Dark Souls 3. Изменения последнего патча. / Dark Souls 3 :: Dark Souls :: патч :: фэндомы

Dark Souls 3 патч ...Dark Souls фэндомы 

Dark Souls 3. Изменения последнего патча.

Пост для опытных игроков. Предлагаю обсудить изменения, внесенные в игру последними патчами. Этакая флудильня.
Я, например, на НГ+2 заметил, что Кольцо злого глаза +2 возвращает уже не 70 хп за убийство, как раньше, а всего 35. Зачем похерили? Непонятно.
Кольцо благосклонности +2 отличается от +1 всего на 1 кг веса, 10 хп и 1 стамину при довольно приличных статах от 40. Это меня пожалели так или что?
Совсем похерили закалку оружия на простоту. Раньше единичка ОК восстанавливалась раз в 1,5с при заточке на +10, а теперь - раз в 3 секунды. Зачем похерили? Я в шоке. Закалку оружия на святость оставили без изменений - 3 хп раз в 1,5с.
Извините, наболело.
Вот вам арт за беспокойство.

	T 33rSArtff'' \^#/^'<
ЯКj	r - ft иШГш,Dark Souls 3,Dark Souls,фэндомы,патч
Подробнее
 T 33rSArtff'' \^#/^'< ЯКj r - ft иШГш
Dark Souls 3,Dark Souls,фэндомы,патч
Еще на тему
Развернуть
Проблемы мазохистов.
kot942008 kot942008 04.05.201615:17 ответить ссылка -2.9
Проблемы казуалов.
кольца в дс3 дающие циферные прибавки 90% уг. по поводу закалки на простоту, её можно абузить для использования скиллов и заклинаний не требующих полного кол-ва ок, например баф с меча соляра и вообще помоему любые бафы, хотя подобная прибавка пости никак не повлияет на выше сказанное.
лучше бы поправили почти полную несостоятельность боевых спеллов до 100+ лвла
destsm destsm 04.05.201615:40 ответить ссылка 0.5
Несостоятельность против кого? В PVE маг великолепен, за исключением антимагических боссов, типа Элдрича.
Hellsy Hellsy 04.05.201615:45 ответить ссылка 0.2
Против засад непросто играть магом. А так да, согласен, магом играть неплохо. По крайней мере, теперь появился какой-то баланс между билдами. Магом так же сложно играть, как и остальными классами.
А кстати, ты заметил, что кристальное копье души в ДС3 всего на 200 очков сильнее, чем БТСД? (инт 50, все 3 кольца на магию, корона зари, канделябр, катализатор на 227) Какой смысл тратить аж 55 маны вместо 14, если бонусный урон - всего 200 хп?
С этого я тоже в шоке.
хм, если верить вики урон должен сильно отличаться. кстати вот и повод проверить адекватность формул там написанных.
если не трудно мог бы сверить с формулами выход урона без колец и тп бафов-AR = (3.80 * Spell Buff) - 118.0 кристальное копье души. AR = (2.84 * Spell Buff) - 111.8 БТСД
destsm destsm 04.05.201616:19 ответить ссылка 0.1
Проверю вечером на мобах без резистов.
Но реально, я аж прозревал. По нежити на Высокой стене Лотрика БТСД наносит 800 с копейками, а Кристальное копье - 1000 с копейками. Это так, по памяти, детали будут вечером.
Не знаю, как там с формулами, но вот такие результаты я получил. Катализатор на 227, урон от БТСД - 452, урон от Кристального копья души - 561, без всяких усилений на магию типа колец, Короны зари и канделябра.
Со всеми плюшками: БТСД - 825, Кристальное копье - 1052.
Копье проходит сквозь все цели. На боссфайтах мана не принципиальна, а вот 200 урона лишними не будут.
Кстати, второй кэп интеллекта - 60, а не 50. Да и колец на магию 4шт., а не 3. Хотя я сам предпочитаю три кольца + Sage.
Hellsy Hellsy 04.05.201616:42 ответить ссылка 0.0
А 4-е кольцо - это какое? Кольцо власти над магией, с ревущим драконом, с молодым драконом. Какое кольцо еще усиливает магию?
Кольцо Морне - 12% бафф. Чуть меньше, чем Magic Clutch, но зато не дает минусов на защиту и находится куда раньше.
Hellsy Hellsy 04.05.201618:03 ответить ссылка 0.0
Оно только на чудеса, а не на колдовство.
Да, действительно. Что-то я затупил.
Hellsy Hellsy 04.05.201619:27 ответить ссылка 0.0
И у меня интеллекта хватает 50, поскольку я качаю мага-веруна. Кристальный колокольчик с 50 инт и 45 веры имеет изменение магии 227, больше любого посоха при 60 инт. Кастую сразу чудеса и магию
Мда? CSC на 60 интеллекте дает бонус в 238.
Не могу себе представить, зачем нужен гибридный билд, кроме как чисто посмотреть - кольца задают жесткую специализацию, да и слотов под заклинания маловато.
Hellsy Hellsy 04.05.201617:28 ответить ссылка 0.0
Наточи асторский цвайхендер +10 на хаос или тьму при таких статах и посмотри на модификаторы и приросты. Плюс пиромантия, тьма, чудеса, вся короче магия отлично работает.

