"Легенда о Черном Драконе" / Fatalis :: Monster Hunter :: artist :: valky unigiri :: Игры

valky unigiri artist Monster Hunter Игры Fatalis 

"Легенда о Черном Драконе"

valky unigiri,artist,Monster Hunter,Игры,Fatalis

valky unigiri,artist,Monster Hunter,Игры,Fatalis

valky unigiri,artist,Monster Hunter,Игры,Fatalis

valky unigiri,artist,Monster Hunter,Игры,Fatalis


Подробнее




valky unigiri,artist,Monster Hunter,Игры,Fatalis
Еще на тему
Развернуть
Я вот со времен Мартина задумывался вот о чем.
В мире где есть драконы никто не стал бы строить замки.
Замок нужен чтобы долгое время выдерживать осаду, он бесполезен если в него можно влететь за секунду. То же самое касается и магии - никто не стал бы строить замки если их может пробить чел одним взмахом руки.
В целом мы сильно недооценивать то, как работало бы и выглядело общество, если бы в нем существовали многие элементы- думаю о привычном средневековье можно было бы забыть.
(Да да я знаю что кое где стены можно зачаровать а дракона сбить, сути это не меняет)
Замки имеют смысл если драконы достаточно редки. Ну и спрятаться он огня в глубине замка скорее всего можно.
mexanist mexanist 09.11.202201:02 ответить ссылка 24.5
Ну укрылись вы в замке - а в это время у вас осаждающие забрались на стену и открыли ворота, каеф. Не говоря уже о том что ворота деревянные и их можно сжечь напрямую
Действительно, нахуй стены, пусть прямо идут и по улице убивают. Нет никакой альтернативе стенам, маги и драконы это для деревни стихийные бедствия. Пусть и деревянные, но они защищают от простых разбойников и дикой живности. Не будь стен, не было бы и смысла существования деревни. Так как пара разбойников или одна животинка убью если не всех, то покрайней мере треть.
Ya_Oleg Ya_Oleg 09.11.202202:28 ответить ссылка 24.1
Об этом нужно крепко подумать. Без пары тройки литров крепкого не разобраться. Нужна комиссия из 12-ти ролевиков-инженеров-DnD'шников-толкиенистов, 2 эксперта по драконам/вивернам, 2 физика-экзорциста, и один реаниматолог-некромант, чтобы после попойки всех необходимых расчетов воскрешать слабых печенью духом.
Среднивековое пво, магический щит или подземная жизнь?
А вообще сейчас вместо драконов есть вертолёты и самолёты и дома справляются с ролью укрытия.
Речь не о домах, а о крепостных стенах — сейчас никакая крнпостная стена не защитит от драконов вертолётов с истребителями, только ПВО и своя собственная авиация. В случае с драконами же было бы как с ядерным оружием — все или попытались бы их заполучить себе любой ценой, или стереть в порошок их обладателя (причём именно владельца — сами драконы их не так сильно интересуют).

А магия так вообще меняет саму доктрину войны — сам факт существования магии привёл бы к попыткам сделать магию системной, чтобы создать армии магов, а с таким лютым дерьмом без поллитра даже представить сложно, как выглядела бы война в реалиях системной магии.
>сейчас никакая крнпостная стена не защитит от
Ну в подвале укроешся...
>В случае с драконами же было бы как с ядерным оружием
Смотря какой уровень у драконов и местных, в престолах и хоббите их с баллисты ложили
>А магия так вообще меняет саму доктрину войны
Смотря какая если из поттера, то снайпера справятся. Да и во вратах дракона из рпг замочили.
Поправка. В Хоббите дракона положили из лука
Иди перечитывай, в Хоббите его убили из баллисты.
Funduck Funduck 09.11.202210:18 ответить ссылка -1.0
Сам иди перечитывай.
Внезапно из темноты выпорхнула и бесстрашно села ему на плечо птица. Бэрд вздрогнул от неожиданности, но то был всего лишь старый дрозд. Он нагнулся к уху Бэрда и застрекотал. Бэрд подивился тому, что понимает птичий язык, но ведь он был родом из старинного города Дейла.

— Погоди! — сказал ему дрозд. — Встает луна. Отыщи темное пятно на груди Смога, когда он будет пролетать над тобой!

Бэрд молчал в изумлении, а дрозд тем временем рассказал ему о том, что увидел и услыхал на Горе.

Тогда Бэрд изо всех сил натянул лук. Дракон опять летал над городом, на этот раз очень низко; на востоке в это время поднялась луна и посеребрила широко раскинутые крылья дракона.

— Стрела моя! — сказал воин. — Черная стрела! Я берег тебя до последней минуты. Ты никогда еще меня не подводила, всегда я находил тебя и забирал обратно. Я получил тебя от отца, а он — от своих предков. Если ты в самом деле вышла из кузницы истинного короля Под Горой, то лети теперь вперед и бей метко!

