Cyberpunk 2077 Игры кодзима 

Cyberpunk 2077,Игры,кодзима

Cyberpunk 2077,Игры,кодзима


Развернуть

Киану Ривз Актеры и Актрисы Знаменитости Bill & Ted 3 

Киану Ривз на съемках комедии «Невероятные приключения Билла и Теда 3»

Киану Ривз,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Bill & Ted 3

Киану Ривз,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Bill & Ted 3

JYHETSBY 3 «г ; ” • * • 1 л" ** Я* -¿ïbn'À vr я / 1 J S ✓ Д 1 Bi я “;|Ц y^Sk^^H|L_ 1 У *t%** \ 1 bl Ш mm,Киану Ривз,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Bill & Ted 3


Развернуть

якутия Россия страны лесные пожары лентач политота песочница политоты 

Глава Якутии ввёл в республике режим ЧС из-за лесных пожаров

якутия,Россия,страны,лесные пожары,лентач,политота,Приколы про политику и политиков,песочница политоты


Развернуть

челябинск Россия страны политота 

В Челябинске местный депутат решил попиариться и установил куски забора со своим именем

ГОНЧАРОВА
УСТАНОВЛЕНО НАЛИЧНЫЕ СЯГДСТвА ВАШЕГО ДЕПУТАТА,челябинск,Россия,страны,политота,Приколы про политику и политиков

ГОНЧАРОВУ*
Александра Анатольевича
УСТАНОВЛЕНО
НА ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА ВАШЕГО ДЕПУТАТА
КОМАНДА МИТЕЛЬМАН£
» «И,челябинск,Россия,страны,политота,Приколы про политику и политиков


Развернуть

Отличный комментарий!

Фарго Фарго31.07.201914:55ссылка
+31.8

Cyberpunk 2077 Игры Cyberpunk Red 

Cyberpunk RED и мораль в Cyberpunk 2077


В августе выйдет настолка Cyberpunk Red, которая станет приквелом к Cyberpunk 2077. Старт продаж на Gen Con 2019.

(начало: 1 августа) 

JUMPSTART KIT
m idvisdwnr
.033 i*3f03d 0D
JUMPSTART KIT
WELCOME TO THE DARK FUTURE
CD PROJEKT RED
JUMPSTART KIT
1 [jj * M- ■ I « * J II 11 j				1 If |i • Tpl.'l	ijllr
i|—u I i	/			1 a iff aAL I . 1 • , •	Jfl
JUMPSTART KIT,Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk Red

зишлз та зт oí знолзм,Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk Red



ж
*
ч<
*Х с
м +
. I
т
Ш
*/
4л


Г

JUMPSTART KIT
4
f The 4,h Corporate War's over and the big dogs have retreated to their corners to lick their wounds. That J leaves everyone else to fend for themselves in a ■ shattered world.
I And that's just fine, ‘cause you've got

Cyberpunk 2077 продолжит добрую традицию серии The Witcher и откажется от моральной системы. Зато от чего игра откажется вряд ли, так это от режима «Новая игра +», также присутствовавшего в третьем «Ведьмаке».


Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для GamingBolt рассказал директор по квестам Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz).


«У нас нет системы морали как таковой, — заявил Томашкевич. — Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры».

Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk Red

Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) в переписке с пользователем Reddit через «Твиттер». Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.


Саско ответил, что CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил: «Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)»


Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры 

К 2077 году в Найт-Сити сформировалось несколько ключевых стилей в одежде, архитектуре и образе жизни в целом.


НЕОКИТЧ 

Торжество идеала 

Стиль богатых и знаменитых. Очень популярен среди элиты Найт-Сити — тех, кто может позволить себе всё, что угодно, и выглядеть так, как захочется.

Cyberpunk 2077,Игры

КИТЧ 

Торжество формы 

Стиль тех, кто не хочет или не может забыть о давно ушедшей золотой эпохе. Яркий, смелый и чаще всего дешёвый дизайн. Представителей этого стиля отличают протезы с золотым напылением, импланты в яркой пластиковой оболочке и кричащий макияж.

г г	i.
' ” ' 1 II	
	
	\
	
r^ 1	
РННШЯИМ	
w -, у	М
			
1 ,			
			
			
			
		Н"*|	
L^i í ;.-,		1 т	SS5ÎÏ
V \ \ \\,Cyberpunk 2077,Игры

ЭНТРОПИЗМ 

Торжество доступности 

Стиль нищих, которые безуспешно пытаются противостоять прогрессу и безжалостному натиску технологий. Отличается отсутствием изящества и общей примитивностью замысла и исполнения.

NECESSITY OVER STYLE,Cyberpunk 2077,Игры

НЕОМИЛИТАРИЗМ 

Торжество пользы 

Стиль тех, кто не понаслышке знает о глобальных конфликтах и борьбе корпораций за власть. Холодный, резкий, современный дизайн. Любители этого стиля выглядят так, будто в любую минуту готовы десантироваться из ави и вступить в бой.

