HoloTile, беговая дорожка от Disney со свободным движением и поддержкой VR. Она позволяет человеку и / техника :: VR :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки техника VR 

HoloTile, беговая дорожка от Disney со свободным движением и поддержкой VR. Она позволяет человеку идти в любом направлении, оставаясь при этом на одном месте.


Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,техника,VR
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

У меня нет VR устройств, нет денег на них, теперь, когда эта штука появится в продаже, у меня не будет денег и на неё)))

DanteTrue DanteTrue27.04.202402:05ссылка
+14.1
не переживай, не появится эта штука в продаже. Ее дисней сделал не для того чтобы ее продавать а чтобы 3 раза поставить в своих парках аттракционов и 50 лет держать патент никому не уступая. Если я ничего не забыл, у них практически нет высокотехнологичного сбыта конечным пользователям, как и опыта массового производства чего-то сложнее пластиковых фигурок.
LcRL LcRL27.04.202403:16ссылка
+55.9

У меня нет VR устройств, нет денег на них, теперь, когда эта штука появится в продаже, у меня не будет денег и на неё)))

не переживай, не появится эта штука в продаже. Ее дисней сделал не для того чтобы ее продавать а чтобы 3 раза поставить в своих парках аттракционов и 50 лет держать патент никому не уступая. Если я ничего не забыл, у них практически нет высокотехнологичного сбыта конечным пользователям, как и опыта массового производства чего-то сложнее пластиковых фигурок.
LcRL LcRL 27.04.202403:16 ответить ссылка 55.9
>и 50 лет держать патент никому не уступая
А потом еще лет 100 продлевать его лоббируя законы об авторском праве
Китайцам будет побоку.

А если серъёзно, технические патенты живут либо 25 лет (если ты корпорация и можешь оплатить свои патенты как «исключительные случаи»), либо 15 лет
26994 26994 27.04.202409:16 ответить ссылка 1.6
Там даже лоббировать не обязательно вроде. Меняешь пару деталек и продлеваешь патент, как инновацию и совершенно новый продукт
Кстати да.

Вот как LG и прочие пылесосники вышли на один уровень с Дайсоном? Его же систему взяли на вооружение, но слегка изменили то, это, заодно «бесшумность» развили.

В результате после таких финтов в конце нулевых Дайсоны и начали превращаться в эппл от мира пылесосов.
далеко не уйдут с такой технологией
1. Освободил угол комнаты, оставив только ламинат
2. Прикрепил к стенам систему из пары реек и ремня чтобы держали тебя на месте за талию
3. Налил на пол масла
4. ???
5. PROFIT!
6. Поскользнулся и упал
7. Сломал обе руки
8. Не смог отвязаться и умер от голода и жажды.
Ontoleo Ontoleo 27.04.202405:38 ответить ссылка 18.8
9.???
10.PROFIT!
Профит кому? Квартира не его и наследников скорее всего нет
Зато кредит не платить
Учитывая что шлемы отслеживают твоё перемещение по средствам внутренних или внешних камер и для того чтобы перемещаться в виртуальном мире тебе нужно идти в реальном, если только дорожка не передает информацию о твоих перемещениях.... я хотел бы послушать какие данные может передовать ламинат и масло?
Данные о том что пользователь нищеброд и не может позволить себе всестороннюю беговую дорожку за стотыщ мульонов.
>я хотел бы послушать какие данные может передовать ламинат и масло?
Голосовые данные вида "блять!" когда ты все такие ебанешься на масле
Надо спецботинки создать с датчиками перемещения, и позиционировать их как for oilfloor - разработанные под пол с маслом
Да харош. Ща за 15-20к можно какойнить обшарпаный квест2 купить и будет тебе ВиАр.
Или шлем для пс4
26994 26994 27.04.202412:03 ответить ссылка -0.1
Окулус можно купить на яндекс маркетк в сплит. Третий окулус стоит приемлемых денег. Мне оч понравился. Просто меньше кушать и пить нужно теперь :)
Да чувак же прямым текстом говорит, что оно не работает нормально с VR, к нему нужно приспособиться, держать равновесие, да и постоянно концентрироваться на шагах. Фактически это почти та же беговая дорожка, с теми же ограничениями, физику никто не отменял...
ggusha ggusha 27.04.202412:43 ответить ссылка 2.1
так он и так обугленный, же
Wanzerr Wanzerr 27.04.202402:15 ответить ссылка -0.4
Ага. А я поезда на магнитной подушке придумал в 10 лет. А потом подлые китайцы у меня из сознания идею стыриди
> идти в любом направлении, оставаясь при этом на одном месте

Прям как в жизни...
Zwei Zwei 27.04.202402:23 ответить ссылка 32.8
В жизни чтобы оставаться на одном месте нужно бежать со всех сил.
Так никто и не запрещает _бежать_ в любом направлении, оставаясь при этом на месте.)))
Zwei Zwei 27.04.202409:55 ответить ссылка 0.0
сделал такой коврик перед холодильником, так и помёр с голоду не дойдя.
чувак, это не коврик. это вон та огромная платформа октагон весом наверно за полтонны с рабочей частью в центре.
Сон становится реальностью, правда во сне ты обычно так убегаешь от нëх
Забавно, но мне кошмары не снятся, вообще. Один раз я попал в гущу зомби и просто вызвал главное меню и вышел))
да нет, во сне обычно ты просто вязнешь в воздухе и не можешь убежать
Это ахуено гениально!
как с него сойти?
только отслюнив изрядную сумму денег дриснею.
Cracker Cracker 27.04.202406:18 ответить ссылка 10.7
За отдельную плату
Двигаться быстрее черепахи.
Zneik Zneik 27.04.202406:55 ответить ссылка 0.9
Зенон, перелогинься
Надо было ещё под углом верх поставить, тогда бы сам скатывался.
Хитрый какой, и пятки увлажнил и мебель наполировал.
Нужна какая-нибудь новая серия Черного зеркала, где чувакам сделали комнату с таким материалом и стеклянными стенками, и они пытаются и не могут её покинуть.
А остальные люди смотрели и делали ставки: сможет ли он выбраться.
Элементарно: прыжками
Сомнительно, что ты сможешт нормально прыгнуть на такой штуке, если она нормально отслеживает скорость движений. Вероятнее всего ты просто прыгнешь на месте или просто ебнешься, из за того, что во время прыжка весь импульс толчка ногами будет скомпенсирован. Хотя конечно есть сомнения, что они прям настолько хорошо компенсировать умеют.
Просто разуться. Очевидно что этот пол работает только с плоской поверхностью.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты