нарисовал сам Каляки-Маляки фэндомы скетчбук leshocs_art inktober2024 маркеры ручки линеры Photoshop ...inktober 

Inktober2024. Day1. "Backpack".

В общем ,как всегда опаздываю по темам ,как всегда увлекся :D.

у, Ж / ^#/ /fL V . V y /Г У/väWI YA Jiff 1 ^ Wy /Л Ач Шмг -- • NfiV§äE5 /3*c »»k. \U. JM '~-\1 1 0 t d. / / VA // -¿2-^ ЛГ ■ s 'Va---~' ч\ .Л P Æ^M Wjfi 1,inktober,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Развернуть

illustrations_from_grimoire нарисовал сам Каляки-Маляки Lovecraft universe ручки линеры маркеры Photoshop leshocs_art арт ...фэндомы Лавкрафт creature_art 

Гримуарные иллюстрации ,часть шестая.

Часть шестая, на данный момент последняя. Здесь у нас гончая Тиндалла ( да ,давно эту зверушку из бестиария Лавкрафта или нечто подобное хотел изобразить) и стервятник Пустоты.

illustrations_from_grimoire,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Лавкрафт,Lovecraft universe,ручки,линеры,маркеры,Photoshop,leshocs_art,арт,creature_art
« *» £iä /#y|f] i щш /> у У''. \J \jf JM Sí о ьШч W,illustrations_from_grimoire,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Лавкрафт,Lovecraft universe,ручки,линеры,маркеры,Photoshop,leshocs_art,арт,creature_art
Развернуть

leshocs_art Мрачные картинки Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам ручки линеры маркеры illustrations_from_grimoire creature_art ...арт 

Иллюстрации из оккультного гримуара, часть пятая.

Часть пятая, на данный момент последняя. Тут у нас воин ,который ,так сказать "немного пострадал" и некий потусторонний Надзиратель.

Л V Мь » / y in i В*¿4,leshocs_art,Мрачные картинки,арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,ручки,линеры,маркеры,illustrations_from_grimoire,creature_art
leshocs_art,Мрачные картинки,арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,ручки,линеры,маркеры,illustrations_from_grimoire,creature_art
Развернуть

illustrations_from_grimoire нарисовал сам Каляки-Маляки фэндомы leshocs_art линеры ручки маркеры Photoshop Мрачные картинки ...art 

Иллюстрации из оккультного гримуара, часть четвертая.

Часть четвертая. Сегодня у нас Трансцендентное Дитя ,познавшее Сущее ,еще будучи в утробе и Космический Спрут.

 mn ffllr Æ U I*#'V ш- üfe- * w,illustrations_from_grimoire,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,leshocs_art,линеры,ручки,маркеры,Photoshop,Мрачные картинки,art,арт
illustrations_from_grimoire,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,leshocs_art,линеры,ручки,маркеры,Photoshop,Мрачные картинки,art,арт

Из-за временного бана не показывались посты ,так что не забудьте заценить предыдущие три части .

https://joyreactor.cc/post/5894402 - часть первая.

https://joyreactor.cc/post/5895065 - часть вторая.

https://joyreactor.cc/post/5896985 - часть третья.

Развернуть

leshocs_art крипота линеры маркеры ручки Photoshop НЁХ нарисовал сам Каляки-Маляки арт ...фэндомы illustrations_from_grimoire 

Иллюстрации из оккультного гримуара, часть третья.

Часть Третья. Сегодня у нас вменю боди-хоррор головы, сросшиеся в единую массу плоти и агонии, и Темный Ткач - арахнид.

illustrations_from_grimoire,leshocs_art,крипота,линеры,маркеры,ручки,Photoshop,НЁХ,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,арт
illustrations_from_grimoire,leshocs_art,крипота,линеры,маркеры,ручки,Photoshop,НЁХ,нарисовал сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,арт
Развернуть

illustrations_from_grimoire leshocs_art крипота нарисовал сам линеры ручки маркеры фотошоп состаренная бумага Traditional art ...art 

Цикл "Иллюстрации из оккультного гримуара", часть вторая.

Часть вторая. На этот раз у нас : космический червь\шоггот\сгусток темной материи с глазами и зубами и болезненно измененный воин.
Червяк был первым нарисованным в этой серии.(так сказать ,"червячная проба пера" ).