U В STA
О VER
fi4Ué
UA4U4,Cyberpunk 2077,Игры

Источник: https://vk.com/cyberpunkgame

Официальная группа Cyberpunk 2077 в ВК 

Развернуть

Отличный комментарий!

Я просто чувствую, как у СЖВ бомбанет. Не знаю, из-за чего, правда, но бомбанет точно
Konrart Konrart17.06.201917:59ссылка
+15.1
Комментарий скрыт.
Эта баба не боевик - она корпоративный функционер высокого класса занимающийся обеспечением охраны и "изыманием активов".
gizil gizil17.06.201918:57ссылка
+35.9

котэ 

Американка поделилась историей своего необычного питомца по кличке Маршалл.

У котика, которого она подобрала холодной зимой, анатомическое отклонение — на его лапках есть лишние пальцы, напоминающие ещё одну лапу.

Но Маршаллу норм, он милый, всем нравится, а свою особенность использует для того, чтобы взбираться на столбы вокруг дома. И отлично себя чувствует.
котэ,прикольные картинки с кошками

 figMHjF Щ1|| v/" ^ уШВШ ШшШШ'й ■*■■■ fsÆ'^màtî? »■>■ Ш > ; >^wa». ■ ., i SS4T a Sbm^" ' Ri №,котэ,прикольные картинки с кошками

котэ,прикольные картинки с кошками


Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры 

Сессия вопросов и ответов разработчиков Cyberpunk 2077 на Tumblr

Cyberpunk 2077,Игры


Разработчики из CD Projekt RED ответили на некоторые вопросы фанатов в формате коротких видео.

На вопросы отвечали главный левел-дизайнер Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско.

На вопрос о количестве банд в игре разработчики ответили, что не могут назвать точное количество, но они «многочисленны». Есть несколько больших и маленьких банд, а также они перечислили три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.

Один из фанатов спросил о внутриигровых знаменитостях кроме Джонни Сильверхенда, роль которого исполняет Киану Ривз, и о том, сможет ли игрок с ними взаимодействовать или просто будет видеть их на постерах и по телевизору. Разработчики не стали отвечать на этот вопрос, опасаясь "зайти на территорию спойлеров".

Следующий вопрос был о том, сможет ли игрок присоединяться к каким-либо фракциям и бандам, которые влияют на репутацию игрока в мире игры. По словам Майлса Тоста, суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.

На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер Майлс Тост отметил, что в этом и заключается отличие их работы, так как если бы он сказал то же самое про свои уровни, то это было бы ужасно.

На просьбу описать игру тремя словами один из разработчиков ответил: «сотвори своё» (make your own). Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей, которые, как он надеется, игроки запомнят надолго.

Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах только в определенное время, поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось ожидать самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.

Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, игроки не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать жестокими.

В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные аугментации. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик, делающий перевод на лету.

На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно. Фокус игры — на истории и на том, чтобы самому выбирать, каким героем быть игроку. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому игра от первого лица. Такой вид позволит игроку быть сильнее погруженным в повествование.

Далее разработчиков спросили, будут ли в игре снайперские и марксманские винтовки и если да, то будет ли возможность использовать на полную их точность и дальнобойность. Разработчики ответили, что снайперские винтовки в игре есть. Также они напомнили о трех основных типах оружия — техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.

Затем разработчики ответили на вопрос об уникальности главного героя с точки зрения ролевой игры и о наличии или отсутствии нескольких концовок. По словам дизайнера квестов в игре будет несколько основных концовок, у которых будут свои вариации. Различия персонажа начнут проявляться с выбора происхождения героя. В зависимости от того, кем ранее был герой до появления в Night City, игра начнется с различным набором оборудования. По ходу игры будут встречаться персонажи, подход к которым будет отличаться в зависимости от выбранного происхождения.

Также игроки не будут знать, какие выборы по ходу игры сильнее влияют на мир. Какие-то из принятых решений могут дать знать о себе спустя весьма продолжительное время. По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений и для того, чтобы прийти к одному и тому же состоянию двум разным игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.

На вопрос о количестве субкультур в игре разработчики ответили, что их довольно много. Они отметили, что в настоящей Калифорнии, в которой они в данный момент находятся, их немало, и что Night City расположен в Калифорнии будущего.

Также разработчиков спросили, будут ли в Cyberpunk 2077 мини-игры и другие активности. Левел-дизайнер рассказал некоторые подробности про хакинг. По его словам эта мини-игра не столько про успех или неудачу, сколько о том, насколько хорошо V справился с взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.

Из доступных игроку активностей в Night City будут автомобильные гонки и боксёрские поединки, как было показано в трейлере игры с E3 2018. Также будет доступна стрельба по мишеням.

