Shishiro Botan (Шиширо Ботан) :: Hololive (Hololive Production, Хололайв) :: casino (casinoep) :: Virtual YouTuber (VTuber, Витубер) :: Anime Artist (Аниме арт, Аниме-арт) :: artist :: фэндомы

casino (casinoep) Anime Artist artist Shishiro Botan Hololive ...Virtual YouTuber фэндомы 

casino (casinoep),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Virtual YouTuber,VTuber, Витубер,фэндомы,Shishiro Botan,Шиширо Ботан,Hololive,Hololive Production, Хололайв


Подробнее

casino (casinoep),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Virtual YouTuber,VTuber, Витубер,фэндомы,Shishiro Botan,Шиширо Ботан,Hololive,Hololive Production, Хололайв
Еще на тему
Развернуть
Мне нравиться эта это Лефь.
Кто-нибудь знает, для чего нужны такие геймпады (или что это)? Я не раз уже вижу. Для ностальгии? Но даже в моём древнем детстве я не успел подобное застать.
Для профессиональных игроков Street Fighter, особенно в турнирах. Ботан, увы, не смогла выиграть бой за третье место(
Но ведь современные геймпады удобнее, разве нет? Пальцы обхватывают его эргономично и все на своих местах и готовы жамкать в любой момент, а тут в раскорячку их надо ставить.
В основном это для аркадных игр, на нём удобнее в них играть...Ну и для ретро игр тоже подойдёт...
Мне это как раз и непонятно, чем удобнее. Сейчас люди себе про геймпады покупают, чтобы максимальное количество пальцев были на кнопках и готовых жамкать за долю секунды. А на таком нужно раскорячиться и постоянно прыгать по кнопкам.
Ты на клавиатуре тоже корячишься, когда печатаешь? Расположение кнопок на аркадных (и тем более leverless) контроллерах достаточно эргономичное, очень удобное. Это не Devil May Cry, где надо зажимать три кнопки и тыкать ритмично ещё в две, в файтингах у тебя обычно одна-две кнопки за раз (одна для обычных ударов, два для спец. вводов, редко три, но и те обычно в ряд, так что нажать их не сложно). А вот у геймпадов разная сила нажатия на лицевые 4 кнопки и на верхние, и поэтому нажимать одновременно два удара может быть проблематично, если не использовать кнопку-макрос.
На клавиатуре зачастую я использую всего несколько кнопок. А если больше - то передо мной не всегда стоит задача максимально быстро их нажимать. Ну и да, в последнее время стал перепроходить кампании второго старкрафта и меня вымораживает, когда я забиндил разные структуры на цифры - а потом хрен быстро попадёшь пальцем по нужной кнопке. И геймпад тут не применишь. Клавиатура - меньшая из зол, но хотелось бы что-то поудобнее.

А когда просто печатаю на клавиатуре - так тут сценарий совсем другой: ведь нужных символов значительно больше, чем пальцев. Потом приходится бегать пальцами по клавиатуре. Конечно, я бы предпочёл бы, чтобы у меня было пол сотни пальцев и чтобы я просто нажимал нужным, а не скакал по кнопкам.
Дядь, ты не на тот аспект вопроса смотришь. Возьми свою правую руку и положи её на кнопки ОЛДЖ. Тебе не надо бегать, чтобы их нажимать, ну может быть ты подвинешь чтобы нажать Ж безымянным пальцем, а не мизинцем, и также тебе не надо никуда бегать, чтобы нажать ГШЩЗ. Точно так же на этих контроллерах, может быть с чуть большим расстоянием - ты никуда не бегаешь пальцами, они уже лежат на этих 8 кнопках и им нормально
Аркадный стик/геймпад. Для файтингов. Обычные геймпады хуже, потому что не все пальцы задействуют, да и просто неудобно жмякать.
Про геймпады с лепестками - все пальцы задействуют в отличие от этого.
Ты просил, я ответил, я тебя переубеждать не собираюсь, мне похуй. Можешь просто погуглить как играют на аркадом стике.
Потому что у нас не было практически аркадной культуры. Аркадная культура была на западе и в японии, весь файтинговый движ был именно в аркадных залах, и люди привыкшие играть на аркадных стиках продолжают играть на них. Порты файтингов на домашние системы часто были неполноценные, и даже если они были нормальные, всё равно локально все играли на аркадных машинах. Street Fighter до сих пор выпускают специальные аркадные издания Type Arcade, хотя турниры проводятся уже на домашних версиях. Собственно только примерно с поколением X360/PS3 (Street Fighter IV) начали играть турниры и прочее на домашних версиях игр. Так что у большинства олдов просто привычка. Люди играют и на геймпадах, и на аркадных контроллерах без стика - т.н. leverless, вроде того же hitbox, где вместо стика 4 кнопки наподобие клавиатуры. Турниры выигрывают на всех видах контроллера, так что это сугубо вопрос личного предпочтения.
Советую глянуть вот это вот
Вот, например, контроллер, который я себе сделал для Street Fighter 6, потому что хоть DualShock 4 хорош, но нажимать две кнопки удара ногой (новый ввод на Кене) мне было не удобно - это либо жать две нижние кнопки на лицевой стороне, либо одну сверху + одну на лицевой, да и от Z-motion на D-pad'е резались пальцы. Собственно, это современная итерация файтинговых контроллеров - расположение кнопок как в аркадном кабинете, но вместо стика кнопки (большая кнопка снизу - это прыжок). Очень удобно, особенно для тех, кто в начале 2000-х играл в порты платформеров на клавиатуре, где кнопки джойстика были перенесены на JKL и рядом находящиеся кнопки.
Потому что ты накрываешь ладонью (четырьмя пальцами) шесть кнопок. Ни один современный геймпад тебе такого не даст (исключая сеговский от мегадрайва/сатурна аркадным хватом).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
840 CRTS ¿00 BLK , @Casino 2nd