"Не могу себе представить, зачем нужен гибридный билд"
Так я прокачал все статы, насколько хватило терпения фармить, хотел все ништяки потрогать при первом прохождении. Уровень сейчас под 290. В мультиплеер пойду в следующей игре.
А, ну если 290, то действительно - почему бы и нет?
Я последние две недели плотно задрачивал прохождение без смертей. Лучший рекорд - одна смерть. Думаю, что через еще недельку дожму. Поэтому мыслю исключительно в разрезе максимальной эффективности и выживаемости при первом прохождении.
Hellsy Hellsy 04.05.201617:51 ответить ссылка 0.0
Продолжая тему про асторский цвайхендер хаоса - модификаторы от str,dex,int,fth - CCAA, а урон: физический - в сумме около 250, огненный - около 450. Всего 710. Точно такая же картина с тьмой.
Увы-увы, гибридный урон сталкивается с гибридным же абсорбом. Поэтому лучший вариант на первом-втором прохождении это все-таки raw + баффы.
Hellsy Hellsy 04.05.201617:53 ответить ссылка 0.0
Согласен. Но пока асторский цвай хаоса показал себя более эффективным, чем такой же "изысканный" + бафф "громовой клинок". Урон получается больше во всех случаях, кроме огнеупорных врагов.
Нюанс еще в том, что использование умений оружия не требует полного обьема ОК. Даже если есть единичка ОК, оружейное умение проводится, тут оружие простоты помогает капитально. Тарджет +10 на простоту за спину, в руки Оникири и Убадачи, и рубишь Онислеером всех без разбору. А вот магам и исследователям стало намного хуже - теперь я не могу постоять и отрегенить маны на ссаную стрелу души, на одну стрелу надо стоять 40 секунд.
Обидно что все сделали весь баланс под пвп, помню во второй части можно было ваншотать всех боссов с помощью soul geyser, а потом снова все понерфили... А в первой части есть отличная черная магия которая со шмотом всех ваншотит.
wolkersam wolkersam 04.05.201617:29 ответить ссылка -1.1
Жаль, в 3 части ее нет от слова совсем. Может, в DLC добавят?
Эм, у Карлы же есть. Кажись два спелла на инт, а также тёмные чудеса и пиро при сдаче соответствующих фолиантов.
Это мы про "Град тьмы", его в 3 части нету. Сфера тьмы осталась, но под другим названием, это награда за 1 уровень ковенанта "Верные Олдрику". Кажись, называется "Большая глубинная душа"
Патч лог в студию.
Не существует официального патчлога. Разрабы выкладывают обновление с пометкой "изменена эффективность магии" и подобными. Единственный метод выяснить конкретные изменения - это ковыряться в игре самостоятельно и проверять все аспекты самому.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Invaded the world of Host of Embers xD4RK- -KNIGHTx
подробнее»

Dark Souls фэндомы Dark Souls 3

Invaded the world of Host of Embers xD4RK- -KNIGHTx
Demo Release Date - Dark Souls: Archthrones í		
	1 ^ Боссы | История Мира Dark Souls 3 Лор/Lore (VaatiVidya),Gaming,Боссы,Dark Souls 3 боссы,dark souls 3 lore,dark souls 3 лор,Dark Souls III,Dark Souls История Мира,Dark Souls 3 История Мира,История Мира Dark Souls 3,Dark Souls 3 lore,Dark Souls 3 лор,История Мира Dark Souls,Прохождение Dark Souls 3,Da
подробнее»

Dark Souls фэндомы лор lore боссы Dark Souls 3 Dark Souls 3

Боссы | История Мира Dark Souls 3 Лор/Lore (VaatiVidya),Gaming,Боссы,Dark Souls 3 боссы,dark souls 3 lore,dark souls 3 лор,Dark Souls III,Dark Souls История Мира,Dark Souls 3 История Мира,История Мира Dark Souls 3,Dark Souls 3 lore,Dark Souls 3 лор,История Мира Dark Souls,Прохождение Dark Souls 3,Da