В завершение, разработчики ответили на вопрос, можно ли будет управлять роботом Flathead. Игрок сможет им управлять при использовании технических навыков. Робота можно будет прокачивать и открывать для него новые способности. Кроме того, дизайнер квестов отметил, что в игре будут фрагменты заданий, в которых можно будет использовать робота для получения результатов, недостижимых для других классов.

Когда Джонни говорит о городе, он имеет в виду что-то очень конкретное.

Каким образом ванна со льдом, показанная на последних секундах геймплейной нарезки Cyberpunk 2077, связана с путешествием в киберспространство? Что имеет в виду Джонни Сильверхэнд, когда говорит, что надо сжечь город? Ответы на эти вопросы есть у Павла Саско, ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077.

В интервью PC Gamer Саско упомянул массу уже известных деталей и поделился новыми подробностями игры. Вот самые главные моменты из рассказа разработчика.

Про Джонни Сильверхэнда
С ним связана одна из основных сюжетных линий игры, все прояснится только ближе к финалу. Отношения Ви и Джонни меняются на протяжении всего сюжета, влияние Сильверхэнда будет значительным: как на задания, так и на стиль игры и те сцены, что увидят игроки. И Джонни, похоже, что-то даст Ви.

Про сожжение города и мотивацию Джонни
Джонни — призрак, но у него есть собственные планы. С одной стороны, Сильверхэнд — борец за свободу, но корпорации могла бы назвать его террористом. У Джонни есть очень четкое представление о том, как должен быть устроен мир, он настоящий киберпанк — борец с системой, корпорациями и городом, который все это воплощает.

Сильверхэнд считает, что Найт-Сити держит людей в цепях. Он погибает, возвращается, видит Ви и думает: «Ага, вот парень (или девушка), который может меня видеть, я могу на него повлиять». Между ними возникают очень интересные отношения.

Когда Джонни говорит о городе, который нужно сжечь, он имеет в виду нечто весьма конкретное.

Про романы и спутников
В Cyberpunk 2077 есть несколько персонажей, с которыми можно вступить в отношения или сделать их своими спутниками. Для каждого из таких персонажей разработана линейка квестов, позволяющая показать, насколько он важен для главного героя: можно прийти персонажу на помощь, предупредить, сделать что-то еще.

Решения, принятые игроком, будут влиять на отношения с такими персонажами, у них есть собственная точка зрения по некоторым вопросам. Кроме того, персонажи и сами принимают решения, ориентируясь на то, что делает игрок.

Эти персонажи — важная часть сюжета, в определенном смысле их можно сравнить с друзьями Геральта из The Witcher 3.

Про киберпространство
Это мрачное и опасное место, чтобы попасть сюда, нужна помощь нескольких нетраннеров — они прикрывают Ви, давая ему возможность исследовать окружение и действовать. В определенном смысле киберпространство состоит из нескольких уровней.

С первым уровнем нетраннеры взаимодействуют, когда быстро взламывают различные устройства, подключаются к камерам, обходят замки или получают доступ к внутренним сетям охраны. Здесь все относительно безопасно.

Есть еще Интернет — он не похож на тот, что знаем мы, это скорее военно-корпоративная сеть образца 80-х годов, растянутая до гигантских масштабов. Обычным людям тут делать нечего, но нетраннеры могут сюда влезть.

И есть киберпространство, куда могут войти лучшие из лучших. Это «место из прошлого, отгороженное черной стеной».

Про ванну
У ванны со льдом, необходимой для попадания в киберпространство, очень простое и техническое объяснение: она охлаждает главного героя. Во время визита в киберпространство все тело работает как этакий процессор и нуждается в активном охлаждении, иначе мозги просто расплавятся.

В игре есть несколько моментов, когда Ви влезает в киберпространство с помощью ванны и друзей. Мы не знаем, можно ли зайти туда просто так.
		Г	щ/ ,			— 1 ^ * — ~ —~~|ь,Cyberpunk 2077,Игры
Источники: 

Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры 

В Cyberpunk 2077 будет трассировка лучей в реальном времени (RTX)

GEFORCE RTX
captured on pc with,Cyberpunk 2077,Игры

		
		I t
g	V ч,	
V I	F ? 1 ¡V	«к —
ж *ятыг		i. . k*m щвщ	С-,ии - Л1
i	mmn	»■	11 k ■" — k,Cyberpunk 2077,Игры


Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры CD Projekt RED Разработчики игр Киану Ривз Актеры и Актрисы Знаменитости 

tHt. umcMiR.,Cyberpunk 2077,Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,Киану Ривз,Актеры и Актрисы,Знаменитости
Развернуть

Отличный комментарий!

зайцу-кун зайцу-кун11.06.201918:25ссылка
+47.0