Дракон ринулся вниз, и в тот миг, когда он снижался, лунный свет заиграл на его брюхе, засверкал разноцветными лучами на драгоценных камнях. Но одно место оставалось темным. Запела тетива, черная стрела просвистела в воздухе и угодила прямо в темное пятно на груди дракона. Она вошла глубоко, вся целиком — зазубренный наконечник, древко и перья. С пронзительным ревом, который оглушил людей, повалил деревья и расщепил камни, Смог подпрыгнул в воздухе, перевернулся и рухнул вниз.

Он рухнул прямо на город. Корчась в предсмертных судорогах, он разметал горящий город, искры и угли полетели во все стороны. Озеро закипело, густой пар внезапно забелел в темноте. Раздалось шипение, вихрем закрутилась воронка на поверхности озера — и все стихло. Так пришел конец Смогу и Эсгароту.
То был эпический персонаж, выстреливший артефактной стрелой из легендарного лука.
Лук обычный тисовый. Стрела да, артефактная.
Каюсь, ошибся.
Funduck Funduck 09.11.202210:29 ответить ссылка -0.5
Бывает
Сложно вручить повестку чуваку, который умеет в файерболы)
При слове «замок» большинство представляют что то с башнями, высокими стрельчатыми окнами или даже бойницами, сделанное из грубо отёсанных блоков и окружённое рвом с непременным подъёмным мостом.
Это всё конечно здорово…
Но мы говорим о мире где даже в весьма заштатном королевстве скорее всего есть порядка 20ти кастеров с 5-6 кругом (на фаеруне например их будет НАМНОГО больше).
Где есть всякие драконы, бехолдеры и прочие забавные ребята.

И строитель замка должен в серьёз рассчитывать что туда будут пытаться проникнуть при помощи
1) Полиморфа в муху
2)Дим дора
3) Телепорта
4) гезус формы
5)Невидимости
6)Ёрс глайда
7)Пасс вола
8) И может быть даже Фаз дора

Это «не разрушающие методы) - разрушающие могут включать:
1)Дезинтеграцию стен
2)Землетрясения
3)Физическое разрушение стен
4) Размягчение или уничтожение фундамента (камень в грязь)
5) дезинтеграция подлежащих слоёв земли
6) Размягчение подлежащих слоёв земли
7) «Летающий» десант во внутренний двор или сразу помещения (через окна или проломы в стенах)
8)Бомбардировка с высоты (например поднимая вверх каменные булыжники кем то с флаём и большим количеством бэг оф холдингов)

И все эти угрозы появились не вчера и даже не позавчера а были всегда (ну или с тех пор как появились замки)