Qi0 '-> W9,illustrations_from_grimoire,leshocs_art,крипота,нарисовал сам,линеры,ручки,маркеры,фотошоп,состаренная бумага,Traditional art,art,арт
illustrations_from_grimoire,leshocs_art,крипота,нарисовал сам,линеры,ручки,маркеры,фотошоп,состаренная бумага,Traditional art,art,арт
Развернуть

leshocs_art illustrations_from_grimoire Traditional art крипота Мрачные картинки нарисовал сам линеры маркеры ручки Каляки-Маляки ...фэндомы art состаренная бумага 

Цикл "Иллюстрации из оккультного гримуара"

Долбаного времени суток, ребятки. На повестке дня у нас трансцендентный гримуарный призрак с пробитой головой и какой-то космический ангел. Немного апскейльнул в фотошопе. Так их размер где-то 21 на 15 см. Нарисованные на искусственно состаренной при помощи кофе и утюга бумаге .

leshocs_art,illustrations_from_grimoire,Traditional art,art,арт,крипота,Мрачные картинки,нарисовал сам,линеры,состаренная бумага,маркеры,ручки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
leshocs_art,illustrations_from_grimoire,Traditional art,art,арт,крипота,Мрачные картинки,нарисовал сам,линеры,состаренная бумага,маркеры,ручки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Развернуть

Forever Winter Игры postapocalypse action Gameplay Trailer Игровое видео The Forever Winter 

Forever Winter (gameplay trailer)

Тут новый ,на этот раз геймплейный трейлер с объяснением некоторых механик и оиобенностей мира выкатили . Игра стилистически мне напоминает смесь артов Майка Франчины с его "Окопным Крестовым походом" (но с упором в более высокотехнологичные времена и с меньшей фэнтэзевостью) + работы Здислава Бексинского с этими мегаструктурами ,цветовой гаммой ,безнадежностью и смертью, пустынными пейзажами и надгробиями. Выглядит все максимально мрачно ,гротескно и фантастично. Поправили бы анимацию передвижения персонажей( несколько кривоватая ,то ли вот этого наступания и тяжести нет ). А так уже хочется поиграть, хотя еще не понятно ,сколько оно будет в плане системных требований.

Развернуть

пидоры помогите пидоры реактора игровая некромантия Dungeon siege II дьяблоид action rpg запустить и поиграть 

Уважаемые пидоры и пидорессы Реактора,помогите реанимировать и поиграть!:3

Дамы и господа, пидоры и пидорессы Реактора, взываю к вашей мудрости!

пидоры помогите,реактор помоги,пидоры реактора,игровая некромантия,Dungeon siege II,дьяблоид,action rpg,запустить и поиграть

В далеком ныне 2005 году компанией Gas Powered Games под главенством гениального Криса Тэйлора(спасибо этому прекрасному человеку за Supreme Commander и Total Annihilation) ,была выпущена замечательная Action-RPG\дьяблоид под названием Dungeon Siege 2,потом был еще выпущен аддон под названием Broken World ,включающий продолжение оригинального сюжета и целых два мульти-класса.

пидоры помогите,реактор помоги,пидоры реактора,игровая некромантия,Dungeon siege II,дьяблоид,action rpg,запустить и поиграть

Лично для меня игра запомнилась как образчик невероятно густой атмосферы такого ,наполовину эпического ,наполовину темного фэнтэзи, мир с его загадками и тайнами ,что тянется через всю игру. ( там были цепочки квестов ,что шли через весь мир игры ,что было прекрасно ,а еще, не смотря на линейность мира, было куча ответвлений и тайников ,что тоже заставляло тебя погружаться в таинственную атмосферу ) А еще следует выделить невероятно красивую и атмосферную музыку и великолепную русскую озвучку ,без которой вот никак не охота играть.

Мир игры ,вроде бы и банальный ,то есть имеющий все сюжетные и сеттинговые тропы ,тем не менее смотрелся довольно уникальным и самобытным.

Я не припомню ни единого дьяблоида ,где можно было бы с собой водить толпу персонажей ,со своим индивидуальным инвентарем ,закачкой ,книгой заклинаний ( сама книга тоже является предметом ,дающим пассивки). На самой высокой сложности аж до 7 персонажей можнобыло с собой взять .Так же можно было вместо персонажа заиметь в партию пета ,которого надо было растить, скармливая ему определенный пул предметов ,каждый из которых увеличивал те илииные его характеристики). С ростом пет становился сильней и больше ,открывались новые способности.

