ASCII ascii art geek гифки анимация много гифок
Маленькие приключения Маленькой Лошадки (ASCII-мультсериал)
Нашёл в закромах небольшой ASCII-art мультсериал, и очень захотелось им поделиться. Для удобства просмотра сконвертировал его в гифки, но если кому интересно, поделюсь оригинальными файлами.
Оригинальное описание:
Маленькие Приключения t\__,
Маленькой Лошадки /< ,|
Как-то раз я нарисовал Лошадку :) Маленькую ASCII Лошадку.
А потом научил ее прыгать через барьер.
Получилось не то, чтобы что-то особенное, но, ИМХО, неплохо :)
А потом прошло много времени (года полтора наверное :) ).
Лошадка лежала себе в своей директории и прыгала время от
времени (наверное от радости ;) ), когда я о ней вспоминал.
А на днях, я сам уже не помню с чего бы это вдруг, но я снова
нарисовал маленькую лошадку. Она уже очень не любила барьеры,
но все также любила прыгать :) И вот тут меня понесло...
Лошадка становилась то слишком принципиальной, то слишком упрямой,
то слишком хитрой и коварной, а иногда и жутко невезучей...
Так у меня и появился этот маленький "сериал" о маленьких
приключениях Маленькой Лошадки.
Смею надеяться, что сереал ноеоконченный ;)
А потом мои друзья, которым я имел неосторожность его показать,
сказали мне - "слушай, а почему бы не кинуть это в эху!?"
"Хм!" - подумал я - "а почему бы не кинуть это в эху!?"
А поскольку просто молча взять и кинуть все это в эху я не могу,
вот я сижу и пишу этот текст... ;)
Собственно файлы horse??.amv и есть все "серии" этого "сериала".
На сегодня их 13.
Смотреть "серии" легко и просто - откройте нужный файл любым
текстовым просмотрщиком или редактором (Например MS World ;) )
и нажимайте PgDn до тех пор, пока файл не кончится, и с той
скоростью, которая вам покажется наиболее приятной (не стоит
гнаться за слишком высоким fps - это вам не квейк :) ).
К сожалению возможны две проблемы:
1) проблема с "синхронизацией кадров" из-за разного числа строк
в вашем просмотрщике и том редакторе, в котором я "рисовал".
2) проблема с тем, что я хотел изобразить и тем, что увидели вы
(из-за ограниченых возможностей ASCII-графики и меня, как художника).
Первая решается (если вы вдруг не знаете :) ) удалением или
добавлением лишних пустых строк в каждый кадр, либо перенастройкой
просмотрщика (если такое возможно), либо удалением всех
файлов "сериала" - выбор за вами ;)
А вторая... собственно это вечная проблема и я пока еще не знаю ее
решения ;)
Еще я думал немного "облагородить" все эти файлы (ну там титры
добавить, названия каждой серии, рамочки всякие, копирайты
понаставить)... но... в конце концов - раз это "маленькие
приключения" так пусть они и остаются маленькими и ничем не
заграможденными ;)
Удачного просмотра! :)
15.02.1999
Uri Shapovalov
2:5037/9.12@Fidonet.org
it-юмор geek перевел сам
Haskell: Ок. Почему курица переходит дорогу?
User: Не знаю. Почему?
Haskell: Это на самом деле очень просто. Лучший способ понять это исходит из идеи контравариантного функтора. Как вы возможно знаете, функтор это всего лишь отображение из одной категории в другую с сохранением структуры категории; гомоморфизм между категориями, если хотите. Теперь, некоторые конструкции, которые мы хотим выразить, выглядят как функторы но в некотором смысле "поворачивают морфизмы наоборот". Мы называем это контравариантыми функторами. Как вы возможно заметили, мы безусловно можем определить контравариантный функтор как просто ковариантный функтор из двойственной категории, если ссылаться на очевидное соответствие. Конечно, вы уже заметили очевидную связь, которую это имеет с обобщением топологических предпучков теории категорий — предпучок на категории это всего лишь контравариантный функтор из частично упорядоченного множества открытых множеств в категорию множеств. Теперь, становится очевидно, что...