Именно поэтому замок не может быть «классическим» архитипным средневековым замком , он может так выглядеть снаружи для невооружённого глаза, но быть им по сути не может иначе будет бессмысленным.
В героях 3 уже все есть. И стена помогает тем не менее
Потому что это игровая условность? Ты можешь себе представить, что было бы с РЕАЛЬНОЙ крнпостью, напади на неё армия из 3 Героев? С грифонами там, стаком драконов, великанами и колоссами. Пизда была бы стенам — от половины они не помогают, вторая половина их чуть ли не перешагивает.
Поэтому на стадии возведения в самую кладку закладывается несколько хитрых матриц, нивелириющих большую часть хитровылюбленных методов инфильтрации. Не считая конечно эпических кастов с которыми, как и с ломом, нет действенного контрприема кроме другого эпика.
все уже посчитано и продумано. замки в днд нахуй не нужны в том виде в котором есть. древний пост изите сами но там все продумано с точностью до золотого
Да всё просто на самом деле.
1. Не существует крепости или иного укреплённого мета, которое нельзя бы захватить. Даже крепость дроу погруженную в воды стикса брали.
2. Ваша доктрина определяет оборону. Например моя любимая доктрина пустоты говорит, что если гадание, дозорные на башнях вокруг поселения сообщают о драконе -- всё ценное и население к его прилёту оказывается в подземных убежищах с чёрным ходом через который стартует штурмовой отряд. Пока дракона нет -- они должны взять его гнездо, если известно где оно. Если нет, то сидеть тихо, чтоб дракон думал, что он впустую тратит время и несколько недель не отстраивать крепость, дабы создать вид заброшенный и при повторном налёта избежать жертв. Всё это время проводить работы по добыче и подготовке ресурсов для ремонта. В лучшем случае, к следующему прилёту будет ещё одно место эвакуации или куда маг телепортирует и наёмники да боевые машины, для оказания сопротивления.
3. Воруйте яйца, магических тварей и затачивайте магов на противодействие. Если дракона получится уронить, это почти гарантированная победа.
Braksa Braksa 09.11.202209:30 ответить ссылка 0.3
Бля, о чем ты, какое к черту гадание, я понимаю дозорные башни, но это только против драконов, увидеть и бежать, как писал это стихийное бедствие которое может случится, а может нет, а пара бандитов или вражеский отряд солдат просто плюнуть на эту башню. Ну спрячутся, думаешь не найдут? У тебя есть маги, но это не значит что у врагов их нет. И вообще маги это не овощи которых можно вырости, боевые машины? Как катапульта? Пару выстрелов, десятки смертей, но против тысячи это капля в море. А про телепортацию вообще молчу, это блять не рентабельно, ты 10-100 тысяч хочешь телепортнуть? Это как целый город вывести на самолётах. Или у тебя каждый десятый маг? Короче детский бред.
Ya_Oleg Ya_Oleg 09.11.202209:44 ответить ссылка -1.0
Ну давай перечитаем тобою написанное. Заклинание такое "Гадание" -- второго уровня в ДнД. Дозорные башни не только против Драконов. В нашем мире их успешно использовали вместе с дымовыми сигналами предупреждая о опасности. Да, пара бандитов может обойти башню, но что они сделают крепости? Маги не овощи, но Даже один достаточно могущественный маг может кастовать "Круг телепортации" в течении года, что сделает его стационарным, а стоимость каждого использования всего 50 золотых, то есть за 18250 золотых потраченных за год. Боевые машины -- я не отрицаю их эффективность, но они отличные мишени, что требуют боезапаса и персонала. Они не могут следовать тактике "ударил - удрал". У баллисты атака +6 и урон 3к10, а у взрослого дракона в среднем 200хп и броня 18. Сколько нам нужно балист? Десятка хватит? Их стоимость начинается от 500 золотых, так что два десятка будут стоить 2/3 цены портала. Драконы в землю не закапываются, они используют существующие полости. У страивать раскопки в попытках добраться до телепорта? Какие орки иди идиоты будут это делать? Завоевания происходят ради "пограбить", а грабить нечего, можно сваливать. У врага есть маги и что они сделают пустой крепости? Обоссут её? Ты просто в тему не погружался, а я использую эту тактику годами в том же Conan Exiles. Так что успокойся и перестань нести свой детский бред.
Braksa Braksa 09.11.202210:12 ответить ссылка 1.1
Короче я понял, ты про игровой фэнтези, я про фэнтези ближе к реальности. Поэтому у нас с тобой такая несостыковка. Удобно было бы жить в мире лвл апов. Игровые условности действительно читерские.
Если что то не получится, всегда можешь загрузить последнее сохранение. С этим мне тебя не победить.
Ya_Oleg Ya_Oleg 09.11.202210:51 ответить ссылка -0.1
В ДнД и Конане нет сохранений, а цена ошибки очень велика. Ты можешь недели развивать своего персонажа и крепость и всё потерять за одну сессию, где вы не отбились от штурма или выкинули плохие значения на кубиках. И потому, когда нас начинают штурмовать, пока остальные отбиваются, я собираю все вещи и рабов и бегу, лечу, телепортируюсь как единственный маг в клане на запасную базу. Если мы отобьёмся, то хорошо, а если нет -- противник потеряет много ресурсов и времени, но получит только то, что было на самих защитниках. Если говорить о реальности с магией и драконами, то это всё ещё актуальная тактика. Собственно, я подчерпнул её из книги величайшего фехтовальщика нашего мира, Миямото Мусаси. Главное, чему я научился -- ты не проиграл пока ты жив и можешь прикладывать усилия для достижения победы. Если дракон тебя изжарил, каким бы смелым и сильным ты не был -- это конец. Разве что, тебя воскресят, но кто и зачем это будет делать?!
Braksa Braksa 09.11.202211:07 ответить ссылка 0.2
О ну да, 100 тысяч персов есть, милион на подходе. Можно попробывать с 1 лвл на дракона, мож какой барда бафф на удачу и боги не почем. Подчеркну, я говорил про актуальность стен в фэнтези, а не игровую механику днд. Как понял что мы о разном говорим, можно закруглятся. Или хош я тебе стратегию римворлда расскажу, про стены там, киллбокс, какую ветку качать, стратегию против механоидов, мой выбор модов и т.д. Это конечно прекрасно, что есть игра которая нравится тебе многие годы, но к чему приплетать её сюда? Мож заинтересуюсь, но нет, не заинтересован.
Ya_Oleg Ya_Oleg 09.11.202213:23 ответить ссылка -0.6
И у вас все еще остается цитадель замка в которую дракон не пролезет и в которой можно оборонятся. И еще куча закрытых укреплений и башенок каждую из которых или разогревать отдельно или штурмовать людьми, потому что проходы к ним узкие. И все это время дракону могут наделать дырок в крыльях из луков/арбалетов.
Укрываться в замке - от драконов, драться на стенах - от осаждающих. Если в сеттинге - "драконы против всех".
Впрочем если драконы просто плюются фаерболами, то и укрытий особых не нужно.
June June 09.11.202209:07 ответить ссылка 1.4
В это время осаждающие чешут репу на предмет того, как разобрать баррикады перед воротами под шквальным огнем истерящего ящера. И да, в случае основательной осады, ворота по всем канонам фортификационного дела, таки закладывались или даже заваливались многометрово-многослойной баррикадой из обломков стен, брусчатки, случайной мебели и бревен.
В фентезийных мирах какое соотношение драконов к оркам? Как часто происходит налёт драконов, а орков? Если бы драконы были бы частым явлением, то сказки, которые ты читаешь, писали бы не люди, а гномы.
Or4ik Or4ik 09.11.202201:02 ответить ссылка 17.1
Вот орки как раз хорошо адаптированны к жизни в мире с драконами. Небольшие племена, кочуют разрозненно, собрались ордой в набег-разбежались, опасности минимум.

