нравиться особо, ни новичкам, для которых они стали сложнее некоторых боссов из-за неадекватных показателей защиты и урона, ни ветеранам, которые пишут целые стены текста о том что изменения нужно откатывать к чёртовой матери, ибо большая часть варфеймов превратилась в инвалидов которые не в силах нормально выполнять свои функции на обычных миссиях, а их минимакснутые пушки, внезапно, не ваншотят светящихся врагов 60-го уровня без прицеливания. Какой чудесный хардкор! Какая замечательная сложность!
Господя, чо с Балласом то ?, побили-выкрутили, надули-лопнули ?
Оператор всю нутрию пожрал с тушки ?
demien_z demien_z 03.08.202223:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SACRIFICE