Если на то пошло ,мог бы даже обзор целый написать, ибо игра навсегда в сердечке у меня.

Итак ,перейдем непосредственно к проблеме самой игры:

Сама игра без относительного геморроя у меня и на подобных моей ,системах ,запускается без проблем. Самая наверное важная и самая серьезная заноза ,Что мешает нормальному погружению и экспириенсу : дикие просадки ФПС. ( что по логике быть не должно.учитывая древность сего проекта и современные мощности ).

На 7-й Винде данная проблема решалась просто удалением файла language.res, после чего локализация становилась несколько измененной ,некоторые статы и названия врагов становились английскими ,но зато ты до конца игры не испытывал проблем с проседанием ФПС. ( единственный способ ,что был найден из множества ,так что другие опущу).

Потом был пост про то ,что игра ругается на включенную виртуализацию процессора. Которую я отключал ,но не помогло.

А вот переведенный пост одного из обсуждений англоязычного сообщества в Steam по игре :

Итак, я провожу много, МНОГО времени за игрой:
- Я написал собственные моды (например, слайдер для прозрачности внутри инвентаря)
- Значительно улучшена визуальная четкость и видимость за счет изменения сценариев мира.
- исправлены проблемы с многопользовательской игрой (никнейм уже занят) путем анализа сетевого трафика, создаваемого DS2 (см. проблемы: https://github.com/GenesisFR/DS2TroubleshootingGuide), и использована очень плохо документированная функция, которая используется GetHostByName() из Wsock32. .dll
- отлажен исполняемый файл и проанализированы файлы игры.

К сожалению, я сам действительно борюсь с проблемой производительности. Это касается всех моих устройств, кроме старого ноутбука. Мои друзья, которые играли со мной в игру, получили более 100 кадров в секунду, но я борюсь с 10-15 во втором акте. Это происходит на i7 13700k и RTX4090...
Всегда одна и та же версия/файлы/конфигурация игры.

Также могу заверить, что к возможностям виртуализации это не имеет никакого отношения. Что я могу сказать о проблемах с производительностью:

-Процесс рендеринга не вызывает затруднений. Ничего общего с графическим процессором.
- не по вине файлов игры и/или настроек.
- не вина модов/плагинов, перехватывающих d3d9.dlll, таких как reshade или dgvooodoo.

Основная проблема заключается в том, что поток игры бомбардирует ОС повторяющимися вызовами API (много раз в секунду). Это снижает производительность потока. Поскольку игра не поддерживает многопоточность, процесс рендеринга задерживается, что приводит к снижению частоты кадров.
Эти вызовы API (забыл, какие именно, сделано это много месяца назад) появляются также на устройствах, не затронутых этой ошибкой, но происходят не так часто, поэтому не портят fps.

Я бы согласился с утверждением, что .exe использует спагетти-код, который взрывается на новых машинах..

Резюмирую : уважаемые пидоры и пидорессы Реактора, прошу вас поделиться своим опытом запуска оной прекрасной игры на новом железе и на win10-11. Авось и найдется тот Священный Грааль ,что поможет запустить и поиграть в столь замечательный проект.

Всем добра.

Развернуть

реактор спасибо Hellgate London Игры опыт реанимации и игры action rpg пидоры помогли 

Делюсь своим маленьким опытом реанимации и игры этого занимательного дьяблоида на Win11.

реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли

Еще раз хочу выразить огромную благодарность пидорам и пидорессам Реактора за коллективное обдумывание, реанимацию и запуск сего занимательного и несправедливо позабытого дьяблоида. Так как игра не во всех местах удобная ,я немного улучшил ее, добавив некоторые Quality of Life-фичи, такие как сброс атрибутов и скиллов ( покупаем у торгаша скилл ретрейнер), количество демонов у демонолога, кап уровня персонажа, объем ячеек инвентаря и хранилища, краски для брони и Куб Трансформации, авто-подбор предметов.

Сам мод зовется Evil-Good , качал я оный при помощи торрента отсюда : https://www.playground.ru/hellgate_london/cheat/hellgate_london_mod_sbros_talantov_sbros_atributov_i_mnogoe_drugoe-792276?ysclid=lvcqjbu4f471015892

1) В общем качал я оную игру по данной ссылке : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5658811 (это образ с лицензионного диска от EA. Там в комплекте идет лицензионный ключ, мульти-плеерный и сингл-плеерные патчи).

