Реальная причина, почему в скайриме нет левитации ЙЗЯ, / Алдуин :: Довакин :: TES Other :: TES Персонажи :: Skyrim :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Skyrim Довакин TES Characters Алдуин TES Other ...The Elder Scrolls фэндомы 

Реальная причина, почему в скайриме нет левитации ЙЗЯ,,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Довакин,TES Персонажи,Алдуин,TES Other


Подробнее
Реальная причина, почему в скайриме нет левитации ЙЗЯ,
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Довакин,TES Персонажи,Алдуин,TES Other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Да, дело совсем не в городах с экраном загрузки. Не говоря о желании разрабов урезать каждую следующую часть, но так и не суметь в баланс.
Guljaca Guljaca21.05.202417:38ссылка
+17.4
>баланс не так и важен в одиночной игре.

Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Forest Gimp Forest Gimp21.05.202418:42ссылка
+49.2
Но есть антилевитация. И не только крик, на полёт тратится мана, даже у драконов. А магия молний выжигае ману. И если дракону выжечь ману молниями, он не взлетит. Выяснил это когда баловался с консольными командами.
Странно, что у драконов на полёт тратится не выносливость.
Вообще логично. Такая туша с такими крыльями может с горы прыгнуть и рассчитывать на то, что падение будет контролируемым. А в игре они с места вверх стартуют аки ракеты.
И все же мне кажется что это очередные беседовские костыли
Да не, проще вообще не привязывать полет к поинтам, а крик заскриптовать
Возможно костыль, чтобы они хоть когда то спускались вниз
А вообще вариант.
Потому что такие маленькие крылья не тянут такую тушу. Во многих фэнтези драконы летают только потому что "магия"
Постоянно это слышу, но ведь это не так. Дело не в размере (площади) крыльев. Её вполне достаточно для полёта. А вот сопромат не даст таким крыльям не обломиться при тех взмахах, что они совершают.
там же драконья кость и драконья шкура)
Мы не знаем плотности драконьих тел.
Состоят из водорода. От этого умеют дышать огнем
Получается, Посох Йорика Голдурсона замена Драконобою. Три кста и дракон без маны(у драконов любого уровня 150 маны).
Блин. Пойти попробовать, что-ли?
Хватит Тодд
Да, дело совсем не в городах с экраном загрузки. Не говоря о желании разрабов урезать каждую следующую часть, но так и не суметь в баланс.
>баланс не так и важен в одиночной игре.

Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Чел про Мору говорил. Но в любом случае утверждение странное. Да и пример тоже - он то привел пример более - менее баланса.
Ладно, есть в игре сильная механика. Хрен с ней. Но тогда остальные на ее фоне не должны выглядеть мусором.
>Плохо конечно когда некоторые скилы совсем мусорные
Вы блядь вообще читаете, что критикуете?

Все эти стелс лучники это сугубо дроч на эффективность. Я например постоянно играю за чистого мага от начала и до конца, не испытывая никаких проблем. Да не на максимальном уровне сложности, но нахуя он нужен если он просто превращает противников в губки для урона.

