Небольшой стадик по эээ... Не совсем вархаммеру, но по человеколицам точно.
Поставленная задача: попробовать нарисовать людей в стиле более реалистичном, чем я обычно рисую с разными условиями:
1. Видеоигрового персонажа.
2. Персонажа чисто из головы.
3. Человека несуществующего, но нарисованного за основе реального (с себя, короче)
4. Человека с фотографии (и эт опять я))0)
И так, они были выполнены справа налево сверху вниз.
Я всё таки пренебрегла пропорциями в пользу миловидности в некоторых местах, однако, господа художники, поделитесь, пожалуйста, секретом: Насколько вы прорисовываете скетч, когда имеете дело с реалистичностью? Как вы рисуете губы и нос так, чтобы не запутаться в скетче, но не делая лишних линий, которые уродуют картинку?
У меня, например, проблема в прорисовке губ, я знаю как они должны выглядеть, но выглядят они ужасно, пока я не начну использовать светотень и вообще из-за такой неприязни при одном взгляде на скетч я не двигаюсь по реализму дальше, что делать и как быть? Возможно ли вообще красивый лайн замутить или нет? С интересом послушаю (а может даже и посмотрю) ваши мнения. И да, хотелось бы ещё услышать конструктивную критику по поводу частей лица~