Думаю у людей было бы либо что то аналогичное, либо как описали ниже-крепости внутри скал/подземные
Бред, ты хоть представляешь какой это труд вырыть в скалах пространство, в мире магии все это делается ручками с киркой или другими инструментами. Ну ладно, гномы как то капают, люди тоже смогут. Но сколько опасности в самих шахтах. Отсутствие вентиляции, при больших помещениях провал почвы, смертоносные газы, гномы, демоны, отсутствие еды, воды, а если есть вода, то вероятность затопления. А если искать местность со всеми критериями, человечество было бы самой малочисленной рассой в фэнтези. Так что херню ты сморозил.
Ya_Oleg Ya_Oleg 09.11.202202:43 ответить ссылка 12.7
Маленький городок в Мглистых Горах с тобой не согласится.
Потому он и маленький.
Logrot Logrot 09.11.202208:11 ответить ссылка 4.2
Короче, все мы сходимся на мысли, что в мире меча и магии просто были бы крепости С драконьим ПВО — ПВО против драконов, крепостные стены против всего остального.
В целом согласен
Но драконов там убивали.
Читал "Темную сторону медали"? Там есть интересные рассуждения на эти темы.
Есть ещё небольшой цикл видосов на Ютубе с интересными рассуждениями на эти темы
Wahtg Wahtg 09.11.202201:13 ответить ссылка -1.3
Карл Маркс и магическая экономика. На таких серьезных щщах я это уже не вывожу)
Панда и Нэкци на заднем плане однозначно добавляют серьёзности и авторитетности.
Velor Velor 09.11.202203:51 ответить ссылка 1.4
К сожалению, мир с магией не может быть никак нашим миром только с магией.

Во первых, если маги редкость(как это и было изначально задумано), то они 100% становятся местной сверхэлитой, могут хоть богами себя нарекать, быдло поверит чуваку, который сжег целый отряд местного вождя.

Во вторых, магов дохуя, магическое говнище продается в каждой лавке. Тут сразу разделение общества на магов и не магоа, где последние - второй сорт.

С помощью магии делается все, маги кооперируются в гильдии. Власть опять же у магов.

Я не смотрел видос но могу представить машическую экономику легко. Особенно если зелья маны - массовый продукт. А в подовине убогой фентезятины, они продаются в каждой барахолке по не самым бтльшим ценам
Самое интересное - рассмотреть мир, где магия поголовно у всех, и примерно в равной степени. Отличия есть, но дисперсия магических возможностей примерно как у людей с физической силой.
Такой мир был бы малонаселён, потому что убойность магии почти всегда превосходит защиту и выживаемость у магов. Ах да, ещё он вполне мог бы быть разрушен в ходе непрекращающегося апокалипсиса из-за магических войн.
Не думаю, что так однозначно.
Организация защиты намного сложнее и дороже (затратнее по всем аспектам) нападения и в реальном мире. Даже пьяный утырок с ржавым ножиком в дрожащих руках, найденным на свалке, вполне может положить навечно в грязь мастера боевых искусств - это вопрос всего лишь неожиданности нападения и удобного случая.
Ломать проще, чем строить - безо всякой на то магии.
Но, тем не менее, мы не наблюдаем массового разрушения и резни на улицах, мир как-то выработал общие правила, когда теоретическая возможность убийства, разрушения приведена социальной эволюцией в рамки допустимого, и мир продолжает быть, несмотря на то, что средства разрушения и убийства постоянно увеличиваются в мощи.
Мне кажется, опасность разрушения/опустошения в результате поголовных магических сил грозила бы миру только в том случае, если бы магия была мощной и разрушительной изначально. Ну да, дайте всем в допотопные времена возможность щелчком пальцев наносить 100500 огненного урона по площади противника - и от мира мало что останется. Но, если рост магических сил сопровождался бы постепенным развитием общества, и самые мощные проявления магии требовали бы охуенных ресурсов/условий, как у нас с технологией - то, думаю, никакого апокалипсиса не было бы.
Так что однозначности тут нет.
А как же третий вариант, где маги изгои (ваха, дрэгонэйдж)?
Сложно быть изгоем, когда можешь без лишних проблем отряд рыцарей захуярить.
По ДЕ.
В мире, где маги существуют изначально, весь мир жил бы по примеру Тевинтера, где маги стоят во главе всего, изучают самую запретную магию и проводят эксперименты.
Либо по какой-то причине ВСЕ маги страны решили добровольно сдаться в плен, потому что насильственного варианта тупо нет, т.к. скрытого создания храмовников никто бы не допустил, да и убийственная мощь мага позволила бы ему отбиться от любого отряда.
Почему нет? Вполне какой-нибудь маг или правительство могло захотеть создать небольшой антимагический отряд для противодействия неугодным магам. Хотя их не будут делать многочисленными и все равно попытаются всячески контролировать и обеспечить лояльность.
Ой как удобно, всегда находится великий и ужасный ДВЕМЕРИТ, чтобы занерфить мага. На вопрос "какого хуя камешек из реальности, влияет на метафизическую хуетень, которая в рот ебала все законы физики - ответа конечно нет".
Не знаю почему двемерит контрит магию, но в ДЕ для противостояния магии маглы использую магию.
Так блин. Это означает, что они юзают магию против магии, и в нормальном мире это означает ровно одно. Контрмагию можно победитьконтрконтрмагией.

