Уровень ремастера Mass Effect Legendary Edition в трёх скриншотах
Оригинал
Оригинал с модами на текстуры (ALOT + MEUITM)
РемастерВзято отсюда: https://dtf.ru/flood/730950-uroven-remastera-mass-effect-legendary-edition-v-treh-skrinshotah?comments
Подробнее
рэьт о дина
hy J ¿тш i¡rmvâj âs> U *ш«1 y
Mass Effect,фэндомы,Liara T'Soni,ME персонажи,Bioware,Разработчики игр,Игры,EA games,ремастер
Еще на тему
Нельзя, блядь, спорить, что мако теперь лучше.
Нельзя спорить, что в целом локации выглядят лучше.
Нельзя спорить, что моделькам добавили 3д элементов, и теперь геты выглядят стабильно как геты, а не неоновые слизни.
Отдельный скриншот сделать можно вообще где угодно, но по факту, биобляди хоть _немного_, но превысили уровень модов.
Покупать я, ясен хер, не буду, но давайте все же будем объективны, ремастер конкретно МЕ1 в пачке не такой уж и плохой.
Ленивый - да, они даже пиннакл стейшн переделывать не стали (хотя он того и не стоил, но тут принципа дело скорее), но не плохой.
Про МЕ2 и МЕ3 промолчу, там вообще нихуя лучше чем в модах не сделали, пидоры.
Вопреки тому, что он - идеальная денежная корова, с чуть ли не первыми реальными лутбоксами в индустрии - но при том, не мешающими игрокам нормально играть.
Как бы никто не спорил, что это ленивая попытка сорвать денег.
Но то, что они умудрились _хотя-бы_ чуть лучше модов?
На минимальном (они же жадные) бюджете?
Зная какие долбаебы сейчас в биоварях работают (см. Andromeda, Anthem)?
Честно, я ждал говна, а вышла...
Ну, не конфетка, но пачка дошика с сосиской, точно.
Намана.
Что же до графона, ну, посмотрим, выйдет ли _поверх_ этого ремастера еще шлифануть модами, может что хорошего выйдет.
В этом и проблема. Лутбоксы должны мешать нормально играть чтобы их активнее покупали. Пример кривой прокачки в играх от Юбисофт - яркий тому пример.
Неа. Все доступные моддерам методы улучшения графона биовары уже использовали. И, хоть они и делали самый минимум работы, у Васян с нексуса лучше не получится. Единственное что могут моддеры это по классике растянуть текстуры еще больше и кинуть шума или обмазать игру вырвиглазным решейдом или енб.
Возьмем те же текстуры: они итак их до 4к растянули (что в контексте МЕ как они есть уже избыточно) - какие детали ты туда не добавляй, все будет упираться в слишком низкое количество полигонов в моделях и отсутствие в UE3 пбр шейдинга.
Что лучше? Про*** физика и лайтовые гоночки вместо суровых покатушек на вездеходе? Откуда такие ремастероеды только берутся.
>Нельзя спорить, что в целом локации выглядят лучше.
В модах, в ремастере пересвеченый шлак часто перекрашивающий пейзажи вообще в другую палитру. Спасибо не надо.
Мако всегда был говном, но специально для вас, есть опция вернуть старое, всратое управление и физику через настройки.
Что до пейзажей- дело вкуса. Никакие моды не могут исправить того, что в оригинале они тупо пипеу пустые. Биовари хоть немного, но поправили дело деталями.
Ну да. На Луне или Марсе то пейзажи - засмотреться на детали можно.
оригинал с модами: выглядит милфой.
ремастер: графоний первой плойки (прости, плоечка!)
119 лет как бы, и пох, что на человеческих это 19 лет
1. Переработанный инвентарь
2. Разнообразие второстепенных локаций.
И если первое они вроде сделали (хотя скринов ещё не было), то вот второе ну не могло занять много времени. Однако нет, походу решили забить на откровенно слабое место.
На самом деле изменения минорные и не должны сильно бросаться в глаза, но хотелось бы чтобы разработчики не херили стилистику космического сайфая в сторону "Спасателей Малибу"
>показывает поломанное освещение в ремастере
Лол.