Во время сессии ответов на вопросы, прошедшей во время ежегодного собрания акционеров, Сатору Ивата – президент Nintendo, рассказал о том, почему современные игры компании становятся все проще. По его словам, Nintendo провела множество тестов с различными игроками, и обнаружила, что большинство новых геймеров не могут пройти даже первый уровень оригинального Super Mario Bros.
Далее перевод вопроса и ответа:
Мне кажется, что современные игры Nintendo значительно проще, возможно поэтому Wii U не очень успешна. В прошлом игры были значительно сложней, поэтому игроки наслаждались ими продолжая покупать игры и системы Nintendo. Что вы думаете об этом?
Сатору Ивата: Я согласен с вашим замечанием. Однако, так как вы говорите в качестве акционера, то вы должны согласиться с нашей стратегией, после того как услышите о тестах проведенных нами.
Возможно для вас станет шоком, что большинство современных игроков не могут закончить оригинальную Super Mario Brothers. Мы снова и снова проводили тесты в последние два года, чтобы определить необходимую сложность наших игр, и выяснили, многие не могут пройти даже первый уровень.
В этом году примерно 90% всех тестеров были неспособны пройти первый уровень. Мы не помогали им, лишь предоставляя те же инструкции, которые были в руководствах того времени. Многие из них не читали мануалы, а те кто читал, бросали после первой страницы, которая не описывала игровые механики.
Мы смотрели ролики того, как играют тестеры и увидели, что многие не понимают простые концепции, вроде бездонных ям. Около 70 процентов умирали встретив первого Гумба. Еще 50% умирали дважды. Многие думали, что монетки – это враги и пытались избегать их. Так же, многие из них не использовали кнопку бега. Мы видели множество вещей, которые вызывают печаль, сейчас я не могу вспомнить больше подробностей.
Так же мы спрашивали игроков о том, как можно улучшить игру. Большинство говорили, что игра должна быть проще, предлагая различные варианты упрощения. Некоторые хотели обязательный туториал, другие хотели больше способов уничтожения врагов помимо прыжка сверху. Мы объясняли, что Марио может кидать огненные шары при помощи сил Огненного Цветка, однако геймеры сказали, что у Марио с самого начала должно быть оружие вроде меча или пистолета.
Некоторые даже не знали, что это действительно оригинальная игра, спрашивая, является ли эта ретро-стилистика данью старым играм Nintendo. Некоторые вовсе пропустили опросник, сказав, что графика и музыка были ужасны и необходимо улучшать все, чтобы игра продавалась. Они так же хотели более глубокий сюжет и озвучку.
Так что вы, как акционер, должны быть рады, что наши игры проще, для привлечения широкой аудитории. Как геймер, вы можете испытать печаль, и это правильно. Это действительно печально.
Далее перевод вопроса и ответа:
Мне кажется, что современные игры Nintendo значительно проще, возможно поэтому Wii U не очень успешна. В прошлом игры были значительно сложней, поэтому игроки наслаждались ими продолжая покупать игры и системы Nintendo. Что вы думаете об этом?
Сатору Ивата: Я согласен с вашим замечанием. Однако, так как вы говорите в качестве акционера, то вы должны согласиться с нашей стратегией, после того как услышите о тестах проведенных нами.
Возможно для вас станет шоком, что большинство современных игроков не могут закончить оригинальную Super Mario Brothers. Мы снова и снова проводили тесты в последние два года, чтобы определить необходимую сложность наших игр, и выяснили, многие не могут пройти даже первый уровень.
В этом году примерно 90% всех тестеров были неспособны пройти первый уровень. Мы не помогали им, лишь предоставляя те же инструкции, которые были в руководствах того времени. Многие из них не читали мануалы, а те кто читал, бросали после первой страницы, которая не описывала игровые механики.
Мы смотрели ролики того, как играют тестеры и увидели, что многие не понимают простые концепции, вроде бездонных ям. Около 70 процентов умирали встретив первого Гумба. Еще 50% умирали дважды. Многие думали, что монетки – это враги и пытались избегать их. Так же, многие из них не использовали кнопку бега. Мы видели множество вещей, которые вызывают печаль, сейчас я не могу вспомнить больше подробностей.
Так же мы спрашивали игроков о том, как можно улучшить игру. Большинство говорили, что игра должна быть проще, предлагая различные варианты упрощения. Некоторые хотели обязательный туториал, другие хотели больше способов уничтожения врагов помимо прыжка сверху. Мы объясняли, что Марио может кидать огненные шары при помощи сил Огненного Цветка, однако геймеры сказали, что у Марио с самого начала должно быть оружие вроде меча или пистолета.
Некоторые даже не знали, что это действительно оригинальная игра, спрашивая, является ли эта ретро-стилистика данью старым играм Nintendo. Некоторые вовсе пропустили опросник, сказав, что графика и музыка были ужасны и необходимо улучшать все, чтобы игра продавалась. Они так же хотели более глубокий сюжет и озвучку.
Так что вы, как акционер, должны быть рады, что наши игры проще, для привлечения широкой аудитории. Как геймер, вы можете испытать печаль, и это правильно. Это действительно печально.