Вообще я вижу реальный бой магов так: Куча слоев защиты от всех типов магии, поверх этих слоев защиты от пробивания защиты от магии, а поверх них всякие обманки и иллюзии с целью обмануть противника.

И вся дуэль магов - это соревнование на то, кто лучше и быстрее определит что защищает оппонента, а затем кто быстрее снимет все слои и доберется до самой тушки мага.
В зависимости от того, как работает магия и какие ограничения (если они есть). Где- то защита возможна лишь от материи (стрела, меч), но не от энергии (электричество) или практически невозможно использовать сразу несколько защитных заклинаний без больших затрат.
Не поверишь, всё еще круче, во время дуэлей - куча слоев защиты и тупо два идиота стоят и пырят в друг-друга решая уравнения чужих защит, кто быстрее придумал - показывает свою формулу\решение и дальше расходятся пить чай. Потому что таких мало, а интеллекта у вас много - вы умеете ценить жизнь и ресурсы.
Интеллект не показатель морального комплекса. Умные люди наоборот, иногда убивают, потому что понимают, что это в перспективе, выгодней
Любой кастер - ценный ресурс и убивать его не выгодно, это если чисто прагматически. Ну и высокий уровень развития ведет к высоким значениям эмоционального интеллекта и эмпатии. Конечно, бывают исключения, но это обычно саванты.
эммм.Нет.

"Высокий уровень развития ведет к высоким значениям эмоционального интеллекта и эмпатии". Ты уж прости, но я разъебывал этот аргумент, при том аргумент даже не ученых, аргумент фантастов, сотни раз.

У нас НЕТ ни примеров, ни достоверных данных, об этом факте. Все, о чем мы можем делать выводы для этого - это человек.

Ты не можешь знать как устроен мозг и как развивается ИНОЕ общество. У тебя есть - человек, структура мозга которого примерно одинакова.

И фантасты предполагают, а не гарантируют, аргумент "АНИПРЕДСКАЗАЛИКУЧУВСЕГО!111" нивелируется простым фактом, что в куче всего они так же ошиблись
"Ты уж прости, но я разъебывал этот аргумент, при том аргумент даже не ученых, аргумент фантастов, сотни раз." - та я то прощу, только книжек и научных работ можно поэтому нагуглить и почитать, как и критику теории, давай ссылку на твой разьеб - почитаю

"У нас НЕТ ни примеров, ни достоверных данных, об этом факте. Все, о чем мы можем делать выводы для этого - это человек.
Ты не можешь знать как устроен мозг и как развивается ИНОЕ общество. У тебя есть - человек, структура мозга которого примерно одинакова."

Дык мы и общаемся на тему человечества с дополнением в виде магии.
Вот уж нет. Не общаемся. В мирах магии в 99% случаев есть другие юзвери магии
В вводном посте было про людей, крепости, магию и драконов - всё остальное это уже твои додумки.
Император бог человечества до всей этой тупорылой хуетени про Вечных , был обычным псайкером альфа плюс уровня. То есть хай левел маг. То что он загнал под шконку всех остальных магов, говорит лишь о том, что он самолюбив донельзя, потому что лично он смог побороть всех демонов и быть свободным и крутым( я думаю, что его присутствие в варпе достаточно велико, чтобы грейтер демоны говорили: "Ну, нахер, ну ты видел?!"), что вполне допускает, что возможны и другие альфа плюс псайкеры, которые тоже будут не по зубам демонюгам, но вместо этого их всех по заложенной Импи, традиции - кидают в печь.

До серии книг по Ереси Хоруса, Импи был настолько неоднозначной фигурой, что можно было бы подумать, что Альфа плюс псайкеры гасятся в зародоше ещё и потому что конкурентов никто не любит.


Драгон эйдж....мммм. Говно притянутое за уши, уж простите за откровенность. Нам наглядно во второй части показали, что может сделать толпа магов, если готова драться. Помимо магического ада, ещё и толпы демонов в качестве побочного эффекта. Никакие храмовники такое не удержат, тут нужна армия.

В итоге магов по сути держит....вера в собственную беспомощность? Не знаю как ещё это описать.