Монтируем образ при помощи Daemon tools или Alcohol 120%, запускаем ,ставим собственно игру (я устанавливал в директорию по умолчанию),вводи лицензионный ключ, поверх накатываем патчи ( они находят путь к игре автоматически).

2) Еще раз качаем сингл-плеер патч ( почему-то иногда моды ,даже при установленном патче ругаются на то ,что патч не установлен ) Вот отсюда: https://hellgateaus.cyou/forum/hellgate-london-download-patches/sp-1-2/ (я качал торрент раздачу ,ибо остальные ссылки видимо устарели ,либо битые ).

3) Запускаем мод конфиг, вот так у меня оное выглядит :

«► ш ChangeRusFont_Tahoma.mod.zip HellGateModConfig.exe ¡nstall.exe ModPackTemplate.mod.zip ModPackTemplate2.mod.zip Readme.txt 10.04.202414:23 10.04.202414:23 10.04.202414:23 12.04.2024 7:37 12.04.2024 14:00 10.04.202414:23 Сжатая 21Р-папка 617 КБ Приложение 610 КБ Приложение 1

(как вы заметили ,там есть файл Readme.txt на русском по установке и настройке менеджера)

Так вот выглядит мой шаблон ,что я выбрал ( там еще есть константы и аффиксы, но я их не юзал) :

Укажите путь к zip-архиву мод пакета, который нужно сконфигурировать: | С: \U ser$\Admin\D esktop\H ellG ateM od$_v102\H ellG ateM od$\M odPackT ernplate. mod. zip Загрузить Список модов в пакете: | Mod-Pack Template ▼ | Сохранить Настройки Тюннинг Моддинг Константы Подсказки Аффиксы Краски
Ф* Конфигуратор мод-пакетов v1.02 для игры HellGate London v1.2 X Файл Укажите путь к zip-архиву мод пакета, который нужно сконфигурировать: | С: \U ser$\Admin\D esktopVH ellG ateM od$_v102\H ellG ateM ods\M odPackT emplate. mod. zip i Загрузить i| Список модов в пакете: I Mod-Pack Template

4) Запускаем мод Лаунчер ,запускаем настроенный в конфиге шаблон, играем. ( естественно игру запускать с модом через этот лаунчер ). Вот он, собсна :

hellgateaus.net Launcher File Options Tools Help Visit website pH. y* i ilr Automatically! (savEgamEs) 1 p my charactEr5 ^ starting HEÜgatE Install mad Revert / Uninstall 3 A\ mad — _,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли

5) Если игра через пол часа игры вылетает( у меня игра зависала намертво ,что приходилось либо ребутить комп, либо выходить из системы и заходить заново), то делаем следующее ( мне кстати неиллюзорно помогло ) :

Свойства: hellgate_sp_dx10_x64.exe X Безопасность Подробно Предыдущие версии Общие Совместимость Цифровые подписи Если эта программа работает неправильно в данной версии 'Мпбол-э. попробуйте запустить средство устранения проблем с совместимостью. Запуск средства устранения проблем с

То бишь отключаем "оптимизацию во весь экран" и ставим "режим совместимости с Win7" (при этом я ставил галочки в КАЖДОМ экзешнике в игре ,сингл-плеерном и мульти-плеерном, в лаунчере мода и launcher.exe ).

Как я понял, режим совместимости с более старыми системами работает крайне ситуативно в разных играх. Ибо зачастую к ядру системы обращается программа ( как я опять же понял, может быть я не прав.) Но тут данная фича сработала.

ГОТОВО!!! Игра стала работать со стабильным ФПС, играл на протяжении 6-8 часов подряд, подобное зависание может быть ,но через крайне долгий интервал. У меня за 15 часов было единожды. То есть стабильность становится пусть и не 100 ,но почти 10-процентной ( опять же сужу по своему опыту ).

Еще раз спасибо замечательным Пидорам и Пидорессам. Приятной игры!

P.S. : в следующий раз попытаюсь запустить Dungeon Siege II.

Развернуть

Отличный комментарий!

ролики у игры были шикарные, а сама игра оказалась хренью
PostPast PostPast23.04.202421:22ссылка
+34.0