Почти во всех играх я почти исключительно играю чистым магом. Давай честно, в Скайриме маг максимально убого сделан. Если оставить мелочи у тебя всего два заклинивания - кинуть шарик и пилить лазером. Твой геймплей в целом не меняется с первого уровня и до последнего, независимо ни от противников, ни от места боя, ни от чего вообще. Да там вампиры на высоких сложностях дают попотеть но это именно дроч мансов вокруг камней. Сам геймплей - это тупо пили полоску хп противника напильником. Увы (
> если статы ниже, контент мусорный
А нехуй манчкинить. Это проблема огромного количества типа-рпг, что они заставляют вместо отыгрыша мин-максить статы. Если игру можно пройти любым билдом, какая нахер разница какой из них эффективнее? Ты же не будешь пвпшится. А если тебе нравится именно мин-максить, то опять же в чем проблема? Ты нашел выигрышный билд, ты "выиграл".
"Баланс не так и важен в одиночной игре" не равно "не важен совсем в одинойчной игре". Ну вы хоть читать научитесь что-ли...
В одиночных играх у игрока нет особой причины заниматься минмаксингом т.к. нет соревновательного элемента с другими игроками. Да, в скайриме стелс лучник является имбой, но в том и суть, что тебе не обязательно играть за самую имбу т.к. ты играешь в ПВЕ против болванчиков, а не против таких же стелс лучников.
В том же Морровинде баланс как таковой отсутствует, ты можешь стать богом со старта с абузом алхимии. Либо ты можешь заниматься тупорылой дрочью с прокачкой 5 5 1 и распределением характеристик в минимум, чтобы потом час стоять под крысами и вкачивать все аттрибуты в 100. Но зачем? Ты и так в морре рано или поздно станешь имбой, которая будет всё убивать.
Вот что и имелось, я понимаю. Какая разница если в игре есть какие-то более эффективные пути развития персонажа, если есть какие-то дисбалансные скиллы. Они все равно всегда будут, но в одиночной игре ты не обязан их использовать. Ты можешь играть как захочешь. Кто-то хочет страдать и вырывать победу из когтей смерти, а кто-то хочет отыгрывать пауэр фентези и левитировать к роже дракона, чтобы в нее прописать смачного пиздюля. И некоторым реально интересно такое. У меня мать заядлый геймер - прошла и скайрим ваш, и киберпанк, и ведьмака, и многие другие одиночные игры. Но с подвохом в том, что играет она в эти игры всегда с читами на бессмертие. Ну вот человеку не нравится что-то напрягаться, хочется просто прийти с работы и играть в игру, гле ты самый крутой и всех нагибаешь. Это твой личный игровой мир - имеешь на это право.
ПРИЧЕМ ДЛЯ ТУПЫХ - Я не говорю, что балансировать игры вообще не надо. Выше был озвучен тезис, что этот баланс не так важен, что не одно и то же. Конечно скиллы которые дают тебе слишком большое преимущество либо полностью бесполезны по хорошему надо исправлять. Вот я играл во вторую Dragon's Dogma и открыл класс Мистического Копейщика. Класс просто пиздец - у тебя есть доступ к щиту, который действует 5 секунд и делает тебя и всю твою комнаду неуязвимым. Причем для каста используется твоя стамина и кд как такового нету. В итоге ты можешь тупо стоять под ордой врагов и кастовать этот скилл просто не прекращая давая полную неуязвимость ко всей своей команде. Мне стало скучно через пять минут такого геймплея и я просто свапнул класс обратно. Потому что у меня всегда есть выбор и возможность самому регулировать свой игровой процесс как мне по кайфу. Но фиксить это говно надо однозначно.
А кто? Кто игроки то тогда? К
По твоей логике игроками только квакеры и шазматисты являются, все остальные не более, чем позеры
Игроки те кто играют. А тех кто скипает геймплей читами и наслаждается чем угодно, но не игровым процессом игроками назвать нельзя. Бля, ну это просто же. Если я купил два альбома марок и дрочу на них меня нельзя назвать филателистом, я просто странный уебок. Если я купил стартовый набор вахи и сую фигурки в жопу, я не вахаеб (что иронично), а долбоеб. И если я купил игру и просто смотрю мультики между уровнями или читами валю мобцов чтоб посмотреть как они дохнут, я не геймер.
Игровой процесс с читами это тоже игровой процесс. Игрок всё еще взаимодействует с системами игры, ходит, делает какие-то выборы по сюжету, какие-то квесты делает, какие-то не делает. Это уже отлично от того, если бы человек посмотрел игрофильм. Более того, если из игры вообще убрать бои, то все еще останется достаточно игрового процесса, чтобы называть это игрой. Визуальные новеллы, текстовые ролевые игры, игры типа Beyond Two Souls, Heavy Rain, Detroid Become human, всякие игры от Telltale Games - Это все тоже игры, НЕ ПОВЕРИШЬ. Бля, ну это просто же. Человек купил игру и играет в нее, а не дрочит ей и в жопу её сует. А как он в неё играет это сугубо личное дело.
Мало того, что ты споришь о значении слов так еще и сам придумал себе понятия и ерунду несешь какую-то вследствие.
Той женщине нравится игровой процесс, ей не нравятся вызовы. Ей нравится размахивать дрыном руками седовласового мужика, играть в гвинт, и заваливать в постель ведьмочек. Почему бы ей не сконцентрироваться на том что нравится и отрубить все остальное?
а для меня вообще геймер≠игрок
и ты как раз судя по всему воспринимаешь себя как гЭймера, а не игрока
ну к слову сказать я уже не раз проходил скурим и каждый раз играю двуручным мечем и ношу тяжелые доспехи, наверное не самый простой метод, но даже такой криворукий казуальщик как я проходит это без особого труда, а из магии же пользую обычно только хил да призыв какого нибудь монстра, ну и плюс спутник, опять же обычно не какой то читерски сильный
но с дисбалансом я не спорю, просто считаю его не настолько сильным как говорят тут
Ну некоторым игрокам баланс действительно не важен. Например, мне. Мне вообще поебать на бои с мобами, они мне только мешают, я всю игру с tgm прохожу. В игре мне нравятся сюжет, диалоги, возможность принимать решения, а также лутание всего, что не прибито (и не принадлежит мирным нпц) и последующая перепродажа торговцам. Я так проходил все игры на движках бетезды.
Ну зато спустя 10 лет они избавятся от этой глупой загрузки и перейдут на новый движок, так ведь?
Пошаговый с пререндеренными статичными экранами.
С рекламными роликами вместо экрана загрузки
Через десять лет Тодд Говард выкинет всё лишнее из своих лет и оставит core-геймплей: загрузочные экраны.
Через десять лет это будет загрузочный экран-vr где ты сможешь походить с семьёй по торговому центру выбирая моды для покупки в скайрим
стаааарфиииилд
И сделают 6-ю часть свитков как сделали 3-ю часть Sacred.
Как будто что-то мешает мне быть конченым и без левитации
Картинка неинформативная. Может показаться, что от Морровинда до Скайрима упрощения почти и не было. Из-за чего последний столбец кажется надуманным.
Более того, даже для обычного геймера может показаться, что просто убрали лишние ненужные прокачки, когда проблема на самом деле куда глубже. Вот есть разрушение и колдовство, но одинаковы ли они во всех сериях?
Толку с левитации? Если только добавить возможность мочиться...
Так то есть полёты же в скайриме.Если вы про них не знали - вы недостаточно преисполнились, идите ставить скайрим заново
Ты хотел сказать "Идите и купите скайрим заново"?
Тодд перелогиньтесь
в скайрим же есть мод на крылья
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Turvcx мем сг*ас , w Я gwe ;еЪе долщец, у\о сейчас не о TONA щъ л W- АелосоЪ ÆS- \Л « 4^ V^tboe bc^^uit ''/ 4
подробнее»

И дрогнул очаг TES комиксы The Elder Scrolls фэндомы Skyrim Довакин TES Персонажи Алдуин

 Turvcx мем сг*ас , w Я gwe ;еЪе долщец, у\о сейчас не о TONA щъ л W- АелосоЪ ÆS- \Л « 4^ V^tboe bc^^uit ''/ 4