Ну и да, непопулярное мнение здесь, маги в драгонаге как и вахе действительно опасны. Людям свойственны психозы и слабости, а значит даже свободные маги будут тёрн апаться в одержимых по кд. Бросила девушка - одержимый. Зачморили свертники? Одержимый. Смешали с говном твои чары, так как хуево наложил? Одержимый.
>Говно притянутое за уши, уж простите за откровенность. Нам наглядно во второй части показали, что может сделать толпа магов, если готова драться.
Вообще весь бой странно показан. Храмовники не использовали свою главную фишку - отключение мага от подпитки Тенью благодаря, которой маги колдуют. Вспомни, когда маг кунари раскидал весь отряд и уже собирается добить Хоука приходит Мередит и отключает ему магию сделав его беспомощным перед отправкой на тот свет.
>Никакие храмовники такое не удержат, тут нужна армия.
Обычно если круг не находиться в ебенях, то храмовникам помогают солдаты где храмовники играют роль антимагического щита.
>В итоге магов по сути держит....вера в собственную беспомощность?
Религиозных магов вера и держит в кругах, а других так же боязнь, что тебя убьют храмовники или стать одержимым демоном. Плюс круг - это часто золотая клетка где тебя кормят, одевают и учат наукам (магическим и обычным) независимо от расы и происхождения.
> Бросила девушка - одержимый. Зачморили свертники? Одержимый. Смешали с говном твои чары, так как хуево наложил? Одержимый.
Для снижения одержимости дают выбор:
Или идешь сражаться с демоном и учишься сопротивляться искушениям или отрезают от Тени и становишься безэмоциональным.
Полная хуеееееетаааааааааааа.

Одно дело бороться с соблазнами, будучи готовым к этому, и другое дело во время эмоционального пиздеца. Человек в депрессии и до неё - разные люди.
Так одержимость не от эмоций появляется. Какой-нибудь маг крови может быть психованным маньяком, но при это не быть одержимым. И какой-нибудь маг может быть психологически устойчивым и без эмоциональных проблем и стать одержимым ибо он оказался слабее демона.
Дорохедоро. Там маги вообще отселились от холопов.
Не, там холопы вообще из другого мира
Нет, там магов создал дьявол по подобию человека для собственного развлечения, потому что забавно и хули нет-то.
почему маги обязательно должны быть убермашиной?
А как они могут ей не быть? В играх да, в тебя кидают фаербол и ты теряешь 20% хп. А в реале фаербол проплавляет твои доспехи и оставляет дыру в груди, или, как минимум ожоги 3й степени.

Днд превосходно ограничивает маги. Магия сильна, но ограничена.

Если ты имеешь ввиду, что маги - мелкие фокусники, то окей. Допустим обычный для всех миров фаербол - вершина магического искусства боевой магии. Круче стандартного фаербола и разрушительней ничего нет. То ок.
Заморозка? В играх - стан/замедло, в реале смерть или обморожение с последующей ампутацией.

Телекинез? Если поднимать можно вещи свыше 100кг, то поднимаешь человека и бросаешь его с условной силой в 10 кН. Прощай человек.

Паралич? Вообще пиздец, человеческий мозг нуждается в бесперебойной подпитке, паралич , особенно так, как он описывается, должен остановить все процессы в организме, по сути введя человека в состояние смерти, и не факт, что человек "запустится" после комы.

Если человек в сознании, то двойной пиздец. В мозг не поступает кровь - последствия страшнейшие.

И так про каждый спелл. В мире без полоски хп, каждое второе заклинание - инстакилл
ты в принципе всё правильно сказал. что если магия позволяет осуществлять только мелкие фокусы? вот кто сказал, что магия - обязательно уберзаклинания?
ну и даже если это уберзаклинания, то кто сказал, что нет героев с резистом к магии, или артефактов, помогающих этого избежать? и кто вообще сказал, что убермага нельзя убить засадой лучников, диверсией или т.д.?
Да читал.
Посредственная штука, особых рассуждений не помню.
Я думаю, что тогда бы вместо замков были бы вырубленные внутри гор крепости. С узкими проходами (а не как в Эреборе в фильмах), чтобы дракон не пролез и извилистыми коридорами, чтобы огнем не достал.
Плюс всевозможные баллисты и прочие стрелометы придумали бы достаточно рано, чтобы сбивать особо наглых и тупых ящеров.
Однозначно сельское хозяйство бы было совсем другим - выращивали бы что-то, что быстро созревает (меньше шансы проебать урожай) или может расти не требуя много света (выращивать в тех же горных крепостях)
Большими армиями тоже вряд ли воевали бы. Сложно прокормить из-за вышеупомянутых особенностей сельского хозяйства, прирученным драконам они все равно ничего противопоставить не потянут да ещё и дикие драконы могут заинтересоваться - столько нямки в одном месте.
vergiX vergiX 09.11.202201:11 ответить ссылка 0.8
Согласен со всем кроме стрел и баллист.
Вопрос- насколько они эффективны. У того же Мартина(как и у толкина кста) баллистой убили всего 1 дракона попав в уязвимое место. У мартина правда один дракон утонул, запутавшись в парусах и еще троих зарашили крестьяне толпой когда они были прикованы к земле и не могли взлететь. Остальные драконы гасили сами себя.
Если вероятность нападения дракона на город всегда будет постоянной, а не раз в тысячу лет вымерший вид вдруг вылезет из пещеры, то развитие антидраконьей защиты уйдет далеко от стрел и баллист.
Магические баллисты с автонаведением, болты с разрывными наконечниками, световыми, клеевыми, сетями, магические воздушные ловушки и т.п. Главное ведь не убить дракона, а сбить его на землю, где шансов у вас больше.
Ебать тут тактики... Вон, после появления осадных орудий, вроде катапульт и требушетов, замки строить не перестали. А такое устройство, как мне кажется, сильно чаще встречаться должно чем дракон. И всякую зажигательную хрень тоже закидывать могло. Да и после появления мортир и прочей "взрывной" ранней арты, некоторые забивали на изменившиеся тактики и стратегии и (нахерато) продолжали строить по старым ликалам. Так что фиг знает что бы там поменялось. Не думаю что прям кардинально. Ну если не учитывать какую то хуету с масштабами во многих произведениях, где какая то глиста с крыльями одним пыхом целые города сжигает.
Замки все еще эффективны против пехоты. Катапульты и требушеты не настолько эффективны, как огнедышащий дракон, требуют боеприпасы, сложны в перевозке в походах.
>Да и после появления мортир и прочей "взрывной" ранней арты, некоторые забивали на изменившиеся тактики и стратегии
Но в итоге пришли к ПВО, а значит при наличии драконов технологии бы тоже развивались для противостояния им.
>Вон, после появления осадных орудий, вроде катапульт и требушетов, замки строить не перестали

Потому что реальная эффективность камнеметательных машин - днище ебанное. А вот с появлением пушек как-то и кораблики броненосные завелись, и крепости стали архаикой.
"Потому что реальная эффективность камнеметательных машин - днище ебанное."

А тут за аксиому взяли что дракон это апокалипсис? Так может оказаться и ваш дракон - летает, попёрдывает, разбег для взлета большой, сядет только на шестиполосное шоссе, вроде большой а пугается голубей, шоры надевать на него что ли? Так убьется ещё. Жрет - хрен прокормиш, держать негде, местные шугаются и девственниц прячут... По ночам пиздит хозяйское золото. Эффективность дракона оказалась днище ебаное... Разве что на ярмарке, между цирком уродов и ребятами с фаершоу ставить, пусть хоть посетители фотки с ним делают, и то прок.
Cliff13 Cliff13 09.11.202214:54 ответить ссылка -0.8
Учитывая, что большинство построек будет долгое время деревянными - то даже один огнедышащий змей может перепоказать Московский пожар.
Но так и строить такие замки можно при помощи магии? Можно строить с применением условного двимерита? Можно в замке держать штатного волшебника, который контр-колдунством обоссыт осаждающего мага. Или, допустим, кольцо башен антимагии вокруг замка в пределах которых магию нельзя применить...
>>Можно строить с применением условного двимерита.

А потом опосредованной магией его разъебут, ибо физику никто не отменял — просто будут метать магией булыжники с безопасного расстояния, где магия работает, а там булыжники уже сами разберутся.

>>Можно в замке держать штатного волшебника, который контр-колдунством обоссыт осаждающего мага

Если он в оборонке зазевается, то обоссут уже его. Типичная дуэль магов, только один на стенах, другой в поле.

>>кольцо башен антимагии вокруг замка в пределах которых магию нельзя применить

Тот же самый прикол, что и с двимеритом — хуярим камнями снаружи, где магия работает, и заходим внутрь только тогда, когда поле антимагии исчезнет.

>>Но так и строить такие замки можно при помощи магии?

Можно, но нахуя, если в рамках противостояния магов они бесполезны? Проще что-то менее громоздкое и более удобное в повседневных делах строить, раз при помощи магии можно быстро строить и восстанавливать порушенное.
Раз у нас есть магия в ходу то я бы предположил что Замок должен быть во первых - построен с учетом и применением магии (как-то зачарование/усточивость от драконьего пламени).. вообще улучшены характеристики материалов вплоть до самовосстановления.
Во-вторых - "Магический барьер", ёпта © против дыхания дракона и/или та же система ПВО..
То есть если как на арте дракон жгёт замок то всё остальное уже проёбано. И (надеюсь) защитники замка отступили в безопасное укрытие/эвакуировали население.
Velor Velor 09.11.202203:49 ответить ссылка 1.0
Силовые поля звучат круто, но они работают хуй пойми как. Дождь будут пропускать? А воздух? А пролетающих птиц? И т.д. и т.п.

А раз уж у нас есть такая суперохуенная магия формата "силовое поле на -дцать километров, чтобы весь город накрыть" или "саморегенерирующийся замок", то уж адекватное ПВО против драконов сделать — раз плюнуть. Слава ПВО!
Ты просто не вдупляешь, что это уже потом в в фентезятине каждый второй иаг стал кидать огненные глыбы с неба. По изначальной задумке есть митрандир и другие его кореша.

Потом в днд, маг стал более массовым, но его сила ограничена количеством спеллов. И магов способных захуярить город на все забытые королевства наберется с десяток.

Ну а массовая культура уже потом сделала то, яол сделала. Превратила магию в обыденность. Каждый второй маг кидает метеоритки, щелчком пальцев ломает воротп, призывает в соло армии врагов.

Огромное количество фентези продуктов превратили избранные единицы смертных в массовое явление.

Кстати, хорошее днд приключение, это приключение где каждый маг - это редкое событие.

А то знаю я дмов у которыхв каждом бою, как в какой-нибудь дивинити, должен быть враг-маг.
Ну, имеем дело с тем, что имеем. К слову, в таком случае проблема драконов встаёт намного острее — У Толкиена я вообще не помню способов, как одолеть дракона, причём даже со стороны магов. Того же дракона из Хоббита убили только потому, что у него чешуя прямо рядом с сердцем отвалилась, и туда многометровую оглоблю из баллисты загнали. Что делать с драконами, у которых нет такой уязвимости?
В "Детях Хурина", Глаурунга проткнули магическим мечом из метеоритной стали. Он настолько магичный, что имел собственное сознание. А Глаурунг в десятки раз крупнее Смауга. Книгу рекомендую к прочтению.
Braksa Braksa 09.11.202209:40 ответить ссылка 0.3
В десятки раз? Это что, летающая гора что ли? Смауг же был очень крупным сам по себе (не обожравшийся динозавр из фильма, конечно, но в книге его вроде крурным описывали). К тому же если он такой огромный, то ему любой меч как нам зубочистка — им физически до жизненно важных органов (включая мозг) не добраться. Или с Глаурунгом дрался великан? Книгу прочту на досуге.
А, да, я тупанул, фильм с книгой перепутал. В книге его таки убили из лука.
Зная человеков, в фентезийных мирах разумной жизни бы или не было или она постоянно откатывалась в каменный/бронзовый век. Ну вот как раз потому что всякие бородатые индивиды со способностью бесконечной аккумуляции магической энергии, и бесконечным же уплотнении оной в своем бренном теле, выносили бы города по щелчку пальца. Крайне редко вижу чтобы в фентези авторы прикручивали хоть какие-то законы или ограничения, а если их нет - то будет как в китайщине с культивацией, один удар - минус гора)
Gacha Gacha 09.11.202208:55 ответить ссылка 0.6
В Варике маги вполне спокойно создали Даларан и они что-то не стремились уничтожить мир, а в Дрэгон эйдж после пиздеца за магами внимательно наблюдали храмовники, которые были готовы анально покарать за любой неправильный чих
Тем временем маги на Плоском Мире:
4^#		
gps	; nL	íC
По началу в Вестеросе вообще не было никаких драконов
Короче я как чуял что долбеобы начнут высираться на тему "ой да все было бы так же как и в реальности просто +1 баллиста на башне и +1 маг в защите и все ок" - а то что такая во всю игру камень ножницы бумага "оборона-нападение" включаются еще охуительно важные переменные, которые переворачивают все с ног на голову - никто и не думает, продолжая танцевать от своей стенки, в то время как вся моя мысль была про то что стенки этой не было бы а была бы другая, с другой логикой и тактикой.
Отвечать каждому тут влом пиздец, если у вас не хватает воображения - просто погуглите как отличаются города в разных частях мира просто из за каких то географических особенностей, а тут у нас по земле бродят ходячие/летающие стихийные бедствия, че было бы с ними вообще невообразимо.
На эту тематику есть труд по днд по обороне замка. Там финальный вывод в том, что средневековый замок - нахуй никто бы не строил в таком мире, он просто бесполезен когда каждое друидическое говно до 5 уровня может проникнуть в него без проблем.
Как раз имели бы смысл. Дракона всякие тяжелые арбалеты или даже катапульты может не убьют, но могут ранить и принести неприятности. Плюс всякие маги есть, эльфы там. Зачем ему лезть на кактус, когда можно сожрать деревню вместе со скотом, где из защитников только напуганные крестьяне с вилами?
ozabot ozabot 09.11.202218:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	ж. щ	*í,JjBE^¿i,		L !♦		№	
			Яр^ щ£гШШ	¡fcjKáLjg.«. -y		iWhC'	JBj
					,»> ' "Чрг	1 ^^ВииьйЯДЬмМСц	dÊM/i
	{i é ^ÊtÆ Др> J					Ивг^' v "Of?
подробнее»

yama tsukami Lagiacrus valky unigiri artist Monster Hunter Игры lunagaron Shen Gaoren Fatalis Fiorayne Ceadeus lao-shan lung dire miralis

 ж. щ *í,JjBE^¿i, L !♦ № Яр^ щ£гШШ ¡fcjKáLjg.«. -y iWhC' JBj ,»> ' "Чрг 1 ^^ВииьйЯДЬмМСц dÊM/i {i é ^ÊtÆ Др> J Ивг^' v "Of?
I ви				'ШшЁЁЁштт		
	ШГг Ли У*	к \ \ |^ VV1вШм				
	
1 f|||	ti *
подробнее»

kirin (monster hunter) Monster Hunter Игры valky unigiri

I ви 'ШшЁЁЁштт ШГг Ли У* к \ \ |^ VV1вШм 1 f||| ti *